И снова здравствуйте!
Что-то затянул я с написанием полноценного дополнения к отзыву, букаф будет много — усаживайтесь поудобнее)
Итак, начнём, как и обещал с техники. Два наиболее интересных, с технической точки зрения, аспекта этой машины — это, как ни странно :), двигатель и трансмиссия.
Двигатель.
Что мы имеем — К23А1, единственный (не считая ЖДМ-перделок 0.66) турбомотор от Хонды за последние 20 с лишним лет. Что же это за зверь такой?
По сути — это старый добрый К24, те же 2 распредвала, ВТЕК и 4 горшка, но с наддувом....
Забыл вставить анонс следующего дополнения в виде фото :)
Доброго!
Давненько не писал дополнений, особенно и писать то нечего...
Поменял масло, резину, заправил кондёр, текущая эксплуатация - никаких сюрпризов вобщем...
Летом начал чувствовать небольшую вибрацию на прямых, первая мысль - балансировка - не угадал...
Не вдаваясь в подробности - микролюфт в рейке и внутренние привода подошли...
Ну что, печально конечно, но за обслуживание платит работодатель, поэтому не стесняюсь, как и с капиталкой :)
Дело небыстрое, но и несрочное - срок, со всеми перекладными, 2 месяца......
Пока бушует вирус и свирепствует карантин появилось наконец время дополнить отзыв и подвести историю к логичному завершению, что надеюсь, убережёт некоторых владельцев Редисок от моих ошибок.
Итак, после капиталки я вполне благополучно проехал около 25к миль, т.е. 40т.км, ничего не предвещало беды, как в какой-то момент я не лицезрел на панели гирлянду из почти всех возможных и невозможных лампочек без индикации цифрового кода ошибки (что важно для диагностов), Редис естественно впал в аварийное уныние с лимитом в чуть менее 3000 оборотов, ну и я вместе с ним......
История с продажей закончилась тем...
Что не закончилась :)
Если коротко, то для меня эта машина гораздо дороже тех денег, что я могу за неё получить)
Если ещё короче - постарел по ходу)