В общем дело было так :) Ездил я ездил и в один прекрасный день ни с того ни с сего загорелась лампочка SRS. Ну не долго думая я заехал в сервис и погасил её. Затем недели через 2 она снова загорелась, я снова сбросил. Потом это стало появляться все чаще и чаще, вплоть до того что скинешь её, а она бац и в этот же день вылезет. Начал читать форумы, про блоки SRS, ошибки в системе и т.д. Советов много. Гонял по сервисам, где то могут починить но это долго и дорого, где то предлагают купить сидение на ebay. Вобщем забил я на это дело и скидывал ошибку в ручную, ибо она то есть, то её нет две недели а то и больше. А недавече попалась мне на глаза визитка мастера в магазине Хонда, что на комсомольском, рядом с бывшей оптикой. Так вот, загнал я к нему машинку, а он мужик любопытный, сразу начал копать что да как. В итоге прозвонили датчики положения пассажира ( а проблемка как раз была в подушке пассажира ), они работают, посмотрели блок SRS что в спинке сидения, тоже норм. А поскольку ошибка появлялась не всегда сразу, решили проверить точки массы на кузове. Одна из них под обшивкой под сидением пассажира ( была в хорошем состоянии ), а вторая под пластиком на кузове ниже магнитолы. Так вот, вторая точка массы и винт её фиксирующий были ржавые в хлам, даже не откручивались. Методом обрезания проводов и пайкой нового кольца зафиксировали точку массы на другое место. Скинули ошибку как написано на забугорных формумах через гнездо OBD II и дополнительно через провода для ручного спроса ошибки. И вуаля, все прошло :) Тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный. Можт кому пригодиться на будущее данный текст :)