2010 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: advance
хонда она и есть хонда, надежность в первую очередь, пробег больше 100 тысяч, поломки стартер обслуживали, замена всех амортов, втулки стабов как часы пару раз в год, но это мелочи, провод аккумулятора, он там с какими то датчиками. иногда глючат системы разные, но ремонта не требовали, сам приходит в себя, в морозы заводится с пол пинка, не ездите в грязи глубокой, моментальено засираются радиаторы, там ни фига защиты нет в итоге в жару не хватает теплоотдачи, помыли все опять ровно. много инфы на акура клаб, там выложены и официальные баги по здх, типа провод аккума, накладки на ветровом стекле, топорщатся передние подкрылки, с инструкциями как все исправить. а в основном масло меняешь и все, правда просится почти всегда на 6500 км менять масло)))
для меня нет, как только первый раз концепт увидел решил что обязательно будет такой авто у меня))) мечты сбываются!
Отличное авто для комфортного передвижения, как в городе, так и на дальние расстояния. Управляемость за счет умного привода - вне всяких похвал, одна из лучших. Идеален для хороших дорог.
Несколько эгоистичный автомобиль: сзади посадка пассажиров с высоким ростом затруднена, небольшой багажник - много на природу и в дальние поездки не возбмешь. При езде по грунтовым дорогам есть дискомфорт из-за короткого хода подвески и ее жесткости.
Регулируемые стойки не выдерживают сибиских зим, даже при самом аккуратном вождении.
2010 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Technology
По опыту могу сказать, что Акура и Хонда делает очень качественные авто, при этом в каждом из них есть индивидуальность, Acura ZDX тому подтверждение. Автомобилем очень интересно управлять, отлично держит дорогу, только не стоит этим злоупотреблять. Приятный и уютный салон, немного нужно привыкнуть к посадке на задний ряд. Кому нравится этот автомобиль, он не разочарует.
Минус для меня то что навигация в России не работает, и надо что-то мудрить.