Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura TLX 2014

Акура ТЛХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
16925
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
Привет всем, кто зашел прочитать мой отзыв.
Acura TLX стал заменой Lexus ES в прошлом кузове. Вопрос о смене автомобиля витал в воздухе давно, но в декабре прошлого года стало понятно, что лучше момента купить новую машину не будет. Выбирал из двух вариантов – нынешний Lexus ES и Acura TLX. Конечно, в процессе выбора предпочтение изначально отдавалось Lexus, так как за время эксплуатации претензий по качеству и сервису не было. Новый кузов мне понравился, в салоне стало получше, прошел тест-драйв, но отметил для себя, что по поведению на дороге особых изменений нет. Да и автомат остался все таким же задумчивым. Машина исключительно для комфортной езды, ехать можно быстро, но это далеко не драйверский вариант. В голове поставил себе плюсик и отправился в салон Акуры просто для галочки, приехать, посмотреть и уехать, но вот TLX меня задержал.

Осмотрел его вокруг, выглядит стильно и необычно. Осмотрелся в салоне, материалы качественные, хорошая кожа, правда немного огорчило, что нельзя для отделки выбрать просто алюминиевые  вставки, по мне сочетание с деревом можно было бы и не делать, но да ладно. В целом сразу понятно, что машина ориентирована на водителя, все под рукой, все регулировки с электроприводом (кроме вылета руля). Проехался на тесте и сразу решил брать. Первое, что для себя сразу отметил, что в  отличие от Лексуса у TLX есть одно главное преимущество – машина едет очень энергично и, если так можно сказать, «естественно» ведет себя на дороге. Другими словами, если выражаться шаблонно: TLX дарит больше эмоций, чем ES, как это все обычно пишут.
Непосредственно о машине: спустя 3 месяца могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих.
Выделю плюсы TLX:
прекрасная шумоизоляция на уровне немцев
динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее
расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м
очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.)
Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь чувствуется как задняя часть машины доворачивается, такие же ощущения и в поворотах.
И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо.
Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока. Езжу и радуюсь. Спасибо всем, кто уделил внимание, надеюсь, что написал интересно, не судите строго.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за качество, загружаю фотографии салона.

В скором времени буду проходить ТО, заодно поделюсь результатами и стоимостью прохождения.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 121
Отличный аппарат! Странно, что так мало отзывов о нем на сайте =)
103
2
Ответить
Илья Лапин
дороговато для аккорда. у которого чуть лучше материалы в салоне
30
165
Ответить
 
Сообщений: 195
Акура поинтересней смотрится. И поэкзотичней))
57
5
Ответить
  
Сообщений: 416
Илья Лапин:
дороговато для аккорда. у которого чуть лучше материалы в салоне
очередной экспэрт) автору удачи на дороге, машина хороша, а главное, что новая и дорогая. Фото салона то будут?
май лайф, май рулс...
86
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
тачка зачет!))) за отзыв пятак)) а вот салон правда интересно посмотреть)
32
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2344
покажите пожалуйста фото подруливающей подвески
Estima Hybrid 2007
18
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
Акура TLX никак не конкурент Лексусу ES. тогда бы уж рассмотреть RLX (RL раньше была).
за авто зачет, смотрится симпатично, только фото салона нет и фото сбоку не хватает.
мотор бы еще 3.5. не могу представить, как 2.4 четырехцилиндровый двигатель может тянуть энергичнее 3.5 шестицилиндрового. там же совершенно другая характеристика момента!
22
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33178
Один момент напрягает глаз, куда дели глушители, пожадничали на нержавейку)))
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4219
Evgen-Brembo:
Один момент напрягает глаз, куда дели глушители, пожадничали на нержавейку)))
Двух трубочек не хватает)))))))))
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4219
красик:
Акура TLX никак не конкурент Лексусу ES!
данная Акура конкурент Лексусу GS
27
10
Ответить
   
Сообщений: 632
Как то не тянет она на 2 млн.
Даже по динамическим характеристикам.
Почему Е-класс и 5 серию не рассматривали?
10
53
Ответить
 
Сообщений: 4219
-BBП-:
Как то не тянет она на 2 млн.
Даже по динамическим характеристикам.
Почему Е-класс и 5 серию не рассматривали?
Ровно за 2 млн. данные авто будут не в такой полной комплектации, а с доп.пакетами цена будет намного больше.
По нынешним ценам за новую премиальную Акуру в единственной максимальной комплектации 2 млн. уже не так и много., обратите внимание, что Камри стоит под 2 млн...., совершенно ничем не выдающаяся.
56
4
Ответить
  
Сообщений: 416
Subarochka:
данная Акура конкурент Лексусу GS
ну почему же? вот на дроме сравнивали: https://info.drom.ru/surveys/31089/
май лайф, май рулс...
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
GS заднеприводный, а TLX - переднеприводная. GS больше БМВ 5 и MБ У-класс конкурент. у Хонды нет прямого конкурента GS, только если RLX не рассмотреть, но это уже против ES надо выставлять.
а сравнивать с обзорах можно все что угодно.
Subarochka:
данная Акура конкурент Лексусу GS
8
14
Ответить
   
Сообщений: 632
Subarochka:
Ровно за 2 млн. данные авто будут не в такой полной комплектации, а с доп.пакетами цена будет намного больше.
По нынешним ценам за новую премиальную Акуру в единственной максимальной комплектации 2 млн. уже не так и много., обратите внимание, что Камри стоит под 2 млн...., совершенно ничем не выдающаяся.
У дилеров Мб и Бмв можно неплохие скидки получить.
Ну комплектации надо сравнивать. Опять же плюс - машину под себя можно собрать, хотя кому то лучше все и сразу.
Ну а мое мнение - премиумом Акура пока является только в умах маркетологов хонды. И в компашку в мб, бмв и ауди, ягуару ей еще рановато. не заслужила. и пресловутая японская надежность в этом классе не покатит. Статус и имя бренда нарабатываются годами.
Был у хонды уже прокол подобный, несколько лет назад продавали Легенду... офигенный аппарат, полный Привод, мотор не чета этой акуре, куча плюше. Но продажи мизерные были, не пошла, так как цена кусачая была.
10
36
Ответить
  
Сообщений: 416
красик:
GS заднеприводный, а TLX - переднеприводная. GS больше БМВ 5 и MБ У-класс конкурент. у Хонды нет прямого конкурента GS, только если RLX не рассмотреть, но это уже против ES надо выставлять.
а сравнивать с обзорах можно все что угодно.
ну так вот, что ES, что TLX оба переднеприводные... движки 2,5-литра... человек выбирал из того, что хотелось.. лично я не понимаю, почему их нельзя сравнивать и при чем здесь вообще RLX, которого даже на нашем рынке нет...
май лайф, май рулс...
22
 
Ответить
  
Сообщений: 416
-BBП-:
У дилеров Мб и Бмв можно неплохие скидки получить.
Ну комплектации надо сравнивать. Опять же плюс - машину под себя можно собрать, хотя кому то лучше все и сразу.
Ну а мое мнение - премиумом Акура пока является только в умах маркетологов хонды. И в компашку в мб, бмв и ауди, ягуару ей еще рановато. не заслужила. и пресловутая японская надежность в этом классе не покатит. Статус и имя бренда нарабатываются годами.
Был у хонды уже прокол подобный, несколько лет назад продавали Легенду... офигенный аппарат, полный Привод, мотор не чета этой акуре, куча плюше. Но продажи мизерные были, не пошла, так как цена кусачая была.
ну это знаете ли вечная тема, у немцев и японцев разное понимание, что такое премиум, отсюда два лагеря людей - немцеводы и японоводы.. есть и любители американских тачек, на всех свой покупатель найдется
май лайф, май рулс...
22
 
Ответить
Отзыв маловат,да и то в основном муки выбора,хотя за три месяца ничего не написать толком)
Хотелось бы больше фотографий салона
И вот мне машина непонятна,очень красивый зад,но передняя решетка меня просто убивает)
8
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
посмотрел я обзор, который по ссылке был. ну если так в лоб сравнивать, то вполне себе конкурент. ткже можно и Инфинити G и М сравнить в лоб, например.
По мне так, Лексус GS и ES поболее и посолиднее будут. с ними только RLX можно в прямую сравнивать, которой нет на нашем рынке, как Вы заметили.
Не знаю, это как сравнивать Аккорд и Легенду. Легенда лучше в любом поколении.
adeniskin:
ну так вот, что ES, что TLX оба переднеприводные... движки 2,5-литра... человек выбирал из того, что хотелось.. лично я не понимаю, почему их нельзя сравнивать и при чем здесь вообще RLX, которого даже на нашем рынке нет...
6
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Evgen-Brembo:
Один момент напрягает глаз, куда дели глушители, пожадничали на нержавейку)))
Поддерживаю.Неплохо смотрелись бы вставки под глушители в заднем бампере или обычные две трубы...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
6
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
-BBП-:
У дилеров Мб и Бмв можно неплохие скидки получить.
Ну комплектации надо сравнивать. Опять же плюс - машину под себя можно собрать, хотя кому то лучше все и сразу.
Ну а мое мнение - премиумом Акура пока является только в умах маркетологов хонды. И в компашку в мб, бмв и ауди, ягуару ей еще рановато. не заслужила. и пресловутая японская надежность в этом классе не покатит. Статус и имя бренда нарабатываются годами.
Был у хонды уже прокол подобный, несколько лет назад продавали Легенду... офигенный аппарат, полный Привод, мотор не чета этой акуре, куча плюше. Но продажи мизерные были, не пошла, так как цена кусачая была.
Началось гадание на ромашке:"премиум,не премиум...".Посмотри тест Акуры у Автомана!Очень интересно.
26
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
Превосходное авто.5.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Акуре надо избавиться от опелевской планки на морде.
10
16
Ответить
  
Сообщений: 416
красик:
посмотрел я обзор, который по ссылке был. ну если так в лоб сравнивать, то вполне себе конкурент. ткже можно и Инфинити G и М сравнить в лоб, например.
По мне так, Лексус GS и ES поболее и посолиднее будут. с ними только RLX можно в прямую сравнивать, которой нет на нашем рынке, как Вы заметили.
Не знаю, это как сравнивать Аккорд и Легенду. Легенда лучше в любом поколении.
а у финика же есть сейчас какой-то свежий седан, там вроде коробка и мотор от мерседеса, вот с ним можно было сравнить еще. Ну Легенда то вроде полноприводная и лошадей там 300 почти, ее надо с более мощным сравнивать TLX, который с 3,5 движком. Я у Автомэна смотрел видео, если интересно, то в ютубе есть
май лайф, май рулс...
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
я не о Инфинити против Лексуса. я так просто, пример привел.
а про Акуру, ну можно и RLX (Легенда) сравнивать впрямую с TLX (Аккорд), с мотором 3.5, конечно, в максималке. ответьте на вопрос: какая лучше будет? по мне, так после Легенды в Аккорд даже садиться не захочется, едва открыв дверь.
я вот о чем писал с самого начала. Конечно, Акура TLX вполне себе достойный авто, никто даже спорить не будет
также можно и Авенсис с Камри сравнить при одинаковых двигателях...
2
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 714
машина редкая ,на трассе нечасто увидиш ,ну и фото салона желательно-бы глянуть !
6
1
Ответить
  
Сообщений: 416
красик:
я не о Инфинити против Лексуса. я так просто, пример привел.
а про Акуру, ну можно и RLX (Легенда) сравнивать впрямую с TLX (Аккорд), с мотором 3.5, конечно, в максималке. ответьте на вопрос: какая лучше будет? по мне, так после Легенды в Аккорд даже садиться не захочется, едва открыв дверь.
я вот о чем писал с самого начала. Конечно, Акура TLX вполне себе достойный авто, никто даже спорить не будет
также можно и Авенсис с Камри сравнить при одинаковых двигателях...
вопрос крайне интересный. Попробую ответить))) владельцем Легенды никогда не был, но знаю, что владельцы писаются кипятком от нее. Лично мне Акура внешне нравится больше + тут все же современная коробка стоит.. более того если бы легенда продавалась сейчас у нас, то стоила бы как раз 2 млн, так что тут разница 200 тыс всего, да и чего рассуждать

кстати по поводу ES еще скажу, он же на платформе Камри сделан, а ТЛХ на платформе Аккорда, про GS не в курсе, что у него за база?
май лайф, май рулс...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4219
-BBП-:
У дилеров Мб и Бмв можно неплохие скидки получить.
Ну комплектации надо сравнивать. Опять же плюс - машину под себя можно собрать, хотя кому то лучше все и сразу.
Ну а мое мнение - премиумом Акура пока является только в умах маркетологов хонды. И в компашку в мб, бмв и ауди, ягуару ей еще рановато. не заслужила. и пресловутая японская надежность в этом классе не покатит. Статус и имя бренда нарабатываются годами.
2 БМВ приобретали у ОД, скидку смешную предложили и вообще у нас в городе БМВ центр не заинтересован в клиентах, хочешь покупай - не хочешь -не покупай, никто никого не уговаривает и никакими скидками не заманивает.
А что касается премиальности Акуры, то это молодой премиальный бренд, такой же, как Инфинити и Лексус:)
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4219
adeniskin:
а у финика же есть сейчас какой-то свежий седан, там вроде коробка и мотор от мерседеса, вот с ним можно было сравнить еще. Ну Легенда то вроде полноприводная и лошадей там 300 почти, ее надо с более мощным сравнивать TLX, который с 3,5 движком. Я у Автомэна смотрел видео, если интересно, то в ютубе есть
Инфинити Q 50 (бывший G)
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Илья Лапин:
дороговато для аккорда. у которого чуть лучше материалы в салоне
Я бы по-другому выразился: для аккорда с мордой от опеля. Но это чисто мое видение, прошу строго не судить. И да, это только внешности касается, по начинке тачка огонь.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ей бы 2.0Т мотор - было бы вообще здорово.
А то этот 2.4 нормально разгоняется исключительно из-за современной роботизированной коробки.
Ну и конечно, пока это всё же хонда, нежели премиумная марка.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
не, ну конечно, речь шла не о сравнении новой ТЛХ и старой Легенды)))). думаю, у новой Легенды/RLХ с коробкой и прочими прелестями все в норме и уж точно, не хуже, чем у ТЛХ)
на счет базы GS точно не скажу, но тут читал, в отзывах, что от Марк Х, вроде как. но могу и ошибаться. я не мастак в GS))
я новой Легенды и RLХ пока не видел живьем, но вот предыдущая Легенда/RL очень прекрасна, как внешне/внутри, так и на ходу. я почему так уверенно пишу, потому как был знакомый, который в ту Легенду как раз пересел с позапрошлого Аккорда (хотел менять на новый, сейчас уже предыдущий Аккорд, но посмотрев Легенду, к Аккорду больше не возвращался). мне тогда тоже доводилось и посидеть и покататься. единственное, тогда не было проблем с высоким ТН и потому 300 лс Легенды воспринимались, как благо)))). тогда, кстати, Легенда, приличная 3-4 летка с аукциона из США, стоила примерно в цене нового Аккорда.
adeniskin:
вопрос крайне интересный. Попробую ответить))) владельцем Легенды никогда не был, но знаю, что владельцы писаются кипятком от нее. Лично мне Акура внешне нравится больше + тут все же современная коробка стоит.. более того если бы легенда продавалась сейчас у нас, то стоила бы как раз 2 млн, так что тут разница 200 тыс всего, да и чего рассуждать
кстати по поводу ES еще скажу, он же на платформе Камри сделан, а ТЛХ на платформе Аккорда, про GS не в курсе, что у него за база?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 416
красик:
не, ну конечно, речь шла не о сравнении новой ТЛХ и старой Легенды)))). думаю, у новой Легенды/RLХ с коробкой и прочими прелестями все в норме и уж точно, не хуже, чем у ТЛХ)
на счет базы GS точно не скажу, но тут читал, в отзывах, что от Марк Х, вроде как. но могу и ошибаться. я не мастак в GS))
я новой Легенды и RLХ пока не видел живьем, но вот предыдущая Легенда/RL очень прекрасна, как внешне/внутри, так и на ходу. я почему так уверенно пишу, потому как был знакомый, который в ту Легенду как раз пересел с позапрошлого Аккорда (хотел менять на новый, сейчас уже предыдущий Аккорд, но посмотрев Легенду, к Аккорду больше не возвращался). мне тогда тоже доводилось и посидеть и покататься. единственное, тогда не было проблем с высоким ТН и потому 300 лс Легенды воспринимались, как благо)))). тогда, кстати, Легенда, приличная 3-4 летка с аукциона из США, стоила примерно в цене нового Аккорда.
вы про новую имели ввиду, да, сильный аппарат. Эх, не было бы таких пошлин, давно бы уже люди могли бы себе купить хорошие машины и ездить...
май лайф, май рулс...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красота!)
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
r0ch:
Ей бы 2.0Т мотор - было бы вообще здорово.
А то этот 2.4 нормально разгоняется исключительно из-за современной роботизированной коробки.
Ну и конечно, пока это всё же хонда, нежели премиумная марка.
Рецепт приготовления премиума:берётся какой-нибудь хреновенький тигуан(целиком и немытый),ставится много кнопок с приклеенными круглыми железками(можно использовать шлифованные монеты и клей "Момент"),кое-где прибивается кожа.И всё-"премиум" готов...ps.Копания Хонда обязательно прислушается к твоим ценнейшим выводам!
25
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
некто с ДВ региона:
Рецепт приготовления премиума:берётся какой-нибудь хреновенький тигуан(целиком и немытый),ставится много кнопок с приклеенными круглыми железками(можно использовать шлифованные монеты и клей "Момент"),кое-где прибивается кожа.И всё-"премиум" готов...ps.Копания Хонда обязательно прислушается к твоим ценнейшим выводам!
Да, согласен, именно таким методом из камрей да аккордов делают "премиум" Только клеят к сожалению пластик крашеный под что угодно. Ну это ладно.
А хонда уже прислушалась - вон даже РКП ставить начали, и на турбо переходят повсеместно (лучше поздно, чем никогда), а вот до тоёты походу доходит как до утки - на третьи сутки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
30
Ответить
  
Сообщений: 416
некто с ДВ региона:
Рецепт приготовления премиума:берётся какой-нибудь хреновенький тигуан(целиком и немытый),ставится много кнопок с приклеенными круглыми железками(можно использовать шлифованные монеты и клей "Момент"),кое-где прибивается кожа.И всё-"премиум" готов...ps.Копания Хонда обязательно прислушается к твоим ценнейшим выводам!
это вы так про Ауди?)) зря, неплохие машины
май лайф, май рулс...
9
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
r0ch:
Да, согласен, именно таким методом из камрей да аккордов делают "премиум" Только клеят к сожалению пластик крашеный под что угодно. Ну это ладно.
А хонда уже прислушалась - вон даже РКП ставить начали, и на турбо переходят повсеместно (лучше поздно, чем никогда), а вот до тоёты походу доходит как до утки - на третьи сутки.
Решил прогнутся перед японской Хондой?Уже прогресс!"Повсеместно&q uot; означает на всех без исключения моделях,не так ли ? Камри с Аккордом-бестселлеры,из них можно .А вот с убогого тигуана лепить что-то -маразм! Поговорим о "немецких" гибридах...
18
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
Хороша Акура, даже лучше на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
некто с ДВ региона:
Решил прогнутся перед японской Хондой?Уже прогресс!"Повсеместно& ;q uot; означает на всех без исключения моделях,не так ли ? Камри с Аккордом-бестселлеры,из них можно .А вот с убогого тигуана лепить что-то -маразм! Поговорим о "немецких" гибридах...
Прогибаешься тут только ты, под любое что хоть как-то имеет отношение к Японии, так как слаще морковки видимо в жизни ничего не пробовал. А я объективно оцениваю каждый автомобиль.
А первый гибридный автомобиль был создан Порше век назад.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
21
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Красивая машина
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машин хорош. Отзыв коротыш. Фотки пришлось смотреть по ссылкам. Отметился в гостевой 5 - за новинку.
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Дорогая красотка! 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Отличный аппарат !!!
Автор,отзыв не забрасывай и дополняй, Интересно будет последить за дальнейшей эксплуатацией.
5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Пока мы меряемся, кто лучше -японский или немецкий автором, они создают что то новое.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
adeniskin:
ну это знаете ли вечная тема, у немцев и японцев разное понимание, что такое премиум, отсюда два лагеря людей - немцеводы и японоводы.. есть и любители американских тачек, на всех свой покупатель найдется
Забыл еще про любителей корейского автопрома, который уже "лучше" японского.))))))
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
r0ch:
Ей бы 2.0Т мотор - было бы вообще здорово.
А то этот 2.4 нормально разгоняется исключительно из-за современной роботизированной коробки.
Ну и конечно, пока это всё же хонда, нежели премиумная марка.
Ну Вы нормальный?))))) да нахрен эта турба, если этот двиг и так нормально тянет. У Вас турбо это панацея?
10
 
Ответить
vS
Челябинск
Хонда-отличные машины,а Акура ещё лучше. Только сзади она мне по интереснее,чем спереди. Морда похожа на слепого крота из мультика))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2077
Evgen-Brembo:
Один момент напрягает глаз, куда дели глушители, пожадничали на нержавейку)))
+1, не могли сочетание бампером/трубы что нибудь придумать, а то сзади королла за 2млн))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1672
Мои поздравления.
Оценку не ставлю.
Жду фоток салона ну и есесно продолжения...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Wazgen93:
Ну Вы нормальный?))))) да нахрен эта турба, если этот двиг и так нормально тянет. У Вас турбо это панацея?
Да не тянет он нифига. Особенно за 2.2 миллиона рублей и премиальное позиционирование.
Посмотри на 2.0 TSFI на Ауди А4. 350 ньютонов момента, с 1500 оборотов. До сотни 6.4 сек. Вот это я понимаю тянет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13059
r0ch:
Прогибаешься тут только ты, под любое что хоть как-то имеет отношение к Японии, так как слаще морковки видимо в жизни ничего не пробовал. А я объективно оцениваю каждый автомобиль.
А первый гибридный автомобиль был создан Порше век назад.
хоть одним глазком посмотреть бы на человека, который умеет объективно что то оценивать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
просто красотка! 5 однозначно
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хо’опонопоно:
хоть одним глазком посмотреть бы на человека, который умеет объективно что то оценивать
А что не так с объективностью? Я конечно на истину не претендую, но моё мнение: берем тупо два автомобиля в плюс минус одни деньги: эту акуру и А4.
У акуры тоже робот, тут окда, хонда молодцы.
Акура со своим 2.4 имеет 278Нм и едет за 8.2 сек до 100.
А4 имеет 350Нм и едет за 6.4. Тут как говорится, разница очевидна.
Ну и еще один "маленький" момент, А4 будет с полным приводом...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
10
Ответить
Артем
Тверь
r0ch:
Да не тянет он нифига. Особенно за 2.2 миллиона рублей и премиальное позиционирование.
Посмотри на 2.0 TSFI на Ауди А4. 350 ньютонов момента, с 1500 оборотов. До сотни 6.4 сек. Вот это я понимаю тянет.
Хонда это всегда феноменальное сочетание КОРОБКИ-ДВИГА-ПОДВЕСКИ-НАДЕЖНО СТИ. Именно эти четыре элемента завоевали миллионы поклонников по всему миру. Я не буду спорить, что есть отличные немцы с прекрасными дизелями и моментом на двигах по 300 - 400 Нм., но поверьте это не главное чтобы завоевать покупателя. Именно КОРОБКа-ДВИГ-ПОДВЕСКа-НАДЕЖНОС Ть в хондах доведено до идеальной совместимости. Всегда кажется, что это единый организм, идеально подогнанный, слаженный, предсказуемый, азартный.
Пусть эта акура проигрывает 1,5 сек. до 100 кмч но это ничто по с сравнению с теми эмоциями которые дарит авто.
13
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1672
r0ch:
А что не так с объективностью? Я конечно на истину не претендую, но моё мнение: берем тупо два автомобиля в плюс минус одни деньги: эту акуру и А4.
У акуры тоже робот, тут окда, хонда молодцы.
Акура со своим 2.4 имеет 278Нм и едет за 8.2 сек до 100.
А4 имеет 350Нм и едет за 6.4. Тут как говорится, разница очевидна.
Ну и еще один "маленький" момент, А4 будет с полным приводом...
Купи уже нормальный автомобиль.
Автор, три его комментарии, не жалей.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30
r0ch:
А что не так с объективностью? Я конечно на истину не претендую, но моё мнение: берем тупо два автомобиля в плюс минус одни деньги: эту акуру и А4.
У акуры тоже робот, тут окда, хонда молодцы.
Акура со своим 2.4 имеет 278Нм и едет за 8.2 сек до 100.
А4 имеет 350Нм и едет за 6.4. Тут как говорится, разница очевидна.
Ну и еще один "маленький" момент, А4 будет с полным приводом...
Ага. Очень интересно послушать про А4 с двухлетней гарантией, заменой поршневой по кулансу и жором масла литр на тысячу километров. В период 70-150 тысяч без гарантии я вложил в переднеприводную А4 с 211 2.0 двигателем 250 тысяч на ремонты. Так что, уж простите, А4 хороша ровно до того момента, пока на нее действует гарантия.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 30
r0ch:
А что не так с объективностью? Я конечно на истину не претендую, но моё мнение: берем тупо два автомобиля в плюс минус одни деньги: эту акуру и А4.
У акуры тоже робот, тут окда, хонда молодцы.
Акура со своим 2.4 имеет 278Нм и едет за 8.2 сек до 100.
А4 имеет 350Нм и едет за 6.4. Тут как говорится, разница очевидна.
Ну и еще один "маленький" момент, А4 будет с полным приводом...
70-150.000 пробега, соответственно. Для автомобиля за 2 миллиона такая надежность двигателей при таких пробегах просто поражает. И это при бережной эксплуатации
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
r0ch:
Ей бы 2.0Т мотор - было бы вообще здорово.
А то этот 2.4 нормально разгоняется исключительно из-за современной роботизированной коробки.
Ну и конечно, пока это всё же хонда, нежели премиумная марка.
Нормально чедовек пишет про премиум,
Пересевший сам на премиальный Тигуан от Ауди )))))))
Да лутше ездить на такой непримеальной Хонде, чем на геморойном премиуме. И вчем этот премиум выделяется от остальных авто ????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13059
[quote=r0ch]
А что не так с объективностью?

все не так
человек в принципе не может быть объективным
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
красик:
Акура TLX никак не конкурент Лексусу ES. тогда бы уж рассмотреть RLX (RL раньше была).
красик:
у Хонды нет прямого конкурента GS, только если RLX не рассмотреть, но это уже против ES надо выставлять.
а сравнивать с обзорах можно все что угодно.
красик:
посмотрел я обзор, который по ссылке был. ну если так в лоб сравнивать, то вполне себе конкурент. ткже можно и Инфинити G и М сравнить в лоб, например.
По мне так, Лексус GS и ES поболее и посолиднее будут. с ними только RLX можно в прямую сравнивать, которой нет на нашем рынке, как Вы заметили.
Не могу понять, каким боком ES ты пытаешься сравнить с RLX?
Это разные весовые категории, причем не в пользу ES.
С RLX можно сравнивать GS и то только в модификации 350AWD.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
-BBП-:
Как то не тянет она на 2 млн.
Даже по динамическим характеристикам.
Почему Е-класс и 5 серию не рассматривали?
Не потрудитесь запишитесь на тест драйв БМВ 520, котораая стоит в человеческой комплектации больше 2млн.
Почувствуйте "динамику"comment_ quote_1
Пойду писать в комменты к аудюхам например, "дороговато за шкоду у которой чуть лучше материалы салона"
vikrom:
Акур е надо избавиться от опелевской планки на морде.
ЧЕГО?! опелевской?
ничего что на акуре решетка (стилизованная под щит) пораньше появилась? не?
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Нравится акура, но ска ценнек((((
Wazgen93:
Ну Вы нормальный?))))) да нахрен эта турба, если этот двиг и так нормально тянет. У Вас турбо это панацея?
Скоро и на ней будет турба, вот увидите, ну так бы с турбой была бы ракета.
 
 
Ответить
Франкфурт на Майне
Сообщений: 3
Блин этот автопром непонять, то мизирные экранчики мултимедии в огромные торпеды ставят. А тут аж два больших додумались поставить где лоника!?
А в остальном хороший аппарат!
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
ну не знаю, почему Вы не согласны, но на рынке, например, в США, Акура RL всегда шла против Лексуса ES. даже цена очень близка что на новую, что на вторичке, если брать с американского рынка. GS - это заднеприводная компоновка со всеми вытекающими в поведении на дороге. В остальном Акура RL, на мой взгляд, ничем не уступает Лексусу GS.
Partizan-NSK:
Не могу понять, каким боком ES ты пытаешься сравнить с RLX?
Это разные весовые категории, причем не в пользу ES.
С RLX можно сравнивать GS и то только в модификации 350AWD.
Partizan-NSK:
Не могу понять, каким боком ES ты пытаешься сравнить с RLX?
Это разные весовые категории, причем не в пользу ES.
С RLX можно сравнивать GS и то только в модификации 350AWD.
Partizan-NSK:
Не могу понять, каким боком ES ты пытаешься сравнить с RLX?
Это разные весовые категории, причем не в пользу ES.
С RLX можно сравнивать GS и то только в модификации 350AWD.
Partizan-NSK:
Не могу понять, каким боком ES ты пытаешься сравнить с RLX?
Это разные весовые категории, причем не в пользу ES.
С RLX можно сравнивать GS и то только в модификации 350AWD.
1
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
красик:
Акура TLX никак не конкурент Лексусу ES. тогда бы уж рассмотреть RLX (RL раньше была).
за авто зачет, смотрится симпатично, только фото салона нет и фото сбоку не хватает.
мотор бы еще 3.5. не могу представить, как 2.4 четырехцилиндровый двигатель может тянуть энергичнее 3.5 шестицилиндрового. там же совершенно другая характеристика момента!
вообще-то Lexus Es бывает и с мотором 2,5.
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
r0ch:
Ей бы 2.0Т мотор - было бы вообще здорово.
А то этот 2.4 нормально разгоняется исключительно из-за современной роботизированной коробки.
Ну и конечно, пока это всё же хонда, нежели премиумная марка.
твой тигуан тоже ни разу не премиум))) премиальный ты наш)
 
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
r0ch:
А что не так с объективностью? Я конечно на истину не претендую, но моё мнение: берем тупо два автомобиля в плюс минус одни деньги: эту акуру и А4.
У акуры тоже робот, тут окда, хонда молодцы.
Акура со своим 2.4 имеет 278Нм и едет за 8.2 сек до 100.
А4 имеет 350Нм и едет за 6.4. Тут как говорится, разница очевидна.
Ну и еще один "маленький" момент, А4 будет с полным приводом...
роч, ну кому нужны эти полторы секунды разгона до сотни?? это так важно при повседневной езде?? тоже мне гонщик)) и рассуждения твои никому уже не смешны даже. бред несёшь)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
денис8850:
твой тигуан тоже ни разу не премиум))) премиальный ты наш)
И что? Я этого и не отрицал ни разу.
денис8850:
роч, ну кому нужны эти полторы секунды разгона до сотни?? это так важно при повседневной езде?? тоже мне гонщик)) и рассуждения твои никому уже не смешны даже. бред несёшь)
Видимо, кому-то всё же нужны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
это только в последнем поколении. раньше только 3.5 был, если говорить о предыдущем поколении. Ессно, когда я писал о сравнении, то речь шла только о максимальных комплектациях. а то так и Мерс S трехлитровый можно будет с Ешкой трехлитровой сравнивать, типа, а чо, двигатели же одинаковые)))
по делу, единственное, я не помню, Легенда/RL только в полном приводе шла или с передним тоже была?
денис8850:
вообще-то Lexus Es бывает и с мотором 2,5.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Посмотрел несколько обзоров, тест-драйвов на ютубе и отзывов владельцев на драйве, дроме и здесь, и накидал список вопросов, которые очень хотел бы прояснить. Добавлю, что и сам лично сидел в машине на ММАС-2014 и сравниваю, в основном, с GS 350. Если вас не затруднит, прошу ответить на мои вопросы:

1. Не возникало мысли заменить бампера и пороги на те, что были у концепта?
2. Не считаете ли вы, что за >2 млн панель приборов должна быть в коже?
3. Не кажется ли вам, что среднюю часть сидений лучше было бы обшить алькантарой?
4. Считаете ли вы, что в идеале надо было вывести/вписать 2 выхлопных патрубка в задний бампер для завершённости облика и демонстрации мощи авто, как это делают немцы?
5. На ваш взгляд, интерфейс мультимедиа системы соответствует цене машины и её позиционированию или "могли бы сделать получше"?
6. Сдвигается ли подлокотник водителя вперёд? Не возникает ли дискомфорта от того, что по привычке хочется положить ладонь на рукоятку АКПП, а её нет? Пришлось привыкать или удалось найти иное удобное положение?
7. Удобно ли пользоваться системой мониторинга слепых зон? И всегда ли она корректно информирует?
8. Не считаете ли вы отсутствие лючка для длинномеров недостойной "экономией на спичках"?
9. Считаете ли вы явной недоработкой отсутствие функции автоматического складывания задней шторки при включении заднего хода?
10. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением? Есть ли функция автоматического осветления при включении заднего хода?
11. При включении заднего хода правое наружное зеркало опускается в заранее настроенное положение?
12. Наружные зеркала имеют память для нескольких положений, как водительское сидение - для 2-3 разных водителей?
13. Есть ли и насколько эффективно работает система очистки воздуха в салоне авто? Есть ли ионизация?
14. Можно ли установить в навигатор альтернативное навигационное ПО (Навител, Я.Навигатор и пр.)?
15. Удалось ли вам узнать, чем обусловлена овальная форма проёма из багажника в салон за сидениями?
16. Фары "заглядывают" в поворот, как это делает поворотная линзованная оптика?
17. Есть ли в бортовом компьютере функция самодиагностики? К примеру, загорелся "check engine" и вы не знаете, можно (и надо) ли ехать на СТО, и если ехать, то своим ходом или на эвакуаторе. Функция самодиагностики и должна ответить на этот вопрос, выдав либо код ошибки, либо сразу указав причину.

Буду очень благодарен за ответы.
Не торопись с выводами. Будь взвешенным.
 
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Вот это список вопросов!!!
Я бы добавил:
1. Не считаете ли вы, что двойное остекление снизило бы уровень шума в машине?
2. Сэкономили японцы, не установив 18-ступенчатый автомат?
3. Не солидно смотрятся колеса меньше 25 радиуса.
4. Расход топлива за такую цену обязан не превышать 4 литра на 100 км, а как у вас?
5. В правой задней двери необходимо гнездо для штатной установки айфон 6.
6. При открытии крышки багажника не хватает плавности хода.
7. Машина очень быстро пачкается и теряет внешний вид, если идет снег, а на улице +2. Нет системы самоочистки.
8. При смене жанра музыки головное устройство не меняет настроек аквалайзера.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Michael_jpn:
Вот это список вопросов!!! Я бы добавил(...)
Сарказм отмечен) По делу - из ответов, полученных на других ресурсах, удалось выяснить следующее: 2,3 - Владельцы не считают это недостатком из-за более низкой, в сравнении с конкурентами, цены авто. Если есть желание, 40000р. и салон зашьют во что угодно. Я другого мнения. 4 - да, лучше было бы сделать. Но уже есть решение - тюнинг-обвес от GAS ( http://gearheads.org/debut-of-...). 5 - да, графику могли бы сделать получше, но зато всё понятно, нет нужды лезть в глубины меню и искать нужную функцию. Всё просто, логично и на поверхности. 6 - не сдвигается. 7 - некоторые её отключили, т.к. слишком ярко светят жёлтые индикаторы. 8 - нет, т.к. даже 2 пары лыж с палками не влезают в этот лючок и приходится складывать меньшую часть заднего сидения. 9 - да. 11 - да. 12 - нет, но можно пользоваться 2 разными ключами, тогда все настройки будут другими, под 2-го водителя. 13 - ионизации нет 16 - нет 17 - пока неизвестно, надо гуглить по теме "Honda Diagnostic System" (HDS)
Не торопись с выводами. Будь взвешенным.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Апдейт по п.17 - самодиагностика есть, выдаётся сразу причина ( http://my.auto.ru/review/40350...
Не торопись с выводами. Будь взвешенным.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Я только не уловлю мысль, Вы себе выбираете акуру и пока еще в сомнениях? А вот технические характеристики автомобиля Вам не интересны? Я первый раз вижу выбор автомобиля по таким пунктам. Для меня на первом месте мотор, коробка. Потом уже базовые опции для комфорта.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
sva_11:
Посмотрел несколько обзоров, тест-драйвов на ютубе и отзывов владельцев на драйве, дроме и здесь, и накидал список вопросов, которые очень хотел бы прояснить. Добавлю, что и сам лично сидел в машине на ММАС-2014 и сравниваю, в основном, с GS 350. Если вас не затруднит, прошу ответить на мои вопросы:
1. Не возникало мысли заменить бампера и пороги на те, что были у концепта?
2. Не считаете ли вы, что за >2 млн панель приборов должна быть в коже?
3. Не кажется ли вам, что среднюю часть сидений лучше было бы обшить алькантарой?
4. Считаете ли вы, что в идеале надо было вывести/вписать 2 выхлопных патрубка в задний бампер для завершённости облика и демонстрации мощи авто, как это делают немцы?
5. На ваш взгляд, интерфейс мультимедиа системы соответствует цене машины и её позиционированию или "могли бы сделать получше"?
6. Сдвигается ли подлокотник водителя вперёд? Не возникает ли дискомфорта от того, что по привычке хочется положить ладонь на рукоятку АКПП, а её нет? Пришлось привыкать или удалось найти иное удобное положение?
7. Удобно ли пользоваться системой мониторинга слепых зон? И всегда ли она корректно информирует?
8. Не считаете ли вы отсутствие лючка для длинномеров недостойной "экономией на спичках"?
9. Считаете ли вы явной недоработкой отсутствие функции автоматического складывания задней шторки при включении заднего хода?
10. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением? Есть ли функция автоматического осветления при включении заднего хода?
11. При включении заднего хода правое наружное зеркало опускается в заранее настроенное положение?
12. Наружные зеркала имеют память для нескольких положений, как водительское сидение - для 2-3 разных водителей?
13. Есть ли и насколько эффективно работает система очистки воздуха в салоне авто? Есть ли ионизация?
14. Можно ли установить в навигатор альтернативное навигационное ПО (Навител, Я.Навигатор и пр.)?
15. Удалось ли вам узнать, чем обусловлена овальная форма проёма из багажника в салон за сидениями?
16. Фары "заглядывают" в поворот, как это делает поворотная линзованная оптика?
17. Есть ли в бортовом компьютере функция самодиагностики? К примеру, загорелся "check engine" и вы не знаете, можно (и надо) ли ехать на СТО, и если ехать, то своим ходом или на эвакуаторе. Функция самодиагностики и должна ответить на этот вопрос, выдав либо код ошибки, либо сразу указав причину.
Буду очень благодарен за ответы.
Я смотрю, вы прям основательно подготовились к изучению слабых сторон моего авто =)
1. Не возникало мысли заменить бампера и пороги на те, что были у концепта? Проще самому их из эпоксидки склеить, чем купить в России, надо заказывать из Америки. Хотя меня абсолютно устраивает вид нынешнего бампера. + с нашими дорогами концептовский может цеплять.
2. Не считаете ли вы, что за >2 млн панель приборов должна быть в коже? Тут нормальный и мягкий пластик, а машин с кожей на торпеде не так уж и много и стоят они явно подороже.
3. Не кажется ли вам, что среднюю часть сидений лучше было бы обшить алькантарой? Алькантара это замечательно, но смысла перешивать и что-то дополнительно делать с салоном не хочется, тут хорошая кожа, была бы тряпка, можно было бы задуматься
4. Считаете ли вы, что в идеале надо было вывести/вписать 2 выхлопных патрубка в задний бампер для завершённости облика и демонстрации мощи авто, как это делают немцы? В идеале да, конечно, так машина бы сзади поинтереснее смотрелась бы, не хнаю почему японцы не обратили на это внимание
5. На ваш взгляд, интерфейс мультимедиа системы соответствует цене машины и её позиционированию или "могли бы сделать получше"? Если пересаживаться на нее с немецкого авто, тут не спорю - интерфейсы в немцах гораздо интересней. В целом, меня, как человека не слишком заморачивающегося, эта вполне устраивает. По сути, бОльшее время за рулем я провожу смотря на дорогу, а не на монитор:) Хотя алгоритм работы своеобразный, тут надо привыкать. Да и графику могли бы и посовременне сделать конечно. Если оценивать по 10-балльной шкале , где за 10 баллов мы принимаем интерфейс того же BMW, то я с уверенностью могу заявить, что здесь твердо на 7.
6. Сдвигается ли подлокотник водителя вперёд? Не возникает ли дискомфорта от того, что по привычке хочется положить ладонь на рукоятку АКПП, а её нет? Пришлось привыкать или удалось найти иное удобное положение? Вы путаете, у меня 2,4 версия, тут рычаг есть, поэтому судить мне сложно.
7. Удобно ли пользоваться системой мониторинга слепых зон? И всегда ли она корректно информирует? Штука удобная, но светит очень ярко, но к ней так привыкаешь, что не хочется отключать. Не надо лишний раз приглядываться, особенно выручает в долгой дороге, когда уже все примелькалось.
8. Не считаете ли вы отсутствие лючка для длинномеров недостойной "экономией на спичках"? Стараюсь не возить в багажнике ничего такого, нет необходимости. Если всё же такая необходимость появится, я просто сложу задний ряд =)

9. Считаете ли вы явной недоработкой отсутствие функции автоматического складывания задней шторки при включении заднего хода? Нет, тут есть камера заднего вида и парктроники, а шторка сохраняет интимность.
10. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением? Есть ли функция автоматического осветления при включении заднего хода? Нет, пользуюсь камерой заднего вида, тут и разметка есть, так что с парковкой нет проблем
11. При включении заднего хода правое наружное зеркало опускается в заранее настроенное положение? Да, зеркала опускаются, оч удобно, когда особенно возле бордюра паркуешься
12. Наружные зеркала имеют память для нескольких положений, как водительское сидение - для 2-3 разных водителей? Для двоих, ну поскольку только я езжу на машине, то память сидений, радиостанций и всевозможных регулировок настроена на меня. Насколько я знаю, под каждый ключ (а их два) машина запоминает настройки, но я не пользуюсь.
13. Есть ли и насколько эффективно работает система очистки воздуха в салоне авто? Есть ли ионизация? Ионизации нет. Вполне неплохо система очистки работает
14. Можно ли установить в навигатор альтернативное навигационное ПО (Навител, Я.Навигатор и пр.)? Наверное, нет, пользуюсь стандартной и то довольно редко. Пробки тут она без выхода в интернет показывает через RDS
15. Удалось ли вам узнать, чем обусловлена овальная форма проёма из багажника в салон за сидениями? Не узнавал, думаю, что именно так расположены ребра жесткости, поэтому именно такая форма получилась
16. Фары "заглядывают" в поворот, как это делает поворотная линзованная оптика? Не заглядывают, оптика неповоротная
17. Есть ли в бортовом компьютере функция самодиагностики? К примеру, загорелся "check engine" и вы не знаете, можно (и надо) ли ехать на СТО, и если ехать, то своим ходом или на эвакуаторе. Функция самодиагностики и должна ответить на этот вопрос, выдав либо код ошибки, либо сразу указав причину. Да, такая система есть, однако я ей не пользовался, пока не приходилось.Если все таки мне понадобится диагностика, то без СТО я все равно не разберусь, ибо у каждой ошибки свой код.
4
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
И вправду, мало отзывов про TLX. А ещё и наездов много. Ведь действительно пока ещё весьма хороший выбор. Прочитал только что "список вопросов" о недостатках. Немного даже оторопел. На самом деле водителю, который привык к "тонкостям" комфорта, это важно. Сам такой. Но..
Я 2 руками за Аккорд (извините, Акуру), в совокупности многие вещи прощаю.
Мне лично машина очень понравилась. Я принципиально не буду покупать БиМW или Мерин, а тут при совокупности цена-качество-комфорт, все очень мудро сделано. 3.5 более привлекательна, но тут налог.
Одним словом, пока народ не оценил в должной мере выгодность предложения, считаю Акура лакомым куском. Это как с пивом, которое только появляется на рынке. Шаг влево-вправо в плане ценовой политики, тут уж, ничего личного..
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
TomCatGun:
И вправду, мало отзывов про TLX. А ещё и наездов много. Ведь действительно пока ещё весьма хороший выбор. Прочитал только что "список вопросов" о недостатках. Немного даже оторопел. На самом деле водителю, который привык к "тонкостям" комфорта, это важно. Сам такой. Но..
Я 2 руками за Аккорд (извините, Акуру), в совокупности многие вещи прощаю.
Мне лично машина очень понравилась. Я принципиально не буду покупать БиМW или Мерин, а тут при совокупности цена-качество-комфорт, все очень мудро сделано. 3.5 более привлекательна, но тут налог.
Одним словом, пока народ не оценил в должной мере выгодность предложения, считаю Акура лакомым куском. Это как с пивом, которое только появляется на рынке. Шаг влево-вправо в плане ценовой политики, тут уж, ничего личного..
Cпасибо за развернутое адекватное мнение)
На самом деле да, я считаю, что не переплатил, и на данный момент если бы вернулся в момент покупки, вряд ли бы изменил свой выбор. И больше всего мне нравится атмосферник, который дарит хоть какие-то эмоции и "живой" мотор)
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
zibrov:
Cпасибо за развернутое адекватное мнение)
На самом деле да, я считаю, что не переплатил, и на данный момент если бы вернулся в момент покупки, вряд ли бы изменил свой выбор. И больше всего мне нравится атмосферник, который дарит хоть какие-то эмоции и "живой" мотор)
а турбо не живой и не дарит эмоции?)
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
TomCatGun:
Я принципиально не буду покупать БиМW или Мерин
в чем принцип? отказаться от лучшего предложения мирового автопрома?
1
1
Ответить
Zhandos
Машина просто конфетка🍼
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
r0ch:
Да не тянет он нифига. Особенно за 2.2 миллиона рублей и премиальное позиционирование.
Посмотри на 2.0 TSFI на Ауди А4. 350 ньютонов момента, с 1500 оборотов. До сотни 6.4 сек. Вот это я понимаю тянет.
Тянет ровно тыщ 80, а потом 80 тыщ он тянет с кармана...)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Wazgen93:
Тянет ровно тыщ 80, а потом 80 тыщ он тянет с кармана...)
В отзывах про Ауди Q5 с 2.0 TFSI встречается замена поршней и колец уже на 40 тыс.км
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Partizan-NSK:
В отзывах про Ауди Q5 с 2.0 TFSI встречается замена поршней и колец уже на 40 тыс.км
да вообще немцы ломучие, япы рулят!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4
-BBП-:
У дилеров Мб и Бмв можно неплохие скидки получить.
Ну комплектации надо сравнивать. Опять же плюс - машину под себя можно собрать, хотя кому то лучше все и сразу.
Ну а мое мнение - премиумом Акура пока является только в умах маркетологов хонды. И в компашку в мб, бмв и ауди, ягуару ей еще рановато. не заслужила. и пресловутая японская надежность в этом классе не покатит. Статус и имя бренда нарабатываются годами.
Был у хонды уже прокол подобный, несколько лет назад продавали Легенду... офигенный аппарат, полный Привод, мотор не чета этой акуре, куча плюше. Но продажи мизерные были, не пошла, так как цена кусачая была.
Маркетологи хонды никогда Акуру премиумом не называли....Акура это сабпремиум
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 42
Honda выделяется тем, что сама делает для себя коробки. Исключение - та же самая TLX, но с мотором 3.5 - на ней классический 9-ступенчатый автомат ZF. Конструкция робота с 2мя сцеплениями, который стоит на 2.4, обкатан на мотоциклах. Но, например робот на новой HR-V/Vezel уже попал под отзыв.
Может Honda порадовать и турбомоторами - пример 2.4 литра, который стоял на предыдущей RDX. Почему его не ставят нужно спросить маркетологов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura TLX 2014 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто