На версиях с дизельным двигателем проблем на больших пробегах нет.
реальный расход максимум 9 литров, и это если топить в пол с каждого перекреска на двигателе 2.4 турбо!!!!!!!!!
расход по трассе при скорости 110 с динамичными обгонами максимум 6литров.
мотор не жрет масло и вобще не проблемный.
подвеска вполне комфортная и упраляемость супер, на рынке полно запчастей а также огромный выбор амортизаторов с настройками от мягкости ваз2101 до дубовых супер спорт кони, любой выберет для семя то что ему больше подходит., я езжу на монро рефлекс, что ближе к настройкам спорт на современных авто.
Также есть полиуретановые детали для тех кому нужна дополнительная надежность, полиуретан есть импортный и двух российских производителей, по адекватной цене, я езжу на верхних полиуретановых саленблоках http://www.drive2.ru/l/4062246863888624363/
Внешний вид сдержан и главное гармоничен, автомобиль смотрится динамичным и стильным и без всяких "кричачих" линий и прочих быстро устаревающих дизайнерских решений
для дизельной версии , слабое место это навесное двигателя, обгонная мухтагенератора и подшипники, ролики и шкивы приводного ремня(гур генератор кондиционер) но если все менятьв месте с грм ( раз в 60000-100000)то я думаю проблем с этим не будет и вполне можно отездить до следущей замены без неожиданых визитов в сервис.
владею машиной уже 4 года пробег 280000 из них мой около 100000.
Сбитая ходовая часть, соответственно хорошая управляемость-отзывчевость руля. Конечно дизайн кузова это субъективный момент, но на мой взгляд итальянец он и в Африке такой же (супер). Отделно дизайн и качество салона, для такого авто важен человек который этим автомобилем пользуется, в хороших руках кожа от итальянцев не убиваемая (современная кожа авто убивается за первые 3-5 лет, может и раньше), в моем случае несколько потертостей, и соответственно эргономика авто настроена исключительно на водителя, что не полюбить не возможно. Двигатель и коробка работая в паре очень сбалансированы, передаточные числа в коробке подобраны очень удачно, машина едет с низов и крутится с охотой даже до отсечки.
Двигатель очень-очень требователен к своему обслуживанию, но когда все хорошо отдача стоит того. Поскольку подвеска сложная, соответственно при обслуживании требует финансовых вложений, и в целом сам автомобиль редкость в Сибири поэтому у нас запчасти дороже чем в европейской части страны. В целом итог: требует к себе большего внимая чем японец, в разы!!! В наших условиях машина для энтузиастов.