Спустя 8 лет владения делюсь с читателями этого сайта , Acura TL-S , машина в принципе на этом ресурсе хорошо известная , всё тоже самое , за исключением расположения руля и нескольких опций не доступных на Honda Сабер -Инспайр тип С !
Не буду приводить здесь сметы ремонтов и затраты , лишь просто отмечу , - машина поразительна живучая и крепкая , настоящая Хонда с гигантским ресурсом ...., за исключением , ...... точно , вы уже и сами догадались -акпп ! Не слушайте никого и ничего про то , что 5 ступенчатые коробки якобы более надёжны и всё такое в том же духе . Коробка сломается , ну с вероятностью 95% , но , восстановить её не сложно и не так дорого , как может показаться (25-50т.р.) И это тем более не повод отказываться от покупки этой во всех отношениях замечательной машины !
У меня пробег более 250 тысяч миль , из них 110 тысяч мои и кроме коробки серьёзных ремонтов не было . А какие были ? Двигатель - по настоящему крутой мотор , не было вообще никаких проблем ! Замена ремня и свечей на 168 т. миль , всё оригинал , сейчас купил ремень грм , ролики , помпу , сальники и прокладки все , что нужны . Это 15 т.рублей , всё только оригинал , покупал в Москве , Хонда -Акура на Ленинском . Цены самые лучшие , из тех , что мне известны !
Ходовая часть - замена всех амортизаторов , поставил Каяба - 10 т.рублей , родные отходили порядка 300т.км , правда изношенны были до предела , на двух шток просто болтался ...
Несколько раз менял подшипник передней ступицы ( левый и один раз правый ) , один раз оригинал , а потом ставил английские .....
Шаровые также менял .
Менял стойки стабилизатора , перед и зад , родные втулки не советую , заканчиваются быстро , рекомендую " точка опоры " (сами стойки оригинал )
Замена тормозных дисков - передние купил на EBAY - 100 $ перфорированные ( доставка вышла дороже ), задние Райбестос с экзиста . Очень хорошие колодки на переднею ось - Акебоно ! Перед заменой колодок , проточил передние диски - тормозит очень хорошо , хотя моё мнение , тормоза Хонда могла сделать более мощнее .
Менял оба блока розжига ксенона и лампы , блоки можно ставить и не оригинал , правда придётся " колхозить " , но как временная мера - допустимо .
Стекло лобое всё в мелких сколах , ночью напрягает , но пока оставлю ....
Магнитола - сломался лифт CD , снял , буду делать ... , не сам )))
Подогрев водительского сидения , обрыв провода , сделаю сам .....
Собираюсь менять топливный фильтр , чистить впуск , EGR ...... и так далеее ...
Масло меня каждые 10 тысяч - 5 W30 , в коробку Z1 .
За все эти годы я не промывал инжектор , не регулировал клапана и не производил каких то вмешательств в двигатель ! Расход по трассе летом при не более 100км.час - 7 литров , в городе до 16-17 л.
Раз в 2-3 года рекомендую снимать и мыть радиатор двигателя , очень грязные и плохая теплоотдача !
Подходит к ремонту рулевая рейка , порядка 12 -15 т. рублей .... , да вот ещё, менял передние верхние рычаги , взял контрактные с Одиссея , были они как новые ....
Коробка на сегодняшний день опять в ремонте , ну а так похоже всё !
Подводя итог , могу сказать , - машина мне нравится , в ней нет роскоши свойственной немецкой большой тройки , но она очень хорошо и крепко построена , большая и комфортная , немного по американски грубоватая , с отличным мотором который легко крутится и очень надёжен и удачен во всех отношениях ! Ходовая часть очень долговечная , кузов крепкий и элегантный , короче ХОНДА !