Отзыв автовладельца Acura TL 2004

Акура ТЛ 2004 — отзыв владельца

, Воронеж
14795
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32273 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: FULL
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: светлый
Салон: Золотая на бежевой коже
Двигатель: бензин 3200
Начну с того, что давно занимаюсь привозом/пригоном автомобилей, соответственно могу мотивированно пояснить какие хороши. Для себя всегда в приоритете были две марки HOnda/TOYOTA, ТК для меня с моими пробегами важнее всего комфорт и надежность, плюс безпроблемный ремонт.
Это третья акура и 5 хонда в семье, покупал первый раз в жизни для себя авто в россии, до этого всегда была либо европа, либо штаты, ну рб на край.
проехав за год более 40 тысяч и имея на одометре уже 120 на момент покупки ничего не произошло, ничего!!!
ТО только по пробегу- шаровые, стойки, втулки стабов, сайлентблоки, наконечники тяги, вобщем почти вся передняя подвеска, но с нашими дорогами ничего удивительного нет..часто ездиешь, часто меняешь.
по двигателю акпп и прочим местам вопросов нет, да и быть не может ввиду надежности и простоты самой конструкции, поставил только дополнительный маслокулер на акпп, заведомо зная что у этих коробок были проблемы с охлаждением на высоких скоростях. а мои пробеги были как раз по трассам.
Подвеска в основном от 7го аккорда, двигатели много куда ставились,проблем с запчастями впринципе нет. почти все в наличии.
По ощущениям:
Подвеска: немного более мягкая и валкая чем аккорд, жопу может немного кидать при сильном пилотировании в поворотах, но оно и понятно-привод передний морда тяжелая, жопа разгружена, но при этом куда интереснее и предсказуемее, чем та же а6 с6 ну или камри. Руль  с гидроусилителем честно передает все ощущения и обратную связь, особенно летом на 18х колесах.
Двигатель: Да, она валит  в прямом смысле этого слова и быстрее любого атмосферного авто этих годов с соответствующим объемом. Таже е60 с 3.0л отваливается  и реальный ей соперник это 4.4, камри 3.5 тоже немного медленнее...вобщем динамики выше чем требуется и порой задаю сам себе вопрос, а надо ли мне вообще столько?
Вся мощность замечательно реализуется без риска на трассе с любых разумных скоростей абсолютно без напряга будь то 120-140-180...запаса больше, чем коробки и передач...
Расход:не знаю кто там сколько пишет..но лично у меня:
трасса 120-140 10-11л, 150-170 14-15л
город: спокойно гладя педаль, но не отказывая себе в активном перемещении (а это уже 60-80) 12-14,зимой 13-16,
ответить за японский автопром перед вагом мб и тп-20 литров смело,но это не доставая педаль из пола.
шумоизоляция и салон-реально удобные сиденья полностью электро с памятью и ключами на 2х хозяев.
спереди места столько же сколько и сзади, а это значит 4 человека ростом 190 и весом в 90кг могуть спокойно доехать до мск и назад, а это 1100км.В багажник абсолютно легко влазиет коляска с люлькой особо не складывая и еще че нибудь..жалко только , что сиденья не складываются как в аккорде,только лючек для лыж.Шумка на уровне лексуса, но не немец конечно.арки надо шумить, но в целом куда лучше чем во всех хондах...Пластики крутилки кнопки-все выше на голову чем в том же аккорде...и вообще не свойственно хонде.
Электроника- с завода блютус с голосовым набором,полностью голосовое управление всем что есть в авто,сд чейнджер на 6сд,в бардачке под флэшки и мп3 адаптер,кассеты есть))) система 5.1 с поддержкой dolby surround в авто), но, честно говоря, не премиум) но лучше чем сток почти в любом авто...дисплей на таче, соответственно все управление с него безо всяких кнопок, вообщем много всего. чего не было даже в немцах тех годов, вплоть до опускания зеркал при движении назад на выбор(левое или правое)
Тормоза-у меня 4х поршневые брембо 315мм перед, зад 260 обычные-их хватает всегда, даже при жестком насиловании педали..
Свет и обзорность-с завода идут дневные ходовые огни и штатный биксенон.
ночью свет отличный,а вот дальний ксенон я никогда не признавал, лучше был бы галоген...
По обзорности все отлично,стойки не мешают, заднее стекло высокое ...кроме левого зеркала..его хочется оторвать..тк толку нет от него..оно не сферическое, из-за чего не раз чуть не  перестроился в авто в мертвой зоне...после чего долго извинялся.теперь кручу головой,когда не уверен.
В целом отличный авто за свои деньги, который никогда не подведет и всегда привезет вас туда,куда вы собирались, удобно мягко тихо комфортно..за исключением транспортного налога-но тут как говориться хочешь  комфортно быстро перемещаться,при этом не на эвакуаторе -плати)
в общем минусы-ужасное левое зеркало, это решаемо, меняется на оригинальное сферическое, тяжелый передок, из за чего ресурс стоек стабилизатора втулок и амортов ниже, чем на том же аккорде камри и тп с меньшим объемом,непрезентабельность марки в нашей деревне, да и вашей тоже-думают шо кореец/китаец. правда пока не нажмешь и не слышен честный звук v6.
честная машина за адекватные деньги!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
5 сильное авто!
16
7
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
С чего взял что Е60 уступает? Ездили с ней? Ну вообще ни чего удивительного разница 42 лошади, и БМВ очень тяжелые , металл толстый, а акура пластмассовая, легче на много) Двигатель не атмосферник?
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
10
64
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
красава-5
6
7
Ответить
   
Сообщений: 29442
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
KIR-LBOSE99:
С чего взял что Е60 уступает? Ездили с ней? Ну вообще ни чего удивительного разница 42 лошади, и БМВ очень тяжелые , металл толстый, а акура пластмассовая, легче на много) Двигатель не атмосферник?
сам спросил,сам ответил?!))
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
29
1
Ответить
     
Сообщений: 3728
честный аппарат, у нас мало таких...больше берут нового, скоропортящегося, а ка у него с коррозией?
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Для себя всегда в приоритете были две марки HOnda/TOYOTA,....."

Для меня тоже !
Бу-га-га-гатти
10
8
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
за дорого продаешь что-то
просто
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
А Я думаю , что так всё сладко , хоть и машина малость кривая , зазоры разные , а она на продаже выставлена .
1
3
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
по поводу пластмассы ты на краштесты е60 и тл посмотри. а потом руки к клавиатуре тяни...
ездил с е60, ездил с ф10 528 с последней результат до 180 я быстрее на корпус, после она уходит на корпус (8ступеней кпп делает свое дело) и так до 250...
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6827
Первый раз такой вижу, необычный, задница очень понравилась
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
10
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
на продаже она не с сегодняшнего дня. и я этого не скрываю-а тебе олег надо в гадалки-специально для тебя-в машине крашены два бампера, ни одного перехода и тп нет.есть сомнения-читай первое предложение моего отзыва...умничай в сеат клубе.
и сладко я не писал,писал как есть...
4
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
avd20071 с коррозией никак, но это у меня, тк все сколы оперативно подкрашиваю оригинальным карандашом, впринципе даже несмотря на то что капот хорошо усыпан сколами, покрываются пленкой но не цветут
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
А что Я на счет зазоров ошибаюсь ? Видно же не вооружённым глазом .
1
2
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
готов выслушать мнение эксперта-где видно зазоры?
 
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
А че мне краш тест смотреть ты хочешь поспорить что у Акуры металл толще чем у БМВ Е60?
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
1
4
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
металл и несущие элементы кузову приблизительно одинаковые, лкп тоньше, шумки меньше это да, так еще и привод у бмв задний , вот и разница в весе, так при всем при этом если ты начал разговоро про е60-то о какой толщине речь, если она пополам из аллюминия?????вес там не в днище и не дверях спрятан...я на ней ездил и знаю что говорю...
5
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Зазор между капотом и облицовкой бампера с левой и правой стороны разные .
3
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
ОК , поменяю маленько суть вопроса, Про Е60 не знаю точно, но вот точно на Х5 Е53 именно металл толще и на много чем у Акуры тут мне даже говорить не чего не стоит - сам знаю. И глянь в гугле на сколько вес отличается у Е60 и твоей акуры - кг 500?
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
1
7
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
ну и каком диалоге речь идет, если вы сравниваете по фото зазоры у 10 летней машины между передним бампером и капотом.......и кстати там действительно они одинаковые
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
А что на фото происходят какие-то искажения ? Впрочем мне фиолетово у Вас свое мнение у меня свое . Удачи в продаже .
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
шаровые, стойки, втулки стабов, сайлентблоки, наконечники тяги, вобщем почти вся передняя подвеска

за 40тыр пробега очень много вложений так то
просто
1
2
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
До этого все стоЯло оригинальное машина приехала в 9 году с канады
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
1 оригинальное или заводское? 2 что там по шоссе, что тут 3 все равно за год много
просто
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
С завода,просто меняя нижние сайленты решил поменять почти все благо цены смешные
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
Ну вот, опять выпускной коллектор у немцефилов погорел.
MCV30
4
 
Ответить
  
Сообщений: 353
5.Про мотор-всё верно.Был когда то Хонда-Сабер с таким же мотором,валит не по-детски,проблема была только с коробкой-пинался.Не сильно,но было.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
Alik 70:
Ну вот, опять выпускной коллектор у немцефилов погорел.
что ты имеешь ввиду?)
lorens.69:
5.Про мотор-всё верно.Был когда то Хонда-Сабер с таким же мотором,валит не по-детски,проблема была только с коробкой-пинался.Не сильно,но было.
коробка не пиналась, но грелась моментально,вовремя успел поставить маслокулер...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7167
Внешне классное авто по дизайну, мотору, DRL - ходовые огни, но транспортный налог неприятен.
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
Согласен,но какбы почти любое авто с похожей динамикой будет с неприятным налогом
 
 
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
Дизайн конечно на любителя, но лично мне не очень, ибо зад чистый додж. И с зади смотриться маленьким, сюда бы попу от Аккорда 2008, ну или 2006-ых годов, и тогда вполне.
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
 
4
Ответить
     
Барнаул г
Сообщений: 112
имхо конечно
Скорость не убивает, убивает резкая остановка ©
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
В живую зад намного больше)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
хорошиий аппарат, но в западных регионах недооцененный, а в сибирских акуры были малознакомы как бренд, но сейчас набирает у „ценнителей” хонд оброты.
 
2
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
согласен и у нас понемногу узнавать начинают..хоть китаем обзывать перестали
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
ameloman:
avd20071 с коррозией никак, но это у меня, тк все сколы оперативно подкрашиваю оригинальным карандашом, впринципе даже несмотря на то что капот хорошо усыпан сколами, покрываются пленкой но не цветут
спасибо
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40184
Был такой аппарат - оставил самые лучшие воспоминания, динамика действительно избыточная - ей бы SH-AWD...
Ну и про ещё один сильный минус забыли - это жуткий неликвид, во многом поэтому до сих пор не купил РДХ...

з.ы. 5 поставил)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40184
з.з.ы. передний номер тоже всё хотел вбок перевесить, но так руки и не дошли(
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Дизайн машины суперски выглядит. Хорошо, что теперь цвет шилдиков сменили.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7852
Наверное лучшая акура
сочувствующий
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
суппеееррр хочу такую...
1
 
Ответить
mazda626g
здравствуйте хочу узнать сколько будет стоит пригнать такую с америке в воронеж можно даже битую
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40184
mazda626g
здравствуйте хочу узнать сколько будет стоит пригнать такую с америке в воронеж можно даже битую
Друг ты немного опоздал...
Лет на 15 :))
 
 
Ответить
миша
Сургут
KIR-LBOSE99
С чего взял что Е60 уступает? Ездили с ней? Ну вообще ни чего удивительного разница 42 лошади, и БМВ очень тяжелые , металл толстый, а акура пластмассовая, легче на много) Двигатель не атмосферник?
Добрый вечер,помоему Вы не знаете акуру тл и не представляете что это за автомобиль, человек правельно все расписал за авто ,она во первых не плосмассовая а очень даже железная ,она тяжелее камри можете сравнить по тех паспорту ,разгон у акуры гораздо резвее чем у бмв и камри и намного уверенней ,но вот по мягкости я бы не сказал что она мягкая, вот моя лично я считаю жестковатая ,шумка да идеальная чем в перечисленных авто ,сравнивая со своим порше каена 958 шумка превосходит на много чем у каена и она и на педаль акселератора очень отзывчива чем на каене ,каен немного задумывается ,есть с чем сравнить обе машинки у меня есть и периодически я пересаживаюсь на акура ,так как на ней шустрее и погонять можно ,хорошая машина
1
 
Ответить
миша
Сургут
avd20071
честный аппарат, у нас мало таких...больше берут нового, скоропортящегося, а ка у него с коррозией?
К ржавчина и коррозии машинка очень сильно сопротивляется у меня 2005года ни одной ржавчины по кузову
1
 
Ответить
11476455
KIR-LBOSE99
С чего взял что Е60 уступает? Ездили с ней? Ну вообще ни чего удивительного разница 42 лошади, и БМВ очень тяжелые , металл толстый, а акура пластмассовая, легче на много) Двигатель не атмосферник?
Пластмассовая)) Серьезно? Попробуй потрогать это авто. Иди открой двери для начала. Там немцы нервничают от уровня качества и шумки. Акура это уровень повыше Хонды будет.
 
 
Ответить
8335535
Самара
Добрый день.как дорабатывали охлаждение коробки ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura TL 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура ТЛ.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Акура ТЛ: Модельный ряд Акура ТЛ, продажа Акура ТЛ

Подробные отзывы реальных владельцев Акура ТЛ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром