Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura TL 2004

Акура ТЛ 2004 — отзыв владельца

, Москва
5049
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3210 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-14 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Добрый день!
Решил написать отзыв о моем автомобиле, на котором я отъездил неполные 5 лет. Появилась такая идея по двум причинам - про этот автомобиль в России информации ничтожно мало, а среди тех, кто вообще пишет отзывы примерно 2-3 процента людей грамотных технически и вообще хоть немного представляют себе что такое такое язык Пушкина , Льва Толстого, Достоевского и других классиков русской литературы.
Так что кому интересно - добро пожаловать к моему опусу, остальные извините, но чините "ходовки",ждите чего-нибудь "с Москвы" и т.д., но не обессудьте....

Итак, имею совершенно определенную страсть к автомобилям японских производителей , но сделанных для американского рынка. А если эти автомобили еще и люксового сегмента, то тогда я точно знаю из чего я буду выбирать следующий автомобиль.

Такой выбор сложился вполне осознанно, потому что много лет назад  когда я, наконец-то, поставил большой жирный крест на отечественном автопроме , купил довольно ушатаный Nissan Sunny 1992 года в кузове N14, я понял, что до этого я ездил вообще непонятно на чем....

С тех пор много воды утекло и автомобили менялись. Но еще в эпоху более-менее вменяемых таможенных пошлин я открыл для себя, что в Америке есть автомобили, которые мне очень нравятся и что в России у официальных дилеров-бездельников я не могу купить такой автомобиль, чтобы мне от нравится во всем!!!!! Поэтому автомобили стали покупаться в Америке и привозиться для себя по очень кашерным ценам и в очень аутентичном состоянии. Автомобили всегда были по своей сути эксклюзивными для нашей Родины, хотя меня сей дивный факт особенно никогда не заботил( понты как-то меня никогда не беспокоили).

И вот после того как настала пора расстаться с Infiniti I30t встал выбор что покупать. Для меня иллюзий на тему немецких самоделок не было никогда( мне ездить надо, а не чинить их!)и поэтому решено было более обширно исследовать рынок Америки на тему люксовых седанов.  Выбор был сделан быстро и прагматично - Acura TL!!!!!!!!!!! Как раз на тот момент начали появляться 3-х летние машины по дате выпуска, а не по модельному году( это важно для таможни). Причем было решено взять авто обязательно с АКПП и монитором.

Мой знакомый дилер в Нью-Йорке довольно оперативно нашел интересующий экземпляр и также оперативно  отправил мне подробные фото этого автомобиля.  Тут, правда, произошла одна занятная ситуация. На площадке аукциона Мангейм стояли 2 такие машины в абсолютно одинаковой комплектации. Разница оказалась только в одной маленькой детали: у них были слишком разные пробеги!!!!! Та машина, которую я впоследствии купил, имела пробег немногим менее 36 000 миль, а вторая с пробегом немногим более 100 000 миль)))))
Дилер сразу сказал, что первую сторгуем максимум за 23 000$, вторую  максимум за 13 000$ и предложил мне купить обе))))))Ну вторую понятно зачем))...

Для тех, кто до сих пор искренне верит в то, что  наполированные автомобили с небольшими пробегами стоят недорого и имеют весьма внушительный возраст при продаже у перегонщиков, вспомните эту небольшую историю и попробуйте посчитать сколько зарабатывает перегонщик на автомобиле ( я про недобросовестных).

Итак, авто было куплено за те самые 23 000$( так же была оплачена небольшая аукционная комиссия - что-то около 100$ - точно уже не помню) и тут же было отправлено дилером в порт для отправки в Котку( ФИнляндия), ибо как это известно - самый недорогой транспортный маршрут морем!!!!

Стоимость услуг дилера по поиску и покупке авто и доставка транспортной компанией в Котку мне обошлась ровно в 2000$ ( из них морское турне контейнера с моим авто  около 800$).

Далее была поездка в Котку, 4 минуты на прохождение финской границы, 10 часов на прохождение российской границы, дорога домой, унизительная процедура растаможки на Добролюбовской таможне в Москве, 4000 рублей  перцам на техосмотре в ГАИ и через 1,5 часа были получены номера.

И утром следующего дня поездка в Крым!!!!

Сразу скажу, что от этого автомобиля я каждый день получал колоссальное удовольствие!!!!!!!!!! Первые года 3 меня начинала раздражать реакция некоторый людей типа " это Accord?". Если бы это был Accord, то сзади у него так бы было и написано!!!!! Однажды меня совершенно потрясло обратное. Мы стояли среди теплой летней ночи на российско-украинской границе ( то еще болото!) в каких-то Нижних Пердищах где вокруг кроме разрухи нет ничего ( ну как обычно ). Открыв люк в машине разложили сиденья и просто любовались красивейшим звездным небом и дивным воздухом..... После 800 км дороги сон предательски подкатывал со всех сторон, но даже фильмы на DVD не помогали себя взбодрить в ожидании движения очереди. Вдруг через открытый люк я услышал приближающийся разговор двух мужичков, который топали пешком в сторону Ридной Украины..... И тут один из них, запримерив мой автомобиль вдруг воскликнул: " Шо це таке???" И тут я впервые от постороннего человека услышал абсолютно квалифицированный  ответ про  марку Acura и про модель TL  в частности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Это прямо бальзам был на душу какой-то!!!!!!!!! Я был готов даже выйти и пожать этому человеку руку за столь подробный и корректный рассказ!!! Молодец, уважаю грамотных людей!!!!!И жутко раздражают безграмотные(((

В общем, на автомобиле я всегда спокойно ездил в дальние турне.  Машина и не думала никогда подводить!!! Чем мне всегда нравились японские авто, так это тем, что она даже неисправная всегда тебя довезет домой!!!  Однажды в Карпатах заправился бензином на какой-то заправке местной. Морозы были утром около - 27 градусов. Утром выхожу заводить - не заводится! И при этом вокруг из глушителя воняет каким-то редким дерьмом!!!!!! С пятого раза все таки завелась!!! ВОняло вокруг просто безбожно!!!!!!!!!!!! Загорелся Check - понятное дело катализатор и лямбда-зонд просто очумели от такого дерьма, которым торгуют местные гуцулы на этой помойке!!!! Пришлось немного сжечь этой ослиной мочи и поехать в поисках нормального топлива. После новой заправки все пришло в норму, слава Богу.

Сегодня пробег у машины 101000 миль, было бы больше, но есть еще один американский японец, на котором я также езжу.
Всякое-разное ТО всегда делал сам( ну с этим проблем нет, как-то себе больше доверяю, чем сервисам), много лет занимался ремонтом автомобилей.  За все эти годы запчасти все покупал в Америке( понятное дело, что даже с доставкой там заметно реальнее цены, чем в России). Примеры просты( запчасти оригинальные) - масляный фильтр ( для всех Хонд одинаковые) 5$, топливный фильтр 50$, колоки передние 48$, задние 42 $ и так далее.За время эксплуатации поменял передние нижние шаровые опоры. Опоры в оригинале не продаются, только с рычагом в сборе. Это недешевое удовольствие, но где наша не пропадала!!!!!!! Оказывается , что оригинальные шаровые от  Honda Legend ,которые можно спокойно купить, отличаются только шагом резьбы для контргайки!!! поэтому такие шаровые ставятся на раз-два и меняется гайка! Верхние рычаги поменялись просто для профилактики( тем более что цена на них в Америке была ну очень привлекательная!). Была заменена боковая подушка двигателя в районе гидроусилителя ( обыная хондовская проблема), однажды зимой начал при запуске подвывать насос ГУР - 10000 рублей замена. Лобовое стекло решил поменять - затерлось и камень словил. Поставил китайское за 5000 рублей - вполне!!  Поменял все тормозные диски, поменял ступицу заднего левого колеса. ПРичем нашел за 2200 рублей - никто не верит! Ступица продается только в сборе - меняется за 20 минут элементарно!Заоодно поменял колодки ручника( около 500 рублей). На новой машине сдеал сразу антикор( это религия, в России нельзя ездить по зимнему дерьму без антикора!), штатная навигация у нас не работает, поэтому дополнительно установил Мирком с картой Навител, ТВ тюнер, DVD-чейджер. Все выведено на штатный монитор и все успешно работает!

Один важный момент! Штатный DVD-ROM в багажнике имеет диск с навигационными картами. И Этот же диск запускает программное обеспечение головного 6-дискового устройства. Если у вас в машине нет такого диска, то при отключении аккумулятора головное устройство работать будет, но картинки на нем нет!!!!! новый диск стоит в Америке 180 зеленых денег!!!! А уж если ( не дай бОГ!) у вас навернется привод DVD-ROM, то вероятность его починки составляет 0 целых и хрен десятых процента((((( НОвый привод стоит.... даже не буду вслух эту цифру произносить((((( поэтому ввиду того, что привод установлен в самом помоечном месте в багажнике, берегите его как зеницу ока!! Это важно!

Теперь о моих субьективных ощущениях от авто.
Удобство.
Это мегакомфортный автомобиль во всех смыслах!!! Начиная о эргономики посадочного мета и кончая кнопками управления! Кожа очень высокого качества, в отличие от большинства автомобилей в мире! Корейцы вообще мегадешевый дермантин ставят((( А как приятно парковаться задним ходом к бордюру , когда автоматически опускаются зеркала заднего вида!!!!  Есть зантся штука - когда автомобиль стои на солнце и нагревается внутри, то можно двойным нажатием на брелке открыть автоматически все стекла и люк на крыше, чтобы остудить салон! Езда на дальние расстояни совершенно не утоимтельна для спины!!!

Качество езды.
Это просто брависсимо!!!!!!!!!!! 5-ступенчатый автомат абсолютно адекватно работает во всех режимах и очень грамотно распределяет крутящий момент от 270 мустангов)))) На трассе для обгона бесконечных чадящих коробок - лучше не придумаешь! Как-то в Крыму сел на Мазду 6 с мотором 1,8 литра и механикой. Так на скорости 140 км в час в момент обгона навстречу выскочил ГАЗ..... я резко нажал на педаль акселератора и.....НИЧЕГО!!!!!!! Тахометр даже не шелохнулся!! За полсекунды я отмотал жизнь назад и сообразил перейти на 4 передачу с пятой...... успел еле-еле закончить маневр(((((( Потом все пассажиры долго выгребали у себя из штанов последствия(((((((  ВОт так быстро привыкаешь к хорошему...

Комфорт.
Да тоже все на высоте! Музыка штатная отличная, нет надобности что-то менять. Штатное головное устройство воспроизводит диски  в формате DVD audio .Все порывался купить и послушать, но так и не купил, не сложилось)) Пассажирам сзади вполне комфортно в отличие от Аккорда, где довольно тесно( Багажник средний, но мне хватало)))  Многочитсленная электронная начинка интуитивно понятна, богата на различные вариации и позволяет программировать многие функции через бортовой компьютер. Инструкция есть родная на английском - мне все понятно)))Одна есть черная дыра - это прерывистый режим работы стеклоочистителя!!! Это вообще вещь, которая не  поддается логике!!!!! Думал это у меня такой косяк, ан нет! У товарища на такой же машине точно такое чудо!!!! поэтому приходится мириться((

Двигатель

Этот двигатель меня лично привел в восторг! Ради спортивного интереса засекал расход топлива в разных режимах. Так вот. Скорость 100км/ч на круиз-контроле по прямой летом по нормальному асфальту - расход в районе 4,5-5 литров!!!! Причем 92 бензина!  Без круиз-контроля со средней скоростью 120 км/ч около 10,5 литров. Масло всегда заливаю с вязкостью 5W30 от Ликви Моли синтетическое. Масло двигатель вообще не ест!!! Входит ровно 4 л канистра))

АКПП

Да все тоже без нареканий, типтроником не пользуюсь, нужды никогда не было. В автомат всегда лью  ATF-Z1, и всегда меняю маленький бумажный фильтр. Меняю примерно через 25000 км. Фильтр находится под аккумулятором. Замена несложная, один винтик только немного гиморно откручивать))

Подвеска.

Менял сайлент-блоки нижние и нижние шаровые опоры. Да все разумных денег стоит, если покупать в Америке основные узлы. Неоригинал даже не искал))  Очень гиморно меняются резиновые втулки стабилизатора переднего(((((( Хонде надо взять пару инженеров из Ниссана, они с этой задаей справляются радикально проще)))) Приходится откручивать подрамник, я даже сделал себе специальный ключ для откручивания 4-х болтов(((( В общем камасутра((  Задние втулки стабилизатора меняются элементарно, но вот косточки стабилизатора заднего - это другая камасутра. В Хонде наверное не в курсе, что в России нет дорог, а там где нам приходится ездить залиты всегда дерьмом!!! Иначе зачем в делать внутренний мальнкий шестигранник в оси косточки, чтобы придерживать ее для откручивания гайки?????????? Вашу мать - ну посмотрите как грамотно такой же узел сделан в Ниссане!!! Итог простой - грани шестигранника срываются сразу и без болгарки демонтаж косточек невозможен!!!! На замену купил какие-то корейские, которые были сделаны очень грамотно!!
И задняя многорычажная подвеска..... НЕ представляю какой и нее ресурс, но если когда-нибудь сайлент-блоки всех рычагов начнут погибать, то будет нескучно...... но у меня пока все в норме, что подтвержают регулярные проверки схода-развала и проверка люфтов в подвеске.
  Наверное все на этом.
Сейчас машина выставлена на продажу. Просто пришло время сменить эмоции за рулем. Это всегда так происходит после нескольких лет владения одним автомобилем. В жизни все меняется и к счастью и к сожалению. Моим автомобилем я доволен и по сей день, хотя он и стоит сейчас в гараже и ждет нового хозяина. Мне его не в чем упрекнуть, потому что он настоящий и честный. Да именно честный!!!! И всяким дорогим немецким понтовозкам никогда в жизни его не догнать по совокупности критериев цена-качетво-надежность!!!!


Благодарю за внимание!!



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Текст интересный, ещё бы фотки к нему..))..
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Михаил177:
Текст интересный, ещё бы фотки к нему..))..
Слушай а ты спишь когда нибудь?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
_Far East_:
Слушай а ты спишь когда нибудь?
Почти 7000 коментов, но главного ты и не увидел - это АВТО форум )))... А отзыв о редкой машинке, ...жаль без фото...
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
расход порадовал при 3,2 литровом двигателе и 270 л.с.))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
По поводу расхода ...., как то залил полный бак в Кисловодске и в Москву ...., короче на заправку в следующий раз заехал далеко от Ростова , посчитал и получилось 740 км , было это летом , скорость не больше 100 км , бак 65 литров ...машина Акура ТЛ тип С 2002 года .
Эти машины ..., они просто замечательные , проблемы с коробками есть , это горькая правда , но в остальном ресурс запредельный !
Мой отзыв: Acura TL 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Слюней много, да и расход в 4.5 радует :)))

Можно было более адекватный предпродажный отзыв написать )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
mikkywort:
Слюней много, да и расход в 4.5 радует :)))
да ты чего она его нухает только)
mikkywort:
Можно было более адекватный предпродажный отзыв написать )
думаешь?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
_Far East_:
да ты чего она его нухает только)
Ага, испарения из бака, даже насос не нужен :-D
_Far East_:
думаешь?
При желании ) Может быть :-D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Однако веселый отзыв)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
mikkywort:
Ага, испарения из бака, даже насос не нужен :-D
парами питается)))
mikkywort:
При желании ) Может быть :-D
Видимо поэтому не стал фотки заливать!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Видимо речь о ней: https://istra.drom.ru/acura/tl/...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
_Far East_:
Видимо речь о ней: https://istra.drom.ru/acura/tl/...
Видимо, почерк у автора неизменен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ленчiк:
Видимо, почерк у автора неизменен.
так просто так не стану показывать.
а отзыв конечно как рассказ в трех томах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
что где ?
JDM
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Привет, коллега :) 5, хоть и на продажу :)

За инфо о шаровых отдельное спасибо! Я уж собрался рычаг целиком заказывать :))
Подскажи у кого з/ч в США заказывал?
 
 
Ответить
миша
Сургут
Добрый день купил акуру тл 3.2 лит.270л. 2005г.подскажи где находится фильтр акпп меня уверяют что он находиться внутри коробки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura TL 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура ТЛ.
Посмотреть всё о Акура ТЛ

Подробные отзывы автовладельцев Акура ТЛ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром