Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 146 1997

Alfa Romeo 146 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2494
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 307 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
146, как и 145 со 155 построена на базе Фиат Типо и является лакшери версией Фиата Темпры. Главное отличие — это дизайн салона, кузова и своя фирменная ГБЦ с повышенной СЖ и двумя свечами на цилиндр. В общем-то и в 156-ой та же формула, только с многорычажкой вкруг.

Дизайн кузова у 146-ой очень напоминает первое поколение Мегана, но если посмотреть на годы выпуска то станет ясно что 146145 были раньше на 2-3 года со своей фирменной частью на капоте в виде скудетты выполненной прямо в капоте. Кому-то дизайн нравится, кому-то не очень, по мне так главное — это функционал: а тут все гораздо приятнее чем в типичной короллы того же времени. В салоне удобные кресла с отличной боковой поддержкой и практичный салон-трансформер позволяющий взрослому человек переночевать в машине (если очень приспичит).

На удивление крепкий кузов в районе порогов — вот главная отличительная особенность "знаменитого" итальянского качества середины 90-х и отличительная характеристика для сравнения со 156-ой. Управляемость 146-ой ничуть не хуже современных вазов: острота руля и упругость подвески приятно удивляет даже любителей заряженных вагов.

Ненадежность мотора же связана только с тем, что масло никто меняет вовремя. В целом ресурс эту старых твин спарков выше, чем у тех что выпускались после 2002 года только за счет высоких поршней и толстых маслосъемных колец. А тем не менее мотор очень резвый и может дать фору японским 3s и sr18. Звук выхлопа, кстати, очень злой и приятно бурлящий — будто под капотом не типичная рядная четверка, а прямо таки половина V8.

Про запчасти и обслуживание стоит отметить лишь их низкую стоимость. Вообще старые итальянцы — это отличная альтернатива немецким повозкам этих же годов. Но только если кузов ещё не прогнил до дыр в области ног передних пассажиров.

Если относится к автомобилю с уважением и пониманием конструкции — он вам прослужит долго и надёжно. Поэтому любые резко отрицательные отзывы — явный признак недалекого ума и предвзятого отношения. Лично мне 146-ая оставила только положительные впечатления даже несмотря на то, что в 2022 году она уже слишком морально устарела. Если на 156-ой с рестайловым салоном в котором есть двухзонная печка и круиз контроль ещё может потягаться с современными автомобилями, то 146-я подошла к концу.

Никакой культурной ценностью эта модель уже не обладает. Оставшиеся экземпляры доживают свой век на задних дворах частных домов или в очередном сервисе где опять клина дал твин спарк.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1987
Интересная машина, особенно для тех, кто в теме.
А где история покупки, содержания?
Больше похоже на статью из журнала, чем на отзыв о конкретной машине.
18
2
Ответить
Лев
автор
Тюмень
Sad Panda
Интересная машина, особенно для тех, кто в теме.
А где история покупки, содержания?
Больше похоже на статью из журнала, чем на отзыв о конкретной машине.
За прошедшие 5 лет у меня было четыре альфы: три 156-ых и одна 146-ая. Поэтому по стоимости обслуживания ничего не могу сказать так как уже привык к ценам и сравнивать не с чем. Самое дорогое в этих автомобилях - это вариатор фаз, который ещё в 2019 году стоил 14к, а к 2022-ому подорожал до 27к. Но и вариатор фаз может ходить долго если владелец следит за состоянием и уровнем масла (всегда на максимуме). Ну ещё на 156 с буссо сцепление дорогое - в 2019 можно было комплект за 18к взять, нынче уже 33к.
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1987
Лев
За прошедшие 5 лет у меня было четыре альфы: три 156-ых и одна 146-ая. Поэтому по стоимости обслуживания ничего не могу сказать так как уже привык к ценам и сравнивать не с чем. Самое дорогое в этих автомобилях...
Какая причина в смене авто в рамках одной модели (156)? И почему перешли на 146? Все же более старая и еще не «ретро», как, например, 75-ая. И класс тот же.
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
156 по ****е будет,зачем сменил или все три 156 гниют во дворе потому что "клина дал твин спарк"?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Красивые и самобытные машины! Очень жаль, что итальянские дилеры в России не смогли прижаться в те далёкие, "тучные" годы. А сейчас об этом и думать глупо.
5
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Прижиться, а не прижаться)
2
1
Ответить
Лев
автор
Тюмень
Sad Panda
Какая причина в смене авто в рамках одной модели (156)? И почему перешли на 146? Все же более старая и еще не «ретро», как, например, 75-ая. И класс тот же.
Не знаю как правильно ответить на этот вопрос. Я просто покупал убитые экземпляры, восстанавливал их, в итоге продавал в ноль. Не потому что это бизнес по-русски, а потому что мне нравится сам процесс.
12
 
Ответить
Илья Иваненко
Вот это аппарат! Помню в детстве у нас в городе гоняла новая 164,шею сворачивал. Сейчас редкость жуткая. Альфа это произведение искусства
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fan_1973
Красивые и самобытные машины! Очень жаль, что итальянские дилеры в России не смогли прижаться в те далёкие, "тучные" годы. А сейчас об этом и думать глупо.
Трудность обслуживания, редкость и дороговизна запчастей делают свое дело
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 146.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 146

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 146 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром