Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura TL 2002

Акура ТЛ 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
21718
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.9
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 263 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Наконец-то нашел время написать отзыв о своей сбывшейся мечте – Acura TL 3,2 Type-S.
До этого семь лет катался на Honda Inspire UA1 2.0 160л.с. 95го г.в. Дедушка моей Акуры)).  Должен сказать в тот период я и полюбил Хонду. Но пришло время менять авто, т.к. возраст дедушки-инспаера уже составлял не много не мало 16лет да и пробег 340 000км… Возник вопрос: А на что менять то!? Лазил по многим сайтам, рассматривал много вариантов… Но в душе все же не хотел ничего другого после Инспы! Уж очень запал на него! Поэтому решил что следующим авто будет тоже Инспаер, но годами моложе и сразу хотел в этом UA5 кузове. Да и правительство наше «задолбало», все душит и душит правый руль. Поэтому было принято решение искать леворукий аналог Инспаера. Проблема еще заключалась в том, что в нашем Челябинске таких авто не то чтобы не было, но и не знали о них.
И вот попался мне в Екатеринбурге одна красавица 2002г.в. такого красивого ядовито-синего цвета, тоже Type-S, а значит 263 л.с. по ПТСке… Во мне все закипело, хотел уже собирать чемоданы и ехать в ебург… МММдддаа, а лошадей то больше 250, прикинув налог за этих 263 злых пони – руки и опустились…
Продолжив поиски,  вдруг случайно наткнулся на Дроме на объявление о продаже в Новосибирске этой самой красавицы и тоже Type-S, да еще и в птс было указано всего 228л.с. а значит налог уже гораздо ниже -17000р. Телефон в зубы – звоню хозяину с криками – беру!!! Буквально через пару двойку дней билеты на поезд на руках и я еду в Новосиб…
На вокзале меня встречает продавец на моей красавице!!! Лыба так и не спадала с моих уст…!
Даже не смотря на то что передний бампер нуждался в ремонте – покраске,  лобовуха - в замене (исцарапана дворниками), а левое переднее крыло явно красилось,  я сказал – поехали оформлять! Т.е. выбора, как вы понимаете, у меня особо то и не было. Либо это авто, либо только это авто… ))  После полдня проведенных в ГИБДД, я наконец то стал счастливым обладателем Acura TL.
Я конечно видел фотки выложенные продавцом в объяве, но сев за руль и «пощупав» все своими руками пришел в еще больший восторг!!!
Машинка цвета белый перламутр, салон светлый, бежевая кожа, вставки под дерево, смотрится очень богато да и просто красиво!
По электронике можно смело сказать – полный фарш! )) Круиз, ABS, VSA (система курсовой устойчивости), антибукс (отключаемый), имобилайзер, подогрев сидений двухрежимный (на малом нагреве греется всегда, на сильном только с седоком), подогрев   зеркал, автозатемнение зеркала,  при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз, двухрежимный электро-люк, разумеется климат, память сидений и зеркал, для двоих водителей (у каждого водителя свой брелок, под который настроено положение сиденья и зеркал), автовыключение света (происходит после 10 секунд после выхода из авто), управление музыкой и круизом на руле, два прикуривателярозетки, электропривод сидений и по высоте, и многое другое…
Музыка штатная Bose 4.1, с ченджером на 6 CD и тюнером с «американскими» частотами, играет очень даже хорошо! Но любителям басов в избытке, сабвуфер надо будет менять на более мощный. А вообще может кто в курсе: в авто установлены заводом блок усилителя нч и блок  эквалайзера, есть ли какие-нибудь регулировки на них? Чтобы уменьшить средних частот и добавить басов!? ;-)
В общем время ехать (гнать машинку) домой в Челябинск! Поворачиваю ключ – заводится с пол тычка, а двигатель то вообще не слышно, только видно стрелка тахометра ожила. Включаем D5 и поехали… Вот тут то я понял что это за самолет я купил себе!!!!! Хочешь не хочешь, но штатные тапочки 17ти дюймовые 215го размера срывает в букс что с места, что на обгоне, если переусердствовать с педалькой!!!
Летел до Челябинска 140кмч, местами 160… должен признать – машинка просто создана для дальних поездок, ни разу не устаешь, чувствуешь себя комфортно, благо есть еще регулировка поясничного  упора в сиденье водителя… На трассе пробовал с обгоном – с любой скорости жуткий подрыв как с места, только держись за руль! Я местами даже забывал включать левый поворотник))  Скорость набирает мгновенно! Управляемость на высоте – руль довольно острый! Чуть наклон влево и обходишь фуру. Один раз пять фур подряд шли – на одном дыхании пролетел и не заметил, правда ладошки вспотели! )))
Разгон по паспорту до 100кмч - 6,5сек. Сам пробовал замерять получилось 6 сек.)) Ну а чего еще ждать от V6 3,2 литра с 263 лошадями!? Единственный минус в этом плане – передний привод (( На старте очень долго шлифует (даже на новой резине в сухую летнюю погоду). Может даже всю первую передачу шлифовать… (( полный привод, как на Легенд, был бы гораздо интереснее…!
Про расход могу сказать следующее: в городе, если не крутить движку, тошнить (не более 3000 оборотов), то литров 16 … если же топать со светофоров и играть в шахматы – 18 и более… Бенз ест 95ый, который и лью… пробовал кормить зверя 98ым – разницы не почувствовал, разве что только в кошельке)).
Подвеска многорычажная, очень жёсткая! А как еще  – Type-S все-таки… Но зато дорогу держит весьма уверено! Задняя подвеска пассивно-подруливаемая. В поворот на большой скорости входит как по рельсам, крен очень мал! Пусть даже свистит резина, но VSA делает свое дело на 5+.
Авто достался мне с пробегом в 141 000 миль. (умножить на 1,6).
За полгода владения этим НЛО (в городе таких больше нет и даже гайцы останавливают исключительно лишь поинтересоваться что за машина), были заменены:
Передние подшипники ступиц, свечи на платиновые, масло в АКПП с Z1 на DW1, масло в движке, фильтр салона (как оказалось ни разу не менялся с момента ВЫПУСКА авто), топливный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, колодки по кругу, лобовое стекло, открашен - отремонтирован передний бампер. На подходе левый задний подшипник ступицы (подгуживает), думаю менять сразу пару и замена ремня ГРМ – что целый геморрой на этом двигателе… (
Летом ездил в отпуск, в Краснодарский край, в Сочи и обратно в Челябинск… примерно 6000км + серпантин + жара… но ничего, никакого намека на поломку какого либо узла или агрегата… даже колесо не проткнул… ))) да кого там, даже штраф не выписали ни разу и права обратно привез!!! ))) тьфу, тьфу, тьфу! Кондер справлялся на отлично! На таком объеме двигателя даже не чувствуется, поэтому на обгонах и не приходилось его отключать. Где было не очень жарко – открывал люк! В общем путешествовать на ней одно удовольствие! Включил круиз – и главное не уснуть… ))
Да и по городу есть свои прелести… чувствуется уважение других участников движения, но если все же кто то подрезал или решил потягаться «подкапотным стадом» - селектор АКПП влево (режим ручного переключения передач) и поехали! Машинка сразу оживает, тебя вдавливает в сиденье и ты шлифуя резиной уносишься вперед. В таком режиме по городу хватает всего трех передач! Особенно очень нравится срываться первым со светофора. Этот V6 тянет с низов, где то с 1200-1500 оборотов + ни его ни глушителей совсем не слышно и получается что машина просто выстреливает с места и стремительно удаляется. И где то только с 3500-4000 оборотов появляется мягкое жужжание где то  далеко впереди…
В целом машинком очень доволен и собираюсь проездить так же долго, как на предыдущем Инспаере. Есть один большущий минус этих авто – КОРОБАС!!! Ресурс масляного фильтра в АКПП 100 000 миль , умножаем на 1,6 = 160 000км… После чего он забивается стертыми остатками фрикционов, что приводит к дорогому ремонту АКПП (у нас 60 000руб. с запчастями), либо заменой АКПП в целом. Проблема вся в том, что до этого фильтра можно добраться только сняв коробку и располовинить его!

Ps: да и еще, новой импортной 17” резины на данном авто хватает на 2 сезона ))))) т.е. за лето передние покрышки в ноль, на следующий сезон на перед поставлю задние – потом видимо на выброс… Можно конечно ездить и тошнить, но мысль о том что у тебя под капотом V6 3,2 Type – S от ХОНДы, берет свое!!!!

Не ругайте сильно, я сочинения со школы не писал, поэтому уж как получилось ;-)
Фотки будут позже….

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И так, прошел год с апреля 2011 года, когда я взял себе этот НЛО...)) Должен сказать что зима у нас была холодная, но и она не смогла повлиять на мое отношение к данному авто.

В морозы, а были у нас и -35 -37 на утро, аппарат заводился как летом с полтычка!!! Сам был удивлен! при том что машина ночует на улице, на открытой стоянке, не имеет никакого подогрева или автозапуска... Просто пришел утром, сунул ключ и завел... Конечно нужно сказать спасибо новой АКБ 75 АЧ, поставленной еще в августе, перед поездкой в Сочи......

   

Этим летом, в июле решил вновь устроить забег для Акуры длиной 5200км... Должен признать что и на этот раз моя ласточка не подвела! Как и в прошлый раз, где есть хорошие дороги, от усталости спасал круиз-контроль... включил 120-130, откинул спинку сиденья, развалился раскинув ноги и сидишь в носу ковыряешь))) Да! этот авто просто создан для дальних поездок..! на трассе ведет себя превосходно... Удобно, комфортно, роскошно, быстро!!!

Один большой и жирный минус - Саратовская область! Ничего личного......

   

Сегодня ночью обнаружил, что не горят несколько лампочек в салоне... а именно: Подсветка климата (ЖК-дисплей), кнопка аварийки, кнопка туманок...

Т.к. до сих пор в отпуске - делать нечего, решил исправить своими силами))

Нужно всего то 2 крестовых отвертки (короткая и длинная), одна шлицевая (тонкая), руки не из %опы... и конечно же необходимое кол-во лампочек, стоимость которых 190р - шт. (оригинал)...

все разбирается за 15-20 минут... множество шурупов, винтов, защелок..!

Лишних запчастей не осталось, ничего не сломалось)))

Теперь опять все светится и работает как часы!...

   

Привет всем! как то давненько не дополнял свой отзыв, а в машине уже не мало поменяно и вложено в нее..)

Началось с музыки... штатный мафон съел все 6 дисков и наотрез отказался выдавать их обратно - писал что то типа err01... разобрав консоль, обнаружил что голова то pioneerовская... обратился в сервисный центр пионер - сказали сделать могут - типа поломка механики ченджера... а точнее механизма смены дисков... цена вопроса - 6000р. сделали! все работало отлично! все таки "штатный звук" в этом авто очень приятный......

   

Наконец-то набрался сил и вплотную занялся восстановлением передней подвески, после очередной поездки в Сочи...

Как уже писал в предыдущем дополнении к отзыву, после поездки по Саратовской области, где дорог вообще нет, спереди все забрякало, заскрипело....

Заехал на яму, сделал тщательный осмотр передней ходовой...

Было решено купить:

Амортизаторы (оригинал) - 6500р. шт.

Верхние передние рычаги (оригинал) - 5380р. шт.

Все резинки, пыльники, отбойники... все что идет на амортизатор (оригинал) - 2000р....

   
   

на выходных менял ремень грм %-[ сразу признаюсь - заеbался!!! Делали все в двоем с другом...

Заодно поменял все остальные ремешки на оригинал, ролики и сальник передний колена...

и как оказалось совсем не зря)... ремешки гура и гены и так видно было что просятся давно на замену, один из них при запуске даже посвистывал)) но вот от ГРМ такого не ожидал...

года полтора назад снимал пластиковую крышку с передней головы, смотрел на ремешок - он был как новый! отложил замену на потом.

А тут спустя 1,5 года сняли старый ремень и......

   

На днях прикупил немного ништяков ;-)) ставится все очень просто и стоит не дорого! результат - все кто видел, рты раскрывают))) хотя мож кому-нить и покажется колхозом)

За качество сори - на телефон снимал(

   

Продаю конягу! ;) объява на дроме! заходим - смотрим - покупаем;)

   

На днях наконец то решил проблему с ксеноном!

где то с полгода назад появилась не столько серьёзная, сколько не приятная и доставучая проблема... Левая лампа ближнего света штатного ксенона включалась через раз... а именно: после долгой стоянки включались обе фары с первого раза, но стоит хоть раз выключить - начиналась светомузыка;)) то одна правая включится, то одна левая, то обе не включались... приходилось либо тыркать вклвыкл туда-сюда, пока не включатся обе (раза с 5-10 удавалось), либо ездить без света;)) Но как только схватил штраф на 500р - сразу в плотную занялся решением проблемы;) Как говорится: пока петух жареный не клюнет...;))

По началу конечно думал на лампы, т.к. стояли D2R китайские за 600р шт;) поменял на более дорогие новые - безрезультатно......

   

Еще как только купил машину, три года назад, обратил внимание что кожаный руль какой то потертый по бокам, как раз в тех местах где руками держусь... а в мокрую погоду или после влажной уборки салона он и вовсе начинал крошиться(( к тому же надписи на кнопках управления музыкой полностью стерлись...

Было решено менять! и причем хотелось руль с косточкой;) да и не просто это оказалось - найти в цвет салона кожу и косточку, т.к. инсаберы, праворульные собратья, редко выпускались в таком цветовом исполнении салона......

   

Наконец то свершилось задуманное! сегодня весь день с 3ёх часов маялся с поддоном... давно уже хотел снять его, поменять герметик... после замены сальника коренного течь масла стала меньше, но все же продолжалась. Капли масла стекая с краев поддона по прежнему скапливались на стыке поддона и коробки... А тут еще и покупатель вроде нарисовался, думаю - надо бы подобрать косяки;)

Делал все на яме один...

В общем то ничего сложного, но в одно лицо снимать весь выхлоп спереди до зада, стараясь не ставить его на излом - это нечто;) он с-ка тяжОООлый в сборе;) да и не снимая подрамника откручивать, а потом протягивать болты поддона с правой стороны - просто писец;)

...

   

Давненько хотел одеть обвесы, да не так все просто оказалось... с осени до сих пор тянулась эта песня;) найти оригинальный обвес на хонду - проблема, а комплект вообще почти не реально... вот искал частями... во Владике нашел передний бампер с туманками (можно сказать новыми) и губой в сборе, в новосибе задний с губой... потом встала проблема где брать боковые;) без них не комильфо, если одевать перед и зад со стоковыми порогами... На форуме один добрый человек нашел их на японском аукционе - я почти было купил, но проиграл торги и кто то другой забрал их(( Но я не сдавался и продолжил поиски, тем более что два бампера в сборе уже ехали ко мне;) и вот нашел я их в Находке, в идеальном состоянии;)

Вчера забрал все с покраски - сразу же нацепил;) красота......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2001
4.6
21305
Honda Accord, 2001
Бульбан, Брест
4658
Acura TL, 2004
mgkerem, Москва
3931
Honda Legend, 1997
Artjom K, Tallinn
Acura TL, 2004
4.7
11105
Acura TL, 2004
ameloman, Воронеж
Honda Legend, 2000
4.3
8041
Honda Legend, 2000
Алексей Шихалеев, Тюмень
1509
Honda Legend, 1996
Ирина, Арсеньев

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 113557
ну ты фанат!!!!:)
фото давай!
25
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Покажи свою красавицу :-)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
1
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
ХОНДАААААА!!!!!!!!!!!!
хонда авансир та-4 2000 г.
23
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Красивые фотки и машина
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113684
Сайбер? Инспайр?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
За машину и за эмоции +5))
4
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Carozeria:
Сайбер? Инспайр?
Да они самые, их американский аналог... )
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
8
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
движок конечно в поряде тут не поспориш
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5 держи , у друга такая же только с пр рулём и мощность 220 , приятная машина
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Тайп-С конечно хорошо. Отзыв не информативный. Видимо технических проблемок пока не возникало, раз не отписался. Диски не к лицу(ИМХО)
4
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Красивая машина, автору 5
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
SETT85:
Тайп-С конечно хорошо. Отзыв не информативный. Видимо технических проблемок пока не возникало, раз не отписался. Диски не к лицу(ИМХО)
А по мне так: диски КЛАСС !!!
7
3
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Это не аналог а "люксовая" версия Хонда. Акура это отделение Хонды специализирующиеся на спортивных и представительских авто. Акура это чисто престижный авто.
Вообщем зачет зачетный!!!
7
5
Ответить
     
томск
Сообщений: 98
Отличный аппарат Honda-Forever!!!,cам в данный момент владею Сабером ua2 S-комплектация 190сил,тоже когда-нибудь хочу пересесть на Акуру ТЛ S-Type.Удачной эксплуатации!!!
3
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Ничё так написал! А говоришь со школы не писал. Опыт не пропьёшь! ;-)))
Машинка конечно красава. За отзыв 5. Читается легко.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 475
отличный отзыв
3
1
Ответить
  
Сообщений: 475
5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 475
жесткий аппарат!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 475
редкая штука!
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
Доводилось владеть таким зверем, только руль справа. Про букс на всей первой передаче ты конечно загнул, а в остальном согласен. Машинка для атмосферника очень хорошо едет. Удачи на дорогах, держи пять.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
5
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
красивая акура.
4
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Carozeria:
Сайбер? Инспайр?
Сабер.Сайбер-это волгарь.Коробка размотанная до сих пор хранится у меня в гараже от такого же.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пиля крутяк тачка, клаву забрызгал ! ))) +5
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Поздравляю! Авто отличный,да еще с таким мотором.
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
5+++++++
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
SEDOY 23:
5+++++++
Литьё кайфовое!!!!!!!
Inspire 2,5V '01
1
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
SETT85:
Тайп-С конечно хорошо. Отзыв не информативный. Видимо технических проблемок пока не возникало, раз не отписался. Диски не к лицу(ИМХО)
Да все как было так и написал! Конечно полгода это еще не срок... может быть что нибуть еще вылезет... да ну и что!?
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
belfigor:
Доводилось владеть таким зверем, только руль справа. Про букс на всей первой передаче ты конечно загнул, а в остальном согласен. Машинка для атмосферника очень хорошо едет. Удачи на дорогах, держи пять.
Реально так и есть!!! Если вваливать с места постепенно нажимая на педальку, с отключенным VSA, шлифует вся первая передача... !!! ;-)
Макс
Honda Legend дилер
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
maximishe:
Реально так и есть!!! Если вваливать с места постепенно нажимая на педальку, с отключенным VSA, шлифует вся первая передача... !!! ;-)
Что вы мне сказки расказываете смотрите https://www.youtube.com/watch?f... Давай видео где шлифует вся первая.
 
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Пять.
euroSiR
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
belfigor:
Доводилось владеть таким зверем, только руль справа. Про букс на всей первой передаче ты конечно загнул, а в остальном согласен. Машинка для атмосферника очень хорошо едет. Удачи на дорогах, держи пять.
у движка 2.5л букса всю 1ю предачу конечно нет, но думаю у Тайп-С такое возможно. . .
belfigor:
Что вы мне сказки расказываете смотрите https://www.youtube.com/watch?f... ge&v=9X3NbGi9o6YДавай видео где шлифует вся первая.
Тут не особо видно этот самый букс всю 1ю . . . Сам катаюсь на Инспайере:))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
maximishe, дружище, спешу тебя разочеровать Acura TL Type-S не бывает!
Есть просто Acura 3.2 TL для американского рынка и Inspire/Saber 3,2 Type-S.
У них даже тормоза немного отличаются.
Наклейка Type-S на багажнике у тебя от Аккорда CL. Готов спорить на что угодно!
2
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
А! Пардон, была Type-S для США и Канады с 2002 г.
с 1998 до 2002 не было.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Bizon22:
maximishe, дружище, спешу тебя разочеровать Acura TL Type-S не бывает! Есть просто Acura 3.2 TL для американского рынка и Inspire/Saber 3,2 Type-S. У них даже тормоза немного отличаются. Наклейка Type-S на багажнике у тебя от Аккорда CL. Готов спорить на что угодно!
Не смешно!!! они как рыз и были с 2002 по 2003 годы!!! Во первых по VIN пробивал по карфаксу и авточеку, во вторых шилдик на багажнике отличается от аккордовского, в третьиз на селекторе АКПП тоже Type-S... да и прет она за 6 секунд!!! И диски родные стоят на 17"!!! у не тайпэсов в стоке идут на 16"...
Макс
Honda Legend дилер
8
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
belfigor:
Что вы мне сказки расказываете смотрите https://www.youtube.com/watch?f... =9X3NbGi9o6Y Давай видео где шлифует вся первая.
Какой то он мертвый этот аппарат что на видео!!! либо надо прокладку менять ))) что он от оваща не смог уйти!? позорище...
Макс
Honda Legend дилер
3
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
belfigor:
Что вы мне сказки расказываете смотрите https://www.youtube.com/watch?f... =9X3NbGi9o6Y Давай видео где шлифует вся первая.
лето будет обязательно засниму как шлифует вся первая передача!!! почему не веришь? там это не так долго! из за того что колеса срывает - очень быстро достигает отсечки и подтыкает вторую... так что... видео будет...!
Макс
Honda Legend дилер
5
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
maximishe:
Какой то он мертвый этот аппарат что на видео!!! либо надо прокладку менять ))) что он от оваща не смог уйти!? позорище...
такто у этого овоща 280 кобыл турбовый
Inspire 2,5V '01
7
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Вот они шесть секунд: https://www.youtube.com/watch?v... видео не мое, но по "белым" приборам видно что тоже Type-S...
Макс
Honda Legend дилер
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Вот еще приколюха на тему шлифует или нет! https://www.youtube.com/watch?v...
Макс
Honda Legend дилер
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
SEDOY 23:
такто у этого овоща 280 кобыл турбовый
Турбовый это конечно хорошо!!! но мне и с атмосферником покайфу!!!
Макс
Honda Legend дилер
1
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
maximishe:
Турбовый это конечно хорошо!!! но мне и с атмосферником покайфу!!!
да мне и 2.5 инсп по кайфу,я с тобой,братан,и не спорю,кайфовые у нас тачилы.просто я посмотрел характеристики того овоща да тебе и написал
Inspire 2,5V '01
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
SEDOY 23:
такто у этого овоща 280 кобыл турбовый
Совершенно верно, только 260, комплектация VR-4 Type-S, автомат.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
maximishe:
лето будет обязательно засниму как шлифует вся первая передача!!! почему не веришь? там это не так долго! из за того что колеса срывает - очень быстро достигает отсечки и подтыкает вторую... так что... видео будет...!
Не верю потому что год ездил на таком, вот еще несколько видюх, на всех ролик мой сабер. https://www.youtube.com/watch?f... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
maximishe:
Какой то он мертвый этот аппарат что на видео!!! либо надо прокладку менять ))) что он от оваща не смог уйти!? позорище...
Аппарат очень даже живой!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
maximishe:
Вот еще приколюха на тему шлифует или нет! https://www.youtube.com/watch?v...
Этот экземпляр судя по всему на палке, либо он на нейтрали разгозавал до отсечки и D врубил. Но я бы тебе не советовал это повторять!!!!
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
belfigor:
Совершенно верно, только 260, комплектация VR-4 Type-S, автомат.
у него есть 10 комплектаций в 280кобыл и 2 в 260.не думаю что на том видео 260
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
belfigor:
Совершенно верно, только 260, комплектация VR-4 Type-S, автомат.
на том видео не тупес, а просто VR-4 --т.е.280 кобыл на палке!!!!!и то еле ушел.
Inspire 2,5V '01
1
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
belfigor:
Этот экземпляр судя по всему на палке, либо он на нейтрали разгозавал до отсечки и D врубил. Но я бы тебе не советовал это повторять!!!!
здесь я с тобой согласен.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
SEDOY 23:
на том видео не тупес, а просто VR-4 --т.е.280 кобыл на палке!!!!!и то еле ушел.
Именно VR-4 Type-S 1998 г.в. на автомате, 260 лысых, турбина 0.5 давит в стоке.
На видео старт с одной педали, сабер впереди на корпус. Когда легнум стартует с двух педалей у сабера шансов нет, 4WD рулит!
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
belfigor:
Именно VR-4 Type-S 1998 г.в. на автомате, 260 лысых, турбина 0.5 давит в стоке.
На видео старт с одной педали, сабер впереди на корпус. Когда легнум стартует с двух педалей у сабера шансов нет, 4WD рулит!
ну х.з.если сабер тупес,то там так и написано,а легнум написано vr-4.Обычно на таких клипах пишут точную инфу,кто с кем стартует.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
belfigor:
Не верю потому что год ездил на таком, вот еще несколько видюх, на всех ролик мой сабер. https://www.youtube.com/watch?f... =IK_xEot2CQ4 https://www.youtube.com/watch?v... r_detailpage https://www.youtube.com/watch?v... r_detailpage
чтото вообще видачки то мутные:ауди со старта в легкую рвет сабера на корпус с первых метров-легнум с сабером идут почти в ровень-и потом легнум в пух рвет ту же ауди.........как так то???
Inspire 2,5V '01
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
SEDOY 23:
чтото вообще видачки то мутные:ауди со старта в легкую рвет сабера на корпус с первых метров-легнум с сабером идут почти в ровень-и потом легнум в пух рвет ту же ауди.........как так то???
Я же говорю, Сабер тот какой то не живой! А может просто Сабер это не Акура, а Акура не Сабер ;-) Не в обиду! )
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Да и вообще, я специально в отзыве не стал писать с кем гонялся и кто кого порвет, как многие пишут... Не хотел развозить тут эти самые глупые споры...
Понятно что не супер-кар, но согласитесь что для такого "атмосферного кора***" 6 секунд - очень даже не плохо!!!?
Макс
Honda Legend дилер
8
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
maximishe:
Да и вообще, я специально в отзыве не стал писать с кем гонялся и кто кого порвет, как многие пишут... Не хотел развозить тут эти самые глупые споры... Понятно что не супер-кар, но согласитесь что для такого "атмосферного кора***" 6 секунд - очень даже не плохо!!!?
Очень даже хорошо)))я больше спорить ни о чем не собираюсь просто высказал свое мнение,и только,т.к.сам на тупесе не катался.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
SEDOY 23:
ну х.з.если сабер тупес,то там так и написано,а легнум написано vr-4.Обычно на таких клипах пишут точную инфу,кто с кем стартует.
Я этот ролик и выкладывал.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
SEDOY 23:
чтото вообще видачки то мутные:ауди со старта в легкую рвет сабера на корпус с первых метров-легнум с сабером идут почти в ровень-и потом легнум в пух рвет ту же ауди.........как так то???
SEDOY 23:
чтото вообще видачки то мутные:ауди со старта в легкую рвет сабера на корпус с первых метров-легнум с сабером идут почти в ровень-и потом легнум в пух рвет ту же ауди.........как так то???
Легнум же всетаки турбо, тут есть свои хитрости.
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Отличный авто. отзыв понравился.Полгода как езжу на инспайр 2.5 в кузове UA2 на МКПП!(Чего не бывает в стоке).Разгон не замерял.Но шлифует при желании вплоть до 3 передачи! На первой и второй колеса можно в ноль стереть реально. На первой при старте с 3тыш об машина бешенно прыгать начинает от такого кр.момента и мощи.
Машина всем нравится кроме экстерьера(несколько устарел).Следующий кузов(как у этой акуры)безусловно интереснее выглядит.Да и салон тоже. Но вот именно эти одноразовые автоматы напроч отбивают желание владеть такой машиной. Такая Акура TL ,да на мешалке с полным приводом есть пожалуй мой идеал автомобиля для меня. Жаль что МКПП в этот кузов поставить практичеки невозможно.............
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Вопрос автору,как фары светят?на ближнем"галка"есть?и в какую сторону?
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
На ближнем ксенон штатный, соответственно нет никаких "галок"... недавно менял лампочки, поставил на 5000к... светит очень даже не плохо! Когда фары чистые )))) Думаю поставить на 7000к - будет светить синим, типа модно ))))
Макс
Honda Legend дилер
2
2
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
maximishe:
На ближнем ксенон штатный, соответственно нет никаких "галок"
понятно,просто был вопрос стоит ли ставить фары от акуры на инсабер,(гдето на Дроме обсуждался этот вопрос),но они не подходят под техрегламент россии,т.к.нет галок((((вот я и решил спросить у владельца акуры.
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
maximishe:
На ближнем ксенон штатный, соответственно нет никаких "галок"
понятно,просто был вопрос стоит ли ставить фары от акуры на инсабер,(гдето на Дроме обсуждался этот вопрос),но они не подходят под техрегламент россии,т.к.нет галок((((вот я и решил спросить у владельца акуры,т.к.не нашел где это обсуждалось.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
Mcx
   
Новосиб
Сообщений: 595
Ничо с басами у тс не выйдет, штатная система гуано. Только жесткий реп слушать тоды басы всплывут)))
 
1
Ответить
Mcx
   
Новосиб
Сообщений: 595
ТС добуксуешь на первой, акпп умрет, они там и так сопли, откладывай бабосы на ремонт.
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
масло в АКПП с Z1 на DW1 смысл?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
Bizon22:
maximishe, дружище, спешу тебя разочеровать Acura TL Type-S не бывает! Есть просто Acura 3.2 TL для американского рынка и Inspire/Saber 3,2 Type-S.У них даже тормоза немного отличаются. Наклейка Type-S на багажнике у тебя от Аккорда CL. Готов спорить на что угодно!
Я готов с тобой поспорить... на твое авто или на квартиру. P.S. зайди на http://ebay.com и напиши acura TL Type S или TL S - ты будешь разочерован.
Мужчинам нравится ненавидеть, вот что отличает нас от женщин
Мой отзыв: Honda Vigor 1995
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
plax-sahalin:
Я готов с тобой поспорить... на твое авто или на квартиру. P.S. зайди на http://ebay.com и напиши acura TL Type S или TL S - ты будешь разочерован.
я уже извинился, читай выше, а не выхватывай !
 
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Отличный авто и отзыв хорош.Авто редкий особенно за Уралом.
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 32
Всё в отзыве здорово, но одним я удивлен: что вообще такое DW1? И зачем ATF-Z1 на него менять?
Недавно наткнулся на очень подробное описание различий ATF-Z1 c остальными жидкостями, в кратце суть сводилась к тому, что коробки хонды высокотемпературные, основная разница жидкостей - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло. А также в очень высокой температуре вспышки, которая позволяет жидкости работать в таких условиях и которой не имеет ни один другой производитель...
Интересно какой пробег на данной жидкости и всё ли в порядке с коробкой?
Кстати замены ремня ГРМ на этом двигателе не нужно бояться, недавно сам менял, очень даже простая и приятная процедура (только спец.ключ лучше иметь), ну у меня в отзыве про это всё подробнее написано.
2
1
Ответить
PNJ
    
Ош Кыргызстан
Сообщений: 44
maximishe:
Какой то он мертвый этот аппарат что на видео!!! либо надо прокладку менять ))) что он от оваща не смог уйти!? позорище...
Может фрикционы изношены уже?
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Tsaritsyn-MN:
Всё в отзыве здорово, но одним я удивлен: что вообще такое DW1? И зачем ATF-Z1 на него менять?
Недавно наткнулся на очень подробное описание различий ATF-Z1 c остальными жидкостями, в кратце суть сводилась к тому, что коробки хонды высокотемпературные, основная разница жидкостей - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло. А также в очень высокой температуре вспышки, которая позволяет жидкости работать в таких условиях и которой не имеет ни один другой производитель...
Интересно какой пробег на данной жидкости и всё ли в порядке с коробкой?
Кстати замены ремня ГРМ на этом двигателе не нужно бояться, недавно сам менял, очень даже простая и приятная процедура (только спец.ключ лучше иметь), ну у меня в отзыве про это всё подробнее написано.
Honda ATF DW-1 - это новое масло для АКПП, разработанное корпорацией Хонда... (извините за каламбур). Короче то же что и Z1 (минералка), только теперь называется DW-1 (синтетика) Проездил уже на таком (DW-1) год, проблем не вижу, стало только лучше... Особенно заметно зимой, на не прогретом коробасе пропали затупы при холодном переключении... Масло меняю каждые 12-15000км... благо цена не пугает, и продается в литровых канистрах... )) В мой коробас входит ровно 4 литра (слил - залил)...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
бомба! из разряда морально нестареющих.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
maximishe:
Есть один большущий минус этих авто – КОРОБАС!!! Ресурс масляного фильтра в АКПП 100 000 миль , умножаем на 1,6 = 160 000км…
Ресурса у фильтра нет, он представляет собой обычную стальную сеточку. Ее можно промыть и обратно поставить. Таково устройство у любого хондовского коробаса, эта машина не исключение. А забивается фильтр:
1. грязное масло (менять чаще, чем прописано мануалом, рекомендую чисто от себя в два раза чаще).
2. из-за промычных аппаратов. Ни в коем случае аппаратно не промывать коробку в сервисе. Масло меняется только слил-залил через щуп и пробку. Хонда КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать промычные апараты. В хондовских коробках нет поддонов, промывка поднимает всю муть со дна, которая и является причиной забивки фильтра.

Если выполнять два этих правила, то коробас будет бегать ровно столько же, сколько и сам автомобиль.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Tsaritsyn-MN:
Недавно наткнулся на очень подробное описание различий ATF-Z1 c остальными жидкостями, в кратце суть сводилась к тому, что коробки хонды высокотемпературные, основная разница жидкостей - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло. А также в очень высокой температуре вспышки, которая позволяет жидкости работать в таких условиях и которой не имеет ни один другой производитель...
На русскоязычных хондовких форумах сию утку запустили, я эту баланду читал на форуме СR-V. Хондовское масло не уникальное, не знаю, как в России, а в Америке продаются его полные аналоги от других производителей. Сastrol, Mobil, Valvoline http://www.valvoline.com/produ... http://www.castrol.com/castrol... http://www.mobil.com/Canada-En... Cамое интересное, что это же "исключительно хондовское" масло можно лить практически в любого японца.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший автомобильчик
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
классное авто 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Машина класс! только 5
В коробке лемфёрдер явно лежит ctr)
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Lorenzo von Matterhorn:
Машина класс! только 5
В коробке лемфёрдер явно лежит ctr)
Почему? откуда такие сведения? CTR стоит вроде как в 2 раза дешевле?!
Уточни)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
maximishe:
Почему? откуда такие сведения? CTR стоит вроде как в 2 раза дешевле?!
Уточни)
Пакует, лемфёрдер в свои коробочки ctr.. бизнес ёпт.. железка 100% ctr. но они ходят нормально. более того, там настоящий стр лежит.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
ну спасибо на этом - успокоил... я вообще наконечники менял только из-за порваного пыльника на одной стороне... обидно было бы сменить оригинал на китай из-за пыльника... т.к еще ничего не стучало...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6560
хороший отзыв,авто+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
отличная машина,отличный отзыв
5
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
2
 
Ответить
  
Ural
Сообщений: 310
Авто зачет)) у самого инспа..
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Тачка вообще огонь) У меня тут один вопрос возник, на автомате стоит D5 D4 D3 или D4 D3? Просто случайно на одной фотке увидел такую Акуру с D5, вот и хочю разьяснить))
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Lesha_2011:
Тачка вообще огонь) У меня тут один вопрос возник, на автомате стоит D5 D4 D3 или D4 D3? Просто случайно на одной фотке увидел такую Акуру с D5, вот и хочю разьяснить))
На фото вроде видно - D5 ;-) пятиступый автомат...

А вообще, D5 начали ставить на все "рестайлинговые" Acura TL с 2002г.в. На хондах (InspireSaber), по моему с 2001г.в., если не ошибаюсь... Но у Хонд при этом нет D4-режима, т.е. D1-D2-D3-D5...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 16
Класс! Вы отличный Нондавод! Машинка бодрая! Класс!
Мой отзыв: Acura MDX 2007
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5195
Хондавод, а не Нондавод
Honda Saber Type S
1
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
пятак! машина-мечта!
 
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 21
Респект, смотрел я твою машинюшку на дроме, еще черный вариант был в новосибе за 540 тыров, но взял Акуру РЛ. Аппарат хороший, мощный, песня короче. С запчастями правда в наличии нефига не найдеш только заказывать, наших нло действительно мало и они того стоят, чтоб простить любые мелкие недочеты при покупке...:) Удачи автор, земляне присматривайтесь к ACURA!!!!!Пополняйте наши ряды!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Отличная машина.У меня был "Сабер" дорестайл,коробка,соответствен но,4-х ступая,попинывала непрогретая-такая уже с Японии была.Что касается движения-тут всё ОК,дорогу держит класс,динамика отменная.Я думал,что при переходе на 5-ти ступую коробку,проблема с тычками ушла,а н...нет,оказывается.Автору-пят ёрка за повествование.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Вы ведь продавали ее вроде бы? или я путаю...
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
SHIMANOid:
Вы ведь продавали ее вроде бы? или я путаю...
По началу думал продавать, но удобный вариант пересадки на MDX от меня отвернулся( Потом подумал что сам еще покатаюсь - нравится Зверь ;-)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Привет подскажи чем отличается тайп с от простой тл
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Внешне: сзади шильдик Type-S, приборная панель белым цветом (спидометр, тахометр и т.д.), на ручке АКПП тоже надпись Type-S, диски на 17"...
Техн. хар-ки: у простого 228л.с., у тупеса 263 л.с., тормоза увеличенные (диски и суппорта)...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
и самое главное налог
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
VITEK NA BOINGE:
и самое главное налог
Да, но не всегда))
В ПТС стоит сколько нужно)) ;-)
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
maximishe:
Ну а самый сенокос - это сдернуть болт шкива колена, затянутый моментом 245нм и плюс прикипевший насмерть! ))))) даже имея самодельный спецключ, для удержания шкива... Друг у меня весом 120кг + труба около 2х метров и че вы думаете!? а нифига!!))) погнули две трубы...))))) а болт даже не ломается( вэдэхой брызгали обильно, постукивали - результат нулевой)... в гараже нашел остатки раскоксовки лавровской - поливал ей...
Очевидно, вся проблема была в слове "самодельный спецключ". У Хонды есть специальный сокет, которым элементарно сдергивают шкивы на любом хондовском моторе. Как он выглядит, посмотреть можно здесь: http://www.amazon.com/Powerbui...
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Steamloc:
Очевидно, вся проблема была в слове "самодельный спецключ". У Хонды есть специальный сокет, которым элементарно сдергивают шкивы на любом хондовском моторе. Как он выглядит, посмотреть можно здесь: http://www.amazon.com/Powerbui... l/dp/B0000...
ХАхх)) точно такой же мне и сварили! проблема была не в удержании шкива, а именно не могли совать болт))
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
кстати, по части музыки( тоже заморочился ) в пределах 10-15тыров можно взять голову от именитых брендов со встроенным GPS/TV-ТЮНЕРОМ, берёшь камеру за пару тыров... и получается всё в одном : навигатор,тв и приличный звук. Кстати, у меня тоже штатный саб и ченжер пионер, а какая проблема при подключении штатного саба?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Боррродач:
Кстати, у меня тоже штатный саб и ченжер пионер, а какая проблема при подключении штатного саба?
Там разница в сигналах... тот сигнал что выходит с не штатной бошки на саб (тюльпаны) отличается от того что должен приходить на штатный саб. Это называется балансный и не балансный сигналы... в общем сколько я не мучился - ничего не вышло! пришлось ставить обычный простенький усилок на штатный динамик (саб)...
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
петропавловск-камч
Сообщений: 2
Уважаемый,maximishe! Лично для меня одно то,что вы владеете этим чудо,уже вызывает глубочайшее уважение.За отзыв,конечно 5+.Лично у меня Honda Inspier type S 2002г,только в обвесе. Отличие Honda от Acura только в опциях(люк,подогрев,круиз).Что хотел сказать(возможно пропустил)на наших коробках есть одно отличие от всех остальных-сменный фильтр,который можно менять,допустим,с каждой заменой масла в двигателе и будет вам счастье!Владею своей любимицей уже седьмой год.Покупал на аукционе в Японии с пробегом 63т.км,что согласитесь для нашего мотора просто обкатка))).Хотел черный,но в итоге купил серебристый и не пожалел ни разу.По роду своей работы зимой она у меня стояла(пока жене не разбили машинку) На сегодняшний день пробег составляет 109т.км.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Владимирдин:
Уважаемый,m aximishe! Лично для меня одно то,что вы владеете этим чудо,уже вызывает глубочайшее уважение.За отзыв,конечно 5+.Лично у меня Honda Inspier type S 2002г,только в обвесе. Отличие Honda от Acura только в опциях(люк,подогрев,круиз).Что хотел сказать(возможно пропустил)на наших коробках есть одно отличие от всех остальных-сменный фильтр,который можно менять,допустим,с каждой заменой масла в двигателе и будет вам счастье!Владею своей любимицей уже седьмой год.Покупал на аукционе в Японии с пробегом 63т.км,что согласитесь для нашего мотора просто обкатка))).Хотел черный,но в итоге купил серебристый и не пожалел ни разу.По роду своей работы зимой она у меня стояла(пока жене не разбили машинку) На сегодняшний день пробег составляет 109т.км.
Спасибо большое! )) Но я вкурсе про этот "наружний" фильтр... его меняю с каждой заменой масла в коробке! К сожалению забивается остатками фрикционов внутренний фильтр ((. Видимо у вас пробег "реальный" - 109т.км. раз еще не капиталили коробку ;-) Вроде бы давно всем известно что на этих коробках ездят от капиталки до капиталки по 150-200т.км (в зависимости от стиля езды ;-)) что доказано практикой(( за свои 2,5 года проехал 54т.км - пока полет нормальный! тьфу х 3 ))
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
петропавловск-камч
Сообщений: 2
честно говоря,меня не пугает проблема с коробкой только по тому что в гараже точно такой же движок в сборе с коробкой лежит(товарищ,посмотрев моё чудо,привёз себе такой же(только цвет как у вас) и благополучно разбил его через месяц,т.ч теперь у меня органов хоть отбавляй)))
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 867
Владимирдин:
честно говоря,меня не пугает проблема с коробкой только по тому что в гараже точно такой же движок в сборе с коробкой лежит(товарищ,посмотрев моё чудо,привёз себе такой же(только цвет как у вас) и благополучно разбил его через месяц,т.ч теперь у меня органов хоть отбавляй)))
видишь как все удачно для тебя сложилось :)
www.insaber.ru
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
XopoШий у вас аппарат у самого такой же сабер тайпс по смеялся с того кто говорит что вы загнули насчет букса на первой передаче у меня тоже сильно буксует на первой а если у кого не буксует выбросьте свое двигло на помойку за отзыв 5
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
olegzdorov:
XopoШий у вас аппарат у самого такой же сабер тайпс по смеялся с того кто говорит что вы загнули насчет букса на первой передаче у меня тоже сильно буксует на первой а если у кого не буксует выбросьте свое двигло на помойку за отзыв 5
Спасибо за понимание и оценку! ;)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 364
зачетный аппарат ставлю 5
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Что брать надумал?!
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
Artoba:
Что брать надумал?!
Acura RL ;)
Макс
Honda Legend дилер
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
редкий автомобиль
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
patrick01:
редкий автомобиль
Ну если в "Акуровском" исполнении, то в России редкий... у нас больше Инспаеров и Саберов с правым рулем катается;)
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
так у вас-то левый руль (я в смысле ликвидности)
maximishe:
Н у если в "Акуровском" исполнении, то в России редкий... у нас больше Инспаеров и Саберов с правым рулем катается;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Во Владе и с правым рулем пока нормально. Ништяк машина.
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 512
Привет, автор 5 однозначно!!! подскажи, если в курсе, как можно визуально(по фото) отличить тайп-с или нет на акуре?
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3277
ВИКТОР 38rus:
Привет, автор 5 однозначно!!! подскажи, если в курсе, как можно визуально(по фото) отличить тайп-с или нет на акуре?
Привет! давно не заходил сюда, т.к. полгода уже как продал самолет ;) сейчас на Легенде... по твоему вопросу: Шилдик на крышке багажника (Type-S) Колеса 17ые Приборка белого цвета На ручке акпп тоже Type-S ну и кузов только рестайл ;) вроде все... уже не помню ;) Лучше спросить в этой ветке https://forums.drom.ru/honda-ge...
Макс
Honda Legend дилер
 
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
Для чего рвать машину и убивать покрышки, шлифуя на первой???? Это типа круто????????????
Авто 5+++ , автору за медленное убийство авто -1
 
 
Ответить
tehran
thanks for share this post http://www.wikiooz.ir/blog please check this blog and read post and send your comment for me
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 4470
7048620
Для чего рвать машину и убивать покрышки, шлифуя на первой???? Это типа круто????????????
Авто 5+++ , автору за медленное убийство авто -1
Какое медленное убийство? Я после автора на ней уже 3 года езжу. Полёт нормальный
Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura TL 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто