Приветствую Вас и благодарю за интерес к моему творчеству. Хотя скорее это интерес к марке авто... Сразу опровергну самый распространенный миф. Деталей на эту конфетку валом и цены приятно удивлют. Кроме задних стоек за 3500 р/шт. Начнем... Это аппарат с двс на 2 литра 155 лс, роботом на 5 ступеней и бешенным количеством электронники)
двигатель имеет по 2 свечи (120р/шт) на цилиндр. Великолепно заводится в любой мороз (до -35 пробовал) очень быстро раскручивается (2 балансировочных вала грм и фазы) тянет прямо с самого низа.
Коробка - робот на гидроприводе и поэтому тупит при морозах ниже 25 первые 3-6 км пути(требует в это время аккуратности ибо исполнительный блок стоит 40000) имеет ручной и автоматический режимы. Ручной режим требует некоторого опыта вождения, мы крайне активен используется торможене двс.
Подвеска - превосходна. Впереди очень грамотная и надежная многорычажка. Сзади менее надежный макферсон на дополнительных рычагах.
Абс-отлично, антибукс-грубовато но эффективно, система курс устойчивости-непонятно ибо в занос котегорически откасывается уходить, но знаю что для ручного и авто режима рмкпп программы разные, система распред крутящего момента работает четко и почти незаметно.
Тормоза очень чуткие и мощные
8 подушек не проверял
9 колонок от Bose играют весьма приятно.
Кожанный салон холодный но качество отменное
Раздельный климат салон прогревает только через 20-30 минут (сейчас у меня термостат открывается на 70-уже, заказан новый за 1300, посему салон вообще греется только в условиях города) вообщем - дубак бешенный.
Бортовой компьютер с дисплеем очень удобен и полезен, имеет регулируемый ограничитель скорости (оч удобно для такой авто)
Круиз-контроль. Нормальный, только набирает скорость оч быстро, даже страшновато иногда.
Головной свет очень неплох несмотря на размер фар - неожидал.
Обзорность ниже среднего - зеркала малы.
Электростеклоподемники в холод тупо неработают - замерзает вода в двери. По этой же причине глючит ЦЗ
А теперь и чувствах и почему ее купил....
Купили жене, у меня есть мазда атенза
147 отличный аппарат, а как 2-я у семье вообще супер. Хотя в холода часто становится первой.
Подхожу к ней и чувствую что люблю ее так же как у первый день. Беру за ручку ( или она берет меня) а она из настоящего хромированного металла и весит наверное грамм 800. Занимаю место пилота самолета, а оно..... нереально удобное, будто я тут родился, педали, руль, спина, у извиняюсь зад- все на месте. Это зачет господа. Замок зажигания не очень внятный - итальяшки. Завожу и .... Тишина. На холостом двс не напоминает и себе. Но нажав на электронную педаль акселератора он н за 0,6! сек выкручиваетя до отсечки, нопоминая что это все же alfa-Romeo. Зимой трогаться нужно очень нежно иначе можно растерять шипы ,антибукс чуть запаздывает. Дорогу держит отлично и позволяет даже не позволительное. Плавность хода - НУЛЕВАЯ. Дикий авто, дерганый. Из органов управления все под рукой. Водитель тут во главе. А вот музыкой управлять это жесть-кнопочки очень маленькие, спасает управление на руле; может так и задумано?!
Отделека отличная. Кроме ручек двери, которые покрыты уже облезшей резиной и выглядят будто им уже 30 лет.
Приборы читаются хорошо, можно отключить всю подсветку кроме спидометра.
Авто трехдверный, но сзади весьма просторно. Багажник тоже больше чём ожидалось, хотя он всего 280 литров. Задняя дверь на морозе дубеет и закрываться не любит.
Клиренс очень маленький-едет по земле, подвеска короткая.
Итог: красива, умна, приятна, но с тараканами в голове. Для единственного авто в и опосаюсь порекомендовать, только если на механике. И холодная. Поменяю термостат - сообщу что как.
Только для хороших дорог!!! Не портите хорошую машину!