Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Акура ТЛ 2004 г.в.

Acura TL 2004

, Красноярск
Тема:

Вспомнил - пара фоток не вошло.

, пробег 110 000 км   

Ночью давило -35, утром -30. Машина простояла 14 часов. Прогрел аккум, повернул ключ и уаля - 6 горшков довольно бодренько замолотили... Правда решил больше так не издеваться над Акурой - законсервирую на морозы - нуегонах, ещё сальники или прокладку выдавит... Тем более есть танк ввиде сотого Спринтера который плевать хотел на жёсткие условия эксплуатации :)

   

Разобрался с DTS музыкой, способов записи оказалось немало, вот самый простой:

1. Скачиваем бесплатную программку CDBurner(Nero почему-то отказался записывать этот формат).

2. Скачиваем музыку в формате *.flac, её довольно много всюду разшарено, один трек весит 30-50мб.

3. Прожигаем обычную CD-R болванку этими треками как аудио-диск.

4. Никогда больше не слушаем mp3 :))))

Качество впечатляет - мне и до этого казалось, что звук в авто дай боже, но тут... Это как сравнивать звук трёхгоршкового 700 кубового моторчика и грозный рык V8......

   

Сделал небольшое ТО.

Цифры:

Масло Honda 0w20 оригинал - 407р * 5л = 2035р. Вошло 4.5 литра.

Жидкость гидроусилителя, оригинал - 505р * 2л = 1010р.

Свечи оригинал, иридий, Honda NGK - 650р * 6 = 3900р.

Колодки перед Сумитомо - 1310р. (От Аккорда CL9).

Колодки зад Сумитомо - 1130р. (От Аккорда CL9) .

Работа, включая проточку всех 4х тормозных дисков - 2000р.

Итого: 11385р.

Задние свечки менять конечно непросто, но кроме декоративной крышки снимать ничего не пришлось, нужна трещотка и тонкостенная головка - 100 рублёвым свечником не подлезешь.

В дальнейших планах - замена пары передних сайлентов, полная чистка системы впрыска и покраска переднего бампера.

, пробег 112 500 км   

Расскажу поподробнее сколько данный пипелац жрёт, а чтобы не быть голословным - выкладываю фото показаний компьютера:

Фото №1: Расход в городском цикле - никак не изменился с приходом весны, как быо 15 так и осталось. Причина проста - зимой греемся дольше, но тапок жмём меньше. 80% пробега: с утра прогрел - 10км до работы - вечером прогрел - 10км до дома.

Фото №2: Федералка(Красноярск-Ачинск), утро, эшелоны фур, трактора, учебники, гаишники, шкодное настроение, втек при любом удобном случае, максимальная скорость 230 км/ч, ну в общем вы поняли......

   

Итак, проездил полгода, пробег составил смешные 4500 км, кое-чего в голове накопилось, по порядку:

Мотор:

Эластичен, хорошо тянет с низов, хоть и любит высокие обороты, ощутимо злится во втэке, работает тихо, даже очень тихо для вэшки. Не любит 92ой бензин – езжу только на 98. Разгонял до отсечки – 240 км/ч, запас мощности есть, если убрать ограничитель поедет и 300. Про расход горючки отписал подробно, ничего пока не изменилось, расхода масла нет – уровень стоит как вкопанный, но эти моторы никогда и не славились масложором....

, пробег 114 800 км   

Немного вкусного для любителей матчасти и страстных крикунов "Хонду дорого содержать шоппц!!! Запчасти как Мерцедец!!!" :)

По порядку:

1. Стал подвывать ГУР - что же, стало быть пришло время, подумал я... 56110-RDA-A01 его номер и не очень приятная цена в 15406 рублёфф, само собой оригинал. Собрался было заказывать, но в очередной раз роясь по просторам тырнета набрёл на очень интересный блог ТЛ-ки на драйв2, всем интересующимся данным автомобилем читать обязательно - http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3rd_generation/kaliff/ Там же есть вот такое занимательное видео - Номер колечка 91345-RDA-A01 цена вопроса 40р, вой исчез....

, пробег 118 000 км   

Машина уже как полгода не со мной, в силу обстоятельств.

Дополню вкратце о том куда, как и зачем смотреть при покупке данного коня.

Баянить о зазорах, краске, палёном масле в кпп и карфаксе не буду, строго по этой конкретной машинке:

1. АКПП. В принципе коробка беспроблемная, но тем не менее узел недешёвый, диагностика:

Выезжаем на прямую, отключаем стабилизацию(кнопка у левого колена "VSA OFF"), плавно трогаемся, набрав 20-30 км/ч, прожимаем кик-даун, смотрим поведение.

Открутив вторую где-то до 100км/ч, оттормаживаемся до 40-50 и опять кик-даун....