Благодарю всех за комментарии, приятно видеть, что людям интересно читать мою писанину.
Так вот, по поводу вопросов " Для кого эта машина ?"
Машина и вправду сильно неординарная, моим домашним она активно не нравится - залезать неудобно, полы в салоне высокие - приходится ногу высоко поднимать, а сиденья низко стоят... И крыша над головой совсем близко, а сзади так вообще... И жрет она много, и ездит слишком быстро, и багажник маленький, и т.д. и т.п.
А мне вот за рулем очень удобно, и сиденья облегают очень приятно, и ускоряется она весело, и поворачивает красиво, и выглядит неординарно. Скажу я вам, друзья мои, когда приезжаешь куда-нибудь типа банка или офисного центра, возле которого припаркованы дорогие машины, где Круизер - это народный автомобиль для бедных... Так вот, очень интересное ощущение испытываешь, наблюдая реакцию этих людей. А реакции забавные, даже сложно передать словами. Я человек не тщеславный, но ведь в каждом из нас есть то самое чувство : "Хороший понт дороже денег", ведь правда?
Вообще, любая машина - это элемент самоутверждения, особенно для мужиков. Никто ведь не будет спорить с этим? С точки зрения практичности - да автомобиль вообще самое бестолковое изобретение человечества! Ездишь обычно один, скорости по городу маленькие, 30 км/час в среднем, сжигаешь дорогущий бензин бочками, таскаешь на четырех колесах почем зря две тонны железа, возишь в салоне только свою задницу и пару кубометров воздуха... То ли дело велосипед - сплошная выгода и польза для здоровья, и колес всего два, и весу от силы сто килограмм, и свежий воздух, и польза для здоровья! Сплошной профит кругом...
Тем не менее, люди зачем-то производят машины, с каждым годом все дороже и сложнее, и по-прежнему за факт обладания автомобилем многие готовы влезать в долги и брать неподъемные кредиты. Кто мне ответит, почему так? Что в голове у людей, которые проживают в небольших квартирах 50-70 метров и располагают месячным доходом в одну-две тысяч долларов - и при этом покупают в кредит (!) новые машины за 3-4-5 и выше миллионов рублей? Что движет ими?
Вот-вот, оно самое чувство - хороший понт дороже денег.
У меня ситуация несколько иная, мне понты не особо нужны, я уже немножко вырос из этого. А вот чувство обладания прекрасной вещью, в некотором роде произведением искусства, вызывает прилив положительных эмоций. В конце концов, покупаем же мы авторские картины за очень немаленькие деньги, никого это не смущает. На мой взгляд, красивая машина подобна памятнику архитектуры, радует самим фактом своего существования.
Вспомните свои эмоции - разве никто из вас не мечтал купить Феррари или Бентли и просто не спеша кататься по вечернему городу, наслаждаясь ощущениями? А, мужики? Что, неужели никто? Конечно же, мы люди практичные, машина должна быть "практиш, квадратиш, гут" ! Чтобы жена и тёща удобно помещались, четыре мешка картошки в багажник и еще стол на крышу, кверху ногами. И нечего в машине Астора Пиццолу в исполнении симфонического оркестра слушать в пятиканальном DTS качестве, ибо баловство все это - хватит и " Дорожного радио" из маленькой магнитолы.
А уж триста лошадей кормить в шести цилиндрах - так это вообще верх глупости, хватило бы и 90 в какой-нибудь Ладе Весте.
Ничего не имею против Лады, но ведь не зря говорят: "Сто зайцев не заменят одного слона".
Вот я и купил своего слона, причем не в кредит, а за наличные. Красавец, однако!
Уж какая тут практичность, кто бы спорил...
Благодарю всех, кто дочитал до конца!
Не кидайтесь в меня тапками, не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
Вот.