Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura ZDX 2011

Акура ЗДХ 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
28430
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.9
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Случилось страшное: я решился приобрести удивительный автомобиль Акура ZDX!
Произошло это во время очередной поездки к детям в Новосибирск, после нескольких поездок по автосалонам в поисках подходящего варианта НОВОГО автомобиля. Большие надежды возлагались на новый Рено Колеос 2017 года, я ждал его целый год, т.к. владел таковым в предыдущем кузове. Разочарованию не было предела - красивый снаружи, интересный внутри и жутко неудобный по сравнению с предшественником. Причем неудобства очень обидные, не буду все перечислять, ибо речь не о нем.
Новый Лексус RX разочаровал своим дешевым запахом пластика и кожзама - как в китайских авто, а также каким-то несуразно вычурным салоном. Могли бы уж за 3,5 миллиона и посолиднее сделать...
Понравился салон и внутреннее пространство Вольво XC-60, но устаревший внешний вид и турбированный двухлитровый двигатель отпугнули от покупки - был у меня опыт использования турбо-моторов. Отличная вещь, спору нет! Пока работает...
И тут, почти случайно, жизнь свела с человеком, у которого в гараже стояла нулевая Акура ZDX 2011 года. Совершенно новая, без номеров, с завода, в пленке. С заводским пробегом в 190 (сто девяносто) американских миль на одометре. Не тысяч, а единиц миль.
Рядом с ней в одном боксе стояла Мазератти, в соседнем - тоже нечто выдающееся итальянское. Честно говоря, никогда не думал, что у нас такие люди существуют. Тем не менее, звезды сложились, и я увидел своими глазами это чудо японского автопрома. И не смог устоять.
Надо сказать, что на фотографиях  Акура не производит такого впечатления, ну подумаешь - спорткроссовер, на BMW X6  похожа, эка невидаль!
Но в действительности, живьем - ZDX это нечто!
Даже на фоне именитых итальянцев Акура ZDX выглядела этаким космолетом, машиной из будущего, хотя дизайну уже 7 лет.
И в салоне пахнет настоящей кожей. И все кнопки и рычажки сделаны на совесть, никаких китайских вариантов. И полностью стеклянная крыша с двойным панорамным люком. И много чего прочего, очень вкусного, что я искал и не находил в других машинах.
Похожие ощущения были разве что в Порше Кайене, я успел и его посмотреть. Шикарный аппарат, конечно, но цена !!! Впрочем, речь опять же не о Порше...
Так вот, после недолгий раздумий решение было принято.
Я заплатил задаток, мы с владельцем договорились о цене, подписали предварительный договор - и укатили отдыхать на месяц, каждый в своем направлении.
Затем, в конце сентября, сделка состоялась, машина была сразу поставлена на учет. Причем до этого момента учета в ГАИ не было, только ПТС, выданная Новосибирской таможней.
Итак, поехали.
Удивительное дело - после шести лет стояния в гараже аккумулятор остался жив и мгновенно завел двигатель, все резиновые элементы в заводском покрытии в полном порядке, даже омывайка в бачке была в наличии.
Двигатель 3,7 радует ровным приятным звучанием, коробка переключается как положено, полный привод - это вообще нечто выдающееся! За последние несколько лет у меня в гараже побывало много автомобилей с полным приводом, начиная от ниссановского е-4WD, включая Мицубиси ASX и ниссановский X-Трейловский. Так вот, привод SH-AWD, которым может похвастаться Акура, превосходит их всех однозначно!
Сразу же после покупки была наклеена бронепленка на всю переднюю часть вместе с зеркалами, установлен видеорегистратор со встроенным радар-детектором, установлены мощные дорогие светодиоды вместо галогеновых ламп ДХО и ПТФ, а также на заказ пошиты ворсовые коврики в салон и багажник.
Кстати, о багажнике. Удивительное дело, он оказался весьма вместительным, туда влез целый чемодан разных разностей. А после раскладки задних сидений образовался совершенно ровный пол, куда отлично лег специальный матрас шириной в метр и получилось шикарное спальное место. И даже осталось еще пространство между спинками передних сидений и этим самым спальным местом. Там замечательно удалось устроить еще много чего в дальнюю дорогу, куда мы и двинулись с супругой.
По дороге до Иркутска открылись все скрытые недостатки, обнаружились непонятные странности и проявились в полной мере все достоинства этого автомобиля. Последних оказалось очень много, машина просто великолепна в своей управляемости, уникальный полный привод очень порадовал. Про систему VTEK пока ничего сказать не могу, двигатель старался особо не раскручивать, пока не пройдет обкатку.
Обгоны и перестроения выполняется просто играючи, двухтонная машина разгоняется легко и непринужденно, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге и не задумываться при маневрах. Отклик на педаль газа совершенно однозначный, никаких рывков или задумчивости - как нажал, так и едет.
Тем не менее, увы - и на солнце бывают пятна (ц).
Машина показалась несколько валкой, мягкая подвеска разрабатывалась явно не для наших дорог. Эту проблему я решил просто и радикально - установил межвитковые резиновые проставки в пружины, их еще называют "автобаферы". Результат превосходный - валкость ушла полностью, а мягкость никуда не делась, т.к. проставки работают только при сжатии пружины. По ощущениям похоже на работу пневмоподвески, ну или амортизаторов с реомагнитной жидкостью. Рекомендую всем, не пожалеете.
В салоне обнаружились кое-какие недостатки - например, очень маленький бардачок, в который помещается только фирменный кожаный кошелек с толстенным мануалом. И все - места больше нет, разве что несколько компакт-дисков.
Глубокие передние сиденья с развитой боковой поддержкой оказались не совсем удобными, какие-то тесноватые, что ли... И очень странным оказалось отсутствие подогрева спины у пассажира, возможно, заводской брак. Сильно не понравилось отсутствие элементов подогрева боковых поддержек в сиденье, которые вдоль спины и по ногам.
Ну, про красные задние поворотники, не работающую в России навигацию и про мили/фаренгейты/галлоны можно не писать, это было у всех Акур ZDX, которые приехали к нам из Северной Америки.
Народ по-разному справлялся с этим проблемами, в интернете есть информация.
Я решил пока не заморачиваться, если представится возможность - сделаем попозже.
А пока, по возвращении в Иркутск,  в известной студии автотюнинга "БИ 2" были сделаны следующие доработки:
1. Заменены лампочки в задних поворотниках на яркие желтые светодиоды - теперь моргают правильным оранжевым цветом, как и передние. Можно самому техосмотр в ГАИ проходить :)))
2. Установлены дополнительные греющие элементы в сиденья, стало намного комфортнее. Кстати, в спинке пассажирского сиденья нагревательный элемент был в наличии, но почему-то не включался.
3. Установлена передняя камера чуть ниже значка Акуры, очень нужная вещь в хозяйстве, как оказалось. И как я раньше без нее ездил?
4. Установлены парктроники, которых не было в этой комплектации, с голосовым оповещением и режимом предупреждения, если кто на стоянке подъедет слишком близко. Теперь у меня в салоне три разных женских голоса предупреждают на разных языках - машина говорит на английском, а регистратор с парктроником - на русском. Занятно, однако!
5. Полностью проклеены двойной шумоизоляцией все двери и даже задние крылья.
Звук стал намного лучше, сама машина заметно теплее, двери стали закрываться с благородным глухим хлопком, хотя и раньше было неплохо.
6. Установлен подогрев задних сидений, очень нужная вещь в нашем климате.
7. Установлены дополнительные USB разъемы для задних пассажиров.
На сегодняшний день пройдено около 2500 миль, кузов обработан "жидким стеклом", резина заменена на зимнюю шипованную BridgeStone. Машина очень радует, проблем нет. Дай бог, чтобы вообще никогда не было...
Ну вот, получился довольно обширный отзыв, возможно - кому-то пригодится.
Фотографии выложу позже, а то у нас снег валом валит, невозможно хорошие снимки сделать.
Всем удачи на дорогах и всех благ!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся, наконец-то сфотографировал Акуру при хорошем освещении.

Заодно приложил красивый снимок сегодняшнего заката - не каждый день такое бывает!

   

Хочу немного остановиться на описании музыкальной системы Акуры ZDX.

Я насчитал в салоне 9 динамиков, плюс сабвуфер в багажнике. Звук очень качественный, плотный и сбалансированный. По оценке специалистов из студии "Би -2", которые проклеивали дополнительной шумо- и виброизоляцией все двери и крылья в багажнике, родные динамики имеют хорошие показатели номинальной мощности и весьма высокое качество изготовления. Измерение параметров АЧХ системы с использованием референсного диска показало хорошую линейность и отсутствие паразитных резонансов....

, пробег 2 600 км   

Благодарю всех за комментарии, приятно видеть, что людям интересно читать мою писанину.

Так вот, по поводу вопросов " Для кого эта машина ?"

Машина и вправду сильно неординарная, моим домашним она активно не нравится - залезать неудобно, полы в салоне высокие - приходится ногу высоко поднимать, а сиденья низко стоят... И крыша над головой совсем близко, а сзади так вообще... И жрет она много, и ездит слишком быстро, и багажник маленький, и т.д. и т.п.

А мне вот за рулем очень удобно, и сиденья облегают очень приятно, и ускоряется она весело, и поворачивает красиво, и выглядит неординарно....

, пробег 2 600 км   

Всем доброго дня!

Прошло полгода с момента написания мною последнего отзыва по машине, как раз подоспела замена масла согласно настойчивым требованиям бортового компьютера.

На пробеге около 4000 миль он стал каждый раз при пуске выдавать сообщение на вражеском языке, мол, скоро техническое обслуживание, и остаток ресурса 10%.

Я решил не затягивать, заехал в дилерский центр "Хонда" и записался на ТО. Там подивились новизне машины, но никаких проблем с обслуживанием не случилось.

Сделали все чин по чину, даже с пневмоочисткой через фильтровое отверстие....

, пробег 4 300 км   

Всем привет!

На майские праздники состоялась поездка на танго-форум в соседний город Улан-Удэ, по нашим масштабам совсем недалеко - 450 километров, через два перевала возле Байкала.

Эх, давненько я не катался в ту сторону, аж соскучился по федеральной трассе!

Надо отдать должное, за прошедшие несколько лет дорога значительно изменилась к лучшему.

От Иркутска до Култука расстояние примерно 100 км, раньше его можно было преодолеть примерно за 2,5-3 часа, дорога была узкая, местами подразбитая, и был ЖД переезд - проскочить его без остановки редко удавалось....

, пробег 5 300 км   

Всем привет!

После некоторых раздумий и перечитывания профильных форумов установил блок чип-тюнинга системы "GUN". Вся процедура заняла минут тридцать, от загрузки соответствующей прошивки с сайта производителя, до финишной инсталляции.

Честно говоря, привлекла простота установки в OBD разьем и возможность вернуть деньги, если эффект не проявится. Удивительное дело - эффект проявился, причем ровно так, как и заявлял производитель. Машина поехала значительно веселее, по заявлению производителя на 30-40 л/с увеличилась мощность....

   

Как быстро летит время!

Вот и прошел год с момента появления Акуры ZDX в моем автохозяйстве, пробег за это время составил около 10 тысяч миль - в километрах это примерно 16 тысяч.

За это время машина дважды попросила заменить масло, ресурс которого исчерпывался до 0% примерно за 4500 миль. То ли масло так быстро теряет свои свойства, то ли просто в бортовом компьютере заложен предельный пробег после замены - я не знаю. Но экспериментировать с увеличением межсервисного интервала я не собирался, масло и фильтры менялись как положено....

, пробег 16 000 км   

На днях состоялась поездка на Байкал, конкретно на Малое море, поселок Сахюрта.

Байкал замерз, лёд шикарный, местные катаются на УАЗиках-буханках - носятся как бешеные, видать, привычные. Ну а мы осторожненько съехали на лёд, тихим ходом доехали до Ольхона - а потом отключаешь ESP и дрифтуешь в своё удовольствие!

Ощущения, скажу я вам, очень неожиданные. Машина возмущается, ABS стрекочет, отключенная ESP, похоже всё равно пытается не дать сорваться в занос.

В-общем, посмотрите видео - за рулем известный тангеро из Краснодара Серж Белянкин выписывает виражи, ну а я снимаю видео 4К/60 кадров с трехосевым стабилизатором....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Пятак, однозначно. Хонда, она где угодно хонда, хоть в милях, хоть в фаренгейтах.
Такой вариант, дай бог каждому.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Интересный автомобиль, в нашей стране эксклюзив. Ждем фото.
19
 
Ответить
8414827
Санкт-Петербург
Блин мечта моя.Давно на нее заглядываюсь.Машине 7лет,а дизайн Все равно актуальный.главное отзыв не забывайте дополнять.5
18
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Интересно кто в гаражах хранит тачки...скока прёт до сотки?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
7
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 206
И почем обошлась то все таки?
2
2
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
kanu
И почем обошлась то все таки?
С какой целью интересуетесь? :)))
Купить хотите или просто любопытно?
2
12
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Но в действительности, живьем - ZDX это нечто!
И правда нечто.. нечто невразумительное. Автор без обид но внешне это просто без коментариев. Ужасть :)
В Сша вообще не пошла, в лучший год их 3200 продавали, в худшие года продажи исчислялись единицами. Взяли из Акуры MDХ сделали какое то странное полукупе-полупаркет. Все это весит 2 тоны, и в багажник вмещается аж ОДИН(!!!) чемодан, что нам с радостью поведал автор.
Для кого это машина? Чисто выделиться на улице? Ну мне кажеться машина должна выделяться не только вычурным дизайном.
ps Без обид просто мои мысли насчет данного авто
сочувствующий
16
43
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 206
Игорь
С какой целью интересуетесь? :)))
Купить хотите или просто любопытно?
Любопытно)
1
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Акура просто тема..
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 236
Спорные впечатления вызывает этот автомобиль... дизайн - на любителя.
Автор, извини, но сравнения какие-то некорректные. Про полный привод, вообще рассмеялся... в сравнении и х-трейлом и мицубой АСХ - практически любой полный привод лучше. Да хонда сама никогда не славилась своими 4WD. Не похоже на слова человека, в гараже которого за последние несколько лет побывало много полноприводных автомобилей.
Про акустику, конечно, очень субъективно написано. Вам бы послушать Харман Кардон, или Банг&Олуфсен, а потом делать выводы.

Отзыв еще бурлит восторгом от приобретения, а это не есть гуд. Покатайтесь еще полгода-год, а потом с холодной головой садитесь описывать все плюсы и минусы (а они обязательно появятся) этого авто.
Поставлю 5 авансом, за эксклюзивный авто.
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
15
54
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Paul_Desperate
Спорные впечатления вызывает этот автомобиль... дизайн - на любителя. Автор, извини, но сравнения какие-то некорректные. Про полный привод, вообще рассмеялся... в сравнении и х-трейлом и мицубой АСХ -...
Благодарю за комментарий, уважаемый Paul Desperate !
Дело в том, что в прошлой жизни я как раз инженер-радиотехник, причем именно по системам звуковоспроизведения, и меломан с сорокалетним стажем. Так что довелось мне и Карман/Кардан послушать, когда в СССР и слов-то таких не слышали, и хваленый Банг&Олафссен, и много чего еще.
И автомобилей в моем гараже штук сорок за тридцать лет побывало, не считая служебных и разных прочих...
А Вам, уважаемый, сколько лет вообще? Кроме Тойоты Авенсис 2008 года у вас какие машины были?
С уважением, владелец Акуры и не только...
53
10
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
egorlike
Но в действительности, живьем - ZDX это нечто!И правда нечто.. нечто невразумительное. Автор без обид но внешне это просто без коментариев. Ужасть :) В Сша вообще не пошла, в лучший год их 3200 продавали,...
Благодарю за оценку, Егор!
Ответы на твои вопросы изложу в отдельном дополнении, ладно?
С уважением, Игорь.
6
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 236
Игорь
Благодарю за комментарий, уважаемый Paul Desperate ! Дело в том, что в прошлой жизни я как раз инженер-радиотехник, причем именно по системам звуковоспроизведения, и меломан с сорокалетним стажем. Так...
Уважаемый Игорь) чувство вашего собственного величия не измерить никакими приборами в мире! Сдается мне, вы из тех людей, которые свой выбор считают эталонным и всячески его отстаивают, несмотря на иные аргументы, ну да ладно!
В интернетах все мы классные специалисты с сорокалетним стажем, имели в своих гаражах по 40 автомобилей и по 10 раз за ночь любимую женщину в течение всей жизни. Усомниться в ваших словах у меня нет оснований, ровно так же, как и верить им, пусть все будет так, как вы настаиваете.
Годочков мне, видимо, поменьше, чем вам, но кичиться опытом, делая упор на возраст - это моветон. Знавал я молодых людей, который в своем деле могли фору дать отпетым старожилам-специалистам. Мы тоже в музыке сечем, и слух поставлен, зря что ли музыкалку кончали да в хорах всяких пели при ней.
Так вот что я вам скажу по поводу аудиосистемы вашего авто, при звуках которой у вас, видимо, эрекция - вся ее фишечка в том, что она заточена играть отменный звук в формате 5.1. С этим не поспоришь. Спьяну поди и не отличить - джаз банд у вас в багажнике сидит или вы свою ELS слушаете. Ну а ежели вы решите послушать другой жанр? Вы ведь меломан, в конце-то концов или самозванец эдакий? Вдруг Металлики окаянной вам захочется или сета от Tiesto? Вот там то, я более чем уверен, ваша аудиосистема будет явно не в фаворитах.
Комментарий мой был написан не с целью вам подна***** или как-то упрекнуть, а с целью получения более объективных сведений о необычном автомобиле. Слово "объективность", кстати, очень легко гуглится.

P.S. Авенсис - классная машина, очень доволен. 4 году с лишним езжу уже, не нарадуюсь. Отзыв дополняю постоянно пользы для. Без соплей, между прочим.
В силу своих знакомств поуправлял и поездил (это две разные вещи, если что) большим количеством машин, даже такими, в которых один звук стоит примерно как ваша Акура, но это уже совсем другая история.

Ровных вам дорог! Да и не забывайте дополнять!
Сделав умный вид - не тупи.
36
29
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Paul_Desperate
Уважаемый Игорь) чувство вашего собственного величия не измерить никакими приборами в мире! Сдается мне, вы из тех людей, которые свой выбор считают эталонным и всячески его отстаивают, несмотря на иные...
Добрый день, Paul_Desperate, интересный у нас диалог получается, мне нравится!
Особенно про эрекцию и 10 раз за одну ночь... Нехорошо, однако, на такие темы переводить - ведь я же ничем Вас не обидел вроде бы?
Если все же что-то в моих словах Вас задело - прошу извинения, кроме шуток.
Но насчет звука я Вам ничуть не солгал - я учился в НЭТИ, закончил тридцать лет назад и работал по специальности " инженер-проектировщик звуковой аппаратуры первого и высшего класса" еще при СССР. Много чего довелось послушать, и много чего разработать и своими руками сделать. Правда, от этой темы я отдалился со временем, но любовь к хорошей музыке никуда не делась.
Касательно звучания аудиосистемы в Акуре: разумеется, я в курсе, что существуют намного более дорогие и продвинутые установки. Кто бы спорил!
Фокус в том, что цена может и вправду быть заоблачной - а звучание при этом будет лишь несколько лучше. Критерии оценки качества звука зачастую субъективные, основанные на мнениях различных экспертов. Но вы ведь наверняка слушали, как звучит ламповая техника и старые динамики прямого излучения? Мощности там маленькие, глубоких басов и тончайших высоких особо нет, нелинейные искажения вообще по нынешним временам сумасшедшие - а вот поди ж ты, звучит!!!
Вот примерно такое же ощущение у меня и появилось - хорошо звучит музыка в Акуре, вполне достойно. Но эрекции не возникло, каюсь... :)))
45
3
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
egorlike
Но в действительности, живьем - ZDX это нечто!И правда нечто.. нечто невразумительное. Автор без обид но внешне это просто без коментариев. Ужасть :) В Сша вообще не пошла, в лучший год их 3200 продавали,...
Егор, есть хороший анекдот на эту тему, очень мне нравится.
Так вот.
Стоит на заправке мужик, заправляет свой Хундай Солярис. Тут к соседней колонке подъезжает новый Ягуар F-Pace, выходит водила и тоже начинает заправляться. Водитель Соляриса этак с интересом спрашивает: слушай, а машина у тебя надежная?
Водитель Ягуара: да вроде бы вполне...
А бензина много жрет?
Да литров пятнадцать...
А стеклоподьемники все электрические или задние на веслах?
Все, конечно же!
А в салоне не тесно?
Да нормально вроде бы. Слушай, а ты почему все это спрашиваешь, с какой целью интересуешься???
Водитель Соляриса: да продажи у них не очень, говорят... От силы 3200 в год продают.
54
4
Ответить
 
Курган
Сообщений: 236
Игорь
Добрый день, Paul_Desperate, интересный у нас диалог получается, мне нравится! Особенно про эрекцию и 10 раз за одну ночь... Нехорошо, однако, на такие темы переводить - ведь я же ничем Вас не обидел...
Ну и у меня в мыслях не было вас обидеть, так что не обессудьте! У всех свои предпочтения: кому-то качественный саунд с эффектом присутствия, кому то давление на ушную перепонку. Субъективизм во всей красе, что поделать))
По поводу советской техники - в настоящее время переклеиваю уплотнителем и вибрухой, а заодно меняю проводку на ЛОМО Солист 30А-188. Они и в стоке на среднем усилке так звук раскладывают по полочкам, что я охренел. Никогда не думал, что на двухполосках можно выдавать такую четкую середину и сочный мид-бас...! После проклейки вообще, наверное, запоют как ангелы. В планах ламповый усь найти, живой и не задорого, но это потом.
Сделав умный вид - не тупи.
6
11
Ответить
Paul_Desperate
Ну и у меня в мыслях не было вас обидеть, так что не обессудьте! У всех свои предпочтения: кому-то качественный саунд с эффектом присутствия, кому то давление на ушную перепонку. Субъективизм во всей красе,...
Приятно встретить ценителя хорошего звука!
В акустике Ломо солист 1985 года применялись настоящие динамики прямого излучения 4А32 - мощность невелика, зато чувствительность бешеная. Я с ними экспериментировал в 90-е годы, очень неплохие излучатели.
Можно Установить дополнительные распорки внутри корпуса, проклеить "вибропластом" стенки изнутри, заменить провода на медные шины сечением побольше, результат и правда должен порадовать. С фильтрами тоже можно поработать, но тут все очень непросто - лучше не переделывать их кардинально, а заменить старые конденсаторы на новые.
Самый лучший вариант - вообще выбросить пассивные фильтры, подключить каждый динамик к своему усилителю напрямую, а частотный кроссовер поставить перед усилителями.
Результат будет поразительным, крышу точно снесет, уверяю!
Если что, обращайся в личку, с удовольствием проконсультирую.
Ну, жду результатов!
16
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Игорь
Благодарю за оценку, Егор!
Ответы на твои вопросы изложу в отдельном дополнении, ладно?
С уважением, Игорь.
Да без проблем :)
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Игорь
Егор, есть хороший анекдот на эту тему, очень мне нравится. Так вот. Стоит на заправке мужик, заправляет свой Хундай Солярис. Тут к соседней колонке подъезжает новый Ягуар F-Pace, выходит водила и тоже...
Не понял к чему анекдот. Ты типа себя этим владельцем Ягуара считаешь? Ну так и у меня не Солярис. :)
сочувствующий
2
17
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Paul_Desperate
Спорные впечатления вызывает этот автомобиль... дизайн - на любителя. Автор, извини, но сравнения какие-то некорректные. Про полный привод, вообще рассмеялся... в сравнении и х-трейлом и мицубой АСХ -...
Ну тут ты очень не прав. На этой Акуре SH-AWD стоит - очень продвинутая система. Хтрейлы всякие и рядом не стояли
сочувствующий
31
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
egorlike
Не понял к чему анекдот. Ты типа себя этим владельцем Ягуара считаешь? Ну так и у меня не Солярис. :)
Да просто, анекдот в тему вспомнился. Как раз про малый объем продаж...
18
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Не льсти себе, дружище. Не надо сравнивать эксклюзивный и дорогой продукт и спорный ширпотреб который просто что называется не пошел.
сочувствующий
4
21
Ответить
Дмитрий
На любителя конечно авто. Расскажите подробнее, что за такой новый полный привод и в чем его особенность.
PS ...техосмотр в ГАИ ))))
 
2
Ответить
7096917
Игорь Чебала
Приятно встретить ценителя хорошего звука! В акустике Ломо солист 1985 года применялись настоящие динамики прямого излучения 4А32 - мощность невелика, зато чувствительность бешеная. Я с ними экспериментировал...
Ну вот сразу видно, интеллигентные люди собрались о музыке поговорить! Совет нужен - у меня магнитола фирмы "PАWASONIK" Чмстый китай, но играет хреновато как-то. Можно ли добиться хорошего звука, обклеив вибропластом и сечение проводов утолщить? а то и мид-баса нету толком, да и Карман-Кардан не послушать...
15
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
7096917
Ну вот сразу видно, интеллигентные люди собрались о музыке поговорить! Совет нужен - у меня магнитола фирмы "PАWASONIK" Чмстый китай, но играет хреновато как-то. Можно ли добиться хорошего звука,...
Добрый день!
Разумеется, проклейка вибро- и шумо изоляцией всех внутренних поверхностей в дверях даст хороший эффект, замена проводов на более толстые тоже не помешает. Но гораздо большего прироста в качестве звука можно добиться путем замены динамиков на более чувствительные. Судя по всему, мощность магнитолы не очень большая, и родные динамики навряд ли имеют выдающиеся параметры по чувствительности. При этом, увеличение громкости приводит к сильному росту нелинейных искажений, которые и портят всю картину.
Если нет желания менять головное устройство - тогда замена динамиков на более чувствительные радикально решит вопрос. Лучше всего, конечно же, обратиться к профессионалам, которые имеют понятие о резонансных частотах, фазо-частотных характеристиках, акустическом оформлении и чувствительности громкоговорителей.
Если лишних денег на такие специалистов нет - тогда можно просто купить динамики соответствующих размеров, но с более высокой чувствительностью, и уже эта замена вас приятно удивит. Дело в том, что в массовых моделях автопроизводители ставят самые дешевые динамики, никто не заморачивается качеством звука. Играет громко, явно не хрипит - ну и ладно, никто Hi-End вам и не обещал...
3
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Игорь
Добрый день, Paul_Desperate, интересный у нас диалог получается, мне нравится! Особенно про эрекцию и 10 раз за одну ночь... Нехорошо, однако, на такие темы переводить - ведь я же ничем Вас не обидел...
Как радиоинженер - радиоинженеру - Гут, очень привлекательный авто, а полный привод очень хорош, возьми Хонда - Легенд, он безупречен, никого не слушай!
9
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Дмитрий
На любителя конечно авто. Расскажите подробнее, что за такой новый полный привод и в чем его особенность.
PS ...техосмотр в ГАИ ))))
Полный привод не новый. Почитайте про SH-AWD, на уровне топовых мировых систем типа аудивского кватро и субаровского symmetrical awd
сочувствующий
4
10
Ответить
7096917
Игорь
Добрый день! Разумеется, проклейка вибро- и шумо изоляцией всех внутренних поверхностей в дверях даст хороший эффект, замена проводов на более толстые тоже не помешает. Но гораздо большего прироста в...
спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40004
Автор, не обращай внимания на троллей - далеко не самый ординарный авто (эт не Колясик :)), да и отзыв получился несколько более эмоциональный, чем информативный, что как по мне - совершенно естественно для Зэда - аппарат действительно неординарный, и несмотря на то что по технике он суть тот же МДХ - товагищей с недержанием слюновыделения привлекает заслуженно больше))
Зря Хондовцы конечно не стали выпускать Зэда в стоке с компрессором, хотя джеи и вся навеска (в.т.ч. коробка) прекрасно дружат и всю дорогу дружили с нагнетателями - получился бы действительно уникальный зверь, но в стоке внешность несколько дискредитирует вобщем-то неплохие возможности мотора, чем Хонда любит грешить - взять хотя бы 8-й баян...
Прокатившись на Зеде после своего чипованного Редиса очень отчётливо ощущалась нехватка адреналина, ожидания не оправдались, к сожалению( Вот и смотрю с тех пор на чачу, но сумлеваюсь...
Но речь не о чаче или редиске - ЗДХ в сущности прекрасный автомобиль, даже если отвлечься от внешности - единственный конструктивный недостаток - это багажник, отданный в угоду всё тому же дизайну, идея Хондовцев (субъективно) была в том, чтобы сделать надёжный Х6 для зажиточных американских домохозяек, с продающей фишкой "она не будет **ать вам мозги!" (ни жена, ни машина) - и всё у них вроде бы получилось, и эргономика, и качество исполнения, и баланс... Но дизайн всё же провалился... Впрочем, как и у МБ...
Автомобиль на самом деле оставил лично у меня прекрасные впечатления, но ему критически нужен нагнетатель, чтобы окончательно сбалансировать обёртку и содержимое.

Всё субъективно, за отзыв 5 :)
11
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Благодарю за комментарий, сразу видно понимающего человека!
Насчет отсутствия турбины в zdx-е целиком и полностью согласен, совершенно точно не помешала бы.
Машина тяжелая, резкого подхвата нет. Мощность, конечно, чувствуется - но вот того самого рывка, которого ожидаешь, явно не хватает.
Насколько мне известно, в мире существует единственный ZDX с турбиной - в Москве некий весьма продвинутый человек вложил кучу денег и поставил нагнетатель.
Но я пока не готов к таким подвигам, разве что к чип-тюнингу созрею когда-нибудь.
Увы, нет в жизни совершенства, да и багажник невелик. Правда, меня вполне устраивает, картошку я в ней возить не собираюсь. Для этого есть другие транспортные средства...
Кстати, по чиповке посоветуйте что-нибудь, если делали уже?
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40004
Игорь
Благодарю за комментарий, сразу видно понимающего человека! Насчет отсутствия турбины в zdx-е целиком и полностью согласен, совершенно точно не помешала бы. Машина тяжелая, резкого подхвата нет. Мощность,...
Да, делал в Мск у Мурыгина, пока мотор был в капиталке скрутил ЭБУ и свозил к нему пока был в командировке. У нас тоже делают, но Дмитрий вроде бы самый опытный человек в стране в этом вопросе, их сайт - http://www.r2racing.ru/
3
 
Ответить
9484025
Южно-Сахалинск
Отличный авто! Рад за вас. Искренне. Относитесь с нисхождением к негативным отзывам. По настоящему могут оценить автомобиль только те, кто его эксплуатаировал. Пересел с такого же на крузер и понимаю что Акура практически по всем статьям лучше. Рад что появился еще один отзыв про подобную машинку. если будут вопрросы по авто, обращайтесь. чем могу - помогу. Удачи!
14
 
Ответить
7734674
Добрый день. Отличный автомобиль, с супругой всегда на него засматриваемся. Нам нравится больше чем х6. Сами владели MDXом 2008г, отездили 86000 км и не чего на нём не ремонтировали. С многими вашими впечатлениями согласен. Машина очень крепкая, даже скажу не убиваемая, управляется легко и именно так как ты этого ждёшь от неё. Машина хороша и надеюсь твои эмоции не потускнеют и через год. Вот ссылка на сайт хороших спецов http://www.acura.pro Они мне выслали чип на русификацию меню приборки, он же меняет принятые в США единицы измерения в привычные без ошибок. Эти же ребята в замен моей платы с приёмника прислали свою с рабочими чётными и нечётными диапазонами. Там же заказывал устройство для отображения активных линий габаритов на дисплее при включенной задней скорости (у меня их в стандарте не было). В общем удачи, с наступающим НГ.
4
1
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
7734674
Добрый день. Отличный автомобиль, с супругой всегда на него засматриваемся. Нам нравится больше чем х6. Сами владели MDXом 2008г, отездили 86000 км и не чего на нём не ремонтировали. С многими вашими впечатлениями...
Благодарю вас, уважаемый!
Особенно за ссылку на спецов, обязательно с ними свяжусь после нового года.
Ваше мнение очень ценно для меня, приятно встретить единомышленника, понимающего о чем идет речь.
Дай бог вам здоровья и удачи в Новом году!
3
1
Ответить
den1409
Челябинск
Егор с авенсисом прям порадовал! В кавычках конечно!))) Я сам катался на MDX 2008 года, теперь езжу на свеженьком крузаке200, но про акуру с удовольствием вспоминаю, а также очень нравится ZDX и всегда нравилась! Если сравнивать с Х6, то это ломучее*****о и галимые понты ( знаю нескольких бывших владельцев Х6 лично). Немцев вообще никак не воспринимаю! Немецкой должна быть только собака!))) А Егор чего-то жестковато наехал на автора! Ему совет для начала подзаработать на ZDX и попробовать, а потом советы давать, а по поводу Авенсиса помалкивать в тряпочку! Егор, Акура это видать не твой уровень! А автору респект, машина зачетная 100%!!! P.S. Я удивлен, как терпеливо и тактично автор отвечал нище..бу с авенсисом))))
16
1
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
den1409
Егор с авенсисом прям порадовал! В кавычках конечно!))) Я сам катался на MDX 2008 года, теперь езжу на свеженьком крузаке200, но про акуру с удовольствием вспоминаю, а также очень нравится ZDX и всегда...
Den, благодарю за поддержку, приятно общаться с понимающими людьми!
Насчет Егора с его Авенсисом: не стоит так строго судить человека, он просто еще очень молод и горяч, а умение вести диалог приходит с годами - как половое бессилие:))) Ну или вообще не приходит...
Насчет ломучести BMW X6 ничего не могу сказать, не довелось владеть самому, хотя отрицательных отзывов, конечно же, наслушался.
Хотя немало и положительных.
Как вы, наверное, поняли - у меня было желание и возможность приобрести именно новую машину именно такого класса. И я считаю, что мне выпала большая удача, Акура полностью соответствует моим ожиданием, хотя и не без оговорок. Но об этом я подробно написал в своем отзыве.
А в-целом, конечно же, автомобиль очень неординарный, и сравнивать его с Авенсисом просто некорректно.
С уважением, владелец Акуры ZDX.
С новым годом, друзья мои! Всем удачи на дорогах!
5
1
Ответить
111
Томск
Тезка, поздравляю с ZDX!
Я тож все думаю о приобретении этой тачки.

На чуваков на солярисах и прочих авенсисах с пеной у рта не обращай внимания))
Зависть - плохая черта.

Им еще много надо работать, чтобы хотя бы ZDX приобрести.
Спасибо за отзыв. Их очень мало в инете.

Есть подозрение, что приобрел ты ее в Новосибе. Не?
Висела прям в таком цвете, писали, что новая за 2,5 млн.
2
 
Ответить
ярослав
Барнаул
можно ваш телефон.......хочу такую есть возможность обмена на такую...хочу услышать мнение соседа.
 
 
Ответить
ярослав
Барнаул
я из Барнаула.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Игорь, приветствую !
Вы даже не представляете, сколько я перелопатил информации именно про эту модель фирмы Acura. И отзывы, и объявления о продаже и всего остального. Точно знаю одно, что хочу ездить именно на таком автомобиле. Естественно, ключевую роль играет внешний вид, это просто космолёт, честное слово. Кому-то нравится, кому-то не нравится, но (на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные) незамеченной эта модель на дороге точно не останется. Не знаю почему, но не нравится мне ездить на автомобилях, которые заполонили наши дороги. Ничего против них не имею. Более того, сам уже сменил машин 20, но хочется чего-то особенного. Знаю, что эту модель в 2013 году сняли с производства. Знаю, что из-за непомерных таможеннных пошлин ввозить из США совершенно невыгодно. Всё это знаю, но, как говорится, ХОЧУ И ВСЁ )))). Более того скажу, что, располагая необходимыми финансами, даже заказал бы себе эту модель из Америки. Года 12 машина с учётом растаможки будет стоить примерно 3 млн. (или даже больше). Представляю, что многие скажут : "Да за такие деньги можно взять практически любой автомобиль и даже премиум-бренда новый или немного б/у". Ребята, мне всё-равно ))))). Хочу ездить на таком автомобиле. Именно такой цвет, как у Вас, Игорь, нравится больше всего. Чёрная тоже отлично смотрится, но опыт владения автомобилями в чёрном цвете показывает, что на них и царапины сильнее видно и маркий цвет. На мой взгляд, серебристый цвет это модели не идёт совсем, серый и белый тоже так себе. Есть ещё офигенный вариант салона в коричневом цвете, смотрится отлично. То, что в угоду внешнему виду были ущемлены интересы пассажиров на втором ряду и объём багажника, считаю, вообще практически ни на что не влияет. Мне не картошку возить и сзади не сидеть. Это я не к тому, что плевать на пассажиров за спиной, а к тому, что, однажды удалось познакомиться вживую с этим автомобилем и я с удивлением обнаружил, что, садясь сам за собой (рост 183 см, вес за сто), не ощутил чего-то критичного или страшного. Ну, может немного неудобно заходить-выходить.
Вобщем, Игорь, я считаю, что Вам очень повезло, что удалось приобрести такой новый автомобиль и завидую белой завистью. Может надумаете его продавать через пару-тройку лет, тогда если что, и пересечёмся, кто знает ))).
Обязательно пишите опыт эксплуатации. Рад за Вас.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
ярослав
я из Барнаула.
Мой номер 89025606494
Набирай, побеседуем...
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Александр
Игорь, приветствую ! Вы даже не представляете, сколько я перелопатил информации именно про эту модель фирмы Acura. И отзывы, и объявления о продаже и всего остального. Точно знаю одно, что хочу ездить...
Александр, благодарю за комментарий!
Приятно встретить единомышленника, к тому же из Первопрестольной!
Вот только насчет привоза из-за границы могу вас огорчить.
Цена такой машины в штатах была порядка 48 тысяч баксов, доставка выходила примерно 5 тысяч баксов, растаможка нынче обойдется вообще в районе 30 тысяч ЕВРО, это примерно 36 тысяч баксов. Точнее не скажу, но порядок цифр именно такой. На круг набегает около 90 тысяч зеленых бакинских рублей, увы. И самое главное - вряд ли где-то осталась Акура ZDX вообще новая, без пробега. Разве что, как в моем случае - у коллекционеров. Хотя вряд ли они будут продавать машину из коллекции. Тысяч за сто или поболее, может быть...
Мне просто повезло, такие варианты очень редко случаются. Второго такого не будет.
Так пока что я не планирую продавать свою машину - "свою коровенку не дам никому, такая скотина нужна самому"!!!
Ну разве что вы предложите такое выгодное предложение, перед которым я не смогу устоять...
С уважением,
Игорь, г. Иркутск.
1
2
Ответить
Александр
Москва
Игорь
Александр, благодарю за комментарий! Приятно встретить единомышленника, к тому же из Первопрестольной! Вот только насчет привоза из-за границы могу вас огорчить. Цена такой машины в штатах была порядка...
Да. Прям режете меня без ножа ))). Про порядок цифр имею ввиду. Единственное, я не рассматривал новый, а исходил из стоимости на аукционах в районе 30 тыс. $. Так, вобщем-то, тоже получится всё-равно далеко за 3 млн. Что ж, тогда мой вариант - только поиск на вторичке из уже ввезённых. В принципе, всегда есть предложения и даже в тех цветах кузова и салона, которые в приоритете у меня. На новую, естественно, рассчитывать уже не придётся, но ладно.
 
 
Ответить
6338464
Новосибирск
привет, как можно созвониться? я смотрел этого ZDX у предыдущего хозяина )) но взял другого.
можно поконтактировать по вопросам эксплуатации.
и.....с Приобретением! машинка рулится, выхлоп благородный. ;)

а чужие мнения -пусть будут только мнениями
 
 
Ответить
6338464
привет, как можно созвониться? я смотрел этого ZDX у предыдущего хозяина )) но взял другого.
можно поконтактировать по вопросам эксплуатации.
и.....с Приобретением! машинка рулится, выхлоп благородный. ;)

а чужие мнения -пусть будут только мнениями
Привет единомышленникам!
Мой номер 89149258962, звони - обсудим все животрепещущие темы :)))
С удовольствием поболтаю с акуроводом.
Игорь.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Интереснейшая машина! Автору явно повезло с соседом ( или кто он там бывший владелец) особенно далеко что эта модель, вышедшая лишь спустя год после Х6 и уж точно задолго до Мерса GLE купе не получила развития! У меня MDX, тоже неплохой аппарат, а ZDX жаль,автору - пятак и удачи!👍
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
egorlike
Но в действительности, живьем - ZDX это нечто!И правда нечто.. нечто невразумительное. Автор без обид но внешне это просто без коментариев. Ужасть :) В Сша вообще не пошла, в лучший год их 3200 продавали,...
Небольшие доработки и не то чтобы пошла, полетела бы...
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Paul_Desperate
Уважаемый Игорь) чувство вашего собственного величия не измерить никакими приборами в мире! Сдается мне, вы из тех людей, которые свой выбор считают эталонным и всячески его отстаивают, несмотря на иные...
Слух или он есть или его нет! Голос ставят и то не всем
 
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 4
Всем добрый день!не смогла удержаться прочитав Ваш отзыв!я являюсь владелицей этой ласточки вот как уже пол-года.машину брали б/у с пробегом в 160000км.в первую очередь в ней было проведено комплексное ТО,с заменой двух задних амортизаторов(у меня регулируемая подвеска)и рулевой тяги.амортизаторы по 370 у.е за штуку,рулевая за 70 у.е,на оф.сервисе предлагали заказать оригинал из Америки,но ждать нужно было 2 недели,решили не заморачиватся и поставить оригинал MDX,все подошло идеально,через пару месяцев подошли и втулки стабилизаторов по 10у.е за штуку,и в прочем это все на данный момент.в управлении машина вызывает только восторг!дорогу держит идеально,режим спорт зимой подходит,как по мне,лучше всего,летом езжу в комфорте,но на трассе переключаю на спорт,так как после 80-100 км машина становиться валкой и на ямках раскачивается,бывает ощущение что можешь вылететь с дороги.по поводу багажника мнение было тоже не однозначным)мне,как женщине,поначалу багажник показался эдаким недоразумением,шуткой дизайнера)но,если у вас не очень большая семья и в дорогу вы с собой не грузите велики и телики то багажника вам хватит)вообще машинка сама по себе очень эгоистична,в ней очень хорошо только двоим,поэтому мы с мужем и решили,кому не нравиться ездить в нашей машине,вполне могут и не ездить)по поводу мнения о ней окружающих-первое время обращала внимание как взрослые солидные дяденьки превращаются в маленьких мальчишек при взгляде на мою красавицу!)а вообще машина очень классная только позитивные эмоции!)
3
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Zhepya
Всем добрый день!не смогла удержаться прочитав Ваш отзыв!я являюсь владелицей этой ласточки вот как уже пол-года.машину брали б/у с пробегом в 160000км.в первую очередь в ней было проведено комплексное...
Добрый день!
По поводу валкости Акуры я написал выше - проблема решается установкой межвитковых проставок в пружины, их еще называют "автобаферы". Цена вопроса - всего 800 рублей за 4 штуки, а результат просто поразительный. Никакой валкости, никаких раскачиваний и клевков, машина в повороты входит как утюг на скорости 120. Причем на малых амплитудах ходов подвески, т.е. при малых скоростях, мягкость хода никак не изменяется. Проставки начинают работать только при сильном сжатии пружин, машина становится упругой как мячик.
Возникает ощущение пневмоподвески, она работает с изменяемой упругостью. Не амортизаторы, заметьте, а пружины ! Это две большие разницы :)))
Все мои знакомые, которым я давал порулить, отмечали этот эффект. Общее впечатление было единым : "Вау!!! Вот это да!!!"
Так что рекомендую, попробуйте!
По всем остальным вашим наблюдениям по поводу комфорта и эгоистичности согласен целиком и полностью. Впрочем, я об этом уже написал выше...
Всех благ!
 
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 4
Игорь
Добрый день! По поводу валкости Акуры я написал выше - проблема решается установкой межвитковых проставок в пружины, их еще называют "автобаферы". Цена вопроса - всего 800 рублей за 4 штуки,...
Спасибо большое за совет!обязательно спрошу на сервисе!)
 
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 4
Zhepya
Спасибо большое за совет!обязательно спрошу на сервисе!)
Позвонила на оф.сервис и меня очень отговаривают их ставить,мотивируя тем,что пружины должны свое отрабатывать,если этого не будет происходить,нагрузка будет идти на другие детали кузова.Сказали,что это вообще больше маркетинговый ход.Говорят,что изначально машину делали без них,значит они там не предусмотрены заводом изготовителем....как-то так....Ну,в принципе,эта валкость машины не сильно напрягает,в режиме спорт ее вообще нет.Так что пока,наверно,воздержусь!)все равно,спасибо за совет!Всего Вам хорошего!)
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Тоже переслушал Обратную сторону луны, нетленная нетленка..
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
5 за эксклюзивный автомобиль, долой рациональность, если есть возможность
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Игорь
Благодарю за комментарий, сразу видно понимающего человека! Насчет отсутствия турбины в zdx-е целиком и полностью согласен, совершенно точно не помешала бы. Машина тяжелая, резкого подхвата нет. Мощность,...
Хонда, и чип, а такое бывает? Они отжимают от двигателя по полной, литровая мощность 100лс, момент ,да,его без нагнетателя не нарастить, пусть будет заводские настройки, а? Мне кажется усовершенствовать хондовские моторы, это святотатство
1
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Pavelpavel
Хонда, и чип, а такое бывает? Они отжимают от двигателя по полной, литровая мощность 100лс, момент ,да,его без нагнетателя не нарастить, пусть будет заводские настройки, а? Мне кажется усовершенствовать хондовские моторы, это святотатство
Хондо-моторы одни из самых надежных и прочных - зачастую, стандартный мотор k/b-серии легко переваривает повышение мощности установкой турбины с настройкой на 0,8 бар.
Американцев хлебом не корми - дай наддуть какой-нибудь Civic...
Поэтому, и здесь из "отличного" можно получить "лучшее".
 
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Вот это, что называется - повезло. Поступил бы точно так же!
 
 
Ответить
nissin
Новосибирск
Игорь
Добрый день! По поводу валкости Акуры я написал выше - проблема решается установкой межвитковых проставок в пружины, их еще называют "автобаферы". Цена вопроса - всего 800 рублей за 4 штуки,...
27.07.2018 не Вы в Новосибе по ипподромской и фрунзе ехали в 7 утра? Скорее не ехали, а вваливали)) За похожей ехал всю дорогу, смотрится в живую очень даже.
 
 
Ответить
nissin
Новосибирск
Pavelpavel
Хонда, и чип, а такое бывает? Они отжимают от двигателя по полной, литровая мощность 100лс, момент ,да,его без нагнетателя не нарастить, пусть будет заводские настройки, а? Мне кажется усовершенствовать хондовские моторы, это святотатство
Ниссан с 3,7 333 л.с. снимает..
1
 
Ответить
552198
Здравствуйте, Игорь!
Огромное Вам спасибо за такие объемные и эмоциональные описания!
Сам мечтал об этом автомобиле 1,5 года (и еще сильнее после Вашего отзыва). И около месяца назад "сбыл" мечту! Без кредитов и продаж старых друзей. До этого 14 лет (!!!) проездил на Honda Prelude 5. Поэтому не понаслышке знаю о надежности автомобилей данного производителя.
Что касается дизайна, то на мой вкус Зинка гораздо красивее даже Кайена. Особенно с родными порогами и оригинальным опциональным спойлером (чтобы не быть голословным, прилагаю фото).
До приобретения была идея поставить диски 2210,5 (как на фото от Vossen), но проехав 3000 верст из Москвы, где приобреталась, до родного города, понял, что лучше оставить родные колеса и иметь возможность стрелять через трамвайные рельсы и неровности.
Пока еще меня переполняют эмоции и повышается пульс от эксплуатации Зиночки, поэтому пока не буду больше ничего писать. Буду наслаждаться!
Собственно, комментарий затеял только ради того, чтобы исправить описание автомобиля в Вашем отзыве. Всё-таки рабочий объём двигателя не 3000 "кубиков", а 3700.
Благодарю за внимание и пламенный привет всем ценителям техно красоты!
2
 
Ответить
552198
Здравствуйте, Игорь! Огромное Вам спасибо за такие объемные и эмоциональные описания! Сам мечтал об этом автомобиле 1,5 года (и еще сильнее после Вашего отзыва). И около месяца назад "сбыл"...
Благодарю, безымянный товарищ! :)
Кроме шуток - очень порадовал твой комментарий, приятно общаться с единомышленниками. Я рад, что мои соображения по поводу Акуры ZDX помогли тебе решиться на покупку такой замечательной машины. Думаю, ты не пожалел о принятом решении !
В ближайшее время я хочу написать очередное дополнение к своему отзыву, подвести итоги годовой эксплуатации.
Желаю тебе успешно откатать на своей Зинке :) не меньше, чем на Прелюде, и ни в чем не знать проблем!
Думаю, так оно и получится...
Что касается меня, я сейчас даже и не знаю - есть ли вообще в природе машины, которые превосходят ZDX ? Конечно, по отдельным параметрам наверняка найдутся таковые - но если брать по всей совокупности :
Надёжность;
Ходовые качества;
Интерьер и экстерьер
Стоимость обслуживания
Стоимость владения
Изначальная цена (!!!)
И т.д. и т.п.
то будет весьма затруднительно подыскать конкурента.
Ведь ты ж со мной согласен, коллега?
С большим уважением,
Игорь.
 
 
Ответить
552198
Простите, не удосужился заполнить профиль.
Меня зовут Артём. Я из Омска.
Конечно, Игорь, согласен на все сто!
Считаю свой выбор не просто "лёгким увлечением", а взвешенным решением. Ведь за эти деньги на вторичном рынке можно купить практически любой автомобиль +/- того же года выпуска. Ради интереса перед покупкой "повертел головой". В те же деньги видел: Х6, Х5, Ягуары, Рэнджи, Крузаки и Лексусы, даже Панамеру и Continental GT!
Но вспомнив жалобы друзей на надежность новых БМВ верхнего сегмента, унылые салоны и ходовые асфальтовые качества Крузаков, откровенно дешманский кожзам на сидушка новейшего LX, капризность англичан и в красках представив себе историю жизни того самого Бентли... Решил не сворачивать с выбранного пути и приобрести самую роскошную и технологичную из практичных Хонд! Думаю, никогда не разочаруюсь в этом выборе.
Единственное, чего не хватает - это найти, как Вы, такую законсервированную. Чтобы совсем новая. Ей богу, не пожалел бы лишнего миллиона!
С уважением, Артем
 
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 4
552198
Простите, не удосужился заполнить профиль. Меня зовут Артём. Я из Омска. Конечно, Игорь, согласен на все сто! Считаю свой выбор не просто "лёгким увлечением", а взвешенным решением. Ведь за...
в киеве посмотрите,2015 год-41000у.е.черная красотка с белым салоном.(прошу извинения за внезапное вмешательство в диалог)
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Zhepya
в киеве посмотрите,2015 год-41000у.е.черная красотка с белым салоном.(прошу извинения за внезапное вмешательство в диалог)
Однако, в Киеве для нас - примерно так же близко и легко в доставке, как в Гондурасе или Нигерии...
Уж лучше из Америки по старинке.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Paul_Desperate
Ну и у меня в мыслях не было вас обидеть, так что не обессудьте! У всех свои предпочтения: кому-то качественный саунд с эффектом присутствия, кому то давление на ушную перепонку. Субъективизм во всей красе,...
4а-32 чума динамики,были такие и ламповый усь Ломо,при номинале в 25 вт при сопротивлении 16 ом,давили на уши так ,что сейчас не каждому пионеру за 100к+ цены под силу
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
С нового года цены на бензин будут нестись с космической скоростью. К лету догонят до 70 р. Вот и считайте, как вы будете его кормить. Наше ближайшее будущее- микролитражки. Вот так, товарищ прапорщик....
 
 
Ответить
п к
Бийск
нам в прошлом году обещали,что к этой осени до 70 взлетит,обошлось. думаю и в следующем врят ли
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Олег
С нового года цены на бензин будут нестись с космической скоростью. К лету догонят до 70 р. Вот и считайте, как вы будете его кормить. Наше ближайшее будущее- микролитражки. Вот так, товарищ прапорщик....
Во-первых, не прапорщик - а старший лейтенант, причем тех самых войск, которые МакКейна во Вьетнаме сбивали.
А во-вторых, если будет бензин по 70 - значит, и хлеб будет по 50, и все прочие цены также точно вырастут. Проходили уже в девяностых, когда после Нового года приходишь в магазин - а там хлеб не по 24 копейки, а по 70. И сметана не по 1-20, а по 3-50.
Так что нас не испугать!
Справимся, не впервой...
А на микролитражках пусть европейцы катаются - у них там бензин уже давно свыше ста рублей на наши деньги. Вот там это актуально! И тем не менее - Мерседесов и БМВ с крутыми двигателями там побольше будет на дорогах, чем в России. Сам видел. Вот. :)))
1
 
Ответить
12282848
Нижняя Тура
ZDX продавать если будете , мне первому предложите))
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
12282848
ZDX продавать если будете , мне первому предложите))
Насчет продавать пока не думал. Машина совсем свежая, 13 тысяч пробега, никаких проблем и поломок. Планирую ещё несколько лет на ней проездить без хлопот и печалей.
Разве что Вы цену предложите интересную? Наберите меня по телефону, +7-914-925-8962, если надумаете.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7161
классная тачка!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Добрый день!
Вы действительно хотите купить мою машину? Если да - наберите меня, переговорим.
Телефон 8-9025-606-494
Но цена будет высокой, сами понимаете.
Если готовы обсуждать вопрос - милости просим!
 
2
Ответить
брат,какой налог??????????
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Налог 105 рублей за коня...
 
 
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Ничего меня так не раздражало в моём автомобиле, как спидометр с милями, сейчас поменял "приборку" на японскую, правда там круг до 180 км, у меня было до 240, особенно не расстраивает... Про ЗДХ, нравится что такой мощный мотор без всякого турбо, это +, привод у них тоже зачётный... Приятель вроде мечтал приобрести такую модель... Машина и в самом деле хороша, но я не фанат "Хонд", владельцу удачи... Снимки Байкала великолепны...
 
 
Ответить
Ram. G
Новокузнецк
Очень познавательный отзыв 5!
Есть вопросы, по возможности жду ответа:
- какие бафферы ставили на задние пружины?
- произошли-ли изменения после чипования при переключениях скоростей трансмиссии (скорость переключения)?
За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Evgeny F.
Ничего меня так не раздражало в моём автомобиле, как спидометр с милями, сейчас поменял "приборку" на японскую, правда там круг до 180 км, у меня было до 240, особенно не расстраивает... Про...
Привет!
Насчёт баферов - поставил простые резиновые, которые подошли по размеру. Дело в том, что у меня есть некоторый опыт применения различных межвитковых приставок от разных производителей. И этот опыт показал, что никакой разницы нет - разве что в цене. Что дорогие полиуретановые "корейские", что наши из черной резины работают одинаково. Резко чувствуется уменьшение валкости и улучшение управляемости.
Что касается изменений в поведении коробки после чиповки ... Вопрос интересный, мне показалось, что машина определенно стала порезвее, никаких отрицательных моментов я не заметил. Мне сложно сказать что-то более определённое - машина новая, всё работает на 5, бензин заливаю исключительно 98. Ускоряется весело, мощности хватает.
Мне есть с чем сравнивать - вторая машина в семье Форд Эдж, тоже чипованный до 320 сил.
Сауна более собранная и жёсткая, настоящий драйверз-кар. Форд - он другой, очень комфортный и тоже очень быстрый. Но другой...
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Ram. G
Очень познавательный отзыв 5!
Есть вопросы, по возможности жду ответа:
- какие бафферы ставили на задние пружины?
- произошли-ли изменения после чипования при переключениях скоростей трансмиссии (скорость переключения)?
За ранее благодарен.
Случайно ответил на ваши вопросы в предыдущем комментарии. Набираю с телефона, вот и промахнулся, видать...
 
 
Ответить
Ram. G
Новокузнецк
Спасибо! Удачного пользования.
 
 
Ответить
7526812
Краснодар
Как можно с не терпением ждать такое г...но как рено.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter