Сделал небольшое ТО.
Цифры:
Масло Honda 0w20 оригинал - 407р * 5л = 2035р. Вошло 4.5 литра.
Жидкость гидроусилителя, оригинал - 505р * 2л = 1010р.
Свечи оригинал, иридий, Honda NGK - 650р * 6 = 3900р.
Колодки перед Сумитомо - 1310р. (От Аккорда CL9).
Колодки зад Сумитомо - 1130р. (От Аккорда CL9) .
Работа, включая проточку всех 4х тормозных дисков - 2000р.
Итого: 11385р.
Задние свечки менять конечно непросто, но кроме декоративной крышки снимать ничего не пришлось, нужна трещотка и тонкостенная головка - 100 рублёвым свечником не подлезешь.
В дальнейших планах - замена пары передних сайлентов, полная чистка системы впрыска и покраска переднего бампера.
Итак, проездил полгода, пробег составил смешные 4500 км, кое-чего в голове накопилось, по порядку:
Мотор:
Эластичен, хорошо тянет с низов, хоть и любит высокие обороты, ощутимо злится во втэке, работает тихо, даже очень тихо для вэшки. Не любит 92ой бензин – езжу только на 98. Разгонял до отсечки – 240 км/ч, запас мощности есть, если убрать ограничитель поедет и 300. Про расход горючки отписал подробно, ничего пока не изменилось, расхода масла нет – уровень стоит как вкопанный, но эти моторы никогда и не славились масложором....
Немного вкусного для любителей матчасти и страстных крикунов "Хонду дорого содержать шоппц!!! Запчасти как Мерцедец!!!" :)
По порядку:
1. Стал подвывать ГУР - что же, стало быть пришло время, подумал я... 56110-RDA-A01 его номер и не очень приятная цена в 15406 рублёфф, само собой оригинал. Собрался было заказывать, но в очередной раз роясь по просторам тырнета набрёл на очень интересный блог ТЛ-ки на драйв2, всем интересующимся данным автомобилем читать обязательно - http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3rd_generation/kaliff/ Там же есть вот такое занимательное видео - Номер колечка 91345-RDA-A01 цена вопроса 40р, вой исчез....