Покупал машину на copart.com . Хотел только белую. Попался идеальный вариант: удар в подвеску, все подушки кроме шторки одной - целые. Пробег 28тысяч миль - вообще почти новая машина. Не долга думая выиграли аукцион и занялись отправкой. Вез очень долго ибо аж 3 человека разных помогали. В конце концов через 2 месяца увидел ее у знакомого на стоянке.
Грязная,без переднего бампера, но при этом все равно красивая )) Первый осмотр показал, что ушел нижний передний рычаг слева, немного погнулся подрамник. Рычаг поменяли (190уе оригинал),подрамник выгнули как надо. Бампер с губой от Accord Type-S купил в Москве бу за 100уе. Доставка еще столько же вышла. Но все равно бюджетно. Рихтовки почти не требовалось по кузову удар очень удачно прошел вскользь по ходовой. В салоне зашил шторку пока временно. Сейчас кризис пройдет поставлю шторку и блок срс поменяю с датчиками. Безопасность превыше всего. Вообщем еще через месяц уже ездил на готовой машине.
Ощущения после сивиков(EE9 и EJ9) непередаваемые. В салоне просто красота. И не даром в ТСХ ставят салон от Honda Inspire. У обычного Акорда она както победнее смотриться. Кожа другая более качественная, приборка просто мегаакуительная, сам стиль мне как то больше нравиться.
Мотор тянет снизов и до верхов. Это вам не б16а1, который ток после 4-5к начинает ехать, а про д14а4 вообще промолчу. Всеже объем дает неплохой момент.
Автомат тоже выше всяких похвал. Раньше ездил строго на ручке, но теперь поменял свое мнение. Автомат это кашерно. В ручном режиме довольно шустро переключает. Можно привыкнуть и ездить как на ручке. Единственный минус. Это гребаная вторая передача на всех CL9. Это просто жесть ее так растянуть. Я понимаю что все в угоду расходу топлива, но обидно видеть как с места изза этого провала тебя объезжает какаято бмв 320. Если ролон ехать, то сразу все становиться конечно ясно кто тут главный ))
На каждый день очень комфортная и быстрая жоповозка. Для моей семьи из пок трех человек самое то. Хотя в последнее время засматриваюсь на MDX второй генерации ))
Самый красивый кузов у Аккордов, но еще лучше чем обычный Аккорд даже в ЕХЕ комплектации.
Отличия от CL9 европейского:
- Тормоза от CL7 Euro-R в стоке (300*28)
- Салон другой, приборка другая
- Мотор имеет другие валы и мозги. Отсюда разница вмощности в 10-15 л.с. в зависимости от года выпуска.
По ценам на запчасти. Все как от обычного аккорда. Я расцениваю как "недорого" и почти всегда в наличии даже в нашей "деревне", хотя у нас ездят от силы 3-4 СЛ9)).
ЗЫ:Этому кузову бы SH-AWD и 3,5 мотор от TL Type-S и .....