Что и когда менять:
Двигатель - 5W20 SN - каждые 10 000 км
Коробка - HONDA ATF DW1 - каждые 40 000 км
ГУР - PSF (Power Steering Fluid) 1 раз в 3 года
Тормоза - Honda Heavy DutyBrake DOT 3 - 1 раз в три года
Охдаждайка LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2 - каждые 3 года
Специально для
GRom 22rus:
свои фото где?с америки на продажу идёт что ли?
или ,типа,такой огромный отзыв написать сил,времени и желания хватило,а сфотать некогда было?
Лучше чем здесь салон не покажешь
http://www.acura.com/Interior360.aspx?model=ZDX&modelYear=2012
Для
jack1976
Нерюнгри
Сообщений: 43
Автор, как с поворотниками задними поступили. Желтые светодиоды вставляли?
Фонари были установлены ранее: http://www.faktorsveta.ru/auto[22].html
Во первых, спасибо за ссылки bikas900 из Астрахани м поддержку.
Есть подобное и у других , но только сейчас, а у Хонды этому приводу с десяток лет. следовательно детские болезни уже прошли, технология наработана и надежность рулит.
Ниже все по теме привода: (на авторство не претендую)
ESP, DSC, EBD, Active Steering, Distronic - продолжать можно долго. Все они, в конечном результате, призваны помочь водителю в необходимый момент, будь-то экстремальная ситуация или крутой поворот на высокой скорости....
В июне выбрались на неделю в Горный Алтай. Красота!
В разделе автопутешествия много очерков по таким поездкам, поэтому не повторяюсь. Просто скажу что всем очень понравилось.
К бочке меда полагается ложка дегтя:
Заправился в Чемале не АЗС "Горно-Алтайск нефтепродукт". Похоже разбавлять бензин ослиной мочой еще никто не отменял. Дотянул до Горно-Алтайска, где мой конь зачихал, закащлял, приборная панель разукрасилась оранжевыми надписями в стиле Джеки Чана и благополучно отказался дальше двигаться. Мир не без добрых людей....
Как и планировал, установил Вебасто. Место под капотом не нашлось. Пришлось установить между радиатором и нижней поперечной дугой. Благодаря изгибу бампера в средней части места более чем достаточно для установки. Помпе нашлось место ближе к левой фаре. Не самое лучшее место для установки, но другого не нашлось.
Ставил на Тайгинской. Делают хорошо. Было свободное время и весь процесс установки находился рядом. По времени заняло 10 часов. Фото будут чуть позже.
- Вебасто все-таки вещь замечательная! По результатам эксплуатации пришел к выводу что на каждые 10 градусов отрицательной температуры надо добавлять 10 минут прогрева, и это будет оптимально. Прогрева салона от вебасто не устанавливалось, но тем не менее после -40 эта штука способна высосать весь АКБ. Один раз так и получилось. Город, холод и короткие поездки помогли.
- Авто досталось с зимней резиной KUMHO… До – 15 все вроде было как в порядке, торможение, ускорение. Дальше все значительно хуже. В поворотах не держит абсолютно, несет наружу , спасает только подруливание и электроника....
Привет всем.
Прошел год. Полет нормальный. Зиму пережили. Переобулись. Пришло время платить налог (((
Дороги - Г..но полное. Спасибо нашему любимому мэру. (хотя в других регионах ситуация еще хуже).
Что замечено:
- нельзя доливать в бак после отсечки пистолета - пару дней будут гореть "CHECK EMISSIONS"
- после заправки не закрутил крышку бака до трех щелчков - будет тоже самое что и в первом пункте.
- автоодеяло зимой все-таки помогает на коротких стоянках сохранить тепло и на капоте нет льда.
- резина Continental ContiIceContact - отличная, советую
- передняя гидроопора двигателя умерла....
Вот и пришла пора расстаться с автомобилем, который доставлял только радость. До этого автомобиль был перевезен с Новосибирска на Сахалин, где пробегал год. Ну что сказать, не совсе он приспособлен под Сахалинские дороги... поехать далеко особо некуда, а куда хочется, там в лучшем случае грунтовка. Ну не для него это. А вот Сахалинские зимы - отлично, вывозит без проблем (если без фанатизма). Покупателю удачи на доргах и по жизни.