Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 147 2007

Alfa Romeo 147 2007 — отзыв владельца

, София
13573
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Расскажу я вам о машине, которая столь же популярна в России, как популярны пельмени в Греции.

Как говорил Джереми Кралксон - Не можешь быть настоящим любителем машин и не купить себе Альфу.
Так вот, Альфу я захотел после одной поездки лет 15 тому назад на Альфе 33. Дизайн, душа, сердце, чoкнутость и нрав Альфы меня заводили всегда. Но с момента получения прав все никак руки не доходили до покупки Альфы.
И вот в один прекрасный день осени 2015 года друзья скидывают предложение - 6 ночевок + карта на все лифты в Ливиньо, Италия за 180Е с человека в начале декабря. Не долго думая, организуем группу 4 человека, покупаю лыжный багажник на Outback, заезжаю на СТО так, на всякий случай и 04.12.2015 года мы рвем в Ливиньо из Софии, Болгария.  Ехать 1400км, границы только с Сербией и дальше ЕС, а далее и Шенген.
Как катались на досках думаю не тема разговора. 11 декабря изрядно уставшие и довольные как поросята грузим доски и лыжи и рвем обратно, решив что по дороге заедем в Тренто, просто посмотреть город и заночевать там, а на утро рвать уже в сторону дома.
И вот на въезде в город, а точнее в начале самого города стоит маленький дилер б/у машин и первой стоит черная Альфа 147, стоит и смотрит на мою грустную морду в потоке (уж очень неудобные сидения в Субарике, да и как машина он скучный до безобразия) и улыбается мне.
Проехали мы дилера, заехали в город, гостиница, прогулки, а у меня в голове одно - Альфа, поездка на Альфе домой, хочу Альфу, надоел Субарик. Всю ночь зараза мысли не давали спать. По утру сообщил группе, что немного задержимся, я поеду посмотреть Альфу.
Встретил меня продавец не одупляющий английский от слова совсем, ровно как и я итальянский. Да, я могу сказать бонджорно, чао и т.д., но быстро говорящего итальянского продавца я просто не могу понять от слова совсем. Но есть один язык, который работает во всем мире, это язык знают все продавцы которые хотят продать и все покупатели которые хотят купить. Названия у этого языка нет, он смесь мимики, жестов, отрывочных слов и просто взглядов.
После парочки взглядов у меня ключи от Альфы. Да, конечно это не 8С и не 4С, это не SZ/RZ, не Giulia которая вышла всего за несколько месяца до нашей поездки, но это Альфа.
Под капотом 1.9JTD движок со 150л.с. и хорошим крутящим моментом и Q2, что подразумевает что это половина Q4, а что такое половина Q4 - это привод только на одну ось, в данном случае переднею, а Q2 подразумевает что на переднем дифе стоит Торсен.
Поехали кататься с господином по городу. Обожаю итальянцев, они одни из тех наций в ЕС для которых правила не совсем обязательны. Стоит знак 40, весь трафик едет 80. Попробуйте найдите такое в Германии или в Норвегии - забьют камнями, вызовут гаи, спецназ, министра транспорта, президента и вашу мать. А тут - всем плевать. Включительно и полицейским которые спокойно смотрят на превышение скорости.
Покатались минут 20 на машинке, ничего не стучит, не гремит, ошибок на табло нет.
Надо отметить, что для европейцев, купить себе машину в Италии, пусть и в северной части, это как купить себе машину из Чечни или Дагестана в России - никому не нужно авто, которое гоняли в хвост и гриву горячие итальянские парни и не менее огненные и темпераментные девушки, которые совсем не против сэкономить на ремонте. Да и вообще о каком ремонте можно говорить в стране в которой в обед люди выпивают бутылку вина, хотя да, обед у них не бизнес ланч за 20 минут, а полноценный обед в час-полтора.
Вот и я, стою перед 147 и понимаю что влюбился, что хочу ее и ничего не интересует. Точно так же осознаю, что купить машину в Италии, без диагностики, это просто откровенный идиотизм. Но она манит, манит как девка в клубе, вроде ни черта о ней е знаешь, смотришь, ну и не совсем красавица, полно других, у которых и бампера красивее (и передний и задний) и более спортивные, но все ровно запал на эту и все. Если спросят почему, сам не можешь ответить, просто хочешь и все.
На улице ветряка, погода не айс, а точнее точно айс, итальяшка пламенно рассказывает что-то про машину на своем итальянском, я стою и понимаю что жена придушит, что это глупо, что у меня есть и Е46 330Ci, что есть Пассат купе, что есть 10 служебных машин и что Альфа мне нафиг не нужна, но хочу, как в детстве, захотел что-то и все, хрен два выбьешь из головы.
Последний взгляд на дядю и выдаю 2000 евро. Цена на ней висела 2600 евро. Дядя что-то еще пламеннее орет, но по глазам видно, что орет он что-то типа: Брат, это классная тачка, я для тебя, как для друга за 2000 отдаю, потому что знаю что ты ее будешь любить, я прям для себя ее хотел оставить, она уникальна, на ней ездила только мать бабушки моей жены и .д.
Короче говоря, на том языке все было понятно - она моя.
Обожаю я свободное передвижение и единое экономическое пространство. Начиркали договор купли продажи, а он как юр. лицо дал фактуру и все, никаких нотариусов, никакого гемора, без посещения МРЭО и чего либо.
И вот минут через 40 я перед отелем, а мои друзья и жена смотрят на меня, глаза по 5 копеек, что за нах. А на мне улыба от уха до уха, это же Альфа. Без долгих споров, я кидаю два чемодана в багажник Альфы и заявляю что это единственное что я повезу до Софии. Жена дуется, друзья не понимают, а у меня любовница и имя ее Альфа Ромео.
Заправка, полный бак и погнали.
Первые впечатления на дороге - она рулится, она слушается руля, она едет туда куда хочешь ты, она передает тебе всю информацию что надо, ни капельки больше, ни капельки меньше. Она валит. Смешно, но 150л.с. и 305Nm крутящего в этом кузове творят чудеса. Ускорение 8.8 до сотни, но это не столь важно. Важно как она входит в повороты, а вот как она выходит, это балет в Большом Театре, а на сцене Екатерина Максимова. Это надо прочувствовать, иначе не понять.
Да, у БМВ есть своя рулежка и она нереально крута, но у Альфы она совсем другая, их не сравнить, это все равно что сравнивать докторские сосиски с кофе из Эфиопии. Не имеет никакого смысла, как в целом и само сравнение Альфы с другими авто. Да, все они автомобили, точно так же как адыгейский сыр и опята - еда, но вы же не сравниваете адыгейский сыр с опятами?
Поездка домой была одно удовольствие, расход - 6.2/100 за 1550км. На одном дыхании, без сна. В субарике менялись 3 водителя по кругу несколько раз (простите меня субаруводы, но ничего не поделать, неудобные в 90% субариков сидения и все).
Что мы имеем в конечном итоге.
Alfa Romeo 147 Q2 1.9JTD 16v 150л.с., 305Nm
механика
4/5 дверей
Кожа

Внешний вид.
Я ее обожаю, серьезно, она вроде не красавица, но я ее обожаю, за ее линии, за ее выпуклости, за ее изгибы. На дорестайле фары были немного не мое, на рестайле все окей.
Конечно с итальянским характером - ничего не продумано с точки зрения ремонтопригодности, но о какой ремонтопригодности может идти речь когда люди старались над дизайном? Какому дизайнеру дело, что для того чтоб снять что-то с машины или открутить что-то тебе будут нужны резиновые руки?

Интерьер.
Я обожаю находится в этой машине. Да, она не Бентли и не W222, она даже не Е46, она что-то другое. Красные швы на сидениях, мягкий и приятный пластик. Конечно есть компромиссы с удобством за счет дизайна, но привыкаешь быстро или просто увлеченный ездой не обращаешь внимание на то что рычажок для поворотников толстый как палка докторской колбасы, что надо подвигаться вперед чтоб нажимать кнопки радио и т.д., но во время езды на это не обращаешь внимание.

Тех. часть.
Да, она сделана итальянцами, а скорее всего руками интернационала в лице разных выходцев ближнего востока и Африки.
Подвеска сложна зараза и не дешевая и не имеет ничего общего с подвеской обычной 147 - она тверже, стабильнее, больше рычагов и разных штанг в ней.
Электроника как на любом итальянце живет своей жизней. Фары с того ни с чего могут переключится на дальний на пару секунд, дворники могут бегать по степеням сами собой и дело не в рычагах под рулем и не во всей консоли (поставил новые из магазина). Просто итальянцем нет дела до электроники. Помню когда-то был Fiat Tipo 1.8 16V, на нем дворники вообще жили своей жизней и редко подчинялись мне.
Мотор надежный, он стоит в опелях под маркировкой CDTi, стоит на Сузуки SX4, на Шевроле Круз, на Саабе и вообще на почти всем что связано с концерном Fiat-Chrysler.
Механика нормально работает и нареканий нет. Конечно я бы удлинил 2 и 3 передачи, просто потому что мотор может, но видимо решили что так надо.
Машина очень не любит брусчатку и не ровные дороги вообще, а точнее их не любит водитель, просто потому что подвеска не переваривает их.

Обслуживание.
Единственное запарное мест в этой машине - подвеска. За ее спортивность надо платить. Сайлентблоки и разные рычажки живут очень и очень мало.
То что делал я на машине:
замена всех жидкостей (масло в двс, коробке, антифриз, тормозная)
замена всех роликов и ремней на ДВС
залил фреон в климат контроль
заменены все рычаги по подвеске, все сайлентблоки, наконечники и т.д. (дело затратное, обошлось порядка 1000 евро)
замена разных лампочек по салону, поворотников и т.д. на LED
заменил аккумулятор
заменил все фильтры на топливной магистрали + промывка всей магистрали и бака
тормозные колодки + диски по кругу
тормозные шланги которые у колес, резиновые, бронированные. Зачем заменил сам не знаю, но решил что надо.
временами перегорают разные предохранители, почему это происходит я устал искать, решил что это Альфа просто так избавляется от устаревших, любит новенькое.

Вроде все. Больше за почти 2 года эксплуатации и почти 50 000км не просила ничего.

В заключение могу сказать следующие: Альфа автомобиль со своим характером и своим нравом. Не заводить ее месяц нельзя, нельзя и не обращать на нее внимание. Она обидится, сильно, да так что может спалить и свои и твои мозги просто потому что ты не протер ее тряпочкой как следует или решил сэкономить на топливе или запчасти. Но если относится к ней как к любимой девушке, то и она тебе ответит тем же.
Конечно на старых Альфах рвануть куда-то было чистое приключение, просто потому что далеко не факт что в дороге не придется заменить все, включая и кузов. С тех лет и держится миф о их ненадежности. Да, выкинуть они иногда что-то могут, но если честно - мне и на субарике свечу выбивало и на практически новом Ниссане Leaf мозги сгорали и т.д., так что о надежности в новых авто можно долго говорить.
Моя меня не подводила, но всегда ей уделялось особенное внимание. На ней совершил пару поездок по Швейцарии и Австрии, на ней регулярно люблю вечером поехать по горным серпантинам в Болгарии, просто так, проветрить мозги, подумать о своем и насладится вождением. И с этим Альфа справляется на ура, она дает уникальные эмоции во время вождения, с ней повороты это наслаждение, а не досада.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отзыв просто классный.Джульетта красивее.
24
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Читал и представлял, как автор рассказывает, жестикулируя руками на повышенных тонах как итальянец!!! Молодец!!! За сбычу мёчт только 5.
44
 
Ответить
Alfa Romeo - автомобиль для людей с хорошим вкусом, это не банальный автомобиль, которых очень много. Это Италия, это итальянский стиль. Какой же у него красивый и хищный вид спереди, немного похож на морду главного жука из Звездного десанта.)) Мне нравятся компактные купе, хэтчбеки, к тому же с такой родословной, рарные, поэтому и понимаю, почему автор выбрал себе Alfa Romeo. Возможно, у автора итальянские корни))
20
 
Ответить
   
Сообщений: 18
А Альфа и правда, чертовка, непонятно чем, но притягательна!;) Отзыв просто отличный! 5!
13
 
Ответить
Бред! Подвеска как и на любой 147/156. Количество тяг и рычагов не может отличаться.
7
2
Ответить
10551197
автор
Rapatun
отзыв просто классный.Джульетта красивее.
Ну на вкус и цвет, очень она мне овальная, на Лянчию Ипсилон смахивает, а у той морда как у человека с проблемами с умом.
Вот новая Giulia - да, это нечто.
8
 
Ответить
Говорю, как альфист с большим стажем. Сказать, что подвеска не имеет ничего обшего с обычной 147 - большая ошибка. У вас и есть обычная 147. На 147 ГТА другие аммо и толще стабы.
4
 
Ответить
10551197
автор
Stalin Stalin
Alfa Romeo - автомобиль для людей с хорошим вкусом, это не банальный автомобиль, которых очень много. Это Италия, это итальянский стиль. Какой же у него красивый и хищный вид спереди, немного похож на...
Не, итальянского во мне ничего, просто вождение Альфы, это нечто совсем другое. Я не водил Феррари или Ламборгини, да и из Мазерати водил только Кватропорте, который нельзя сказать что рулится лучше 5той серии БМВ, но Альфа имеет свою рулежку. В 159 рулежка тоже уникальна, но там подвеска еще сложнее. Я не водил 147 не Q2 и не знаю как она в рулежке, но по мнению людей на таких она не имеет ничего общего с моей. Торсен делает свое дело и машина цепляется за асфальт очень хорошо, отдельно нет недостаточной поворачиваемости и машина реагирует на руль четко и без сюрпризов, а подвеска не дает кренится.
8
 
Ответить
Автовышка Краснодар
Краснодар
За Альфу 5, а за адыгейский сыр вообще 6
17
 
Ответить
Автовышка Краснодар
Краснодар
За Альфу 5, а за адыгейский сыр вообще 6 👍
6
 
Ответить
10551197
автор
Михаил Г.
Бред! Подвеска как и на любой 147/156. Количество тяг и рычагов не может отличаться.
Двойные рычаги в Q2.
2
2
Ответить
10551197
Двойные рычаги в Q2.
Чта?? В любой 147 спереди 2 рычага и многорычажка сзади. Привет!!
3
 
Ответить
10551197
автор
Михаил Г.
Говорю, как альфист с большим стажем. Сказать, что подвеска не имеет ничего обшего с обычной 147 - большая ошибка. У вас и есть обычная 147. На 147 ГТА другие аммо и толще стабы.
На Q2 стоят двойные рычаги подвески. Машина занижена, прижины другие, стабилизатор поперечный устойчивости другие, демпферы.
Вот, читай: http://www.alfaromeopress.co.uk/press/article/q2-takes-alfa-romeo-to-the-limit
 
3
Ответить
10551197
автор
Михаил Г.
Чта?? В любой 147 спереди 2 рычага и многорычажка сзади. Привет!!
Делай разницу между два и двойной рычаг.
http://www.alfaromeopress.co.uk/press/article/q2-takes-alfa-romeo-to-the-limit
3
1
Ответить
10551197
На Q2 стоят двойные рычаги подвески. Машина занижена, прижины другие, стабилизатор поперечный устойчивости другие, демпферы.
Вот, читай: http://www.alfaromeopress.co.uk/press/article/q2-takes-alfa-romeo-to-the-limit
Одинаковые рычаги. Их два. С каждой стороны. И других вариантов подвески не было на 147. Не порите чуши. Это и написано по ссылке выше. Так на английском обозначают двухрычажку!
5
 
Ответить
http://systemsauto.ru/pendant/double_wishbone_suspension.html

Я думал, что все это знают. Человек пытается доказать, что синий цвет красный)) пздц.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
2000 евро за тачку 07 года, 170 тр... Я люблю тебя господин Путин и страна Россия!
22
1
Ответить
Шоколадная цена за такую машину.В Болгарии такие же цены на авто?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
В Евросоюзе нет всяких там заградительных пошлин - там десятилетий авто по цене запчастей
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"В заключение могу сказать следующие: Альфа автомобиль со своим характером и своим нравом. Не заводить ее месяц нельзя, нельзя и не обращать на нее внимание. Она обидится, сильно, да так что может спалить и свои и твои мозги просто потому что ты не протер ее тряпочкой как следует или решил сэкономить на топливе или запчасти. Но если относится к ней как к любимой девушке, то и она тебе ответит тем же."

в переводе на нормальный язык - машина ломучая, непредсказуемая, ненадежная, некачественная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
21
Ответить
10551197
автор
Михаил Г.
http://systemsauto.ru/pendant/double_wishbone_suspension.html

Я думал, что все это знают. Человек пытается доказать, что синий цвет красный)) пздц.
Ссылка приведена для ясноты разницы подвесок.
И да я знаю что такое double wishbone, а так же знаю что такое двойной рычаг (он реально почти 2 раза тольще) и знаю как прекрасно стоит на 60% дороже, чем обычный и да они идентичны, только на Q2 не рекомендуют ставить стандартный с 147, как и демпфер другой - усиленый, как и поперечная штанга, как и все остальное.
Чтоб небыло непонимания - монтажные отверстия идентичны со стандартной 147, но все в подвеске - усиленое под Q2, можно ставить стандартное с обычной 147, но сколько оно выдержит - дело другое. И останется ли что-то от стабильности машины и ее поведения я не знаю.

Извини что где-то может быть не ясно выражаюсь из за чего получается недопонимание, но как человек не учивший русский не дня в своей жизни иногда сложно выразить мысли.
5
 
Ответить
После 156 которую обожал и родал потому что устал чинить зарекся думал что больше никогда на куплю итальянку... но время идет а любовь не проходит сначала взял fiat barketta ну а потом и 147 2.0 бензин да еще и с selspid (робот с подрулевым переключателем) тот кто раз покатается уже не станет прежни
2
 
Ответить
Нету усиленных рычагов. Нахрена они на дохлый 1.9?? Даже на ГТА 3.2 обычные рычаги. Только стойки другие и стабы толще. Если вас разводят как лохов, продавая обычные детали в 3 раза дороже, то я рад за ваших бизнесменов.
4
 
Ответить
10551197
автор
alex-note
2000 евро за тачку 07 года, 170 тр... Я люблю тебя господин Путин и страна Россия!
А сколько должен стоить 11 летний, ладно на тот момент 9 летний авто? Который не Мерс и не БМВ, не Ауди, не в премиум и не в бизнес классе? При том что он дохрена массовый?

Да и пошлина, это защитный механизм, надо же защитить каким-то образом производителей в России, а это не только ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и т.д., это и Форд и VAG и Рено-Ниссан и BMW и что там еще собирают в РФ. Точно так же, если я решу купить авто в России и привезти его в ЕС заплачу и НДС 20% и пошлину около 40% стоимости. Единственное что радует - соимость авто смотрят по шваке, а там она всегда ниже рыночной.
3
1
Ответить
10551197
автор
Фэрид Хайретдинов
Шоколадная цена за такую машину.В Болгарии такие же цены на авто?
Ну в среднем на 10-15% дороже, но иногда есть и дешевле, чем в Италии или Германии. В Голандии на данный момент тачки довольно дешевые, особенно старье, а праворульные из Англии идут в среднем на 40-50% дешевле леворульных. То есть можешь купить BMW E60 2.5 бензин с правом рулем за 2400 евро, при цене за такой же апарат в той же комплектации только с левым рулем около 4000-4200 евро.

Да, за Q2 цена ничего, но я бы не сказал что аж шоколадная. А вот для 147 - дорого. Рестайл в Италии идет около 1400-1900 евро сейчас на частных объявлениях, а на юге вообще за 1200 можно купить в хорошем состоянии, но надо учитывать что машина ездила в жару 40 градусов, а ингода и больше и совсем не факт что ее регулярно не кипетили.
4
 
Ответить
10551197
автор
YouR-CurSe
В Евросоюзе нет всяких там заградительных пошлин - там десятилетий авто по цене запчастей
Есть есть пошлины, попробуй привези авто из США или из страны котороя не имеет соглашение с ЕС или не находится в ЕС - тоже 20% НДС + пошлина около 40% стоимости авто.
3
 
Ответить
10551197
автор
Я - Закон Успеха
"В заключение могу сказать следующие: Альфа автомобиль со своим характером и своим нравом. Не заводить ее месяц нельзя, нельзя и не обращать на нее внимание. Она обидится, сильно, да так что может...
Смешно спорить о какой-то машине с человеком, которой ее в живую даже скорее всего не видел.
Отдельно, Альфа имеет свой характер, как все итальянские авто. Феррари и Ламборгни, Пагани, Мазерати, Бугатти и еще куча других авто тоже не простят тебе хреновое отношение к себе. И что, это делает их плохими авто? Думаешь Феррари 488 плохой авто? Или Феррари Ла Феррари? Или Ламбо Авентадор? Они пылесосы для денег, они спокойно могут разорвать себе КПП, могут спалить электронику, скрутить в комок диф, они иногда самовозгораются и т.д. И что, эти машины плохие? И ты никогда в жизни не хотел и не мечтал о таких авто?
Надежность? Ее в Альфе достаточно. Она не оставила меня на дороге никогда, я делал трипы по 3-4000км без особенной подготовки. Но мы можем долго распинатся о надежности и ты будешь уверять меня - купи себе пруль и забудь, а я буду утверждать тебе, что если однажды стану учителем географии, то обязательно куплю себе безликий японский авто, но пока я не учитель географии, мне не 80 лет и вообще пока бъется мое сердце, я буду ездить на горячих хечах, буду выбирать рулежку БМВ перед надежностью тойоты (довольно спорный для фактор, так как насмотрелся прелестей и от тойоты), буду выбирать мерсы перед лексусами и буду гонять свой рендж ровер и не буду и смотреть в сторону ТЛК. И буду платить за это удовольствие, потому что могу и потому что вождение этих машин - кайф. А у кайфа цены нет. И я не из тех людей которые смотрять на цены в меню в ресторане, просто потому что если я хочу мясо, салат и торт, я хочу мясо салат и торт и меня не***** сколько они стоят.
25
1
Ответить
10551197
автор
Михаил Г.
Нету усиленных рычагов. Нахрена они на дохлый 1.9?? Даже на ГТА 3.2 обычные рычаги. Только стойки другие и стабы толще. Если вас разводят как лохов, продавая обычные детали в 3 раза дороже, то я рад за ваших бизнесменов.
Окей, меня разводят, нет усиленых рычагов, нет никакой разницы в подвеске, меня разводят как лоха, да и глаза меня мои обманывают скорее всего, да и через пальцы тактильные ощущения наверное мозг не воспринимает как следует, вот и не могу различить толщину на ощупь и глазами, да и по весу.
Они не из за 1.9 150л.с. мотора, они из за Q2 на ней. Но зачем надо спорить, если мне легче на днях сфотать обычный рычаг и мой. А тем временем дорога вам на зарубежные сайты, где вычитаете, что Q2 и Q2 Ducati Corse идут со "sport pack suspension" из завода, а на DC и сцепление другое.
По поводу дохлости, видимо никогда не ездили на 147 1.9 16V 150л.с. И хотя такой же вдижок стоит в 159, по ускорению и т.д. они не имеют ничего общего.
Найдите и покатайтесь на Q2.
6
 
Ответить
10551197
Смешно спорить о какой-то машине с человеком, которой ее в живую даже скорее всего не видел. Отдельно, Альфа имеет свой характер, как все итальянские авто. Феррари и Ламборгни, Пагани, Мазерати, Бугатти...
Тут один человек очень долго доказывал мне ,что тойота супра круче чем феррари )
7
 
Ответить
10551197
Ну в среднем на 10-15% дороже, но иногда есть и дешевле, чем в Италии или Германии. В Голандии на данный момент тачки довольно дешевые, особенно старье, а праворульные из Англии идут в среднем на 40-50%...
В России на б.у.цены порой бешеные.
 
 
Ответить
10551197
Окей, меня разводят, нет усиленых рычагов, нет никакой разницы в подвеске, меня разводят как лоха, да и глаза меня мои обманывают скорее всего, да и через пальцы тактильные ощущения наверное мозг не воспринимает...
У меня было альф больше, чем у вас зубов. Еще раз для тех, кто в танке. У вас другие от обычной версии стойки, т.е. аммо и пружины. И стабы. Это придает жесткость. Ку2 были на 3.2 и там подвеска ничем не отличается от обычной версии. У меня были 156 до рестайл, рестайл, седан, универсал. Были 147 до рестайл, рестайл. Гт, 159, 166 ТИ - где тоже подвеска другая, и рулится по другому, но все рычаги - обычные. Очень жду фото вашей чудо подвески. Ну и скиньте хотя бы одну ссылку на интернет магазин с любым "особенным" рычагом. Их не на Марсе, я недеюсь, производят?
7
4
Ответить
mabi63
Ещё Кларксон, говорил, что Альфа- машина несомненно красивая, и была бы достойна сняться в фильмах о Джеймсе Бонде, но её не снимали по той причине, что главному герою везде пришлось бы перемещаться не иначе, как на эвакуаторе))). Альфа-несомненно, красивая машина, но она не для России. Красота-красотой, а серые, будни требуют недорогой в обслуживании и надёжной машины. Интересно , конечно, узнать, что кто-то плюёт на материальный мир, а больше всего ценит управляемость, драйв, и прочие , враждебные русскому уху слова )))) Видя колдобины и ямы , глядя на те кучи г--на, кои в астрономических количествах появляются весной на поверхностях, именуемыми у нас дорогами, я не совсем понимаю, где-бы мне у нас , могла пригодиться такая машина, как Альфа.
3
5
Ответить
10551197
автор
mabi63
Ещё Кларксон, говорил, что Альфа- машина несомненно красивая, и была бы достойна сняться в фильмах о Джеймсе Бонде, но её не снимали по той причине, что главному герою везде пришлось бы перемещаться не...
Спора нет, для России машина, да и как весь Италиянский автопром не подходит как машина на каждый день. Так, машина выходного дня - самое то. Не дорого, интересно, поставил чип, машина улетела в почти 400Nm и 200л.с, а на этом купе, это много.
2
1
Ответить
Как там ситуация с фото? У нас уже ребята с Альфа центра, которые занимаются альфами много лет, хотят увидеть это чудо.
1
1
Ответить
10551197
автор
Мой осяк, ты был прав. Намоей альфе стояли изначально рычаги с усилеными втулками (думаю по русски это сайлентблок) от FK с твердостью 82ShA, при замене меня спросили на СТО такие же ли ставить. Сами рычаги стандартные.
Мои извинения, я был не прав. Сейчас стоят втулки ( по английски bush, по болгарски втулки, а как по русски не знаю) стронгфлекс 011191B капелько мягче чем FK.
8
 
Ответить
7690244
alex-note
2000 евро за тачку 07 года, 170 тр... Я люблю тебя господин Путин и страна Россия!
позвольте поинтересоваться почему вы в Ухте тогда, а не там где 2000 евро за тачку 07 года, 170 тр... ?
 
8
Ответить
18092437
Краснозёрское
сколько в деньгах ушло на все это?
 
 
Ответить
15592535
10551197
Смешно спорить о какой-то машине с человеком, которой ее в живую даже скорее всего не видел. Отдельно, Альфа имеет свой характер, как все итальянские авто. Феррари и Ламборгни, Пагани, Мазерати, Бугатти...
👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 147 2007 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 147.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 147

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 147 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром