Всем привет! Очередное обновление. Наездил в километрах тысячи три всего за это время, так как работа рядом, и 3 недели провел на родине в отпуске. За это время с машиной было сделано:
Замена масла в двигателе на дилере Хонды (так как совсем рядом с работой) на Castrol синтетику 0w20. Масло стоило баксов 26 или 28, работа по замене и фильтр еще примерно 14. Итого 42. На новом масле за это время уровень опустился на пару мм всего, не больше.
На ибее был заказан спойлер лезвие (фото) сразу покрашенный в заводской цвет по каталогу (цена $130) - сверлить крышку багажника не стал, просто приклеил (двухсторонний скотч уже был на спойлере).
Также сделал тонировку (20% пленка бока, 15% заднее стекло) - делал сам, опыт уже имелся. Хоть и по закону такая тонировка запрещена, но за всё время проблем не возникало. Санкции за такое минимум - содрать на месте, максимум - штраф 100 долларов, зависит от настроения копа. Но в нашей местности за нее вроде не трогают, тонированные машины вижу нередко)
Еще не помню, писал или нет, в отличие от европейского аккорда на этой установлены датчики давления шин, показывает давление в каждой шине, очень удобно.
Ну и напоследок, взял у знакомого на тест драйв на полчаса нового аккорда, купил его он месяц назад (фото прилагаю), было очень интересно сравнить с этой машиной. Так вот, хоть с виду он мне очень и очень нравится, салон у него гораздо больше, но.. То ли американская сборка, то ли настройки под американский рынок.. Машина не понравилась. Вообще. Во первых, сверчок в районе пассажирской двери на машине с пробегом в 1200 миль! Дальше, сиденья какие то широкие, рассчитанные на толстяков, без внятной поясничной и боковой поддержки, неудобные! Запах в новой машине после часа на солнце - дешевый. Как в солярисе каком нибудь (не в обиду их владельцам, но там и класс бюджетный, хотя сама машина неплохая за свои деньги). Музыка в той комплектации была простая (4 колонки + пищалки) - отстой даже для штатной. Ну и на ходу.. Руль легкий, совсем пустой, даже на сивике он более драйверский. Абсолютно не острый, машина кренится, ямы объезжает нехотя, с задумчивостью.. Ну и вариатор (да да, в сша аккород с вариатором) - все портит. Очень задумчивый. Мне даже кажется мой лансер 2007 года был расторопнее. Но когда он раскрутится - прет не плохо. Двигатель там хороший, тяговитый, напористый и в то же время экономичный! Но вариатор все ощущения портит. На механике должно быть вообще другая машина. Машина получилась вообще не азартной, для спокойной езды. Но комфорта как то не хватает. И шумоизоляция - хуже чем в акуре, особенно слышно как подвеска шлёпает по стыкам. В общем, разочаровался. В итоге получилась и не драйверская машина, и не очень комфортная. Может для РФ их делают получше или другие настройки подвески, что то там в комплектациях меняют. Но всё равно, я бы уже тогда лучше камри взял, чем такой аккорд. Хотя я хондавод еще тот! Лично мое мнение, сам не думал что так про новый аккорд напишу. Но сравниваю со своей машиной. Новый аккорд проигрывает по всем показателям, кроме большего салона и более экономичного двигателя. На абсолютно правильное мнение не претендую, но оно сложилось именно таким. Всем удачи на дорогах и по жизни!
PS - на одном фото рядом с белым аккордом у которого лобовое заклеено в хлам. Такое первый раз тут увидел, приехал на нём нигга :)