Всем привет - этой мой первый отзыв, так что строго не судите) Увидел, что отзывов об этой модели достаточно мало, решил написать свою историю))
В кратце предыстория.
Всегда хотелось иметь достаточно редкую модель, невстречающаюся на каждом углу и вызывающую интерес у людей) Выбор пал на альфу, всегда слышал, что дорогие зап. части или проблема с нахождением их...почитав форумы и пообщавшись с альфоводами понял, что стоимость на них такая же как и на иномарки подобного класса, а поскольку большинство зап. частей сейчас заказывается в интернете, то и проблем с ними я не обнаружил(многие зап.части взаимозаменяемы от фиата).
Так вот в России подобных моделей в продаже по реальной цене я не нашёл(нехотелось ехать за 2-3 тысячи посмотреть и развернутся), поэтому я с друзьями поехал компанией в белоруссию(в подробности вдаваться небуду). Хотелось взять машинку с красным кожанным салоном(достаточно редкая, но есть, судя по фотографиям в линейке альфы, но на них ценник тоже был дороговат, даже в белоруссии((
Посмотрев несколько машинок решил остановится на красной(раз с красным салоном не нашёл)), решил логично, что машина должна привлекать отчасти цветом). Большинство подобных машин там с пробегом от 130 тыс.км. мне попалась с пробегом 150 т.км. загнали на станцию тех.осмотра проблем не выявили, кроме внешних-были небольшие жучки на кузове и была бита вперед, но не сильно и всё сделанно...
Всё, пожали руки, поехали в гаи- приобрел, обошлась она мне кстати в переводе на наши деньги в 280 т.р.
Первые впечатления:
АЛЬФА РОМЕО!!))Итальянцы по дизайну на мой взгляд в схожем модельном году и ценовой категории вне конкуренции, да и комплектация у неё - двухзонный климат, круиз-контроль, около 4 подушек, электролюк, бортовой компьютер..достаточно богатая на мой взгляд, для такого ценника...На дороге ведёт себя уверенно, мотор конечно городской(1.6 120л.с.), но и не совсем овощной, тянет для своего объёма отлично, начинает подхватывать с 4 тыс. До этого была ауди а3, тоже 1.6, альфа на мой взгляд пободрее, да и бензина расходует меньше! ПО трассе едет уверенно, в калее не бросает, не смотря на небольшой вес..да и на обгонах на всех передачах тянет хорошо.
Салон практичный не маркий, да и панель информативная, жаль что магнитола читает лишь СД - сказывается год выпуска..
По дороге пару раз угодил в приличные по размеру ямы(дороги у нас гораздо хуже, чем в белоруссии!) Последствий никаких небыло тфу-тфу, даже колесо не пробил. Подвеска , кстати, в меру жестковата, у ауди она помягче, но от этого управляемость похуже на мой взгляд..
Электронника после удара пишет, что неработает бензонасос - я в панике на трассе, что с ней делать, ввёл в интернете ошибку на английском- оказалось датчик удара у неё есть, при аварии отключает подачу топлива, слева около водительской ноги сантиметров в 10 оказалась в углублении кнопка включения топливного насоса, нажимаю и всё сразу завелось)
Бензина по трассе ест в районе 7-8 литров, достаточно гуманно, при резких разгонах и езде на 3-4, для обгона... Белоруссы лили 92, я заправляю тот же, как машина привыкла..
В салоне тихо, посторонних шумов незаметил..
Позже постараюсь добавить отзыв и выложу свежие фотки не с транзитами, сейчас сказывается эйфория от покупки может быть незамечаю каких либо минусов))провозились с таможней и евро 4, на учёт ещё не ставил, думаю съезжу на днях) Да, кстати за 3 месяца заменил только масло и масляный фильтр - залил Agip(по форумам посоветовали его) полусинтетику, остальные расходники в норме.
Оценки поставлю, исходя из 10 для идеальной машины))
Плюсы:
1. Малый расход топлива.
2.Достаточно надёжная.
3. Редкая модель.
4.Хорошее сочетание цена-качество, хорошо укомплектованна.
Минусы:
1. С таким двигателем не погоняеш.
2. Железо среднего качества.
3. Небольшой багажник, не для дачников))
Итого: отличное городское авто, для ценителей))