Прошло 3 года с момента приобретения сей уникальной машины, пора подводить некие итоги.
За всё время эксплуатации набегано 24,5 тысячи миль, в-основном городского пробега, примерно по 8 тысяч за год. Не так много, конечно, учитывая факт, что машина не единственная, но и не так мало, чтобы сделать свои выводы.
А они очень даже неплохие, можно сказать, весьма и весьма!
Машина не доставляет никаких особенных хлопот и забот, разумеется, при регулярном обслуживании. Замена масла каждые 4,5 тысячи миль, соответственно всех фильтров, включая салонный. Стоимость такого ТО примерно 5-6 тысяч, разве что воздушные фильтры надо покупать на Алиэкспрессе, у нас почему-то они продаются за совершенно конские деньги.
Тормозные диски и колодки вполне приличные, до износа и плановых замен ещё далеко.
Единственное, что придется менять - это аккумулятор. Он до сих пор стоит родной, с завода, на минуточку - 2011 года выпуска! И хотя машину вполне бодро заводит, но бортовой компьютер ругается каждый раз - говорит, низкий заряд батареи, срочно езжайте к дилеру...
Ага, счас, вот всё бросим и побежим к ним! Русские не сдаются - будем до талого эксплуатировать, хотя, конечно и неправильно это.
Ну да ладно, при удобном случае заменю, не проблема это.
Про подвеску ничего плохого сказать не могу - жива и здорова, нигде ничего не брякает и не скрипит. Амортизаторы амортизируют, пружины пружинят, сайлентблоки ... эх, не могу подобрать к ним эпитета :))) В-общем, всё хорошо.
Двигатель работает как часы, средний расход за пробег 9999 миль получился 15 MPG, в пересчёте на наши это составляет примерно 15,7 литров на 100 км.
Вполне вменяемый расход, я так считаю. Машина тяжелая, привод - постоянный полный, мощность высокая, лошадей много - их же всех кормить надо. Так что по коням и расход, что уж там...
Конечно, потихоньку накапливаются различные жизненные царапины и коцки , например, на дисках особенно заметно. По кузову не так критично, весь перед обклеен плёнкой всё-таки, но на стекле уже мелкие сколы есть. Надо отдать должное, очень крепкое оказалось - однажды прилетел немаленький такой камушек, думал - разобъет к чертям! но нет, только мелкая выбоинка, заклеил в ближайшей мастерской и не заметно.
По салону вообще никаких вопросов, всё чисто и красиво. Помнится, отметил ещё три года назад, когда осматривал несколько аналогичных машин с пробегами далеко за 100 тысяч миль, что интерьер у Акуры сделан из очень качественных материалов и практически не изнашивается, при хорошем уходе выглядит как новенький. Считаю это большим плюсом данного автомобиля.
Ну вот, даже и не знаю, что ещё написать. Надеюсь, кому-нибудь мои отзывы пригодятся.
Дай бог здоровья всем!
И удачи на дорогах!!!