Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura TLX 2015

Акура ТЛХ 2015 — отзыв владельца

, Москва
16878
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 9-3 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чего-то нового, но по-прежнему седана, с хорошим мотором и чего-то оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura TLX. Понравился хороший дизайн, список опций, грела мысль. Что и двигатель должен быть отличным, это все-таки брат Хонды, значит по тех.части все должно быть на высоте.

Наконец уже в салоне смог пощупать машинку, оценить ощущения от салона, покататься, попробовать как все это едет. В итоге выбор был сделан в пользу младшей комплектации с двигателем 2,4л. Кстати, сказать, что старшая комплектация чем-то сильно отличается кроме двигла не могу, в самой навороченной стоит 3,5л и еще пару опций, а так практически все идентично. По списку опций я сразу понял, что напихали всего чего только можно, в этом плане я всегда уважал японские бренды, не жадничают. В салоне смог поездить на обеих вариантах, конечно с 3,5л мощнее разгон, она классно рычит и полный привод есть. Но мне по душе пришлась именно 2,4л во-первых потому что и разогнаться особо негде, во-вторых уже и не хочется, а втретьих приглянулась одна интересная деталь. Вместо полного привода на 2,4 стоит подруливающая задняя подвеска. На тесте не могу сказать, что ощутил прелести ее работы, но мне эта инновация как-то уж очень понравилась. Полный привод много у кого есть, а вот такой штуковины я нигде не встречал, ну и решил – надо попробовать. В конце концов, главное чтоб не задний привод стоял, больше не хочу, спасибо.

Езжу я каждый день и на довольно большие расстояния, поэтому быстро после покупки смог понять все прелести и классности своей новой машины. Спасибо инженерам, что хорошо поработали над подвеской, она вот прям идеально настроена, именно такую я и хотел. Ехать очень комфортно, несмотря на все сюрпризы, которые могут появиться на дороге. По ходовым качествам тоже все интересно, мне нравится как она разгоняется и как коробка адаптируется под стиль вождения. По ощущениям стоящий здесь робот немного отличается от автомата, но это если прикапываться и прям фиксировать себе все отличия. Так, при нормальной езде почувствовать какое-то уж громадное отличие вряд ли получится, переключает плавно и комфортно. Были пару ситуаций, в которых я подумал, что неплохо было бы чуть изменить настройки коробки, но думаю потом это исправят и на т.о. можно будет обновить прошивку. Для городского перемещения литраж двигателя вообще отлично, хочу еще опробовать и съездить в какие-нибудь петешествие, посмотреть как будет вести себя на трассе.

В салоне есть пару очень крутых моментов. Большой тачскрин на панели и большой экран на торпеде. Первый выполняет функцию сугубо утилитарную, он ничего не показывает, с него просто идут все настройки, а второй вещает навигацию, время и все остальное. Вот только сделали бы этот айпад внизу повеселее, цветовую гамму вы поменять можете, но сам стиль отображения и прочее нет, к сожалению у японцев другая эстетика нежели у нас, поэтому дали бы возможность сделать экран таким каким хочется было бы идеально. В остальном же в салоне все как у дорого автомобиля, кожа натуральная есть, музыка по звучанию шикарная, слушать можно со всех носителей, читает все. Естественно сиденья настраиваются по всем направлениям, есть все сегодняшние крутые приспособы типа отслеживания мертвых зон, умный круиз-контроль итд. Из внешних вкусностей мне очень нравится оптика, она заслуживает отдельных похвал. Очень красивые светодиоды, которые во многом и создают какой-то стиль, непохожий на остальных.
Из минусов – сложноватое меню у мультимедиа, нет электронной настройки руля, регулируешь вручную и скромный багажник. Но я от этого не страдаю, большие объемы багажа с собой не вожу, но на заметку, может будет кому интересно. В остальном же автомобиль красота, отличная ходовая, оригинальный вид, куча опций
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15
неплохой аппарат)) тестил когда искал себе машину
24
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
а чем задний привод то неугодил?
23
27
Ответить
 
Сообщений: 195
Хорошая машинка

Ставлю 5
21
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится что внешне,что внутри .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
6
Ответить
Юрий
Салават
Подруливающая задняя подвеска, я помню в тойоте висте такая была 90-ых годов (задние колеса поворачивались вместе с передними) и еще встречалась это технология в каких-то старых японцах, только не пойму как у Вас это сделано - на фото не видно что задние колеса поворачиваются???
13
9
Ответить
автор
Сообщений: 3
Timon-28:
а чем задний привод то неугодил?
Не очень устраивает зимой, да и передержал однажды..)

В общем, дурные ассоциации с задним приводом, возникающие исключительно по моей вине.
Мой отзыв: Acura TLX 2015
10
6
Ответить
автор
Сообщений: 3
Юрий:
Подруливающая задняя подвеска, я помню в тойоте висте такая была 90-ых годов (задние колеса поворачивались вместе с передними) и еще встречалась это технология в каких-то старых японцах, только не пойму как у Вас это сделано - на фото не видно что задние колеса поворачиваются???
а вы и не увидите на фото. Видел в каких-то обзорах, как снимали на ходу, там хорошо видно это
11
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Юрий:
Подруливающая задняя подвеска, я помню в тойоте висте такая была 90-ых годов (задние колеса поворачивались вместе с передними) и еще встречалась это технология в каких-то старых японцах, только не пойму как у Вас это сделано - на фото не видно что задние колеса поворачиваются???
Они я так понимаю не поворачиваются, а корректируют движение. Авто меня поправит если я не прав
4
1
Ответить
Юрий
Салават
smolol:
а вы и не увидите на фото. Видел в каких-то обзорах, как снимали на ходу, там хорошо видно это
То есть все таки задние колеса поворачиваются? Просто немного?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 195
smolol:
а вы и не увидите на фото. Видел в каких-то обзорах, как снимали на ходу, там хорошо видно это
Так оно чувствуется вообще при движении? маневренности действительно больше?
3
 
Ответить
Юрий
Салават
smolol:
а вы и не увидите на фото. Видел в каких-то обзорах, как снимали на ходу, там хорошо видно это
Смотрел видео так и не понял в чем прикол.... Вроде не поворачиваются....
1
3
Ответить
автор
Сообщений: 3
Юрий:
То есть все таки задние колеса поворачиваются? Просто немного?
все верно, они лишь подруливают, но этого вполне хватает
4
1
Ответить
Юрий
Салават
А вот такая система была на хонде прелюд... 1987 - 1991
29
 
Ответить
Юрий
Салават
Схема
7
 
Ответить
Юрий
Салават
smolol:
все верно, они лишь подруливают, но этого вполне хватает
Все новое хорошо забытое старое))))
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фары и правда интересно сделаны. Симпатично получилось в целом.
А вот внутри на мой взгляд эти два экрана - ужс полный.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
20
Ответить
    
кемерун
Сообщений: 55
была хонда аскот иинова 93 года тоже 4ws, было видно что задние колёса поворачивают! на ней был климат контроль, круиз, кожаный салон и это 93 год! япы молодцы умеют автомобили делать!
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3622
Юрий:
Подруливающая задняя подвеска, я помню в тойоте висте такая была 90-ых годов (задние колеса поворачивались вместе с передними) и еще встречалась это технология в каких-то старых японцах, только не пойму как у Вас это сделано - на фото не видно что задние колеса поворачиваются???
не помню...у мерена какого-то тоже была
2
2
Ответить
Бобер
Краснодар
pr0phe4d:
Фары и правда интересно сделаны. Симпатично получилось в целом.
А вот внутри на мой взгляд эти два экрана - ужс полный.
Нормально один навигация а на другом фильмы смотреть можна
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13009
С покупочкой. Интересная бричка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
Вадим
Москва
на многих японцах такая тема была. Сзади стояла рулевая рейка, на нее шел дополнительный вал от передней части. Особых преимуществ нет, кроме того что в два раза больше источников стуков в ходовой в последствии.

Что касается именно подруливающих колес - то сегодня на каждом втором авто подруливающая подвеска, прдруливание организовано за счет конструкции рычагов и сайлентов, которые немного доворачивают колеса в поворотах.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 640
Вадим:
на многих японцах такая тема была. Сзади стояла рулевая рейка, на нее шел дополнительный вал от передней части. Особых преимуществ нет, кроме того что в два раза больше источников стуков в ходовой в последствии.
Что касается именно подруливающих колес - то сегодня на каждом втором авто подруливающая подвеска, прдруливание организовано за счет конструкции рычагов и сайлентов, которые немного доворачивают колеса в поворотах.
Так нет тут рейки на заднии колеса, обычная хондовская задняя подвеска 5 рычагов 1 из них с шаровой опорой. Вот и идет подруливание.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Бобер:
Нормально один навигация а на другом фильмы смотреть можна
Смотреть фильмы в движении и использовании навигации - гениальная идея!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
"...конечно с 3,5л мощнее разгон, она классно рычит и полный привод есть. Но мне по душе пришлась именно 2,4л во-первых потому что и разогнаться особо негде, во-вторых уже и не хочется, а втретьих приглянулась одна интересная деталь. Вместо полного привода на 2,4 стоит подруливающая задняя подвеска."
Бред!
Так и скажите - не хватило на нормальный авто с полным приводом!
Кому нужна подруливающая подвеска? Человеку, который "нигде не разгоняется" и которому уже "ничего не хочется"?!?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
19
5
Ответить
     
Сообщений: 2709
vova181:
Так нет тут рейки на заднии колеса, обычная хондовская задняя подвеска 5 рычагов 1 из них с шаровой опорой. Вот и идет подруливание.
поворотные актуаторы стоят там,а не просто многорычажка. на простой многорычажке ведь нет таких чудес подруливания!? так?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
...Куплю.....скоро....)...таку ю же..)
3
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1029
У меня на селике стоит 4WS сейчас - на маленькой скорости задние колеса поворачиваются в обратную сторону, а на большей в ту же, что и передние. Увеличивает маневренность, факт.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
6
 
Ответить
Евгений
Москва
Крутая!
4
 
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 951
Машина хорошая но тесная
1
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Красив!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
   
Сообщений: 640
kubang:
поворотные актуаторы стоят там,а не просто многорычажка. на простой многорычажке ведь нет таких чудес подруливания!? так?
Пучему нет? Колесо ложиться так, как этого требует дорога, и при повороте ложиться в сторону поворота.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Юрий:
...только не пойму как у Вас это сделано - на фото не видно что задние колеса поворачиваются???
smolol:
а вы и не увидите на фото. Видел в каких-то обзорах, как снимали на ходу, там хорошо видно это
Юрий:
То есть все таки задние колеса поворачиваются? Просто немного?
Юрий:
Смотрел видео так и не понял в чем прикол.... Вроде не поворачиваются...
Парни, что вы там пытаетесь разглядеть? )))
Максимальный угол поворота задних колес всего 1,8 градуса, на глаз вы это ну никак не увидите :-)
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22698
Вставки из "дерева" неуместны
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Вадим:
на многих японцах такая тема была. Сзади стояла рулевая рейка, на нее шел дополнительный вал от передней части. Особых преимуществ нет, кроме того что в два раза больше источников стуков в ходовой в последствии.
На какой это машине с 4WS к задней рейке шел дополнительный вал?
На Хонда Прелюд с 4WS на задней оси стояла электро-рейка, управлял ею отдельный блок, который был расположен за спинками задних сидений.
Никакого вала там не было.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Юрий:
Подруливающая задняя подвеска, я помню в тойоте висте такая была 90-ых годов (задние колеса поворачивались вместе с передними) и еще встречалась это технология в каких-то старых японцах...
Пионером этих систем была Хонда в далеком 1987 году
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
5
1
Ответить
Ophiuchus
smolol:
Автор как с местом для задних пассажиров?
 
 
Ответить
Ophiuchus
Artoba:
...Куплю.....ско ро....)...таку ю же..)
Небольшой тест, искомого авто: http://www.redmediatv.ru/auto/ vybor-est/acura-tlx-vs-lexus-e s-300-hybrid.html
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Вадим:
Что касается именно подруливающих колес - то сегодня на каждом втором авто подруливающая подвеска, прдруливание организовано за счет конструкции рычагов и сайлентов, которые немного доворачивают колеса в поворотах.
vova181:
Так нет тут рейки на заднии колеса, обычная хондовская задняя подвеска 5 рычагов 1 из них с шаровой опорой. Вот и идет подруливание.
На TLX не просто многорычажка. Вот выдержка из теста:
"В задней многорычажке у TLX с каждой стороны притаилось по электромотору, которые отдельно меняют поворот задних колес на угол до 1,8 градуса, делая шасси автомобиля полноуправляемым.
На небольшой скорости колеса «смотрят» в противоположную, а на большой — в ту же сторону, что и передние. Это повышает маневренность и стабильность. Причем в вираже задние колеса подруливают под разным углом, в зависимости от траектории. А при торможении они поворачиваются внутрь, создавая дополнительное тормозное усилие и стабилизирующий эффект."
Поэтому не все так просто.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
7
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Замечательная машина. Я как то особенно на нее взглянул, после тест драйва на ютубе от Антона Воротникова. Поздравляю с покупкой. Удачи в эксплуатации. Отзыв обязательно дополняй.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Ща опять забанят "колю 434-го"..))))
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Есть в этой машине что то от 7 аккорда, и это не может не радовать)
6
 
Ответить
Константин
Барнаул
НА полном приводе тоже есть подруливаюущая подвеска!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12935
Partizan-NSK:
На какой это машине с 4WS к задней рейке шел дополнительный вал?
.
на тавотах
2
 
Ответить
   
Сообщений: 640
Константин:
НА полном приводе тоже есть подруливаюущая подвеска!
Там умный полный привод, каждое калесо в зависимости от ситуации добавляет или притормаживает. Супер весчь.
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
5за все.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
pr0phe4d:
Смотреть фильмы в движении и использовании навигации - гениальная идея!
скорее всего штатное устройство показывает фильмы только при поднятом (включенном) ручнике.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Dmitry36:
скорее всего штатное устройство показывает фильмы только при поднятом (включенном) ручнике.
Пользоваться навигацией при включенном ручнике и при этом смотреть фильмы - не менее экстраординарная идея)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хороша
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter