Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Акура ТЛ 2002г.

Acura TL 2002

, Челябинск
Тема:

И так, прошел год с апреля 2011 года, когда я взял себе этот НЛО...)) Должен сказать что зима у нас была холодная, но и она не смогла повлиять на мое отношение к данному авто.

В морозы, а были у нас и -35 -37 на утро, аппарат заводился как летом с полтычка!!! Сам был удивлен! при том что машина ночует на улице, на открытой стоянке, не имеет никакого подогрева или автозапуска... Просто пришел утром, сунул ключ и завел... Конечно нужно сказать спасибо новой АКБ 75 АЧ, поставленной еще в августе, перед поездкой в Сочи......

   

Сегодня ночью обнаружил, что не горят несколько лампочек в салоне... а именно: Подсветка климата (ЖК-дисплей), кнопка аварийки, кнопка туманок...

Т.к. до сих пор в отпуске - делать нечего, решил исправить своими силами))

Нужно всего то 2 крестовых отвертки (короткая и длинная), одна шлицевая (тонкая), руки не из %опы... и конечно же необходимое кол-во лампочек, стоимость которых 190р - шт. (оригинал)...

все разбирается за 15-20 минут... множество шурупов, винтов, защелок..!

Лишних запчастей не осталось, ничего не сломалось)))

Теперь опять все светится и работает как часы!...

   

Наконец-то набрался сил и вплотную занялся восстановлением передней подвески, после очередной поездки в Сочи...

Как уже писал в предыдущем дополнении к отзыву, после поездки по Саратовской области, где дорог вообще нет, спереди все забрякало, заскрипело....

Заехал на яму, сделал тщательный осмотр передней ходовой...

Было решено купить:

Амортизаторы (оригинал) - 6500р. шт.

Верхние передние рычаги (оригинал) - 5380р. шт.

Все резинки, пыльники, отбойники... все что идет на амортизатор (оригинал) - 2000р....

   

на выходных менял ремень грм %-[ сразу признаюсь - заеbался!!! Делали все в двоем с другом...

Заодно поменял все остальные ремешки на оригинал, ролики и сальник передний колена...

и как оказалось совсем не зря)... ремешки гура и гены и так видно было что просятся давно на замену, один из них при запуске даже посвистывал)) но вот от ГРМ такого не ожидал...

года полтора назад снимал пластиковую крышку с передней головы, смотрел на ремешок - он был как новый! отложил замену на потом.

А тут спустя 1,5 года сняли старый ремень и......

   

На днях наконец то решил проблему с ксеноном!

где то с полгода назад появилась не столько серьёзная, сколько не приятная и доставучая проблема... Левая лампа ближнего света штатного ксенона включалась через раз... а именно: после долгой стоянки включались обе фары с первого раза, но стоит хоть раз выключить - начиналась светомузыка;)) то одна правая включится, то одна левая, то обе не включались... приходилось либо тыркать вклвыкл туда-сюда, пока не включатся обе (раза с 5-10 удавалось), либо ездить без света;)) Но как только схватил штраф на 500р - сразу в плотную занялся решением проблемы;) Как говорится: пока петух жареный не клюнет...;))

По началу конечно думал на лампы, т.к. стояли D2R китайские за 600р шт;) поменял на более дорогие новые - безрезультатно......

   

Еще как только купил машину, три года назад, обратил внимание что кожаный руль какой то потертый по бокам, как раз в тех местах где руками держусь... а в мокрую погоду или после влажной уборки салона он и вовсе начинал крошиться(( к тому же надписи на кнопках управления музыкой полностью стерлись...

Было решено менять! и причем хотелось руль с косточкой;) да и не просто это оказалось - найти в цвет салона кожу и косточку, т.к. инсаберы, праворульные собратья, редко выпускались в таком цветовом исполнении салона......

   

Наконец то свершилось задуманное! сегодня весь день с 3ёх часов маялся с поддоном... давно уже хотел снять его, поменять герметик... после замены сальника коренного течь масла стала меньше, но все же продолжалась. Капли масла стекая с краев поддона по прежнему скапливались на стыке поддона и коробки... А тут еще и покупатель вроде нарисовался, думаю - надо бы подобрать косяки;)

Делал все на яме один...

В общем то ничего сложного, но в одно лицо снимать весь выхлоп спереди до зада, стараясь не ставить его на излом - это нечто;) он с-ка тяжОООлый в сборе;) да и не снимая подрамника откручивать, а потом протягивать болты поддона с правой стороны - просто писец;)

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура ТЛ.
Посмотреть всё о Акура ТЛ
Запчасти на двигатель TYPE-S в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Акура ТЛ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром