Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 146 1998

Alfa Romeo 146 1998 — отзыв владельца

, Москва
7322
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Зеленая
Цвет салона: Коричневый
Салон: Кожаный салон,1 air bag,электрозеркала,стеклоподьемники
Двигатель: 4 цилиндра 8 свечей,вариатор фаз
Решил написать отзыв о своей Альфочке,после 2 лет эксплуатации.За это время машинка пробежала около 50000км. До нее на чем только не ездил.Был ВАЗ 2110,Renault Logan,Lancia Delta,Lancia Dedra Inegrale 2.0 Turbo,Mitsubishi Galant VII,Mazda Premacy.

Почему именно Альфа? К выбору авто я подходил исключительно прагматично.Хотелось максимум отдачи от затраченных денег.После продажи Лянчи Дельты нужно было искать другую машину. Хотелось итальянца,потому что Лянча очень понравилась динамикой,ходовыми качествами,салоном и комплектацией,но рассматривал все варианты. Смотрел и Тойоты разные и Мазды и БМВ и Хонды,но что-то ничего подходящего по соотношению цена-состояние-надежность небыло. Очень хотелось,чтоб салон был хороший. И тут вижу объявление Альфа Ромео 146 1998 г в хорошем состоянии,с кожаным салоном.Приехал посмотреть. Кузов конечно оставлял желать лучшего. Были и царапины и притертости,бампер треснут был,но ни ржавчинки ни гнили небыло. Прокатились,мотор живой,коробка четкая,но подвеска постукивала.В общем состояние средненькое,но мне она понравилась и решил брать.
    
После покупки заехал на работу,в сервис.Посмотрел подвеску,надо было менять правый рычаг и наконечник.Сразу решил сделать ТО,поменять масло,фильтры,промыть инжектор,поменять антифриз и все жидкости.Предидущий хозяин ездил на Mobil 5w40,я так и залил его.Цены на запчасти не удивили,потому что до этого была Лянча,а там подвеска такая же.
Рычаг в сборе 1500р
Наконечник 500р
Масляный фильтр 200р
Топливный фильтр 200р
Салонный фильр 250р
Свечи большие 4шт по 100р
Свечи маленькие 4шт по 180р

Через какое-то время решил поменять все ремни и ролики. Особенность этого мотора в наличии вариатора фаз и отсутсвия меток на распредвалах. Можно было самому их сделать,но я заказал себе оригинальные кондуктора,которые стопорят распредвалы и после этого спокойно меняешь ремень не переживая за метки. Помпа была живая,поэтому в этот раз не менялась.
Ремень ГРМ 800р
Ролик натяжной 1700
Ролик обводной 700
Ремень приводной 700
Ролик натяжной 1100
Ролик обводной 500
  
Мотор конечно впечатлил!1,6 120л.с,но очень бодренький.После 4000 начинается подхват и легко раскручивается до ограничителя на 7000. Вначале бывало: разгон,потом чувствуешь,что машина дальше не разгоняется,смотришь на тахоиетр,а ты висишь на ограничителе,сработала отсечка на 7000. Конечно в таком режиме выростал расход бензина и расходовалось масло. Подвеска простая сзади 2 рычага,спереди 2 рычага,рулевые тяги и наконечники.Стойки и втулки стабилизатора ооочень живые.Из-за своей конструкции стойки стабилизатора стоят там еще наверное с завода.Подвеска жесткая,руль острый.Это позволяет заходить в поворот на больших скоростях и делать это с удовольствием.Именно там Альфа раскрывает большую часть своего потенциала. Интересно наблюдать,когда по прямой у тебя кто-то висит на хвосте,а после поворота наседавший далеко сзади:) Кстати в оживленном городе такая подвеска помогает при перестроениях,машина практически не крениться и можно быстро передвигаться по потоку перестраиваясь из ряда в ряд.

Салон очень хороший!Вроде ничего особенного,но многие,кто ездил со мной отмечали вогнутую торпедо перед пассажирским сиденьем.Из-за этого места для пассажира много,но пришлось конструкторам пожертвовать бардачком,много туда не положешь.Профиль сидений достаточно удобный,хорошая боковая поддержка,в поворотах не сползаешь,на дальние расстояния не устаешь.По сравнению с ними сиденья в Мазде Примаси просто стулья со спинками. 4 раза катался на ней на юг без поломок и проблем проезжал по 5000км

Из неожиданных поломок был отказ бензонасоса на МКАД,проблема устранилась часа за 3,пока дошел до магазина,взял универсальный насос от ВАЗ 2110,поменял его вместе с сеткой. Еще один раз сломался вал ШРУСов,просто срезало ни с того ни с сего.Пришлось ехать на разборку. Цены на запчасти приемлимые.Я бы не сказал,что дорогие,не дороже,чем на Mazda Premacy,хотя на ней подвеску приходилось ремонтировать чаще.Все есть в Exist.Большинство привозят через день.Кроме Exist брал и в других магазинах,бывало привозили намного быстрее. В общем аппаратом доволен. За 150000р хорошая машинка.По крайней мере на ней нравится ездить.Частенько бывало справшивают:
-Какая у тебя машина
-Альфа Ромео
-Ааа,круто!
И больше вопросов не задают ни про год,ни про модель:)

Фотки постараюсь выложить позже.Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo 146, 1997
4.7
2506
Alfa Romeo 146, 1997
Лев, Екатеринбург
Alfa Romeo 146, 2000
4.4
8817
Alfa Romeo 146, 2000
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Фото бы.
5
 
Ответить
Спасибо за комментарий
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Классная альфочка !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 146.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 146

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 146 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром