Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 147 2001

Alfa Romeo 147 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
46306
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
684
голоса
4.8
5 — 616 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темный
Ну вот решился, сидел с полуночи до 7 утра и навоял. В голове ещё куча ненаписанных здесь мыслей. впечатлений и т.д. но всего не учтешь, так можно до бесконечности писать. Изначально это был не отзыв а составленная мною характеристика для всех альф в целом, писал для человека, чтоб ввести его в курс дела, что такое альфа, какую стоит покупать какую нет, как в обслуге и т.д. но слегка увлекся и получилось следующие.
Если манера написания не соответствует понятию «отзыв», то содержание 100% истина, заявляю это с уверенностью, так как очень хорошо разбираюсь в машинах,  и альфа не первая. Юзал TS и турбодизель, сейчас ищу V6. Писал все о TS так как это у нас самый распространенный вариант. НЕ СОГЛАШУСЬ НИ С КАКОЙ КРИТИКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СОДЕРЖАНИЯ!!!! Оформление согласен, говно))))

Если надумали себе приобрести ознакомьтесь с вариантами моторов 56 и 66:
156 двигатель бензин 1800 TS , дизель 2400. 1600 TS бензиновый жрет топливо и не едит, 2000 TS дорогой в обслуге. 2,5 совсем другая машина, чистый спорт, надежней, лучше во всех отношениях, с ним это уже на самом деле другой авто. Надеюсь скоро возьму, через пол года опишу.  1900 дизельный, вариант супер эконом для пенсионного возраста расход солярки 4-5 литров. но и отдача соответственно. 2400 саляра хороший вариант, если найдешь повезло, крутящий момент в районе 300/2000 точно не помню, да и лошадок для дизеля 135 вполне.

По 166 смотри бензин 2500, 3000 или дизель 2400, машина тяжелая её нужно чем то тянуть, сухой вес 1640+топливо+пассажиры+всякий хлам, ей надо минимум 150 сил что б с места тронуться. Есть у них варианты всё с тем же двух литровым TS но опять он не очень надежный и дорогой в обслуге, да и в машине такого класса смотрится не серьезно.  Турбовые сразу пропускай, у нас их не обслуживают.

TS тип двигателя с рядным расположением цилиндров с системой дожига рабочей смеси. В нем 8 свечей, от сюда и название twin spark двойная искра. Одна свеча основная, и вспомогательная маленькая, та самая дожига. Стоимость оригинального комплекта свечей 6000 р. Поставил и забыл, есть вариант за 2500, но хватит их на 25 000 - 30 000 пробега.
Масло менять каждые 7-8 тысяч, но весьма к стати её масло стоит всего 150 рублей за литр. SHELL полусинтетика и ничего другого не в коем случае!!!! Ну если только не оригинальное по 450 за литр)))))
ГРМ меняем через 30 000 если отжигаем, если ездим спокойно можно смело сорокет намотать.
Есть ещё в этом моторе  одна классная штука, которая и превращает его из обычной рядной четверки в маленького беса. Вариатор фаз газораспределения, Аналог  хондовского втека, или VVT-I тойоты. Но так как итальянцы это гении автомобилестроения, последовали простой поговорке "все гениальное - просто" и сотворили свой особый механизм без кучи проводов, отдельного блока управления головки как на хонде, электрике и т.д. на гидро-механическом принципе.  что исключает возможность задержки на изменение фазы при переходе в более оборотистый режим, сокращает время отклика на нажатие педали газа и исключает ненужные поломки хитрых японских приблуд, и самое интересное экономит наши деньги. За счет улучшения циркуляции сгораемой смеси при повышении оборотов, расход топлива держится в одной поре без резких скачков вверх, при 5000 оборотах он не выйдет из 10 л.  Но если прозевал масло, вариатору кранты, не прям сразу но если намотать на маслице тыщ 12 вариатор выкинешь, 15, мотор выкинешь.

+Динамика разгона, работает стабильно как и в диапазоне 2500-4000 оборотов так и в 4000-7000 (не бойтесь крутить альфовский мотор до предела, это не девятка и не форд фокус, его создавали для этого!!!! При своевременном обслуживании, никаких негативных последствий быстрая и агрессивная езда для этих авто не несет!!!!!)
+Приятный звук мотора, отдельное подразделение завода занималось разработкой звука  двигателя при наборе оборотов, он на самом деле хорош, он не ревет и не пердит он работает так как будто в 500 сил и это не альфа а ферари за пару лямов (как бы это не показалось вам забавным, но это на самом деле не маловажный фактор, инженеры годами трудились что бы это сотворить)
+Простота в обслуживании (за исключением ГРМ, хотя где сейчас дешевле, 3500 вроде не сумасшедшие деньги. Такая цена потому что у них валы выставляются не по меткам и зубьям, как на 99% мирового автопрома а градусами при помощи спец инструмента, честь и хвала, тем кто это придумал, вариант "проебать" метки полностью исключен, сверх точное выставление механизма газораспределения обеспечивает 100% отдачу от двигателя, так что это можно тоже к + отнести)  
+запчастей дуром, цена приемлемая

-Расход на холостом ходу, от сюда зимой увеличенный расход топлива за счет прогревов
-Термостат это их болячка, может сделать ёк в любой момент, хорошо хоть ломается он в положении "Большой круг" летом можно и не заметить, а вот по морозам даст о себе знать. Цена термостата 30-40 $ замена копейки, можно самому      поменять, два болта открутить.
-при обрыве ГРМ гнет клапана почти всегда, так что за машиной надо следить, завести книжку и делать отметки о ТО, что б не прозевать
-Расходомер воздуха у них тоже не вечный, если почувствовал, что пропадает тяга, а чек не горит, расходники в норме, значит смело меняй ДМРВ. Но и тут есть хорошие новости! Наши чудо инженеры с автоваза, не нашли ничего проще, как воткнуть в нашу десятку ДМРВ с альфы. Соответственно идем в ближайший автомагазин и берем датчик за 1500 рублей. который становится туда как родной, не пишет ошибки и работает ровно столько, сколько оригинал.
Дал тебе много инфы по ТС ки, так как самый распространненый мотор, 1,6 1,8 2,0 почти одинаковые и по лошадям и по крутящему моменту, но 1,6 ест больше чем дает, а в двушке помимо ремня ГРМ, есть балансировочный ремень, вещь конечно хорошая, только с ним цена работы по замене грм возрастает. Разница в 15 лошадиных сил между 1,8 и 2,0 не стоит того, тем более если особо гонять не собираешься.

1,6 120 л/с
1,8 140 л/с оптимальный вариант
2,0 155 л/с

Пошли дальше, подвеска, тут начинается самое интересное. Передняя подвеска многорычажная, задняя мак ферсон. Я конечно с уважением отношусь к японскому автопрому, и макферсон отлично справляется и на передней оси. но только лишь на парковке супермаркета, или когда мой дедушка за рулем. Альфовская многорычажка творит чудеса, управляемость потрясающая, управляешь машиной, как игрушкой, делает все так. как ты хочешь. В 166. за счет длины и веса сзади установлена адаптивная многорычажная подвеска. 147, 156, 166 все разных масс, размеров и конструкций одинаково хороши в управлении.  
Но за всё надо платить. передние рычаги меняются в сборе с сайлентблоками и шаровыми. На 147 исправили недочет и конструкция рычага позволяет произвести замену сайлентблока в обойме, но чаще оно того не стоит. Цена не кусается, не помню точно, но был приятно удивлен. Так почему же "за все надо платить", а потому что наши родные, кривые русские руки, толком не могут грамотно собрать альфовскую подвеску. Если отдавать на ремонт не на специализированный или просто грамотный сервис, будешь менять рычаги через каждые 15 000. При грамотной сборке, хорошей смазке шарового соединения, равномерной затяжке блока и т.д. проходят смело 50 000.
Конечно ходовка жесткая, но не такая как например у цивика хэтчбэк или мазды в спорт пакете. Если проезжать неровности на небольшой скорости, особого дискомфорта не ощущается, всего в меру и жесткости и комфорта. Что мне в ней не понравилось, хоть это и не вина разработчиков, при попадании на «шкуру шарпея», оставленную возле остановок по правому ряду автобусами, управляемость резко ухудшается. Я лично не рекомендую в такие моменты резко рулем дергать, машина то в любом случае справится с маневром, а вот водитель может глину скинуть в миг)))
Для начала хватит информации, если интересно узнать об альфе больше, с удовольствием напишу ещё. Не затронутыми остались дизайн, отделка салона, тормоза, безопасность, и самое главное ощущение от вождения и если в вышеуказанном описании есть и недочеты в авто (только лишь из за наших российских условий) то в этих моментах никаких нареканий нет, только 5+

Итак 147.  Возвращаемся в самое начало и видим 156 моторы, непонятный 1.6,  достойный 1.8, и бодрый но капризный 2,0 все TS, уверен что V6 там и не рассматривался. Есть у 147 GT версия, но это уже совсем другой авто, у них с гражданской версией только форма кузова одинаковая.
Что же воткнуть в 147. Думали и придумали: взяли 1,6 поменяли топливную линейку, поставили электронный дроссель, пару тройку электронных приблуд,  при чем механическая часть осталась полностью без изменений(тот же блок, поршня и та же головка) изменили настройки и остались настолько довольны результатом, что 1,8 не устанавливался на 147 судя по всему  за ненадобностью. Оставили три варианта 1.6 TS  2.0 TS и дизельный 1,9.   Для сравнения 1.6 в 156, образца 1997 года мощность 120/6300, крутящий момент 144/4500. По сути тот же 1.6 через пару лет после доработки залетел  в 147 и получил мощность 120/6200 и крутящий момент 146/4200. А это уже результат, разница в сто оборотов, вроде мелочь, но в совокупности с тем что и максимальный крутящий момент наступает уже на 200 оборотов раньше+электронный дроссель который на удивление не тупит, а наоборот не даст залить и вовремя принимает решение по углу открытия+меньший вес+усовершенствованная трансмиссия и получилось то, чего так не хватало в 156 1.6 TS - ЛЕГКОСТИ!!!!! 147 при включении повышенной передачи, не важно с 1 на 2, со 2 на 3 и так далее, аж "подпрыгивает" толкает в спину, вроде как там дури пару соток. Так это ещё не всё. Доработанный 1,6 о котором идет речь с установленным в нем вариатором фаз газораспределения. Вышла ещё одна модификация 1,6 но уже без него! Ездишь спокойно 1,6 без вариатора 105 сил, вполне достаточно, тот же крутящий момент, на тех же оборотах.  Только вот эти 105 сил достигались на 6500 оборотов,  да ну и хрен с ним, крутануть чуть больше, и так же он поедет как и с вариатором. По данным производителя он на секунду медленнее набирает заветную 100тню))))) . Разницу заметит только Кларксон из топ гира.  Но расход топлива в нем уже не тот. При малых оборотах он экономичней чем его вариаторный брат, на высоких прожорлевей, а вариаторный двигатель соответственно наоборот, при динамичном режиме езды не ударит по карману. Из личного опыта, если дать ей под хвост, ночью по городу куда нить слетать, так чтоб покрутить, попереключать, бортовой порадует цифрой в 12,4 литра на 100 км. Для сравнения БМВ с тем же объемом с удовольствием в таком режиме съест минимум 15-17 литров.   А ведь отличное решение, весьма схожие характеристики авто но для разных стилей езды.
С бензиновой двушкой,  дизельным 1,9 произошли аналогичные изменения, в их подробности вдаваться не буде, тут двух слов хватит,  2.0 ракета, но успевай заправлять, 1,9 очень экономный, они доработали впрыск и он более менее стал таскать кузов, но все равно не то, бензину 1.6 он уступит в динамике, а вот на ручной коробке в пробках выручит более высоким крутящим моментом.
         По подвеске те же яйца, только в профиль. А рулится уже совсем по другому, потому что хэтч, свес за задней осью мизерный, длинна авто на 400 мм меньше,  а колесная база стала всего на 40 мм уже!!!! Хэтч шириною в седан!
Когда сел с 47 в 56 поначалу показалось, что с ней что-то не в порядке, такое ощущение, что жопа живет сама по себе, а ведь у 56 управляемость тоже на высоком уровне. всё таки лишние кг за задней осью  ни к чему. Но и куда ж без минусов, как обычно минусы только лишь потому, что мы в России. Задняя подвеска шумная, на ней толком никакой нагрузки, на неровностях если ехать одному издает неприятные звуки. Но стоит пригрузить  жопу становится тише и мягче. И снова о хорошем,  машина наконец перестала "козлить" на неровностях. Есть впечатление что итальянцы все таки изначально планировали её в России продавать)))) об этом говорит более мягкая передняя подвеска, довольно высокий просвет для такого авто ничуть не ухудшающий управляемость, и возможность отдельной замены сайлентблоков (это сто пудов для нас, так чтоб дядя Петя смог в гараже всё починить и что б на пивас осталось), но как говорят мастера и я с ними согласен, не самый лучший вариант, не так дорого они стоят, чтобы извращаться.
Про тормоза все просто, становится колом, 4 дисковых у всех моделей.  Коробка как у 156  так и у 147 нежная, но не в плане эксплуатации в режиме продолжительной перегрузки а в плане работы с рычагом переключения, резко воткнешь услышишь больной для сердца звон шестеренок. Включаются они мягко, плавно, главное без спешки. При переключении хорошо держит обороты дает эту лишнюю долю секунды для аккуратного включения, и тут же быстренько набирает по новой. Так что если будешь с кем гонятся, рычаг не дергай, время не потеряешь. ВАЖНО!!!!!! на всех моделях альфы сцепление выжимать до упора. Если даже коврик подлез под педаль, этих 5 мм может быть достаточно, что бы услышать тот самый звон. Если до этого ездили на 2109 и т.д. быстренько отвыкаем шырять передачи на наполовину выжатом сцеплении. Да, к стати  не переживай всё это я познал на своей первой альфе, на эту я уже сел опытным альфоводом)))).

В общем всё у них просто, несколько обычных правил эксплуатации и она будет тебе служить долго и счастливо.

- по ямам не скакать
- масло SHELL менять в идеале на 7 тыс. км 10-40 полусинтетика. Оригинал даже не советую, цена там уж слишком высока.
- не про..бать ГРМ 30-40 тыс. км
- Ремонт у специалистов. ВНИМАНИЕ!!!! ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ДОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО МАСТЕРУ У КОТОРОГО ЕСТЬ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ "КОНДУКТОРА"
ПОТОМУ ЧТО МЕТОК НА ВАЛАХ НЕТ!!! РАЗБЕРУТ, СОБЕРУТ, ПРО..БУТ, в лучшем случае будет неровно работать, в худшем погнутые клапана
- не дрочить коробку
- не в коем случае не мыть двигатель, мозги стоят сверху, заматывание кульком может не помочь, что может произойти сам знаешь.
- не заводить с включенным светом, либо габаритами, горят лампы
- не вносить изменений в электронику автомобиля
Вот вроде и всё, ничего   сложного, пару раз коробка хрустнет, пару лампочек поменяешь .Вот к стати одна в подсветке номера, и одна в переднем габарите сгорели. Иногда кто-нибудь сядет за руль из друзей, руль потрогать, вопросов глупых позадавать, и обязательно зависти хочет, интересно ж,  не всегда успеваешь предупредить. Они конечно не сгорают в тот же миг, но это резко сокращает срок службы. Предыдущий хозяин не мог понять че они сгорают постоянно, пока я ему не объяснил.
Как видишь срок службы альфы зависит от хозяина, если дороги у вас есть - будет ходить,  я надеюсь ты водитель аккуратный и заботливый, а иначе с ней никак, девушка нежная)))) Начинает уже у нас народ понимать что такое альфа, распробовали.  Лет 7-8 назад, их было и не найти и не продать. Эти слухи про космические цены на запчасти, про то как они часто ломаются, отпугивают людей. А откуда все пошло, в начале 90 годов моряки тащили из Италии альфы 33, джульетту и т.д. В стране в те года запчастей не то что на альфу не было, и вообще не было ни на что, помню отец какой то сальник на старого галанта пол года ждал. Ну и что, ремни не менялись, колодки не менялись, масло тоже естественно, как же его поменяешь, фильтра то нет. А альфа так долго не протянет, они быстро выходили из строя и запчасти конечно же дорого стоили, для русского человека через пару лет после перестройки. А сравнение шло со старыми мерсами и опелями, которым было все посохом.  В тоже время и БМВ заработало себе дурную славу по той же причине.
Альфа Ромео достаточно крепкая и надежная машина, при её правильной эксплуатации. Она подарит кучу положительных эмоций от вождения, в ней не устаешь, она стильная, качественная, хорошо собрана из хороших материалов, в ней нет ни одной детали на которой бы разработчики попытались сэкономить, её создавали не думая о цене, об её обслуживании, её делали что бы нравится людям, удовлетворить потребностям самого придирчивого водителя, лучшей отделкой, лучшими дополнительными опциями.
Многое о машине может сказать её вес, 147 весит 1340 кг, она тащит на себе климат, кучу подушек безопасности, шумоизоляцию,  и множество электронных систем. Они подобрали оптимальное соотношение веса и мощности. Она достаточна тяжелая для того что бы чувствовать себя уверено на трассе, и в то же время  за счет малых по сравнению с седанами других марок того же веса габаритов, она  проворна на узких городских улицах, парковках, гаражах. И естественно забыл написать про её самое главное достоинство которое и влюбляет тебя в неё, это ощущение скорости, как чувствуешь ускорение, она создает впечатление очень быстрого, динамичного набора скорости,  ощущение как будто сейчас взлетишь.  У них на заводе есть подразделение ПОНТ-ИНЖЕНИРИНГ)))) или что то в этом роде, не знаю как точно называются эти ребята, они занимаются разработкой звуков: двигателя, открытия двери, работы дворников, всех узлов и агрегатов. Они создают эти ощущения гоночной машины и дикой скорости. У них рекомендуемая резина с завода Пирели  6000, а почему? А потому что она свистит в поворотах, что б ты сам про себя подумал,  «Вот это я нормально в поворот вошел, крутой я пацан».  Итальянцы, это гламурные армяне, и этим все сказано.
Давно уже собирался написать отзыв об Альфа Ромео, да повода не было, вот решил тебя познакомить заочно сразу с основными представителями, которые четко выражают суть марки, ну и конечно которые я мог себе позволить.  Про 159 мне сказать нечего, денег столько нет. Про 166 в новом кузове, машина уххх, 2,4 турбодизель, 330 ньютонов на метр крутящий момент и всего то на 1700 оборотах, по моему тепловоз слабее))) на ней аж ездить страшно, честно можно с непривычки не угадать её. Тоже недешевое удовольствие, батю своего на неё уболтал, долго упирался а щас ездит довольный как удав, через 2 часа еду на ней на сервис, лампочки  менять)))).  
А про свою, да и в принципе любую другую альфу 147 можно все сказать намного короче. Она реально и с 1,6 валит, она красивая, нет она наверно даже ах..енная, да, пожалуй так. Рулится очень четко, но ходовая не для наших дорог (А хотя что для наших дорог? УАЗ?)  Бывает ездишь по городу по каким-нибудь еб..ням, гремишь костями, ругаешься на дороги, на дорожников на еб..чих итальянцев с их спорт подвеской, жалеешь, что не купил 2107 года 95,  а потом выезжаешь на нормальную дорогу, нажимаешь  на газ, вкладываешь в поворот  и всё ей прощаешь и тут же забываешь и про еб..ня ростовские и про то что ходовка жесткая,  крутишь ей мотор как хочешь, рулишь как хочешь, обгоняешь кого хочешь  и получаешь кайф от этой машины, и больше не на что альфу не променяешь.
В экспресс оценке поставил ходовой 10 баллов. То что она не приспособлена к нашим дорогам это не её недостаток а наших дорог.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo 147, 0
3.4
12275
Alfa Romeo 147, 0
147, Кемерово
Alfa Romeo 147, 2001
4.4
29266
Alfa Romeo 147, 2001
Alfa_Romeo, Саратов
Alfa Romeo 147, 0
3.3
10013
Alfa Romeo 147, 0
Стефа1991, Владивосток
Alfa Romeo 147, 2007
4.9
7329
Alfa Romeo 147, 2007
10551197, София
829
Alfa Romeo 147, 2002
, Новосибирск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Это 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
131
10
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
информативно и без соплей, оч интересно было почитать про альфы, ток мне 159 больше всех нравится, лови 5
Subaru Outback 06 2.5 МТ
101
3
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11950
отзыв хороший но машина требовательная"
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
52
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Симпатичный авто, номер лучше вобще не вешать
42
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Да! Дороги нашей Раши не оставляют нам выбора: или УАЗ "буханка", или Крузер "двухсотка". Короче, "или пан или пропал!"
Югу Росси в этом плане больше повезло - можно и на такой Альфе прохватить с ветерком. По крайней мере на Кубани, дороги позволяют это. За Альфу - пять.
59
 
Ответить
dps1
Владивосток
Много инфы, но стиль написания не очень хорош.
12
73
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Крутая тачка
GET BIG OR DIE.
29
17
Ответить
    
154
Сообщений: 1397
Вот это отзыв!!! Все бы так писали.. 5+ однозначно
70
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17741
первый раз вижу такую альфу
Мир потихоньку сходит с ума...
13
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
по отзыву то всё хорошо и гладко, только вот продажи альфы в год в РФ составляет порядка 60 единиц новых авто ????!!!!! :)))))))) Видимо не так хороша "альфа" как лечит автор :))) Да и както ровно, Тойота рулит
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
25
118
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
да и на продаже стоит авто- реклама?????
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
15
17
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Андрей НК:
по отзыву то всё хорошо и гладко, только вот продажи альфы в год в РФ составляет порядка 60 единиц новых авто ????!!!!! :)))))))) Видимо не так хороша "альфа" как лечит автор :))) Да и както ровно, Тойота рулит
А Макларенов и Майбахов еще меньше! Они, стало быть - ещё хуже.
Машина - не для каждого, это факт. И не такой ширпотреб, как леворукие Тойоты.
93
6
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Андрей НК:
по отзыву то всё хорошо и гладко, только вот продажи альфы в год в РФ составляет порядка 60 единиц новых авто ????!!!!! :)))))))) Видимо не так хороша "альфа" как лечит автор :))) Да и както ровно, Тойота рулит
А чеж ты отзывы про альфу читаешь, раз тойота рулит? Так что б не возникало вопросов, альфу я описал не из сравнения с жигулями. До неё были три тойоты, одна из них селика 2,0 182 силы, субару импреза 2,2 на механике, лансер, даже на крайслере довелось поездить. Но после альфы это всё погремушки)
61
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Андрей НК:
да и на продаже стоит авто- реклама?????
Смотрите внимательно. На момент написания отзыва машина продана.
23
 
Ответить
147
Ростов-на-Дону
А продаю только лишь для того что бы взять 2,5 V6, полностью доволен авто, будущий хозяин не пожалеет
27
1
Ответить
iovs
хороший отзыв ! машина - мечта но не эта! Эта страшная!
12
24
Ответить
wallrus
Только без обид. Диагноз: "Альфа головного мозга :-)"
23
10
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4756
Kovagenn:
Это 5!
Как сзади, сбоку, сверху и снизу.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
8
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Отзыв отличный , ставлю только 5.
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
23
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
wallrus:
Только без обид. Диагноз: "Альфа головного мозга :-)"
Да, тут многие своими машинами "болеют". Приусоводы и Марководы - так те вообще не лечатся. И в этом ничего страшного нет, лишь бы других на дороге уважали.
43
1
Ответить
поц
Машина,которая теряет в стоимости быстрее,чем едет
21
27
Ответить
     
Сообщений: 2450
редкая авто
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
14
1
Ответить
mnv091
Соглашусь со всем на 100%. Т.к. являюсь владельцем субарика-хэтчбэка. Ибо всё описанное про правильное и компетентное обслуживание, про управляемость, харизму, неординарность, про "не про..бать", и т.д. можно смело изложить в отзыве о любом субарике! И том, какие ощущения дарит автомобиль в вождениии.
Записывался на тест-драйв альфы 159, не перезвонили, ****и! А так хотелось поюзать!
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9741
преступно мало фоток.
MCV30
25
 
Ответить
R2em
Всегда когда автожурналисты говорят про Альфу (везде, будь это какой-нибудь автожурнал, или автопрограмма) отмечают ее драйверские качества, говорят, что именно этим она и влюбляет. А то что она ломается, так это все машины ломаются, но любимым можно простить. Посмотришь на все это, и сразу "чешется". Надо попробовать. P.S. Плохо, наверное, что автор не отметил про ее управляемость. Хотелось прочитать. Это, видимо, из тех вещей, которые надо в жизни хоть раз попробовать, чем 100 слышать.
32
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Я конечно с уважением отношусь к японскому автопрому, и макферсон отлично справляется и на передней оси. но только лишь на парковке супермаркета, или когда мой дедушка за рулем." - мда, отстал ты видать от жизни парень, даж в той сеялке 202 конца 90-х, что ты указал, может стоят супер-стратовская подвеска с 4-я рячагами на колесо, а уж на сегодня и подавно никого не удивишь многорычажкой как спереди так и сзади...

За индивидуальность авто 5+!
За попытку "культа личности" и желание обо$рать все что "не как у нас" - 2!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
24
20
Ответить
Alex56757657
Пенза
Cама машина не понравилась((((( Но на вкус и цвет как говорят))))))) Слишком много всяких НО к ее эксплуатации... А За отзыв+55555!!!!! Отлично, добротно написанно, если бы хотя бы половину народу так на дроме писало)))) Молодец!
14
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87360
Много букф
Отзыв 5
"мордаха" страшнаааа. Ох страшна (ИМХО)
13
25
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12230
Классная"!!!!!!Давай еще фотки))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
10
1
Ответить
Дима хондовод
Интересно а тормоза хорошие?))) а то зазорчики на фотке (вид спереди) кривоватенькие)))) если уж написаль что хоешь ее и лелеешь отдал бы норамльны нормальным мастерам сделать, а не для продажи))) ---это мое сугубо личное мнение!!!
2
14
Ответить
gich
Mr.LION:
Много букф
Отзыв 5
"мордаха" страшнаааа. Ох страшна (ИМХО)
Страшные - это оплывшие Камри с Авенсисом, а Альфа авто красивое (ИМХО).
45
6
Ответить
Жооора
Красивый машин. Хотеть )
12
5
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
отзыв прикольный,но почему Альфу называют автомобильным образцом, в чем ее красота? тут только название само за себя говорит,это должна быть гонка и 300 лосей,а тут 1,6....))))) ничо я короче в красоте не понимаю
5
18
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Kovagenn:
Это 5!
+++
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Трудно читать.
5
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
А мне нравится её морда. И отзыв нормальный. +5
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
13
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
147:
А чеж ты отзывы про альфу читаешь, раз тойота рулит? Так что б не возникало вопросов, альфу я описал не из сравнения с жигулями. До неё были три тойоты, одна из них селика 2,0 182 силы, субару импреза 2,2 на механике, лансер, даже на крайслере довелось поездить. Но после альфы это всё погремушки)
это кака така субара импреза 2,2-когда такую успели произвести?
6
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Однозначно 5!
а ты совестлив?
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
За отзыв - пять. Когда-то мечтал об Альфе, но сейчас ее даром не надо!
Мое мнение - итальянские авто - отстой (не имею в виду Феррари).
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
7
30
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Молодец!!! Согласен что по эмоциям отзывы про альфы чем то на субаровские похожи...
10
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Насчет того что импреза погремушка не согласен((( как насчет погоняться зимой??
3
6
Ответить
Какой то это не альфа со 120-ю лошадками
4
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Интересный автомобильчик.
7
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Хотя конечно импрезу 2,2 альфа конечно обьедет, потому что такой не существует..
3
12
Ответить
Красноярск
Отзыв 5+!!!!надеюсь она и в правду так хороша!:))))
5
 
Ответить
В соседнем дворе стоит Альфа 159-я. Вах, какая красивая машина! Такие, действительно сексуальные автомобили похоже только итальянцы умеют делать.
22
2
Ответить
147
Ростов-на-Дону
drug1391:
это кака така субара импреза 2,2-когда такую успели произвести?
1996 года, универсал американка. Сейчас в Геленджике.
9
 
Ответить
Meno
Вован 32:
Хотя конечно импрезу 2,2 альфа конечно обьедет, потому что такой не существует
Википедия утверждает "Subaru never had a performance image in North America, so Subaru initially offered the Impreza with the 1.8L engine only, with either front- or all-wheel drive; a 2.2-liter engine became optional in 1995". Это про США. А вот и описание двигателя: http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine#EJ20R Отзыв и Альфа на твердую 5!
5
 
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Вован 32:
Хотя конечно импрезу 2,2 альфа конечно обьедет, потому что такой не существует..
Гений, ты с чего такое взял???? Когда не знаешь, зачем писать ересь, не позорился бы.
EJ 22 двигатель, 145 лошадей, крутящий около 180 нМ. Позорище....
14
2
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
147:
Гений, ты с чего такое взял???? Когда не знаешь, зачем писать ересь, не позорился бы.
EJ 22 двигатель, 145 лошадей, крутящий около 180 нМ. Позорище....
Ну молодец знаток ты наш)) Подловил... По ходу все обо всем знаеш... Главное не лопнуть от всезнания)) Без обид...

Просто фанатей более скромно и не называй "погремушками" другие машины, это неультурно...
2
22
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
147:
А чеж ты отзывы про альфу читаешь, раз тойота рулит? Так что б не возникало вопросов, альфу я описал не из сравнения с жигулями. До неё были три тойоты, одна из них селика 2,0 182 силы, субару импреза 2,2 на механике, лансер, даже на крайслере довелось поездить. Но после альфы это всё погремушки)
Это я к этому... Хотя владел не тремя тойотами и даже на крайслере довелось поездить))
1
5
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 285
Уважаемый автор! А Джульетты 1983г 1.8л у Вас небыло? Можете о ней рассказать? Или в личку....
 
 
Ответить
итальянские машины уважаю но не куплю.хотя нет куплю лянчу стратос .не у кого не завалялась?
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Ездил на 156 1.8. На первый взгляд седан с маленьким движочком, но едет она и правда очень бодро для своего класса. Управляемость выше всяких похвал, у меня тогда была селика 23, она по ощущениям вообще не ехала и не рулилась. И самое главное на альфе двигатель крутится с таким офигительным звуком. От покупки 159 останавливают только наши зиму и убогие коммунальщики.
9
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Есть машины, которые очень нравятся, но которые никогда не куплю...

За отзыв онли файв!!!!! Добавить фото срочно!
Holy Motors
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Че та я начал читать...смотрю -TS..TS... а че за ТS Ни кто не проясняяет. Заскучал и перестал просвещатся.

Но так как написано много и фоты имеются - поставлю 4.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
9
Ответить
TS система twin spark
3
 
Ответить
147
Ростов-на-Дону
romic:
Че та я начал читать...смотрю -TS..TS... а че за ТS Ни кто не проясняяет. Заскучал и перестал просвещатся.
Но так как написано много и фоты имеются - поставлю 4.
Не тем местом читали))), в самом начале написано
6
 
Ответить
pepan
Shell только Shell !!!!!!че за бред?
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
147:
Не тем местом читали))), в самом начале написано
Вообще то в 18 строке, после 10 упоминаний... Не тем местом писали?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
ЛА488 Краснодар
Вставлю свои пять копеек, сам являюсь счастливым обладателем 156 2,0 TS 2004г., так вот в моей Альфе сзади шесть рычагов, отродясь сзади на 147 – 156 МакФерсона не было, вариатор, тоже не только благо – редко выхаживает две замены ремней (60 тыс.), на Хондах со втеком таких проблем нет, хоть и провода есть, как пишет автор. Почему то автор промолчал о расходе масла, не редкость на Твин Спарках литр норма, грамм 300 – 400 – идеал, у меня так. Про замену и ресурс втулок стаба нет ничего, операция архи геморная. GTA написано ничего общего нет с гражданскими версиями – разочарую, свой в гта только мотор в 260 л.с. и передние тормоза, все остальное (ходовка), как на 1,6 автора. Литр масла оригинального стоит 600 рублей, а не 450, беру у вас в Ростове. И про отдел пантов присвистнул, конечно, да звук мотора во многих компаниях настраивают (Лексус, БМВ), но звук у Альфы – без слов, надо слышать, особенно после 3 тысяч, а Пиррели 6000 ставят, потому что это самая дешевая Итальянская резина. Про разработку Альф можешь почитать на Альфистах. Ру – просто кладезь инфы по итальяшкам
Машинку видел в прошлую субботу на Фортуне, ничего так
9
3
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Bloke:
Ездил на 156 1.8. На первый взгляд седан с маленьким движочком, но едет она и правда очень бодро для своего класса. Управляемость выше всяких похвал, у меня тогда была селика 23, она по ощущениям вообще не ехала и не рулилась. И самое главное на альфе двигатель крутится с таким офигительным звуком. От покупки 159 останавливают только наши зиму и убогие коммунальщики.
Вот вот, получайте любители японских балалаек)))))) Респект тебе и уважуха!!!!
8
6
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
147:
Вот вот, получайте любители японских балалаек)))))) Респект тебе и уважуха!!!!
надо проверять! или верить на слово?
Holy Motors
3
 
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Вован 32:
Насчет того что импреза погремушка не согласен((( как насчет погоняться зимой??
А как на счет убого салона, деревянных обшивок, отсутствия шумоизоляции и отсталого дизайна? У каждой машины свои прелести, летал я на субаре зимой, согласен, весело)))), милое дело в крайнем ряду кольцо боком пройти. Но расчехлила меня субару неподетски: стойки по 4000, сцепление самое дешевое около 6000, заднюю цапфу так и не дождался, так продал, 8000 р она стоила к стати, голый кусок железа, не в сборе.
9
3
Ответить
147
Ростов-на-Дону
ЛА488 Краснодар:
Вставлю свои пять копеек, сам являюсь счастливым обладателем 156 2,0 TS 2004г., так вот в моей Альфе сзади шесть рычагов, отродясь сзади на 147 – 156 МакФерсона не было, вариатор, тоже не только благо – редко выхаживает две замены ремней (60 тыс.), на Хондах со втеком таких проблем нет, хоть и провода есть, как пишет автор. Почему то автор промолчал о расходе масла, не редкость на Твин Спарках литр норма, грамм 300 – 400 – идеал, у меня так. Про замену и ресурс втулок стаба нет ничего, операция архи геморная. GTA написано ничего общего нет с гражданскими версиями – разочарую, свой в гта только мотор в 260 л.с. и передние тормоза, все остальное (ходовка), как на 1,6 автора. Литр масла оригинального стоит 600 рублей, а не 450, беру у вас в Ростове. И про отдел пантов присвистнул, конечно, да звук мотора во многих компаниях настраивают (Лексус, БМВ), но звук у Альфы – без слов, надо слышать, особенно после 3 тысяч, а Пиррели 6000 ставят, потому что это самая дешевая Итальянская резина. Про разработку Альф можешь почитать на Альфистах. Ру – просто кладезь инфы по итальяшкам
Машинку видел в прошлую субботу на Фортуне, ничего так
Автор этих потрясающих домыслов в глаза МакФерсон видел? Рычаги со стабилизаторами не путает, направленность рычагов видит? Макферсон однорычажная подвеска, один ПОПЕРЕЧНЫЙ рычаг, продольных их может быть хоть десять. я вот что то не пойму а как же у меня вариатор ещё не менян, какое то волшебство наверно)))) Масло не пробовал вовремя менять, мотор прогревать, или может все проще, сам не шаришь, а мастера навяливают. Далее расход масла: как нажимаешь, так и берет. На хонде сколько уходит на 1000 км агрессивной езды? Масло тебе впаривают жестоко)))) покупай у меня по 600, набирай если че, я тебе вариатор каждые 60000 тысяч менять буду, да можно и по чаще в принципе, шестирычажную подвеску тебе подшаманим. Пиррели сама дешевая резина???? На альфу, с завода? С селенией в моторе, на литье 16, в дешовых тапках)))). С жигулями и камой 217 не перепутал?
11
2
Ответить
ЛА488 Краснодар
В отличии от Вас МакФерсон видел - это не один поперечный рычаг, а кулак - стойка, в маке вообще рычагов нет, тем более поперечных, почитай теорию, масло во время меняю не переживай и додумываюсь не перегревать, да Пирелли шестой серии самая дешевая Итальянская резина в Италии, видел сам и не раз, масло покажи где селения 10W60 дешевле 600 руб. литр, ну а по варику - наверное вы счастливчик, почитай отзывы альфистов на профильных сайтах, и про отдел понтов побольше пиши, наверное оттуда идут альфы с капотами в пленке под карбон
Был Прелюд с 22в мотором, брал грамм 150 максимум
2
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв грамотный,очень интересно было читать,прямо увлекся! "Альфа" давно уже "интригует",надеюсь, пересечемся...:)+5
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Действительно,зачем на валах метки?????
Это же Итальянский автомобиль.........
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Про ГТА, а слышал товарищ из краснодара про такое понятие как настройки подвески? Наверное нет. Интересно а зачем тогда придумали ВИН код, если они одинаковые?
Так что бы было понятно. Конструкция у них одинаковая. Разное качество, разная жесткость пружин, стоек, сайлентблоков. У них даже колея разная, и детали кузова. Запихни v6 трешку в подкапотное пространство 1.6 А жесткость кузова, передние лонжероны, крепление мотора, нагрузка на переднюю ось совсем другая. Опять путаем с жигулями. 2101-2107 без изменений)))
7
1
Ответить
ЛА488 Краснодар
разочарую, рычаги те же, про колею не надо, стабы и амортеры как на 156 V 6, если считаете себя знатоком, то хотя бы почитайте alfa156.net или alfaowner, кузов отличается крыльями, а да еще поворотные кулаки другие, под тормоза брембо, в остальном сток, кроме сидений, но все равно Гта обалденные тачки, я жду дешевое масло
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2155
я не помню чтоб на дорогах видел альфу)
ленарон
3
2
Ответить
Нижний Новгород
Ну как обычно началась срачка - японский ширпотреб и итальянский индпошив. как бл.. дети малые. Автор - большой респектище тебе!!! Ставлю большую 5 и за труды по написанию и за то что не просто наездник, что разобрался в машине и за саму машину. Сам я езжу на японке на Тойоте Раум и вряд ли когда либо сяду на Альфу - каждому своё и всё тут и нех.. спорить. Альфа это как эталон в управляемости. в развесовке и впрошлом и в настоящем и возможно и в будущем. Всегда отношусь с уважением к тем кто едет за рулём Альфы и ведут себя на дороге эти водители гораздо скромнее, чем понтовая крутизна на девятках и внедорожниках. Действительно надо очень любить Автомобиль, чтобы позволить себе каждый день ездить на Шедевре инженерного искусства. Может если бы я жил на Аппенинах, то да, взял бы Альфу и то как машину "выходного дня" чтобы прочувствовать эту машину. Но я живу в России и поэтому Тойота :)
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
gich:
Страшные - это оплывшие Камри с Авенсисом, а Альфа авто красивое (ИМХО).
+1000000
Заплывшие сейчас большинство япов (мазда3,6, аккорд, камри, все в последних поколениях), а Альфа- шедевр автодизайна!!!!!!!!!
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
alex454:
отзыв прикольный,но почему Альфу называют автомобильным образцом, в чем ее красота? тут только название само за себя говорит,это должна быть гонка и 300 лосей,а тут 1,6....))))) ничо я короче в красоте не понимаю
Не в лосях дело, а в нормальной голове!!! В умении грамотно оценить концепцию авто, и получать от этого удовольствие!
Разбирающийся человек сумеет оценить стоящее авто и с 1,4, а если цель разогнаться на 300 лосях, и улететь..., то тут уж не Альфа виновата...
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
drug1391:
это кака така субара импреза 2,2-когда такую успели произвести?
А у версии 22В тогда какой мотор???
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Вован 32:
Насчет того что импреза погремушка не согласен((( как насчет погоняться зимой??
А как насчет гонок с драговым TOP Fuel (лошадей в 4500), летом???))))
Это такое же бредовое сравнение...
5
1
Ответить
   
Togliatty
Сообщений: 23
НЕТ СЛОВ.ОДНИ ПЛЮСЫ))))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Вован 32:
Ну молодец знаток ты наш)) Подловил... По ходу все обо всем знаеш... Главное не лопнуть от всезнания)) Без обид...
Просто фанатей более скромно и не называй "погремушками" другие машины, это неультурно...
Насчёт "погремушки"- автор просто констатировал факты!
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
Александр НН:
Ну как обычно началась срачка - японский ширпотреб и итальянский индпошив. как бл.. дети малые. Автор - большой респектище тебе!!! Ставлю большую 5 и за труды по написанию и за то что не просто наездник, что разобрался в машине и за саму машину. Сам я езжу на японке на Тойоте Раум и вряд ли когда либо сяду на Альфу - каждому своё и всё тут и нех.. спорить. Альфа это как эталон в управляемости. в развесовке и впрошлом и в настоящем и возможно и в будущем. Всегда отношусь с уважением к тем кто едет за рулём Альфы и ведут себя на дороге эти водители гораздо скромнее, чем понтовая крутизна на девятках и внедорожниках. Действительно надо очень любить Автомобиль, чтобы позволить себе каждый день ездить на Шедевре инженерного искусства. Может если бы я жил на Аппенинах, то да, взял бы Альфу и то как машину "выходного дня" чтобы прочувствовать эту машину. Но я живу в России и поэтому Тойота :)
Самый верные слова в характеристике отзыва и авто в целом!!!!
12
3
Ответить
Japan car1
Хабаровск
на японцев не стоит гнать! У них очень много хороших авто, но для общего развития отзыв интересный.
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
За отзыв 5, за Альфу респект тебе, земеля! Хотя 147я мне что-то не очень. Вот 156я и 166я это гуд, а 159я так вообще шедевр. И низкие они, заразы, не для ростовских колдо..бин.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
7
1
Ответить
Альфа Ромео - это действительно автомобиль с харизмой, своеобразный и индивидуальный во всех отношениях.
Автор, Вам "отлично" за отзыв.
11
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6060
Настраивать звук дверных замков и необходимость выключать лампочки при заводки. Итальянская логика.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6673
Отзыв на 5.. машина на любителя..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
сбоку на мазду 3 похожа,хэтч ))))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
5!
согласен с вами мой итальянский друг!
но люди здесь вам не поверят:)
7
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
у меня была собака - Альфа.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
4
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Земеля!( Я родился в Ростове ), ни х.. в Альфах не понимаю, но за отзыв 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Верная и надёжная!
QUE PASA
9
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Отличный комент... Но здесь явно присутствует безграничная любовь к Альфам. За счет таких людей и живут такие марки. В принципе я тоже кроме Хонды ни че непризнаю.
6
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
С кузовщиной проблем нет в приобретении?
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
альфа должна быть красной
а вообще прихотливый очень аппарат
как единственный авто я бы не купил
2
2
Ответить
147
Ростов-на-Дону
ЛА488 Краснодар:
В отличии от Вас МакФерсон видел - это не один поперечный рычаг, а кулак - стойка, в маке вообще рычагов нет, тем более поперечных, почитай теорию, масло во время меняю не переживай и додумываюсь не перегревать, да Пирелли шестой серии самая дешевая Итальянская резина в Италии, видел сам и не раз, масло покажи где селения 10W60 дешевле 600 руб. литр, ну а по варику - наверное вы счастливчик, почитай отзывы альфистов на профильных сайтах, и про отдел понтов побольше пиши, наверное оттуда идут альфы с капотами в пленке под карбон
Был Прелюд с 22в мотором, брал грамм 150 максимум
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!! НЕТ ПРЕДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ!!!! В макферсоне вообще нет рычагов??????? Ступица на гранате висит у автора???? В каком виде подвески вообще нет рычагов????? И так для справочки, в задней подвеске макферсон идут две поперечных тяги параллельно друг другу, и одна продольно, но все снизу в этом и есть принцип макферсона-отсутствие верхних рычагов
8
2
Ответить
     
Сообщений: 110
Много полезной информации! 5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
- не заводить с включенным светом, либо габаритами, горят лампы
////////////////
- ремень 30-40 тыс
...................
пипец надежность
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1080
TS тип двигателя с рядным расположением цилиндров с системой дожига рабочей смеси. В нем 8 свечей, от сюда и название twin spark двойная искра. Одна свеча основная, и вспомогательная маленькая, та самая дожига. Стоимость оригинального комплекта свечей 6000 р. Поставил и забыл, есть вариант за 2500, но хватит их на 25 000 - 30 000 пробега.

6000 Поставил и забыл. Ну-ну с нашим бензином то.
1
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 642
O Bella Alfa!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4263
Всегда Умиляли высказывания "1900 дизельный, расход солярки 4-5 литров" )))))))))))

Приус не меньше и это на авто 2001 с пробегом за 200))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
9
Ответить
     
Сообщений: 2412
на дроме нашлись таки 2 любителя альфы и те рамсят. занавес)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
12
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 247
147:
Вот вот, получайте любители японских балалаек)))))) Респект тебе и уважуха!!!!
Зря ты так, автор.
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
4
4
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Автор купи себе неотжатого эвика или импрезу и ты поймешь что такое настоящий драйв круглый год, а хочешь шумоизоляции и отделки, это к немцам лучше. В альфе ничего такого особенного нет, средненький дизайн, плохая надежность и более менее нормальная управляемость летом... Ах да! Харизма немного присутствует и название красивое
1
18
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
А вообще конечно КАЖДОМУ СВОЕ и нефиг тут спорить у кого балалайка а у кого барабан
1
6
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Вован 32:
Автор купи себе неотжатого эвика или импрезу и ты поймешь что такое настоящий драйв круглый год, а хочешь шумоизоляции и отделки, это к немцам лучше. В альфе ничего такого особенного нет, средненький дизайн, плохая надежность и более менее нормальная управляемость летом... Ах да! Харизма немного присутствует и название красивое
Так же могу посоветовать 156 Альфу с двигателем 2,5 V6
5
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
147:
Так же могу посоветовать 156 Альфу с двигателем 2,5 V6
А почему не 3,2?))
Я нормально отношусь к альфе и не являюсь приверженцем какой то одной марки, со временем вкусы все равно меняются, но с полного привода на моно уже не пересяду, если только в качестве второй машины..
1
7
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Вован 32:
А почему не 3,2?))
Я нормально отношусь к альфе и не являюсь приверженцем какой то одной марки, со временем вкусы все равно меняются, но с полного привода на моно уже не пересяду, если только в качестве второй машины..
3,2 грубовато будет, можно и улететь)))
5
1
Ответить
вася из москвы
Отзыв не интересен
как сказал сам автор, ни по изложению, ни информацией, тем более что суть многих вещи автор явно не знает но пытается проводить сравнения не владея предметом (тот же хондовский VTEC, типы подвесок и умение их настроить инженерами разных компаний)
сомневаюсь, что человек для которого все это предназанчалось, правильно все понял и сделал ОСОЗНАНЫЙ выбор
2
9
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
147:
3,2 грубовато будет, можно и улететь)))
Что прямо так валит нереально?))
 
4
Ответить
147
Ростов-на-Дону
Вован 32:
Что прямо так валит нереально?))
Ну по заявленным характеристикам уступает новой WRX STI, но 3,2 атмосферный, да и привод передний в разгоне до сотки секунду с лишним уступает. На самом деле субару очень уважаю, за опозитный мотор и полный привод на механике. Интересно к стати что за зверь вышел на свет под названием Alfa Romeo Mi.To GTA, в массы они ещё не пошли, информации мало, но по моему что то очень быстрое
5
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
147:
Ну по заявленным характеристикам уступает новой WRX STI, но 3,2 атмосферный, да и привод передний в разгоне до сотки секунду с лишним уступает. На самом деле субару очень уважаю, за опозитный мотор и полный привод на механике. Интересно к стати что за зверь вышел на свет под названием Alfa Romeo Mi.To GTA, в массы они ещё не пошли, информации мало, но по моему что то очень быстрое
Да, жалко, что альфа полный привод не делает, были бы совсем интересные машинки и к нашим условиям побольше бы подходили...
Надо будет посмотреть про Mi.To GTA, тоже интересно что они там сотворили..
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
у итальяшек дизайн всегда на высоте ! отзыв тоже ! 5 !
MB W126
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Вован 32:
Да, жалко, что альфа полный привод не делает, были бы совсем интересные машинки и к нашим условиям побольше бы подходили... Надо будет посмотреть про Mi.To GTA, тоже интересно что они там сотворили..
Почему это не делает полный привод? 159 SW 3.2 JTS, 156 Crosswagon с повышенной проходимостью или та же Brera 3.2?
А за отзыв 3, вообще не понравился!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
 
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
164е тоже были полноприводные, тут на дроме даже отзыв есть о такой. Да и 155е тоже вроде были версии с 4вд.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
1
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
За отзыв и авто получай 5. Тожа хочу альфу.)))))
5
1
Ответить
автор красавчик!все красиво расказал ,у меня у самого итальяночка 147 второй год!доволен как ребенок )))) респект и уважуха...есть пару вопросов конечно!!!!
4
 
Ответить
земляку 5
3
 
Ответить
costas lt
Спасибо за отзыв. согласен абсолютно со всем. У меня такая же. Зовут "Сабрина".
Cos tas lt:
Спасибо за отзыв. согласен абсолютно со всем. У меня такая же. Зовут "Сабрина".
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
маленький, но быстрый тачко!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
2
 
Ответить
smetano4ka
отли4ный отзыв!!! согласна полностью! у меня такая же красото4ка 147ая)) после альфы не пересяду ни на 4то))
6
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 47
отличный, богатый отзыв))теперь после столь заманчивого отзыва, встает вопрос))а сколько попросят за не убитый 147 1.8 аппарат 2000 - 2003 года выпуска?
Мои отзывы: Nissan Almera 2005, Audi A6 1998
3
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 47
ошибся с 1.8 )) 2.0i T.Spark (150Hp)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
добрый день хочу купить такую же говорят масло кушает на 1 км до 300 г насколько это правд??? и как вобще машина дорога в обслуге?? заранее спасибо. хочу купить 2 литра
3
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
Это 5+
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
http://www.24auto.ru/board/cars/1140176/ стоит взять??? цена адекватная?
 
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 7
А я пожалуй тебя потдержу,не каждый решится такое взять ,все на тайотах ,нисанах и т.т не какова разнообразия!Я бы взял себе ее но учитывая наши дороги это пи****ец,на внедорожниках то жалуются ,а тут спорт кар практически,не для России явн машина!А так 5 +
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Полностью согласна!!! Машинка супер!!! У меня Альфа 156
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Отличная машина, оценка соответствующая!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14
мне интересно как можно говорить о красоте авто тем кто ездит на тоетах? страшнее только вазы рено логаны да и то не всегда))
 
1
Ответить
    
лабинск
Сообщений: 34
приятно было почитать
3
 
Ответить
Женя
Красноярск
Братуха молодец,она выделяется:)она классная,она валит,я вот 23 лечу покупать 156,v6,2.5,надеюсь не разочеруюсь в авто,вообще мечта 166.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
3
 
Ответить
Отзыв-чудо, такого знания описываемой машины я не встречал 5+++
2
 
Ответить
14981025
Классный отзыв!!! Хочу АЛЬФУ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter