То, что эта машина стала моей, видимо судьба. Первое знакомство с этой машиной у меня было 3-и года назад, когда моя сороковка (Toyota Land Cruiser BJ42 ICON Dr.Cheak) была на малярке в соседстве с другими легендарными автомобилями. Вот среди них была и моя Alfa. Она тоже тогда была на реставрации и покраске. Еще тогда она запала мне в душу, но в тот момент, мое сердце было занято сороковкой. Да и свободных денег тогда совсем не было, все забирала сороковка.
Но, вот прошли годы, и я опять на той малярке по вопросу подкраса бампера Nissan Micra своей жены. И когда вышел во двор, увидел снова эту красную красавицу. Оказалось, машина принадлежит управляющему малярки, он ее делал для себя, а как бывает (в том числе и у меня), когда долгое время строишь какой-то автомобиль, появляется другой, разъездной и новый. И когда проект заканчивается, оказывается, что построил автомобиль выходного дня, а их оказывается совсем мало. Так же вышло и с Альфой. За последний год она всего пару раз выезжала из боксов. Потому, она была выставлена на продажу. Но, как вы понимаете в сегодняшних реалиях совсем немного людей готовы купить итальянский автомобиль, да еще и возрастом за 20 лет и с пробегом за 400.000км ;). И я очень рад, что таких людей не много, и моя Альфа меня дождалась!
Итак, давайте об автомобиле. Приехал я на тест-драйв своей 145-й. Принесли аккумулятор, подключили, и ключ на старт! Все. С этой минуты я ей заболел! Двигатель завелся с пол-оборота… И звук, этот звук! Только за звук работающего Альфовского оппозитника хочется, чтобы эта машина стала твоей. А когда звук двигателя сопряжен со звуком грамотного прямоточного выхлопа, то это вообще нечто! Сели, поехали на заправку, а потом на Обуховскую трассу. По городу сперва было очень не привычно, машина имеет немного другой алгоритм переключения передач, чем та же Шкода. При включении каждой передачи машина норовит выпрыгнуть вперед. Динамика просто сумасшедшая. Ходовая очень сбитая и упругая, но не жесткая. Рулевое управление за счет почти идеальной развесовки очень острое и точное. Тормоза немного жестковатые, но это дело привычки. Потом выехали на трассу и я пришпорил табун бешенных кобыл под капотом этого красного дьявола! Она очень резво набирала скорость на длинных передачах и очень быстро разогналась до 150 кмчас. И что я хочу сказать, чем быстрее она едет, тем устойчивей она на дороге. Ее прямо вжимает в асфальт. А звук! Опять о звуке. Этот звук сравним со звуком мотоцикла или чего-то подобного, но точно ничего общего с обычными рядными двигателями. Сначала он басовитый, потом нарастает на высоких тонах, а после 80-ти кмчас — выхлоп как будто выключается и остается только рокот двигателя…
По возвращению в боксы, я уже знал, что эта Альфа — МОЯ! Знаю про ломучесть, про норовистый характер, про капризность, но ведь мы легких путей не ищем! ;)
Машину переделал полностью. Салон поставил рестайловый от Альфы 2001 г.в., Сиденья передние от VW EOS, кузов перекрасил в Candy Red Apple, ну и вкатил японские 17-е диски :) Кузов был поварен полностью предыдущим хозяином.
После года эксплуатации (весенне-осенний сезон) - только положительные эмоции. Из поломок - датчик холостого хода, лямбда-зонд и расширительный бачек.
Два последних фото в том виде, в котором она мне досталась.