Почти 9 лет эта МАШИНА служит мне верой и правдой , удивительно, но , каждый пройденный год убеждает меня в том , что я правильно сделал купив TL . Ремонт коробки и расходы на тех обслуживание не такие и большие в сравнении с известными марками из Германии. Но , скорее я просто очень люблю и уважаю Хонду , в этом и именно в этом смысл , нет там никакой рациональности , просто люблю сидеть в салоне Акуры , держать в руках потёртый кожаный руль , слушать урчание хондовского J32A2, оно урчание, абсолютно неизменно как и 9 лет назад ......
Дополнить журнал, но особых поводов для этого нет, конечно с машиной случаются поломки, но они по мере возможности устраняются оперативно . Из того что было, — развалился шкив коленвала, хорошо что не в дороге, заказ контрактного решил эту проблему . На моторах J серии это зачастую случается и поэтому надо быть готовым к подобному .
Появились стуки задней подвески — выработка сайлент блоков рычагов, надо менять, но радует ресурс — на данный момент пробег почти 300 тысяч миль !
На скорости 90 -100 загорается чек, code P0740 — не блокируется трансформатор, до причины этого докопался SONNAX ( американская компания специализирующаяся на доработках и ремонтах автоматических трансмиссий ) www.sonnax.com/parts/2756…ssure-regulator-valve-kit — это ссылка на кит и всё что связанно с этой проблемой ....