Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura RSX 2005

Акура РСХ 2005 — отзыв владельца

,
3686
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Название: Premium
Салон: Leather seats and steering wheel
"So off you drive to college using double thinks so you can hold two contradictory thoughts at your head at the same time and believe both of them:
- The Acura RSX is a Civic!
and...
- The Acura RSX isn't a Civic!"
Regular Car Reviews

После отзыва про мой нынешний автомобиль Scion FR-S, решил поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине - Acura RSX, по русски - Honda Integra. Это был мой самый первый автомобиль, я вообще недавно решил сесть за руль, хоть права получил 5 лет назад и ездил на прокатных или служебных машинах, в своей просто не было надобности. Когда же решил брать, то выбирал бюджетный вариант и, одновременно, хотелось не скучный автомобиль. По скольку я не очень люблю большие машины (за исключением "динозавров" из 30ых-80ых прошлого века) и езжу один, было решено брать саб-компакт. Мой знакомый-механик рекомендовал Honda Civic Si 2003го года. Очень странный хэтчбек, но, увы, в нормальном состоянии ни одной машины я не нашел. Гольф, Фокус и другие европейцы тоже не были вариантом - слишком хлопот много, узнал от тех же механиков. Еще один момент - моя машина должна была быть двух, максимум трех-дверной: только для меня и какого-нибудь багажа. Ничего с четырьмя или пятью дверьми я просто не рассматривал. Плюс у неё должна быть ликвидность, я сразу брал авто на месяцев 8-10, поучиться и продать, желательно за ту же сумму, что и взял. Почти что купил Lexus IS300 (2001, 251.000 км) ,но пробег и размеры остановили. Так я решил взять RSX, здесь они популярны и распространены, а значит в запчастями проблем не должно быть.
Купил машину с рук, на момент покупки на одометре было 123.000 км. Кузов был совсем немного пошарпан, но этого не было видно и вообще ни на что не влияло, кроме возможности сбить цену. Я стал третьим по счету владельцем этой машины. Итак, Июль 2015 года, у меня RSX.
На разных сайтах, в статьях и отзывах люди почти единодушно отзываются об отличном качестве сборки - так и было. После покупки заменил передние стойки, так как одна потекла, поставил новую резину и... всё! Никаких проблем, протечек масла, странных стуков, неровных переключений передач, неработающих датчиков. А просто очень честная, крепкая и надежная машина.
Поставил новую магнитолу, в которой был bluetooth, aux и usb, чтоб слушать песни с плеера, а не с CD. До меня этого никто не сделал, но может предыдущим владельцам хватало и радио. Еще заменил стандартный галоген на HID, всё стало намного лучше видно ночью. Никаких больше вложений в автомобиль не производилось.
Рядная четверка не претендовала на мощность и автомобиль разгонялся как , ну, просто легковой автомобиль. Но это ничуть меня не смущало, я ведь не люблю гоняться и кому-то что-то доказывать. В феврале 2016ого, по этому же принципу, я куплю себе Scion FR-S, не обращая внимание на малую мощность и тоже ничуть не пожалею. Ну а пока на дворе лето 2015 и у меня скромный хэтчбек, легкий в управлении, предельно предсказуемый и очень крепкий - идеальная машина для практики и опыта езды в городе и вне его. Передний привод и короткая база - вот что мне безумно нравилось в этой машине, даже больше чем качество сборки! Легко припарковать, легко маневрировать в трафике, не страшно поцарапать (однако, до этого никогда не доходило), полицейский разворот в этой машине удаётся точно лучше, чем в Ford Crown Victoria P71. В управлении чувствуется отзывчивость и какая-то легкость, но без провокации на более быструю езду и этого "ну давай, ты же можешь этот угол с разгона!". По поведению на дороге машина была похожа на... машинки из шедевральной видео-игры GTA V! Кто играл, тот знает как машины там словно приклеены к асфальту и очень легко управляются.
Салон. Скромный, как и экстерьер. Все на месте, не хватает только USB, что странно для машины 2005 года, но об этом уже было выше. Сиденья кожаные и очень комфортные, угол обзора - более чем достаточный, заднее стекло тоже большое, парковаться не составляет никаких проблем. Ручки регулировки кондиционера, переключение дворников и фар, замок зажигания именно там, где это можно почувствовать интуитивно, даже в полной темноте. Панель приборов и вообще водительское место - без излишеств, но для меня это преимущество, а не недостаток. Всему своё место и каждая вещь на месте. Задние сиденья ... а, не знаю, удобные они или нет, я сразу их уложил и в салоне машина превратилась в подобие небольшого крытого пикапа, столько места было сзади. А по скольку это хэтчбек, и крышка багажника откидывается вместе с задним стеклом, не было никаких проблем положить туда всё что угодно, от разобранного стола до велосипеда.
Внешность - не обманчива. Скромный автомобиль, потребляющий скромный 89 бензин, со скромной разгонной динамикой и выглядит скромно. Но не плохо, как Pontiac Sunfire, а в меру нейтрально. Мне это очень нравилось, да и сейчас нравится: быть, а не казаться/ много делать / мало выделяться. Хотя поначалу я и думал, что уж какая то слишком незаметная машина,  всё встало на свои места, когда, однажды, летней ночью я ехал по горной дороги домой с местного курорта. В темноте, когда скорость под 150 км/ч, дорога извилистая, а машина ведет себя на ней почти идеально, в динамиках играет баллада "Letter from the lost days", а за окном видны гор, фьордов и восхитительная природа - все становится понятно. Машина сделана не для того, чтобы отвлекать внимание на себя, а чтобы просто позволять наслаждаться всем остальным, попутно куда то направляясь и не теряя при этом концентрации на дороге. Настоящая консистенция азиатского подхода к вещам - красота в скромности, функциональности и незаметности.  Как верный пес, который будет любить хозяина не смотря ни на что.

Я остался очень доволен этой машиной, но все же хотелось чего-то более интересного и веселого. Однако, если Вам нужна надежная, удобная, качественная и неприхотливая машина, которая при этом не будет скучным седаном или пятидверным хэтчбеком, это - прекрасный выбор. На западе эта машина уже стала культовой, а ее спортивная версия и вовсе ценится тюнерами, как канва для самовыражения.
Особенно могу советовать эту машину начинающим водителям - все, от вождения до эргономики и размеров очень удобно. Как я уже говорил, машина должна отражать стиль жизни владельца, но эта - подходит многим.
Очень жаль, что таких машин больше не делают.

P.S.
Машину с пробегом 170.000 удалось продать за чуть большую сумму, чем я ее купил, когда на ней было 120.000 км. О чем-то это говорит.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Prelude, 1992
4.9
21150
Honda Prelude, 1992
Дмитрий, Владивосток
Acura RSX, 2002
4.6
29201
Acura RSX, 2002
RSX-S , Подмосковье
23850
Volkswagen Tiguan, 2009
shuravs, Нижний Новгород
50081
Volkswagen Tiguan, 2010
derwinteristda, Москва
Honda Accord, 2013
4.6
22367
Honda Accord, 2013
Sobol77, Москва

Комментарии

Владимир
Омск
После этой машины у меня только хорошие воспоминания, досих пор жалею о коротком сроке эксплуатации, рулилась она лучше всех.
1
 
Ответить
copyright15
автор
Владимир:
После этой машины у меня только хорошие воспоминания, досих пор жалею о коротком сроке эксплуатации, рулилась она лучше всех.
Почему же короткий срок?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 8100
Я тоже фанат Mr.Regular
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хороша-5
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Это была самая любимая моя машина.
Подписываюсь под каждым твоим словом.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
copyright15
автор
OnlyRSX:
Это была самая любимая моя машина.
Подписываюсь под каждым твоим словом.
От чего же была?
 
 
Ответить
полностью поддерживаю автора. Семь лет катался на интегре, только в предыдущем кузове. очень крепкое, надежное, безпроблемное и душевное авто...!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter