Вот и пробежали мы с Тисексом уже почти 1,5 года. За это время и на Алтай съездил - по дорогам, конечно, а не по горам-долам))
Переобулся обратно в летнюю Toyo Proxes T1R - красота!
Могу сказать пару слов о зимней резине, к выбору которой подходил довольно основательно. Взял Nokian 215/55/17, что на 5 мм больше родного профиля. Честно признаюсь, сильно эта разница не сказалась, пару раз только задевала за арки.
По самой резине могу только отвесить комментарий: "Резина хороша, но я ожидал чего-то большего, видимо зря" Т.е. ничего сверхпупер, как рисуют обычно про Nokian. Несколько шипов повылетало за зиму, хотя она и "Made in Finland", но профиль практически не источился - вот в этом мегазачет ей!
Даже было дело - влетел месяц назад на ней в мегаяму, думал ппц резине, аннет - отрехнулась и дальше поехала. Собсено, как и подвеска. Заехал на сто, продиагносцироваться - все в идеале, только шаровая правая верхняя нуждалась в замене, да заднее яйцо. Все остальное - в отличном состоянии. Я, конечно, был очень приятно удивлен, хоть и знаю про супернадежность хондовской подвески. Поменял шаровую (300 р.) + яйцо (700 р.).
Да, римарочка - у Хонды эта шаровая идет вместе с рычагом, что не может не расстраивать, ведь рычаг стоит немало, а он сам по себе целый. Так вот на этом СТО (если кому интересно как зовется - в личку), мне поменяли шаровую без замены рычага, чему я был несказанно рад!)
Сделал еще регулировку зазоров клапанов + поменял основную подушку двигателя, остальные в порядке. Интересный бонус сделали на сто - причем и не сказали, а-ля "СЮРПРАЙЗ!") - помыли подкапотное пространство, что я вообще никогда раньше не делал, ибо боялся. Но тьфу-тьфу, вроде все ок.
Прилагаю фотки движка + часть сета "день открытых дверей"! Фотал на телефон, поэтому цвета не такие яркие, как должны быть(((