И снова здравствуйте!
Что-то затянул я с написанием полноценного дополнения к отзыву, букаф будет много — усаживайтесь поудобнее)
Итак, начнём, как и обещал с техники. Два наиболее интересных, с технической точки зрения, аспекта этой машины — это, как ни странно :), двигатель и трансмиссия.
Двигатель.
Что мы имеем — К23А1, единственный (не считая ЖДМ-перделок 0.66) турбомотор от Хонды за последние 20 с лишним лет. Что же это за зверь такой?
По сути — это старый добрый К24, те же 2 распредвала, ВТЕК и 4 горшка, но с наддувом....
Забыл вставить анонс следующего дополнения в виде фото :)
И снова здравствуйте!
Как и обещал, рассказываю отчего же мой редис на прошлом фото без мотора)
Значит, ездил я себе как белый человек на Мобиле, никаких предпосылок к беде не было - ни масложора, ни подозрительных звуков, ни подтёков, одним словом - ни-че-го. Но, в один прекрасный летний день, приспичило мне попробовать маслице марки Kendall, само собой с допуском HTO-06, нашёл в городе точку где его продавали, и на очередной замене залил себе эту самую жижу. Поехал в очередную командировку, где на скорости ~160 км/ч сбил низколетящую птицу, ну сбил и сбил - бывает, едем дальше - начинаю улавливать едва слышный звук - не то стук, не то вибрация - то есть, то нет....
Доброго!
Сделал очередное ТО: замена масла с фильтрами, пара сальников (коробка и редуктор), смазка в приводах, профилактическая чистка форсунок, заслонки и замена свечей. Ну и замена оторванного вандалами заднего дворника (взял аналог DePPuL DE20703WA).
По сумме вышло под 20-ку.
Основное - это свечи, замены ставить не стал, заказал NGK SILKR8-S по каталогу - вышло 5000 за комплект со скидкой.
Сальники, масло, химия и прочий шмурдяк - ещё почти 8000.
Плюс работа, и вот тебе почти 20-ка...
По чистке впрыска - грязи вышло относительно немного (по сравнению с чисткой прошлого Форда так совсем не вышло :), видимо 98-й бензин у нас всё-таки чистый, свечи были с изрядным нагаром - судя по всему с рождения никто не менял (пробег у меня указан в милях)....
Пока бушует вирус и свирепствует карантин появилось наконец время дополнить отзыв и подвести историю к логичному завершению, что надеюсь, убережёт некоторых владельцев Редисок от моих ошибок.
Итак, после капиталки я вполне благополучно проехал около 25к миль, т.е. 40т.км, ничего не предвещало беды, как в какой-то момент я не лицезрел на панели гирлянду из почти всех возможных и невозможных лампочек без индикации цифрового кода ошибки (что важно для диагностов), Редис естественно впал в аварийное уныние с лимитом в чуть менее 3000 оборотов, ну и я вместе с ним......