Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв и попытаюсь более близко описать все моменты в эксплуатации своей Альфы. До альфы была Honda Capa 2000г с вариатором, пол года покатался и продал, потому что надоела, да и варик что то глюкал, когда заднюю скорость включаешь, вообщем побоялся я за него зимой и продал. Эта Honda capa собственно меня и привела на Drom. А еще была замечательная машинка Toyota aygo 2007г с литровым двигателем и радующим кошелек расходом 4 – 5л на 100км. Конечно сравнивать я не буду альфу и предыдущие свои авто, потому как совершенно они разные во всем.
Alfa Romeo 1.4 twin spark 500 limited/ выпущено было 500 штук для Германии( именно 500 limited )
Приобрел я Альфа Ромео совершенно случайно, по объявлению:D вообщем заинтересовала меня цена на нее 150 тыр 2000г с пробегом 137 тысяч км. Приехал к продавцу, автомобиль стоял на стоянке, как я понял очень долго, ну и как в принципе потом подтвердили выкрученные свечи и бывшая жена этого чувака, с которой я познакомился пару месяцев спустя в клубе альф. Машина стояла 3 года. Сразу же очень понравился дизайн салона, по – моему мнению он очень красивый. Зад автомобиля тоже очень понравился при первом же взгляде, а вот перед автомобиля сначала напомнил Нашу *Чепырку*, не знаю почему, но так показалось. Наверное потому что была сильно изношена решетка эмблемы, не было правого поворотника и машина была очень грязной на штамповках и даже без колпаков, хотя есть и спортивные колеса, но почему то она была не на них. Прокатившись немного по неровной дороге я понял, что рычагам полный пистес, так же как и наконечникам рулевых тяг и сцеплению, ну естественно нужен был новый аккум, зимняя резина и все расходники какие только можно представить. Оценив автомобиль, приехал домой, заглянул в заветные каталоги и очень сильно удивился ценам на запчасти!!! Цены как на обычный фиат!!! Я серьезно. Короче забрал я ее на следующий день и в течение месяца привел машину в порядок. Полностью заменил рычаги стоимость 1194,20р шт, наконечники рулевых тяг 211,99р шт, стабилизирующие стойки, сцепление 3444,92. Всякие фильтра и вообще не больше 150р) Заменил некоторые элементы экстерьера типа решетки эмблемы, антенны, новых поворотников и.т.д. Заменил вкруг тормоза, лампочки везде поставил новые Масло залил Selenia 20k alfa romeo рекомендованное по мануалу, стоит 2800р 6 литров, а лить надо 5.5 литров. Заменил все восемь свечей, для T.S. особенные продавец говорил, что 8000 тыр отдал за них, ну сейчас штука стоит самые дешевые бош 60 рублей, смех. Ремень Грм и ролики соответственно тоже стоили копейки. Конечно. Всем известно что аналоги и живут меньше, но для Альфа Ромео я думаю аналоги как раз кстати, потому что цены на оригиналы космические и именно по этому, я считаю, что когда то в далекие времена, по причине того что не было деталей для альф в нашей стране, и появился миф, то что Альфа Ромео ненадежный автомобиль.
Автомобиль мне нравился все больше и больше, за пол года наездил около десяти тысяч км, в автосервис ни разу заезжать не приходилось, лишь один раз когда зацепился днищем о рельсу на спуске и повредил хомут выхлопной трубы. Ремонт стоил 150р и сам хомут 40р.
Не знаю конечно почему так, но автомобиль притягивает. Разгонял до 180 км, дорогу держит идеально, жопа не виляет, в повороты входит уверенно, да и шум двигателя завораживает, такое ощущение возникает, что гонишь на ламбрджини:D Весь драйв начинается после 4000 тысяч оборотов когда начинает работать T.S. чувствуется рывок и автомобиль выстреливает. Подвеска очень жесткая. По фирменным российским дорогам стоит ездить особо осторожно на таком авто, да и вообще на любом авто. Но по трассе конечно давить на педаль газа в альфе придает особый кайф. Автомобиль создан для водителя, впереди очень много места, очень удобные и стильные кресла с боковой поддержкой, красивые стильные фирменные коврики, тканевая отделка, хромированная ручка рычага кпп с отделкой из кожи, кожаный руль, спортивные педали, все эти мелочи интерьера и придают особый вид альфе, за что и начинаешь любить ее. За этот красивый шум двигателя, за хорошую управляемость, за динамику, за внешний вид, все это притягивает и придает уверенность))) Ну и на последок, что я бы отметил и пожелал обратить внимание. Отмечу очень хорошие тормоза( все дисковые ), ABS срабатывает когда нужно. Короткий ход руля, и хорошая управляемость. Низкая подвеска, в колхоз не съездить. Не очень хороший свет. Сзади места очень мало, явно не семейный автомобиль. Красивый внешний вид. Расход на сотку при экономной езде и где с динамикой до 5000 тысяч оборотов не сильно расходится, в среднем если отжигать по трассе и спокойно ездить по городу то около десятки выходит. Расходники менять нужно как можно чаще, особенно это касается ремня ГРМ. Мой вывод такой: Очень хороший и красивый автомобиль, с обслуживанием и запчастями проблем нет абсолютно никаких!!! Ну и если брать среднерыночную цену альфы 145 2000го года , а это 180 – 220 тыр примерно, то я выберу именно альфу, а не какой нибудь к примеру нисан альмера или там мазду демио, ну или еще что нить в этом роде. Продал, потому как буду брать 147 – ю более мощную и новее))) всем удачи на дорогах. Пишу первый отзыв и по мере своих возможностей. Спасибо за внимание)