Машина уже как полгода не со мной, в силу обстоятельств.
Дополню вкратце о том куда, как и зачем смотреть при покупке данного коня.
Баянить о зазорах, краске, палёном масле в кпп и карфаксе не буду, строго по этой конкретной машинке:
1. АКПП. В принципе коробка беспроблемная, но тем не менее узел недешёвый, диагностика:
Выезжаем на прямую, отключаем стабилизацию(кнопка у левого колена "VSA OFF"), плавно трогаемся, набрав 20-30 км/ч, прожимаем кик-даун, смотрим поведение.
Открутив вторую где-то до 100км/ч, оттормаживаемся до 40-50 и опять кик-даун.
В идеале должна отстрелить строго на красной зоне без пинка, на торможении либо уже быть на первой, либо быстро воткнуть без перебора, и опять таки без пинка. Почувствовав неладное - везите к коробочнику, скорее всего стёрты фрикционные диски и изношено опережающее. Так же обращаем внимание на лампочку D на панели - может моргать, это не страшно, но торг на этой теме можно устроить некислый :) К слову говоря - при кик-даунах должна шлифовать чуть ли не до дыма.
Стандартный тест - задняя-нейтраль-драйв и обратно даст понять не столько состояние коробки, сколько состояние подушек, они к слову говоря, тоже недешёвые, особенно гелевая.
Крайний вариант, чтобы понимать - АКПП подходит от праворуких Хонд с мотором J30A - это Avancier, Odyssey RA8 и Inspire UC1. Т.е. есть вариант установки контрактной АКПП за относительно небольшие деньги. Для справки - стоимость новой коробки по экзисту - около 250 000 рублей :)
2. Подвеска. Задняя подвеска абсолютно идентична Аккорду, а вот передняя - это совсем другой компот, подобрать подходящее железо я так и не смог, только оригинал. Основное - рычаги и кулаки, 200-300 долларов за штуку в оригинале, и ожидание от месяца и в гору. Ресурс у них суровый - всё стальное и толстое, сделано на совесть, но с дуру как известно... Шаровые на перепрессовку подходят СТР, сайленты - только полиуретан или в сборе с рычагами. Вобщем уделить особое внимание передней подвеске - восстановить в оригинале долго и дорого.
3. ГУР. Выше в дополнениях есть решение. Воет у многих - отличный повод для торга. Правда, чтобы услышать вой надо открыть капот и окно, шумка ска)))
4. Не забыть узнать у продавана код от магнитолы, а то потом за**етесь))))
Вот по сути и все особенности.
В остальном машина, как машина.
Может кому-то будет полезно.
З.Ы. Безопасность ТЛ-ки выше всяких похвал.