Начну с того, что давно занимаюсь привозом/пригоном автомобилей, соответственно могу мотивированно пояснить какие хороши. Для себя всегда в приоритете были две марки HOnda/TOYOTA, ТК для меня с моими пробегами важнее всего комфорт и надежность, плюс безпроблемный ремонт.
Это третья акура и 5 хонда в семье, покупал первый раз в жизни для себя авто в россии, до этого всегда была либо европа, либо штаты, ну рб на край.
проехав за год более 40 тысяч и имея на одометре уже 120 на момент покупки ничего не произошло, ничего!!!
ТО только по пробегу- шаровые, стойки, втулки стабов, сайлентблоки, наконечники тяги, вобщем почти вся передняя подвеска, но с нашими дорогами ничего удивительного нет..часто ездиешь, часто меняешь.
по двигателю акпп и прочим местам вопросов нет, да и быть не может ввиду надежности и простоты самой конструкции, поставил только дополнительный маслокулер на акпп, заведомо зная что у этих коробок были проблемы с охлаждением на высоких скоростях. а мои пробеги были как раз по трассам.
Подвеска в основном от 7го аккорда, двигатели много куда ставились,проблем с запчастями впринципе нет. почти все в наличии.
По ощущениям:
Подвеска: немного более мягкая и валкая чем аккорд, жопу может немного кидать при сильном пилотировании в поворотах, но оно и понятно-привод передний морда тяжелая, жопа разгружена, но при этом куда интереснее и предсказуемее, чем та же а6 с6 ну или камри. Руль с гидроусилителем честно передает все ощущения и обратную связь, особенно летом на 18х колесах.
Двигатель: Да, она валит в прямом смысле этого слова и быстрее любого атмосферного авто этих годов с соответствующим объемом. Таже е60 с 3.0л отваливается и реальный ей соперник это 4.4, камри 3.5 тоже немного медленнее...вобщем динамики выше чем требуется и порой задаю сам себе вопрос, а надо ли мне вообще столько?
Вся мощность замечательно реализуется без риска на трассе с любых разумных скоростей абсолютно без напряга будь то 120-140-180...запаса больше, чем коробки и передач...
Расход:не знаю кто там сколько пишет..но лично у меня:
трасса 120-140 10-11л, 150-170 14-15л
город: спокойно гладя педаль, но не отказывая себе в активном перемещении (а это уже 60-80) 12-14,зимой 13-16,
ответить за японский автопром перед вагом мб и тп-20 литров смело,но это не доставая педаль из пола.
шумоизоляция и салон-реально удобные сиденья полностью электро с памятью и ключами на 2х хозяев.
спереди места столько же сколько и сзади, а это значит 4 человека ростом 190 и весом в 90кг могуть спокойно доехать до мск и назад, а это 1100км.В багажник абсолютно легко влазиет коляска с люлькой особо не складывая и еще че нибудь..жалко только , что сиденья не складываются как в аккорде,только лючек для лыж.Шумка на уровне лексуса, но не немец конечно.арки надо шумить, но в целом куда лучше чем во всех хондах...Пластики крутилки кнопки-все выше на голову чем в том же аккорде...и вообще не свойственно хонде.
Электроника- с завода блютус с голосовым набором,полностью голосовое управление всем что есть в авто,сд чейнджер на 6сд,в бардачке под флэшки и мп3 адаптер,кассеты есть))) система 5.1 с поддержкой dolby surround в авто), но, честно говоря, не премиум) но лучше чем сток почти в любом авто...дисплей на таче, соответственно все управление с него безо всяких кнопок, вообщем много всего. чего не было даже в немцах тех годов, вплоть до опускания зеркал при движении назад на выбор(левое или правое)
Тормоза-у меня 4х поршневые брембо 315мм перед, зад 260 обычные-их хватает всегда, даже при жестком насиловании педали..
Свет и обзорность-с завода идут дневные ходовые огни и штатный биксенон.
ночью свет отличный,а вот дальний ксенон я никогда не признавал, лучше был бы галоген...
По обзорности все отлично,стойки не мешают, заднее стекло высокое ...кроме левого зеркала..его хочется оторвать..тк толку нет от него..оно не сферическое, из-за чего не раз чуть не перестроился в авто в мертвой зоне...после чего долго извинялся.теперь кручу головой,когда не уверен.
В целом отличный авто за свои деньги, который никогда не подведет и всегда привезет вас туда,куда вы собирались, удобно мягко тихо комфортно..за исключением транспортного налога-но тут как говориться хочешь комфортно быстро перемещаться,при этом не на эвакуаторе -плати)
в общем минусы-ужасное левое зеркало, это решаемо, меняется на оригинальное сферическое, тяжелый передок, из за чего ресурс стоек стабилизатора втулок и амортов ниже, чем на том же аккорде камри и тп с меньшим объемом,непрезентабельность марки в нашей деревне, да и вашей тоже-думают шо кореец/китаец. правда пока не нажмешь и не слышен честный звук v6.
честная машина за адекватные деньги!