Жил я жил не тужил, ездил на Nissan Primera в кузове Qp11 с двигателем 1,8, 120 л.с и вдруг решил поменять себе машину. А надо сказать что ниссан за 2 года своей службы ни разу не подвел меня, менял только расходники, и самой дорогой покупкой был контрактный радиатор кондиционера. Выставил свой Nissan на продажу и принялся искать замену. Хотелось машинку помощнее, рассматривал много вариантов, но остановился на 3х. Mitsubishi Airtrek 2,4 литра передний привод ( отговорили аргументировав частыми ремонтами ) , Lexus Is 200 ( надо было красить и ставить музыку ) и Honda Inspire 3,2 Type S. Выбор пал на Inspire, красивый черный цвет с переливами, 260 л.с, рестайлинг, кожаный салон, едет аж ух как. Загнав авто на проверку к мастерам принялся ждать вердикта. Увы вердикт был не утешителен, авто полумертв и для реинкарнации надо не менее 100 т.р Обидно, досадно, да ладно. Поиск был возобновлен, но уже в сторону Honda saber/inspire. Просмотря несколько вариантов наткнулся на Acura TL 2-го поколения, та же хонда, только максимальная комплектация и ЛЕВЫЙ руль! Авто тут же был пригнан на осмотр, диагноз - машинка Жива. И через пару дней я уже счастливый обладатель шикарного на мой взгляд автомобиля.
Теперь немного об авто. Acura 3.2 TL построена на удлиненной платформе седана Honda Accord. Acura близка к таким машинам, как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии. Объем мотора 3.2 литра, мощностью 225 л.с. В паре с мотором работает пятиступенчатый адаптивный автомат SportShift, который с небольшими изменениями перекочевал сюда с мощного купе Honda NSX. По данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, по моим чувствам производитель не врет :) , хотя замеров не делал. Автомобиль Acura TL это спортивный седан бизнес класса. Это подтверждает так же и отделка салона, просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами, включая раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки, круиз-контроль, вставки под дерево и т.д. Отдельного упоминания заслуживает звук аудиосистемы, акустика фирмы Bose и впрямь хороша, но увы игрет только кассеты и CD диски. Через 2 месяца после приобретения авто была успешно модифицированна приблудой для чтения SD карт, USB флешек и AUX выхдом, путем встраивания приблуды в кассетную деку. И вот современная стереосистема :)
Управляемость, маневренность и скорость конечно на высоте, держит дорогу отменно, машина низкая и широкая: Длина 4890 мм, Ширина 1796 мм, Высота 1364 мм. Однажды на трассе на 180 км/ч пробил заднее правое колесо о вылетевший из под впереди идущей машины булыжник. Чувствую скорость падает, а машину даже не кинуло, не повело. Остановился, выхожу, а колесо в хлам, диск помят по ободу.
В общем и целом автомобиль комфортен как для города, так и для дальних поездок. Расход бензина по городу до 17 литров, по трассе до 10 ( если не топить 200 км/ч ).
С запчастями проблем нет, многое подходит от аккорда, одиссея, шрв. По цене запчасти в сравнении с Nissan немного подороже, но и класс машины выше.
P.s приобретением данного авто доволен, хоть и меняю периодически старые детальки в машине, как никак 15 лет авто . В планах конечно полностью облить и навести марафет, но пока не получается
P.p.s Ни жезла ни гвоздя!