Не много о себе...
Мне 25 лет, права с 18-ти. Ездить начал лет с 14. Сперва давал отец. Потом лет в 15 приобрел свой первый запорожец... Затем второй... В принципе на них ездить я и научился. Сдал на права и тут подарок ВАЗ-2106 2002г. Пробыл он у меня не долго ( пол года ) , было много аварий, в итоге лишился прав и продал.
Начал усердно копить. В итоге вуа-ля первый японец toyota chaser ( 94г, механика ). Затем была toyota celica ( 91г. механика ). Передвигаться на ней без прав было сложновато, т.к. людей с жезлом она просто притягивала... (черный мат, тонирована в круг, выхлоп ну и при 190 л.с. ездить медленно просто не получалось). Поменял на Лада 10 (год не помню). не приметный авто помог мне дождаться выдачи прав. За это время он мне порядком поднадоел. Продал, купил Mitsubishi lancer Cedia (02г, вариатор). Затем была toyota camry gracia ( 98г, автомат ). Потом Nissan Cefiro ( 99г, автомат).
Понимаю, что сравнить ACURA с этими автомобилями не реально, но все же...
Приобретение...
Искал я accorda в 7 поколение. Влюбился в него даавным давно! Но это была только мечта... И вот подбив немного деньжат еду на рынок за своей мечтой. Двушку я не хотел изначально. 155 л.с. не привлекало. За два дня безрезультатного хождения по рынку и выездам на адреса ничего достойного не нашел. Все было как то не то! То зазоры, что пальцы проходят, то разноцветная в солнечный день, то люди не внушающие доверия.
ACURA TSX. на тот момент их было в продаже три. Но сталкиваться с ними я не хотел, т.к. машина не понятная и никто ничего про нее рассказать мне не мог. В итоге денежки в кармане начали не просто греть а обжигать!!! И поехал я смотреть эти не понятные мне машины. Первая была черная ( 04г. , механика ) , оказалась гнилой... Вторая синяя ( 04г. автомат ). И третья серая (04г. автомат). Последнюю увели прямо перед носом. Остался вариант 2. Приехала она грязной, не горела одна фара. Настроение мое все падало и падало... Прокатились на диагностику. Не грамма гнили или подобия на нее. Компрессия 14.5. Дыма нет, подвестка в норме. Скинув не много деньжат он согласился мне ее отдать. Сев в нее в первые я понял, что я нашел тот авто который так долго искал. К машине даже не пришлось привыкать, как будто я ездил на ней всю жизнь. Управление отличное!!! Все под рукой! Не смотря на зиму дорогу держит идеально! Резина досталась nokian 225, 55, 17 шипы. Cкорость не чувствуется. Дал ей 120, потом понял что как то быстровато. Оказалось что это мили...
Пользование...
По приезду домой, как нормальный автолюбитель, поехал в сервис менять масло фильтры и т.д. Помыл. На следующий день поехал в Красноярск по делам.
Радоваться приобретенной мечте пришлось не долго. По приезду домой загорелась лампа аварийного давления масла на приборной панели. Достал щуп, он сухой... Ни подтеков, ничего! Долил масла, поехал в сервис. В общем была на присадках и с заменой масла все вышло. Бедаа!
При замене колец, колпачков поменяли цепь ГРМ, все жидкости, фильтры и т.д. Получилась солидная сумма. Боялся что не найду запчасти, но оказалось все просто! Без проблем нашел все в Красноярске. Большинство подходит от accorda, но старался приобретать оригенальные акуровские. Ну думаю все! Не тут то было... Побежал ГУР. Во всех местный сервисах твердили одно - ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ!!! Найти его не так то просто. От accorda он не подходит. А на заказ ценник был около 50т.р. В общем подливал потихоньку и катался. И тут на очередной диагностики в HONDA CLUB мне предложили его сделать за 4 т.р. На что я был приятно удивлен. В итоге довел машину до состояния близкого к идеалу! В общем ушло в районе 80т.р. Машину обслуживал у этих же клубовцев пока не почувствовал сильного удара по карману. При каждом заезде к ним стали насчитывать по 10-17 т.р. Закапало масло, поменял лобовой сальник, датчик давления масла. Через две недели закапало снова! Приехал к ним же. Опять лобовой сальник и датчик давления масло. На мои рассказы что я менял его две недели назад у вас же, мне ответили, что менял я не именно у этого человека который стоит передо мной. Вместо замены колодок мне предложили поменять тормозные диски ( износа которых я не наблюдал вообще!!! ). В итоге я все понял... Поехал к нам. За смешную сумму поменял колодки, передние салинблоки нижних рычагов и не понятную маленькую крышку над шкивом откуда собственно и капало масло. Сделал замену тормазной жидкости. Поменял масло в двигателе и коробке. Замена передних линок. Заднего стабилизатора, задних линок, и одной шаровой. Успел затонировать в круг и растонировать обратно (вступил в силу закон о тонировке передних и лобовых стекл), ветровики, отбойник, задний ветровик ( не знаю как он называется ). купил второй комплект колес. Аккумулятор. В общем это все что было поменяно за два года! Не считая того, что я лоханулся с двигателем, не скажу что обслуга у данного авто дорогая! Бензин лил только 98. Запчасти только оригинал. Машина устраивает абсолютно всем! Надежная! Красивая! Доступная!
Комплектация...
Комплектация включает 5ти ступенчатую коробку типтроник, 17-ти дюймовые колеса на облегченных дисках, противобуксовочную и антиблокировочную системы, плюс целый стандартный набор опций класса премиум: перфорированные кожаные сидениями, 360-ватная музыкальная система Acura Premium Sound System с 8 динамиками(2 чистотника, 4 динамика, 2 штатных сабвуфера), CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в панель. Помимо этого имеются обтянутый кожей 3-спицевый руль с кнопками быстрого доступа к аудиосистеме, круиз контролю. Раздельный климат контроль. Авто-затемняющие зеркало заднего вида. Подогрев зеркал. Электро-сиденья. Подогрев сидений. Штатный ксенон. Люк и т.д.
Сравнение...
Салон на много лучше accorda. И торпеда сделана удачней и сидений у accorda таких нет. Панель без выреза под подушку безопасности. (+ визуально красивее, - замена понели при вылете подушек ) . Кожа перфорированная. У accorda нет.
Ну и главный минус! 203 л.с. С accord-овским 2,4 (190 л.с.). Разница незначительная, но налоги ДОРОГО!!!
Ну и если выбирать между этими двумя авто, однозначно ACURA TSX.
Строго не судите, первый отзыв... ;)