Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Акура ТЛ 2004 г.в.

Acura TL 2004

, Красноярск
Тема:

Ночью давило -35, утром -30. Машина простояла 14 часов. Прогрел аккум, повернул ключ и уаля - 6 горшков довольно бодренько замолотили... Правда решил больше так не издеваться над Акурой - законсервирую на морозы - нуегонах, ещё сальники или прокладку выдавит... Тем более есть танк ввиде сотого Спринтера который плевать хотел на жёсткие условия эксплуатации :)

   

Расскажу поподробнее сколько данный пипелац жрёт, а чтобы не быть голословным - выкладываю фото показаний компьютера:

Фото №1: Расход в городском цикле - никак не изменился с приходом весны, как быо 15 так и осталось. Причина проста - зимой греемся дольше, но тапок жмём меньше. 80% пробега: с утра прогрел - 10км до работы - вечером прогрел - 10км до дома.

Фото №2: Федералка(Красноярск-Ачинск), утро, эшелоны фур, трактора, учебники, гаишники, шкодное настроение, втек при любом удобном случае, максимальная скорость 230 км/ч, ну в общем вы поняли......

   

Итак, проездил полгода, пробег составил смешные 4500 км, кое-чего в голове накопилось, по порядку:

Мотор:

Эластичен, хорошо тянет с низов, хоть и любит высокие обороты, ощутимо злится во втэке, работает тихо, даже очень тихо для вэшки. Не любит 92ой бензин – езжу только на 98. Разгонял до отсечки – 240 км/ч, запас мощности есть, если убрать ограничитель поедет и 300. Про расход горючки отписал подробно, ничего пока не изменилось, расхода масла нет – уровень стоит как вкопанный, но эти моторы никогда и не славились масложором....

, пробег 114 800 км   

Машина уже как полгода не со мной, в силу обстоятельств.

Дополню вкратце о том куда, как и зачем смотреть при покупке данного коня.

Баянить о зазорах, краске, палёном масле в кпп и карфаксе не буду, строго по этой конкретной машинке:

1. АКПП. В принципе коробка беспроблемная, но тем не менее узел недешёвый, диагностика:

Выезжаем на прямую, отключаем стабилизацию(кнопка у левого колена "VSA OFF"), плавно трогаемся, набрав 20-30 км/ч, прожимаем кик-даун, смотрим поведение.

Открутив вторую где-то до 100км/ч, оттормаживаемся до 40-50 и опять кик-даун....