И так сразу!
всем кто думает что это ломучее редкое итальянское старое гавно .... Сасамба)))
За это время Альфа не подвела ни разу!
Ездила на дальняк не раз. 1000+ км. Таскала на буксире Субаря и Жигуля))
Заклинило суппорт левый задний, подогрел из за этого подшипник ступичный и почти сожрал колодки.
Исправлено в гараже, снял разобрал, смазал. ОК.
Перебрана задняя подвеска, ремкомплекты рычагов, 3500 запчасти.
И колеса не стоят домиком.
Пал жертвой датчик абс слева сзади, отломал его (((
А потом до кучи прохудилась трубка тормозная к этому колесу.
Пока заглушил, потеплеет , будет меняться система трубок вся.
На ДР себе сделал подарок, новая система выхлопа, выпуск родной и так 4-2-1 был, а теперь труба 60мм,
резонатор новый и японский глушитель! в районе 5500-6500 об. могу плеваться пламенем иногда )))
Ну катализатор долой , он забит был.
Альфа поехала ощутимо быстрее! Ну и бубнит и иногда пожет реветь...
Субаристы сказали, что звук похож на их, оппозитный турбо ))
Было 4 замены масла, ну двиг я так промывал понемногу.
Жрет конечно, маслосъемные колпачки капзда.. Делать не буду пока. Ибо хочу свап на 1.8, но ГРМ обслужу полностью скоро,
что бы не крякнул мотор.
И так же наконец то будет перебрана передняя подвеска.
Тогда Альфа преобразится еще лучше стнает по рулежке, но и так к ней претензий нет.
В Крым дважды ездил с удовольствием, да по нашим серпантинам к Сочи и в Адыгее класс!
Конечно проник в тусовку Альфистов края!
Прекрасные люди!
Да в своем родном городе создан свой движ , есть у нас Альфы!
Встречаемся , ездим отдыхать.
Альфа привлекает внимание факт!
не раз отвечал на какие то вопросы или выслушивал, вот мол я тоже хотел или была когда то )))
Всем добра и здоровья!