2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Techno
Хорошая динамика
Привод SH-AWD (считается одним из лучших в мире)
Удобная посадка водителя
Лепестки на руле для переключения передач
"Честный" спортивный режим КПП
Перфорированая кожа
Редкий авто на наших дорогах
Приличный звук от родной системы ELS
Подвеска в меру жесткая
Тормоза не по динамике этого авто
Расход около 20 литров 95ого бензина в городе
Турбояма все таки есть
Клириенс для кроссовера маловат
Многие уверены что это китаец
Родные зеркала просто ужас и они не складываются с кнопки
Нет датчика дождя (а я к нему так привык)
Родная навигация в России не работает (по крайней мере на данный момент)
Дермантиновый подлокотник между передними сидениями порвался (перешил в кожу)
Пока не было, но на морозе (-25 и ниже) вылазит ошибка тормозной системы
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Техно
Самый лучший в мире привод = SH-AWD.
Авто едет и рулится.
Как будто по мне шили - сел и поехал, очень всё удобно.
Жесткий местами, но это плата за суперуправляемость.
Идиотское левое зеркало - увеличивает, надо менять стекляшку.
заливал свечи, менял в гараже сам - разбирал час, благо мануал был с фотами.
свечей найти не смог родных, подошли от Пежо 308 (у жены из запаса подрезал), только ключ нужен на 14 12тигранный. Калильное число 7 вместо 8 зазор и размеры одинаковые NGK PLZKBR7A-G
ещё Denso от Ауриса по размерам подходят, но там зазор 1.1 и калильное 6 по NGK
у NGK PLZKBR7A-G есть ещё аналог под 16й ключ - от Мерса GL.