Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 9-3 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чего-то нового, но по-прежнему седана, с хорошим мотором и чего-то оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura TLX. Понравился хороший дизайн, список опций, грела мысль. Что и двигатель должен быть отличным, это все-таки брат Хонды, значит по тех.части все должно быть на высоте.
Наконец уже в салоне смог пощупать машинку, оценить ощущения от салона, покататься, попробовать как все это едет. В итоге выбор был сделан в пользу младшей комплектации с двигателем 2,4л. Кстати, сказать, что старшая комплектация чем-то сильно отличается кроме двигла не могу, в самой навороченной стоит 3,5л и еще пару опций, а так практически все идентично. По списку опций я сразу понял, что напихали всего чего только можно, в этом плане я всегда уважал японские бренды, не жадничают. В салоне смог поездить на обеих вариантах, конечно с 3,5л мощнее разгон, она классно рычит и полный привод есть. Но мне по душе пришлась именно 2,4л во-первых потому что и разогнаться особо негде, во-вторых уже и не хочется, а втретьих приглянулась одна интересная деталь. Вместо полного привода на 2,4 стоит подруливающая задняя подвеска. На тесте не могу сказать, что ощутил прелести ее работы, но мне эта инновация как-то уж очень понравилась. Полный привод много у кого есть, а вот такой штуковины я нигде не встречал, ну и решил – надо попробовать. В конце концов, главное чтоб не задний привод стоял, больше не хочу, спасибо.
Езжу я каждый день и на довольно большие расстояния, поэтому быстро после покупки смог понять все прелести и классности своей новой машины. Спасибо инженерам, что хорошо поработали над подвеской, она вот прям идеально настроена, именно такую я и хотел. Ехать очень комфортно, несмотря на все сюрпризы, которые могут появиться на дороге. По ходовым качествам тоже все интересно, мне нравится как она разгоняется и как коробка адаптируется под стиль вождения. По ощущениям стоящий здесь робот немного отличается от автомата, но это если прикапываться и прям фиксировать себе все отличия. Так, при нормальной езде почувствовать какое-то уж громадное отличие вряд ли получится, переключает плавно и комфортно. Были пару ситуаций, в которых я подумал, что неплохо было бы чуть изменить настройки коробки, но думаю потом это исправят и на т.о. можно будет обновить прошивку. Для городского перемещения литраж двигателя вообще отлично, хочу еще опробовать и съездить в какие-нибудь петешествие, посмотреть как будет вести себя на трассе.
В салоне есть пару очень крутых моментов. Большой тачскрин на панели и большой экран на торпеде. Первый выполняет функцию сугубо утилитарную, он ничего не показывает, с него просто идут все настройки, а второй вещает навигацию, время и все остальное. Вот только сделали бы этот айпад внизу повеселее, цветовую гамму вы поменять можете, но сам стиль отображения и прочее нет, к сожалению у японцев другая эстетика нежели у нас, поэтому дали бы возможность сделать экран таким каким хочется было бы идеально. В остальном же в салоне все как у дорого автомобиля, кожа натуральная есть, музыка по звучанию шикарная, слушать можно со всех носителей, читает все. Естественно сиденья настраиваются по всем направлениям, есть все сегодняшние крутые приспособы типа отслеживания мертвых зон, умный круиз-контроль итд. Из внешних вкусностей мне очень нравится оптика, она заслуживает отдельных похвал. Очень красивые светодиоды, которые во многом и создают какой-то стиль, непохожий на остальных.
Из минусов – сложноватое меню у мультимедиа, нет электронной настройки руля, регулируешь вручную и скромный багажник. Но я от этого не страдаю, большие объемы багажа с собой не вожу, но на заметку, может будет кому интересно. В остальном же автомобиль красота, отличная ходовая, оригинальный вид, куча опций