Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обо всём понемногу

Обо всём понемногу

Acura TL 2004

, Красноярск
Пробег: 114 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, проездил полгода, пробег составил смешные 4500 км, кое-чего в голове накопилось, по порядку:

Мотор:

Эластичен, хорошо тянет с низов, хоть и любит высокие обороты, ощутимо злится во втэке, работает тихо, даже очень тихо для вэшки. Не любит 92ой бензин – езжу только на 98. Разгонял до отсечки – 240 км/ч, запас мощности есть, если убрать ограничитель поедет и 300. Про расход горючки отписал подробно, ничего пока не изменилось, расхода масла нет – уровень стоит как вкопанный, но эти моторы никогда и не славились масложором.

Коробка:

Как уже говорил агрегат расторопный, перебирает передачи быстро и часто, я бы на механике так часто не переключался. Чуть продавливаешь гашетку – уже пониженная. Охотно прыгает на 2, а то и 3 передачи вниз, любит она чертофка мотор крутануть. Вообще машина явно создавалась и точилась под езду по хайвэям, по трассе плыть одно удовольствие, пока она не разбитая :)) В угоду хайвэям, экологическим нормам и минимизации расхода передачи очень растянуты – первая крутится до 70 км/ч, вторая – 130, третья – 190, четвертая упирается в отсечку на 5800-5900 об – 240, пятая даёт очень комфортный и экономичный полёт на 1900-2000 об. при 120 км/ч. Понравилось как ведёт себя на круизе при той же скорости – чуть горочка, сразу четвертая 2300-2400, тяга абсолютно ровная, никаких рывков, стрелка спидометра стоит как вкопанная. Заявленные 6 секунд до 100 – результат конечно впечатляющий, особенно для переднего привода, но я до конца не могу понять настройки коробки под такой разгон – сделай Хондовцы две первые передачи чуть покороче и до 100 мы бы разгонялись быстрее, втэкнув дважды. Был у меня один неприятный инцидент с коробкой, но о нём ниже…

Подвеска, тормоза, управляемость:

Изначально в отзыве писал о том, что хочу съездить на красное кольцо, хорошенько прикатавшись и прочувствовав машину до конца, пришёл к выводу – не поеду. По большому счёту – это диван, конечно не такой как Краун или Теана, машина по Хондовски бойкая, сбитая, но гонять её по кольцу – это издевательство. Она может стрельнуть по прямой, она превосходно рулится в пологих поворотах на федералке, тормоза вкапывают машину в асфальт так, что не пристёгнутый пассажир рискует сломать нос о лобовое стекло… Но для резких входов в 90 градусные повороты на 100км/ч она просто не приспособлена, виной тому масса, передний привод, и энергоёмкость подвески работающая на комфорт. Да и элементарно жалко насиловать коробку и привода.

После замены колодок и проточки дисков тормозить машин стал заметно увереннее, колодки сумитомо очень понравились – не греются, не скрипят, тормозят отменно, ценник радует. Кстати ручник почему-то расположен с пассажирской стороны, а вытянутый по привычке на максимум, представляет из себя этакий фаллический символ, напоминающий что у машины всё таки мужское начало :)) Можно было как-то поаккуратнее сделать…

Опции, неамператорское качество, и всякая хрень :)

Опций довольно много, но большая часть из них совершенно бесполезны :) Сначала о бесполезных:

Так и не смог победить блютуз, хотя честно говоря попробовал всего пару раз – не получилось, да и бог с ним :)

Люк – вещь приятная, в дождливую погоду и при обилии луж приоткрыть на полфёдора – хорошо, но по большому счёту – просто игрушка.

Голосовое управление – ну может совсем одиноким людям приятно будет поговорить хотя бы с машиной :)) Кнопками оно привычнее )

Туманки встроенные в головную оптику – бестолковая иллюминация, линзованый ксенон и так даёт прекрасную обзорность в любую погоду.

Есть такая интересная фишка – когда закрываешь стекло доводчиком, доехав до конца оно автоматически опускается на +-5см вниз, оставляя небольшую щель – зачем это сделано и как это выключить я так и не понял :)

Кнопки открывания автоматических ворот – американцам то оно конечно надо, а у нас – очередная бестолковая приблуда :)

Салонное зеркало с автозатемнением – вообще не понимаю, что там затемняется и нафек это нужно :)

Капот на стойках – оно вроде солидно, но решил я как-то в -27 глянуть уровень масла, открыл капот, наклонился к щупу и тут же получил скотский удар тяжеленной железякой по голове… До -20 фунциклирует нормально, после – надо придерживать…

Сюда же отнесу Евро-4 с двумя катализаторами и четырьмя лямбдами – я конечно всё понимаю - экология, гринпис, озоновые дыры… Но чую предстоит мне заняться тантрическим сексом с этой билибирдой..

Ну и допинывая негатив – зеркала… Точнее одно конкретное водительское зеркало… Это ужоснах – ни черта не видно, пару раз чувствовал себя блондинкой перестраивающейся по принципу «поворотник включили, до трёх досчитали, поехали»… Знакомые владельцы американцев убеждали что привыкну – хрен, буду заказывать асферическое.

Теперь о приятных и полезных:

ISOFIX – безопасность детей превыше всего.

VSA - опять таки безопасность, хотя в основном реально нужен лишь антибукс зимой, стабилизация срабатывала только когда специально срывал машину в занос, но работу свою выполняла на ура.

Попогрев – настоятельно не рекомендую покупать авто с кожаным салоном без этой функции… Иначе рискуете присоединиться к колхозникам с меховушками на сёдлах :) Хотя злоупотреблять тоже не стоит(ударение сами поставьте :))

Круиз-контроль – вещь, многие думают, что на наших трассах он бесполезен – ничего подобного, привыкаешь махом, расход минимализируется, устаешь заметно меньше, главное не уснуть за рулём :))

Электропривода сидений с памятью – если водителей двое, как обычно муж-жена, вещь незаменимая, постоянно тыркать сидушку и зеркала изрядно напрягает.

Мультируль – тоже вещь отличная, если кто сомневается стоит ли платить за эту опцию при покупке новья – однозначно стоит.

Обогрев зеркал – шкрябать уголком скребка по замёрзжему зеркалу на морозе, удовольствие ска сомнительное…

Оптитрон с регулируемой яркостью – просто красиво :) ещё бы цвет подсветки менялся было б ещё веселее.

Многоканальная музыка – уже писАл :)

Напольная педаль газа – тактильные ощущения гораздо приятнее :)

Сервисные интервалы задаваемые компьютером – частенько забываешь, на каком пробеге менял ту или иную жидкость, вещь в общем-то полезная, но информативности не хватает.

Чего не хватает:

Складывания зеркал – не то чтобы жизненно необходимая вещь, но привык после праворулек, что зеркала должны складывацо с кнопки.

Метла – то же, что и со складыванием.

Камера заднего хода – просто хочеццо, в будущем закажу родной телевизор с камерой с ыбэя, пущай будет :)

Руль с обогревом – тоже нужная вещица в сибирских условиях.

Ну и о качестве сборки:

У нас очень много стереотипов об автомобилях – попробую развеять парочку таких.

Стереотипен нумеро уно: «Авто из США все в жутком состоянии, с конскими пробегами и буржуи совершенно за ними не следят, и вообще оттуда везут одно битьё!».

Во-первых – есть такая замечательная штука как CarFax, для беганой машины по сути тоже что и статистика японских аукционов, но информации чуть меньше и 5 баксов стоит.

Во-вторых – америкосы хоть и свиньи в большинстве своём (знаю о чём говорю почти год работал в штатах), но инструкциям они следовать умеют, и в отличии от русских читают их задолго до того как что-то сломалось. Да, мало какой американец отличит ступицу от рычага, но для этого у них есть специально обученные люди и они чётко знают, что надо возить к ним автомобиль с периодичностью заданной производителем и «everything’s gonna be fine!».

Стереотипен нумеро цвай: «Американская сборка – амно, только японская сборка делает японца японцем!».

Для начала надо понимать, что для любого производителя не существует понятия «сборка для себя» - существуют целевые рынки, и американский рынок, как крупнейший в мире, стратегически наиболее важен для любого производителя, и он не может себе позволить ляпы в качестве и потерю репутации. Теперь по факту – машине в этом году 8 лет. Абсолютно все системы работают, все лампочки горят, был один сверчок – разболтались направляющие водительского стекла – разобрали дверь, затянули – молчок, в остальном полная тишина, подгонка салонных элементов идеальна, качество материалов на высоте.

В общем, заканчивайте верить в сказки и открывайте для себя прекрасные и очень недооценённые автомобили.

Обслуживание:

Сделал прочистку дроссельной заслонки и форсунок химией. Мало что изменилось в поведении машины – процедура профилактическая, цена вопроса 3000р.

Теперь про тот самый нежданчик. Прорвало у меня возле работы водопроводную трубу, результат - океан глубиной +-30см, никуда не денешься – объезда нет, парома нет – поплыли :) Результат – моргает D на приборке, машина едет на 2х передачах… Причина – залит блок селектора, разборка, просушка, сборка – счастливого пути. Однако не водоплавающий автомобиль :)) Попросил коробочника заодно поглядеть опытным глазом, что из себя представляет коробас и что с ним делать в случае чего, вердикт – Inspire UC1, 1 в 1, возможно не подойдёт по креплениям, но потроха все те же самые, таких коробок у него в наличии 2 штуки :)

Поменял аккумулятор, поставил 80ку – 4000р.

Что в итоге? Езжу – радуюсь – люблю свой автомобиль, чего и Вам желаю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura TL 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter