Отзыв автовладельца Alfa Romeo 156 1998

Alfa Romeo 156 1998 — отзыв владельца

, Беларусь Гомельская обл
97791
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
575
голосов
4.4
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 9-10 трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый металлик(седой негр)
Цвет салона: серо-зеленый
                            Здравствуйте,господа!
Альфа-Ромео 156 была куплена для дочери 2 года назад.Была у нее
Рено-19 1995г.в. (кстати,очень бюджетная машинка,довольно надежная и недорогая в ремонте),стала появляться ржавчина по низу дверей и по аркам-решил продать,взять что-нибудь поинтереснее.Случайно увидел фото Альфы 156(два года назад их у нас в городе было 2-3 штуки,и на глаза не попадались),показал жене и дочери-мы были в восторге от внешнего вида этой машины.Полазил по Инету,почитал отзывы-увы,многие разочарованы ненадежностью и дороговизной запчастей.Решили не бояться трудностей(красота требует жертв),продали Рено 19 за 3000$ и купили Альфа-Ромео 156
за 5800$.Двигатель самый слабый-1,6 120 л.с.-зачем девушке мощнее,и расход топлива меньше.КПП 5-ст. механика.
Кстати,пересмотрели Альф штук 10-все с недостатками явными-убитая подвеска,сопливые двигатели,
покоцаные кузова...Выбирать ездили в Минск,т. к. у нас предложений не было.Счастью дочери не было предела-все 320 км домой она ехала сама.Я сидел сбоку,и прислушивался к звукам,издаваемым Альфой-
ничего криминального не услышал, ничего не гремело,  не брякало .Проблема была одна- при запуске двигатель секунд 10-20 тарахтел как дизель. Это признак кончины вариатора распределения фаз(стоит эта штука на впускном  распредвале  и регулирует открытие клапанов в зависимости от оборотов ).Продавец авто сбросил 200$ на его замену.
Поразила устойчивость Альфы- ни малейшего намека на снос при прохождении поворотов. Скорость не чувствуется -ворчал на дочь, что медленно едет, а посмотрел на спидометр-130км.ч. Первые впечатления от машины (да и сейчас,пожалуй)-восторг.
Через пару дней заменил масла, фильтры. Хотел поменять вариатор фаз ,ремни, ролики, но у нас не было сервиса,  на котором имелись бы кондукторы для правильной установки распредвалов.
Через месяц после покупки съездили в Ставропольский край-4200 км туда-обратно- без происшествий со стороны Альфы. Единственная неприятность-штраф за превышение -140км.ч. при ограничении 40(временный знак на обочине, скорее всего поставленный самими гаишниками для приработка, т.к. никаких рем.работ на дороге не велось).За рулем была дочь, я попросил не травмировать ребенка-больше суток в дороге-уговорил на штраф 500р.Это было на трассе Ставрополь-Пятигорск.
По возвращению поехал в Минск менять вариатор и т.д.Были заменены:
1.Вариатор-165$
2.ролик натяжной-65$
3.ролик паразитный-30$
4.шестерня впускного распредвала-25$б/у(была небольшая трещинка)
5.ремень ГРМ-25$(Dayco)
6.прокладка клапанной крышки-12$
За работу-50$
При замене оказалось,что натяжной ролик был изношен процентов на 90(он пластмассовый,съело зубья),
так что нам повезло-мог проскочить ремень ГРМ.Так же на один зуб неправильно стоял впускной распредвал.
На обратном пути попробовал разогнать Альфу максимально -до 160км набирает скорость уверенно,потом
немного тупее до 180,дальше не стал-зачем?,да и страшновато-дорога не ахти.
Приехав домой открыл капот,увидел подтеки масла.Оказалось,на сервисе перетянули клапанную крышку,отломалось одно крепление.Подколхозил-замазал герметиком погуще,немного мокреет ,но не течет.Б/у крышка стоит 50-60$,но ехать за ней 400км. лень было.Так и ездим с герметиком.
На сегодняшний день пробег 187000,при покупке было 161000.Прошлой осенью ремонтировали переднюю подвеску,эаменили:
1.Верхние рычаги(2 шт.)-55$ за один
2.Нижние рычаги(2 шт.)-их отреставрировали по 50$ за один(новый рычаг-105$)
попробуем , на сколько хватит.
3. «Линки»(2 шт)-по 20$
4.Втулка стабилизатора(1 шт.)-8$.Чтобы ее заменить, нужно вывешивать двигатель,
но мы ее за 2,5 часа с помощью мыла и мата поставили без вывешивания. После этого
решили, что вторая втулка еще походит, т.к. сил на замену не осталось.
В январе перестала качать помпа- провернулась пластмассовая крыльчатка.
Стоимость помпы-45$,меняется довольно легко,но т.к. привод от ГРМ, то пришлось
наносить кучу меток на ремне и шестернях для подстраховки- правильно выставить
можно только с помощью кондукторов.
Вот и все ремонты за 2 года. Плохо ,что нет литературы по ремонту на русском языке.
В Альфа-Ромео 156 для меня важны 2 вещи- внешний вид и управляемость.Опять же я смотрю на эту машину как-бы со стороны-я на ней наездил не больше 1000км.,и то по необходимости ,поэтому оценивать все я не вправе.Это машина для молодежи
от18 до 30,а 40-летние лысые дядьки (это я про себя) не подходят для АР-156.
Я восхищен работой итальянских дизайнеров- внешне и в салоне все замечательно и
продумано.Ну а остальное…так ведь красивым женщинам прощают многие недостатки.
Не буду вас больше утомлять своей писаниной- сумбурно как-то.
Я написал этот отзыв для фанатов Альфа-Ромео 156-вот прочтут мою нудятину, да как напишут- эмоционально, восторженно  и т.д.
Сам я с катаюсь на  ISUZU TROOPERe 1989 г.в. 2,6 бензин.
Будут вопросы по Альфе 156-отвечу,есть небольшой опыт ремонта.
Фотографировать машины нет привычки, едва нашел  пару  фото.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Raviollka
Москва
Молодец, мужик ! не боишься трудностей . у меня у друга тоже 156-ая брал новую , ей уже 6 лет будет , смотрится и рулится отлично , вот только цены на обслуживание в москве очень кусаются.
41
8
Ответить
novoros№11
Кррасиивая....вообще Альфы - красивые машины.
32
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Салоны на них правда классные , а если и руль из дерева - то ваще...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
34
7
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хорошо,когда у соседа/друга есть такая альфа.
Себе бы не взял...бр-р-р...чур меня,чур меня.
9
58
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Серая мышка.
Да-а. Вторая фотка особенно понравилась! Информативно. Я теперь понимаю, почему дизайн Альфы вне конкуренции.

Дизайнеры украли ручки с задних дверей???
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
4
47
Ответить
1аа
Воронеж
По поводу ручек: это не дизайнеры,это дело рук пионеров :)
6
26
Ответить
Возмущенный читатель
Ручки у нее как на патфиндере: в стойках.
15
2
Ответить
автор отзыва
автор
GERK-2-ая фотка вставлена случайно- не туда кликнул,а как удалить,не знаю.Виноват,каюсь.
Ручки с задней двери еще раньше,чем на Альфе,украли у Ниссан Террано.
Уважаемый Jonnnick,не совсем понятна реакция-брр,чур-я же никому не предлагаю покупать.По поводу Isuzu у нас брр и чур гораздо больше.Я спокойно отношусь ко всем авто-это просто кусок железа,
только вылепленный разными мастерами.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1833
класс авто!!
31
1
Ответить
Очень красивая машина! Насколько я знаю у неё маленький дорожный просвет (120?). Как по кочкам гоняется то? отзыв -5.
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
внешность спорная, что-то нравится в ней, но вот не пойму что
11
2
Ответить
фига у неё щели какие, битая была в морду?
1
19
Ответить
у меня точно такая же была только мощнее 1,8 твин спарк 160 л.с. разгоняется примерно за 8-9 секунд если за движкой следят т.к. там 8 свечей за зажиганием нужно следить постоянно свечи быстро накрываются 4 месяца и какая-нибудь начнет выпендриватся, подвеска @!#$овая за год разбиваются тяги стабилизаторов в хлам и потом гремят противно, передние резинки эти на балках тоже выбивает подвеску там однозначно нужно усиливать потому что для быстрой езды она слишком хилая. Еще бензин в нее 95 только на 92 у нее отключается вариатор фаз звук становится как у дизеля, едет не медленнее но звук бесит, и кстати так только хороший бензин нужен т.к. там даже не фильтра бензинового если сам не врежешь. В общем если прокачать ее то весьма быстрая будет но учтите что передний привод.
2
8
Ответить
Нифига себе самий слабый двигатель 120 л.с.Это очень хороший двиг.
13
2
Ответить
alfa Romeo Fahrer
U menja toze 156 ja ne wizu s nei nikakih problem menjaju tolko maslo. No prawda ziwu w Germanii poetomu mozet bit. No maschinoi polnostju dowolen
13
2
Ответить
мне тоже альфа нравится,но страшно ее владеть,а вдруг не продашь никогда
11
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
ппц уродливый дизайн я х.з или я к японскому привык просто, @!#$а вообще просто ужос!
Money can’t buy life
6
119
Ответить
12313
автор
TO Exclusiver- и что из японцев можно сравнить с Альфой?Все япошки да и множество европеек последних лет выпуска на одно лицо.Различия только в значках и стекляшках.
54
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
12313 Сами то поняли что написали?? :))) Хотя если для вас крузак форик и королла на одно лицо, то извените :)
Money can’t buy life
4
60
Ответить
12313
автор
exclusiver-извИняю(заодно исправляю вашу орфографию).Вы еще сравните трактор Беларусь,Камаз и Оку.Я имел ввиду а-м одного
класса-седаны среднего размера.Теперь понятно?
27
2
Ответить
witalik
Я ЖИВУ В ГЕРМАНИИ, пересдавал на ихние права в фаршуле. ,где все учебные авто АЛЬФЫ-156., это о чем-то говорит. А машинка просто супер.
29
1
Ответить
$dmitry
Новосибирск
К автору, нельзя так к автомобилю "просто кусок железа", тем более к Альфе. Она с душой сделана!
38
3
Ответить
TO Exclusiver
Для меня крузак, королла, камри - все на одно лицо. Все эти раскосые фары сливаются в одно. Нет у японцев дизайнерских изысков. А Альфа - это чистый итальянский дизайн. Машина-женщина :)
43
1
Ответить
У меня альфа 156, 2.0, 2001г, корока-роботизированная механика,в России с ноября 2007, сел в неё в апреле(были проблемы с оформлением)пробег был 82000,сейчас 87000.За это время поменял:всю переднюю подвеску, два датчика (в подробности не вдавался,но что-то связанное подачей топлива),задние рычаги и ещё до фига чего по мелочи.А в начале июня получил сюрприз-при езде по городу 3-я и 4-я передачи стали пропадать, на 70000 об. после 2-й включалась 5-я (если повезёт) или нейтраль.Помощи ждать неоткуда,у нас в городе в Альфах никто не разбирается.Если кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным,буду рад совету.
1
 
Ответить
Alfa Romeo 156 в ней дизайнеры поработали на славу, но на счет запчестей это конечно полная ###-а? всмысле оригинальные детали стоят дорого,но оно стоит того! мне при лобовом ударе поменять всю морду стоило 200 т/р с покраской всего авто,хорошо что страховые существуют!!!!!!
3
 
Ответить
ребят хочу купить альфу 156 с пробегом 120 000 км, что посоветуете?
20
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Красивая машинка, ей бы движок помощнее.
6
1
Ответить
у меня тоже альфа 147 2л. МКПП. 2003 г.в. скоро отпишу отзыв. Эксплуатирую год. Притащил из Япии руль левый кол-во опций максимально. Очень доволен авто.
6
 
Ответить
modus
у жены 156 2.5,99.ребята ,эта МАШИНА!!! прежде всего ,это восторг ,когда управляешь ей.легкая ,отзывчивая и взрывная как и положено быть настоящей итальянке. держит дорогу так ,что диву даешься -что в повороте на скорости , что в в обгоне через жижу снежную в средине дороги,идёт как по рельсам.ну а мотор ,это симфония на высоких оборотах и тишина до 3000 оборотов. так что в дальних поездках не утомляет .и ещё она красива.конечно, на вкус и цвет всем не угодить, но то что она сделана с душой ,это бесспорно.проблем особых небыло за год эксплуатации.потекла рейка рулевая и потекла трубка охлаждающей жидкости .главное конечно следить вовремя менять и она отплатит тем же.конечно эта машина не для того чтоб в ней картошку возить,и не для многодетных семей.но для семьи из 4 человек как семейный автомобиль со спортивным уклоном сгодиться.а спорт машина не должна быть как сарай с пристройкой.и ещё заметил одну странность ,очень часто вижу девушек за рулём этой машины.
15
 
Ответить
Альфа - огонь. Тока мужик какие-то уж больно высокие цены, порою (т.е. не всегда а в большинстве случаев) называл...
Я менял вариатор (новый) - 125
ролик натяжной - 50
верхние рычаги - 50...
На Инфасте. Делают хорошо и не дорого, но желательно их контролировать своим присутствием. "Экзаминер" правда у них со старым ПО.
Ну да ладно...
УСПЕХОВ ВСЕМ АЛЬФИСТАМ!
11
1
Ответить
автор
Владимир С. - цены реальные в г.Гомеле. Все цены зависят от продавцов(в первую очередь!) и фирмы-производителя. Кстати,нижний восстановленный рычаг проходил 2000км. Куплен новый за 125$(в момент написания отзыва стоил 105$). Знакомый недавно покупал вариатор за 200$... В Минске всё дешевле,но затратить 50$ на дорогу,пытаясь сэкономить 10-20$ на стоимости какой-то детали...Как-то слишком по-русски...
3
 
Ответить
Я тоже ездил на алъфа 156 1.8ts Газ(LPG) машина просто супер скоростъ, рулевое, кожанный салон(МОМО), рулъ дерево(МОМО) я Haездил за год 30000км.
От машины толъко восторге самый хороший мотор у алъфы 1.8ts 144 л.с. Пожалуйста не сравнивайте японцев с алъфой разные вещи . Алъфа это Итальянская БМВ
16
2
Ответить
Exclusiver
18
1
Ответить
alexander
Alfa Romeo 156 GTA
5
 
Ответить
Alfa Romeo 156 GTA 250л.с.
20
1
Ответить
что бы имметь эту машину в неё надо влюбиться!
10
 
Ответить
Я вот тут выбирала себе машину, и нечаянно так наткнулась на нее) Я прям влюбилась в эту машину, но все друзья и родители отговаривают, говорят что в обслуживании очень дорогая(
Что делать стоит покупать или нет??? посоветуйте!!! Вот мой email wire2007@rambler.ru)) Буду ждать))
4
 
Ответить
Здравствуйте Егор. Я давно люблю Альфу вообще как атомобиль, а в частности 156 кузов. Хотя не было еще Альфушки своей. Вот недавно продал Вольво 850 и щас уже сплю и вижу как я сяду за руль своего огнено красной Ласточки с черной кожей внутри под капотом двух литровым TWIN SPARKOM. Вы мне скажите на что обращать внимание при покупке? А у вас машинка хорошенькая, развечто цвет на любителя
7
 
Ответить
Егор-т
автор
Dimon-при покупке смотреть то же ,что и у других машин. Подвеска дорогая,проверять и торговаться, если есть неисправности. О вариаторе фаз я писал-дизельный звук при запуске.Всё меняется,но стОит прилично. Желательно перед покупкой побывать на сервисе,узнать расценки и т.д. Не торопитесь при покупке,торгуйтесь смело-Альфы продаются плохо. И очень много подубитых-узнав о стоимости ремонта ,их стараются продать. Удачи!
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 83
http://kolesa.kz/a/show/448176... Понравилась эта альфа (ссылка) на что обратить внимание при осмотре машины и на какие подводные камни можно наткнуться???
2
 
Ответить
ппц уродливый дизайн я х.з или я к японскому привык просто, @!#$а вообще просто ужос!
__________________
Subaru Forester STI II Type M 318/800

- Пля ;) самый уродливый дизайн на свете, это как раз форик, горбатый уродец. Кто-бы говорил, Альфа всегда отличалась по дизайну от остальных авто, и всегда выделялась из толпы, аффтару респект !!!!!!!!!!!!
23
9
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
что-то есть в альфе
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Очень симпатичная машинка!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хороший аппарат сюда бы хотяб 2.0!!!!!!!!!!!!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
6
 
Ответить
здравствуйте, скажите пожалуйста цену замены ремня грм (а то у меня товарищ говорит что это стоит 600евро, я как бы не верю)
3
 
Ответить
имеется ввиду работа в сервисе и стоимость самого ремня
 
 
Ответить
1578
В тексте я указал-с меня взяли 50$(2года назад-вариатор, ременьи тд.-ЗА ВСЁ!)600евро-чушь полнейшая! Или сервис позолоченный...
8
 
Ответить
Всем привет! Я доволен машиной, но конечно она нежная как девушка)))) за ней нужен уход, сейчас загремел передний стаб, не знаю где и как починить или заменить с наименьшими затратами... Всем альфистам большой привет))))
4
 
Ответить
skorp777
В движке пласмассовые шестеренки-ужОс@!#$..Это только у итальянцев,или вся европа уже такая?
 
13
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 57
Хороший отзыв
https://www.drive2.ru/r/subaru/554609/
2
 
Ответить
Автор отзыва2
Дополнение к отзыву:что-то застучало,долго и нудно проверяли подвеску на сервисе-всё в порядке. Помогло несчастье-потёк шланг на рулевой рейке.Для его замены(а это просто 10-ти сантиметровый
кусок шланга обратки, закрепленный хомутами к трубке)пришлось снимать подрамник. Обнаружили износ втулки стабилизатора, на замену которой не нашлось сил год назад.Заменили, стук пропал.
Стоимость втулок-16$,но за снятие-установку подрамника меньше 100$ я бы не взял... Ох уж эти итальянские конструкторы...
 
 
Ответить
Да конструкторы на Альфе лажают, но зато дизайнеры рулят.
Автор, как тебе вообще красота альфовская не приелась?
1
1
Ответить
Нет, конструкторы не лажают. Бульбан это вы зря. У меня 156 2001 года двигатель AR32205, 1.8, 140 л.с., езжу третий год. Пригонял сам из Германии. После установки распространнённых фильтров KNECHT, крякнул двигатель - провернуло вкладыши на 4 цилиндре. На будущее если вам предложат такой фильтр, то лучше сразу бежать. Или можете недругу посоветовать.
Сам лично снимал и устанавливал двигатель, при плане в 30 тыс рублей прямые затраты на устранение проблемы составили 7 тысяч рублей: проточка колена, новые вкладыши, один шатун, маслосъемные колпачки в головку. На сэкономленные купил набор ключей force и головок шестигранных, звезд. Заменил от нечего делать выжимной подшипник. Старый работал, но шуршал в руках. Рычаги верх, низ. Втулки стабилизатора. Заказал из Германии шаблоны для установки ремня. В общем мы нижеподписавшие: пропившие, прожравшие еле смогли осилить 24 тысячи рублей.
А про втулки, так они меняются за 1 час пара. А что типа снимать надо продрамник, так это сказка фирменного сервиса для развода лохов. Стоимость запчастей в 2-3 раза ниже, чем на японцев.Да и нужны реже. Ресурс подвески: перед 1-2 года, зад фиг знает, сколько ни смотрю делать нефиг. Тойота марк 2 при таком же интенсиве убивался лично мной за год полностью. Это на дорогах, что сделаны из ямок и лежачих полицеских. Кто был на Урале тот подтвердит.
Ещё скажу - очень понравился движок внутри. Просто и грамотно. Замечу что стоят форсунки масла для омывания-охлаждения каждого поршня маслом. Присутствует в двигателе маслянный радиатор, как результат общая стабильная температура головки, блока, поршневой части.
Про натяжной ролик из пластика - он для чистой Европы оправдан экономически. Нам же лучше ставить железо. И альфовцы это знают, в смысле на заводе. Про помпу автора: вообще-то при замене ремня ГРМ меняется с ним и всё что он крутит. А потому пожалев денег на замену помпы придтся лезть снова. Это аксиома, дают всем обучающимся в Германии на автослесаря.
Было мы с ней и улетали на 150 км/ч с зимней трассы. Ни царапины, ни вмятины на кузове, хотя я уже прикинул сколько стоит будет покраска и змена боковых дверей. Пришлось только купить новый передний бампер, 50 Евро в Германии, 2008 год.
Это не первая моя машина и не последняя. По опыту судите сами: от Essen-a, Deutschland до Ниженго Тагила, Россия, Урал я доезжаю за 60 часов, при рулежке в одну харю. Расстояние 4500 км. Достоверно говорю, что после такого перехода меня не тошнит при виде машины. Кто много рулит тот понимает. Ездить на ней просто кайф. Перегонял и Ауди, и Фольксвагенов, Тойоты. Это первая машина с которой я отказался расставаться, как было задуманно. Если вы много рулите и любите драйв это та машина.
Прокатившись первый раз на ней мой друг сказал следующее: "...в Альфе нет ощущения чужой машины, такое впечатление как будто я всю жизнь на ней ездил, только забыл. Поразительная передача водителю и габаритов машины и где стоит каждое колесо - всё понятно сразу, без привыкания". После второго километра теста он уже все решил. Я пригнал ему дизельную Альфу 156, комби, 2.4, 175 л.с., в версии спорт, 2005 года выпуска. С ним как то зарубался на трассе 5 летний Мерин от AMG. Он его немного подразнил а потом просто уехал. Хазяин Мерина очень обиделся на AMG. Я тоже рубался с новой Кэмри, 3,5 литра, АКПП. Результат: до 170 тойота держалась бодро, потом я помахал на счастье ручкой. А двигатель то у меня всего 1.8. Многие потом не верят шильдикам, встречают в городе - переспрашивают. Особенно владельцы навороченных джипов типа Лексус, Прадо, Лендкруизер.
Ещё раз повторюсь - ЭТО ОБАЛДЕННАЯ МАШИНА.
42
 
Ответить
Забыл сказать. Что после Альфы я куплю только Альфу.
Если хватит денег, то Альфу и Порше. Про последний грешным делом думал. Очень расстроила стоимость замены свечей зажигания - 1500 евро.
После появления в нашем городке Алфы лёд тронулся. Всё больше людей пресаживаются на продукцию Фиата. Пока никто не пожалел.
17
 
Ответить
Автор отзыва3
Хельге! А расскажите-ка, любезный специалист, как Вы можете поменять втулки стабилизатора на Альфе за 1 час? Прежде, чем вопить про развод сервиса для лохов, суньтесь туда своими руками, замените, а потом поделитесь впечатлениями. Я ЛИЧНО сам их менял.Замена втулок минут 10, но подрамник снимать надо!А к нему крепятся рычаги, рулевая рейка и т.д. И защиту глушителя,и туеву хучу всякой ерунды нужно отсоединить... Дерзайте!Потом скажете ПРАВДУ,пожалуйста... Не обижайтесь, но Вы трошки прибрехнули...Про крепость подвески,удачность конструкции. А про остальное согласен-Альфа рулит!
12
 
Ответить
У меня Alfa-Romeo 156 TS 1,8 - я любитель по затягивать ручник на поворотах, трогаться с 4.5-5 тысяч оборотов, потягаться на трассе и в городе(по городу тоже весело когда от тебя не отстают и ты давишь на газ, тахометр на 4.5 тч об и на спидометре 155-пока еще) Короче, моя маленькая малышка сейчас тархтит как дизельная - я так понял ВАРИАТОР и пока не прогреешь толком ( 60 ) вообще ехать не хочет(троит) подвеска вся убита ( все сайленблоки разбиты - зад стучит - перед скрипит ) и мсе мучает климат контроль - в салоне торахтит) сам не магу найти сервиса -живу в Миорах Вит. обл. здесь не сервиса не запчастей - куда подехать к каму обротиться где дешевле и что сколько стоит ( Жалко мне ее стало - с такой ездой успакоелся - хочу ее подлечить - ведь всетаки она моя любовь так как хоть и сейчас в таком состоянии она шла бы по трассе 195 км.ч держась прилично на дороге (даже с такой убитой подвеской ) и с запасом газа еще + на км 15. ) Помогите информацией я так ее измучил и хочется перед ней искупить вину
4
4
Ответить
2 Автор отзыва 3
Если у вас это не получилось уложиться в один час, то это не значит что не может получиться у других. Последний раз, 10 дней назад, я менял эти втулки не сам. Объяснил мастеровым из гаражного сервиса на пальцах и они сами справились за это же время - 1 час. Там не так и много чего отцеплять нужно, просто ослабить гайки и приспустить подрамник. Признаюсь когда меняли в прошлом году я забыл этот момент. Потому что приспустить нужно буквально на 5-9 мм и всё у вас получится.
Так что зря вы ругаетесь сразу. Я люблю чинить машину сам. Но сейчас много дел и нехватает времени.

Сегодня расколотил об Мазду правую фару, бампер, подмял крыло. Дама в последий момент решила пропустить пешехода, прикидывавшегося шлангом стоя на тротуаре. На пыльном асфальте скользковато оказалось и не хватило места вырулить. Совсем чуть-чуть.
2 Fontan
Я не понял с какой ты области. Пиши в мыло что надо и куда может чем и помогу.
4
 
Ответить
2 Автор отзыва 3
Послушайте, уважаемый, я специально заглянул под капот и машину и не понял, а зачем рулевую рейку-то трогать? Гайки чисто покрутить?
Ещё специально позвонил мастеру, он до милимметров не сказал - опустили "на палец" и держатель втулки легко достался.
Про подвеску:
Неубиваемых подвесок наверное нет. Учитывая то покрытие по которому приходится прыгать каждый день. Если вы обратили внимание, то на Альфе стоит 2-х рычажная подвеска. Все журналы кричат, что это самое дорогое, но и самое качественное в плане обеспечения управляемости и комфорта решение. Вы можете назвать лучшее по управляемости и более грамотное техническое решение, примняемое на каких-либо авто с доступными ценами, продаваемыми в России? Так назовите. Только не кричите сразу что МакФерсон рулит везде
5
 
Ответить
????? ??????3
Уважаемый Хельге! Ну, туповат я, не спорю... Но как можно вытащить втулки, не снимая саму палку стабилизатора, которую невозможно вытащить, не снимая подрамник?!
 
 
Ответить
2 автор отзыва3
Стоп, а что мы меняем? Втулки стабилизатора или сам стабилизатор? Если только втулки то вожникает вопрос: Вы что ли сам держатель втулок на двое не разбирали? А стаскивали со стабилизатора через крепление под линки (с концов палки)?
Если так, то в этом всё и дело. Видимо Вы побоялись применить подручные средства: отвертку с крепкой ручкой и кувалдометр, можно просто молоток. Уверенный стук между детальками легко помогает разъеденить эту самонеразборную конструкцию надвое. Без каких-либо плачевных последствий.
Если про сами резиновые втулки, то у меня они с разрезом. А у Вас?
1
 
Ответить
????? ??????3
Уважаемый Хельге! Именно так, не разъединяя держатель втулок пытались(и получилось!) года полтора назад с одной стороны.На вторую сил не хватило... А подрамник снимал, чтобы заменить маасенький кусок шланга на трубке обратки рулевой рейки.Ну, и заодно втулки спокойно поменять.Когда снял стабилизатор, то держатели разъединял. А потом соединил, прихватив сваркой.Втулки разрезные.Как-то жалко кувалдой по Альфе было, и страшно... И не технологично... Согласитесь, на любом японце эта довольно расходная деталька меняется намного проще, без кувалды. У Альфы замечательная подвеска, замечательная управляемость, я не говорил о том, что Альфа-плохая машина! Ремонтировать неудобно, и довольно дорого.Хотя, с чем сравнивать... Кстати, в еPER-е нет такой запчасти, как втулка стабилизатора,только стабилизатор в сборе, что-то около 170 евро. Кому-нибудь по незнанию и пихнут...
 
 
Ответить
2 автор отзыва 3
Я бы ещё поспорил насчёт дешевизны и удобства обслуживания японок. А что до держателей втулок стабилизатора - просто у него конструкция такая: при стягивании этих двух половинок болтами они входят в друг друга как конструктор лего. Получается сфера, только изнутри. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на сами болты. С натяжкой можно привести пример мостов - они все выпуклые, так прочнее.

Что до дороговизны запчастей - это общая тенденция. Снижаются продажи автомобилей. Автопроизводители поднимают цены на запчасти. Чем больше спад основных продаж, тем больше увеличение комплектующих. Мне кажется, что у Тойоты спад поболее будет чем у Фиата. А цены на Тойоту уже кусаются гораздо больнее.

Сравнивать цены в России исходя из информации магазинчиков запчастей не есть гут. Рынок подделок очень чуткий и понятно, что подделывать будут более востребованные запчасти. Я могу официально утверждать, что 90-95% всех "фирменных" запчастей просто подделка. Местами очень хорошая. Причём подделывают даже контрактные запчасти. Например Febi Bilstein, Quinton Hazel. Я предполагаю, что они даже не подозревают об объёмах продаж "их" запчастей на территории России. Почему в Германии нет такого разгула подделок? Просто на каждую запчасть должен быть TЬV Certifitiert или TЬV Gepruft "допуск к использованию". Для настоящего производителя это не проблема. Для подпольщика получить TЬV нереально. Квалифицированный сервис никогда не поставит вам без такой бумаги - в случае ДТП по вине этой запчасти крайних найдут в течении одного рабочего дня. Пипец будет полный. Могут и лицензию отобрать. С ней вы можете лезть даже в гарантийный автомобиль и делать свои заключения. Ваше слово весит наравне с производителями. А без нее всё, работа капут.

Касательно ePER, безумно дорогая прога и настолько же бестолковая. Давно существуют кучи других, вообще бесплатных программ. Как всегда проблема языки. Технический перевод вещь очень трудная. Им трудно понять наши термины, нам бывает ихние. В интернете вы их не найдёте - они распространяются по ремонтникам в Германии от поставщиков запчастей. Что до запчастей, то при знании языка пользуйтесь www.ebey.de - получите объективную информацию о разбеге стоимости запчасти. По опыту могу сказать, что поделив цену еПера на 2-2.5 получите стоимость качественного аналога.

Если совсем всё плохо, то можете пошукать в интернете Италком. Это Питер. Запчасти там на Альфу доступны по цене, но качество меня смутило. При всей правильности упаковки палец шаровой на переднем нижнем рычаге через неделю уже был весьма легок на сдвиг. Пыльник же просто разлетелся в лохмотья. Настораживает.

И что делать если совсем всё плохо? Пишите в мыло чего отпало. Стоимость пересылки из Германии в Россию от 3,9 в зависимости от веса объёма. Можете сами посмотреть на www.dhl.de. На "русском" Ди-Эйч-Эл действует поправка плюсом 100-200%. Туда не советую.

Моя поездка в Германию запланирована на 10-22 июня, погоним с Урала на Альфе 2.4 турбодизель. Надо ремни поменять, да резину новую прикупить - в Германии дешевле.
Ну и совсем на затравку - посмотрите цены на покрышки в Германии: www.gigareifen.de.
4
 
Ответить
В Зеленограде дешовый ремонт.И очень качественный
 
 
Ответить
хаха, ну вот и мое время пришло кое что написать про альфушу!те кто ранее написался-вы ездюки!какого парите? вы катали альфу или вы ездили просто тупо на ней?-в таком случае она просто катала вашу точку. о чем ваще тут речь!? какие оглядки на запчасти и стоимость!? кто с ней катался тот поймет о чем я, а кто неодупляет, тот пусть на пассатах, да на авенсисах ездит-придурки! да именно такие не обязательно в жизни, а на дороге))) отдельное спс ХЕЛЬГЕ! а я пойду еще разок поблагодарю ее за то что мы катнулись так, что дрожь в руках. она не требует дешевых обсуждений-ведь это альфа!
7
6
Ответить
griko
объясняю по поводу втулок стаба
------------------------------ -
в оригинале стаб поставляется в сборе со втулками как одна деталь. и для замены, разумеется, необходимо изрядно опускать подрамник. разумеется, ушлые юзеры настропалились менять отдельно втулки, НО! держатель втулки заклепан на заводе, поэтому, чтобы высверлить заклепку в самый первый раз, необходимо - правильно - сбросить подрамник, чтобы обеспечить доступ.
после этого, втулки меняются уже без массивного геморроя.
3
 
Ответить
Доброго времени суток.....
Недавно приаобрел себе 156 АЛЬФУ,подскажите какой максимальный размер катков можно на нее поставить. Интересует ширина, профиль и радиус.....Дело в том, что есть комплект резины R17 225/45...Смогу ли я их поставить .....Сомневаюсь конечно, но нужны объективные мнения.....
Спасибо!
 
 
Ответить
Люди помогите!!! Купил Альфу 156 т.spark 2.0(механника). Сбылась мечта детства!!! Про нее ничегошеньки не знаю. Вот езжу 3-й день, очень нравится все: динамика, разгон, внешний и внутренний вид Альфы)))). Но вот сегодня перестала включаться 4-я скорость, такое ощущение , что ее и не было, все остальные включаются отлично.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Подскажите что может быть с коробкой. Только не пугайте сильно!!! Заранее Спасибо.
1
 
Ответить
griko
Виталий! меняйте коробку на б/у. коробки дубовые, а Вам просто не повезло. не должно быть дорого.
 
1
Ответить
Прчитав все отзывы, я понял - АР это выкачка денег, а эти кондуктора, х..я это все. Это спецом так придумали, чтоб на сервис люди ездили, вот мужик сам меток понаставил и не парится, взял да поменял помпу. Ниче сложного там нет. А подкапотное пространство вообще как у десятки. Кстати. обратите внимание ремни, ролики, даже поршни и все такая хрень - на коробках написаны совместимости с машинами, так там ваз фиат и алфа ну всегда стоят. Так что АР - это LADA, но в ох....м кузове. И про душу- в ВАЗАХ ее хоть отбавляй-такая же капризная как АР. А вообще японцы гуд, но как только заработаю денег, куплю Ауди.
 
8
Ответить
Новороссийск
Я себе взял Альфу 156 1,8 с убитым мотором вообще! Сейчас блок на расточке. Машина супер, про запчасти , не дороже чем на немце, некоторые вещи правда есть дорогие (маслонасос, вариатор) но на движке 1,8 которую я взял они понадежнее будут чем на 1,6 и 2 литра. На капиталку планирую потратить 40-50 р. кузов + мотор. HELGE спасибо! что то самому в германию захотелось на экскурсию. :)
2
 
Ответить
подскажите где купить запчасти. на движок. коленвал поршня вкладыши. АР 156 98года 1.6
 
 
Ответить
Люди!!! Помогите найти кондуктора на альфа ромео 156 1.6л 120л.с. 97г.в.
Очень нужны!!!! Машина стоит в гараже(((
Отзовитесь!!!
пишите liya.kasyanova@yandex.ru
 
 
Ответить
Хельге:
Забыл сказать. Что после Альфы я куплю только Альфу.
Если хватит денег, то Альфу и Порше. Про последний грешным делом думал. Очень расстроила стоимость замены свечей зажигания - 1500 евро.
После появления в нашем городке Алфы лёд тронулся. Всё больше людей пресаживаются на продукцию Фиата. Пока никто не пожалел.
Альфой обладаю уже 2 года! Когда покупал в городе не было ни одной альфы. а сейчас уже 7мь =)) Лед точно тронулся=)
2
1
Ответить
alfist156
папелац
2
 
Ответить
Игорь-альфист
А у меня 2001 года с таким же мотором, как и у автора. Живу я на крае планеты- в Калининградской области, в маленьком городке, где не знают, что такое асфальт. Только одна старая немецкая брусчатка да и то, перекапанная нашими тысячи раз и уложенная как кот нассал... Скажу вот что: если выезжаю из города в область, не устаю восторгаться тачкой. Дорогу держит изумительно. Двигатель довольно приемистый для своих 1600 кубиков. Тягался с аккордом 2.2i 96 года рождения- ничья! Он так и не смог уйти от меня, ни по прямой, ни в поворотах. Грациа итальянцам. Очень послушная. Эксплуатирую всего 4 месяца и за это время менял правый верхний рычаг и переднего рычага задний сайлентблок. Если кататься по паркету, или евро дорогам, то можно всю жизнь проездить не зная, что такое подвеска. А вот у нас приходится платить и платить немало, за возможность обладать таким красивым, послушным и по-настоящему хорошим автомобилем, как 156 альфа...
5
 
Ответить
garage 26
бл-ять мужики что вообще обсуждаем . у меня мазда протеже 5 очень доволен по всем параметрам, но в своей мастерской обслуживаю три ар 156 с 2.0 fsi 165л.с , 1.8ts 147л.с. и 16ts 122л.с. самый лучший 1.8 по всему и расход и мощность и ремонт (копиталил все варианты) по ходовке проблемы только с передком но всё лечится установкой полиуритановых салентов в остальном тачка супер. сравнивать несчем реально . посмотрите на салон и скажите где есть подобное рулиться реально как болид. двигло 1.8 на 147л.с. с расходом 8-10. макс скорость 205 легко дальше ограничено электроникой . внешне сравнима только с ар 159 и всё ( у друга 2003г и передок другой внешне) . вариатор это расходник и проходит 100-120 тык и стоит кстати как расходник брал за 90$ у некоторых так стоит ролик и проходит столькоже в ремонте не дорогая надо просто штудировать инет ,запчастей палёных практически нет довольно редкая машинка . ЧЕСТНО СКАЖУ Я СЕБЕ ПОДИСКИВАЮ ТАКУЮ!!!!!!!!!! И ВАМ СОВЕТУЮ.
14
 
Ответить
АндрюхА 1600
а в москве запчасти сколько стоят???
 
 
Ответить
Люди,подскажите пожалуйста,на них кузова оцинкованные?И как они по пробегу,выносливые движки?
7
 
Ответить
Exclusiver:
12313 Сами то поняли что написали?? :))) Хотя если для вас крузак форик и королла на одно лицо, то извените :)
Че за неадекват тут с пятьюзвездами нарисовался?
1
 
Ответить
jvbasbtvier
собираюсь ехать в Минск из Новороссийска за 156 Альфой ...... люди подскажите куда смотреть при выборе чтоб хотя бы до дома на ней добраться дорога та не близкая
1
 
Ответить
всем привет.мечтаю об "альфе". но купить смогу месяца через 3-4. у нас в городе их штуки 2-3 ездит. доэтого ездил на "мазде, 6" в принципе нравилось. кто скажет по качествам и обслуживанию они сопоставимы? И поясните кто нибудь какой мотор лучше выбирать, а то у всех мнения разные,
 
1
Ответить
Alexanderman
Про расход топлива не сказал ничего. И про многое другое тоже забыл. В общем троечка за отзыв. Но почитать можно...
1
1
Ответить
Alexanderman
jvbasbtvier:
собираюсь ехать в Минск из Новороссийска за 156 Альфой ...... люди подскажите куда смотреть при выборе чтоб хотя бы до дома на ней добраться дорога та не близкая
Дружище, я тоже из Новороссийска! Ты уже съездил или только собираешься? Оставь пожалуйста хоть какие нибудь контакты. Асю или скайп или ещё что. Заранее благодарен!
 
 
Ответить
привет ещё раз, всем поклонникам альфы. поясните пожалуйста о наилучшем типе двигателя. Да и вообще у всех мнения разные о данной машине. я за ней собираюсь в белорусь ехать. Расскажите о ней по подробней кто-нибудь.
 
 
Ответить
сорокалетний лысый дядька
Наилучший тип двигла у альфы - 2,5 литра Вэ 6, мощь и надежность! Я сам юзаю двухлитровый JTS уже почти три года - некоторые несознательные граждане называют его по аналогу с фольксом FSI. Могу сказать, что очень неплохой двиг. Он конечно прихотлив к качеству топлива, как и любой другой двиг альфы, а также к качестве масла (для JTS это только 10W60), но по сравнению с TS это другой коленкор, - более мощный и тяговитый - + 15 коней и 206 кг крутящего момента!Что касаемо самой машинки, то выше описано все подробно, описать подробнее сложно, так как слюни от восторга заливают монитор.
2
 
Ответить
спосибо. но боюсь 2,5 многовато для меня. хотя будем непосредственно покупать, посмотрим. скажите а кузов альфы оцинкован? а то у нас снег в основном или дождь. и ещё, очень важно, поясните, если сервисов или представителей в нашем городе нет, то кто и где альфу делает, по ремонту все пишут разные цены. куда обращаться. я конечно не на последние деньги её покупать собрался, но что-то описание ремонта пугает. неужели все так на самом деле? а то уж очень альфа мне нравиться и цена приемлема.
PS: кто знает в белорусии альфу в нормальном состоянии найти можно?
Заранее спосибо!!!
 
 
Ответить
Sheriff-nn
Всем доброго времени суток, 156 Альфа выпускалась в оцинкованном кузове, у самого такая 2,0 TS 3 года практически, по расходникам не дорогая, правда чаще всего беру не оригинал а заменители, но качественные... кто говорит что Альфа дорогая в обслуживании, можете того камнями закидать...
100 тысяч за 3 года (сейчас порядка 220 000 на спидометре):
замена нижних рычагов передка - 1 раз,
замена верхних рычагов - 2 раза (тысяч через 40 000 после первой замены пыльники на шаровых почему-то лопнули...)
замена передних амортов - 1 раз,
замена ремня ГРМ, ремня балансировачных валов и сервисного ремня - 1 раз (человек у которого брал машинку перед продажей поменял, а я по неосторожности более 70 тысяч накатал, не знал что регламент 60 000, как узнал так сразу поменял, так что до следующей замены еще примерно 30 000-40 000)
замена коробки (уходил от ДТП, спрыгнул на обочину и видимо что-то как-то по колоколу попало - пробоина(хотя как сам понять не могу, защита картера весит), масло вытекло как следствии синхронезаторы разлетелись) вместе с коробкой поменял сцепление и выжимное заодно, чтоб если что потом не лазить...
да, еще генератор менял
стойки стабилизатора
ну колодки, масла, фильтра и т.д. и т.п.
правда бампер однажды пришлось менять... случайно разбил когда из сугроба выезжал...
Так что Альфа классная машинка...
Честно говоря хочу опять Альфу, но наверное чуть поновее... 159 потестировал бы...
а свою думаю продавать буду... все-таки 3 года уже в одних руках (до меня у человека 6 лет была)... Жалко расставаться, ведь за 3 года и 100 000 км она так и не надоела...

так что АЛЬФА РУЛИТ!!!
6
 
Ответить
Приветствую всех!
Недавно на понельке приборов стала загораться красная лампочка ввиде стерженька и отблесков. Лампочка рассположена прям около Семерки(7) по оборотам.
Если заглушить и завести по новой то гдето на км 30 хватает, потом снова загорается.
Двигатель 1.8 Т С год 1999.
Подскажите что это? И сколько может стоить по ремонту? И где в Москве можно поменять?
1
 
Ответить
привет всем!тока сегодня смотрел для себя А-156,99г.предыдущий хозяин поменял за 2 года аж 2 движка!родной стоял 1.8,провернуло вкладыши.заказал в Немеччине за 1200 у.е.+работа-300!поставил,хвати ло на 2 тыс.км.проблема-та же!правда поменяли двигло на 2.0 по гарантии.подвеска передняя чутка ляпает.ямы не было заглянуть.ролики приводного ремня воют, как бензопила.и какой из них-не знаю!но самая главная проблемка-неустойчивая работа движка на холостых при езде.обороты плавают от 1500 до 500.может кто сталкивался с такой фигней?посоветуйте:стоит ли брать такую машинку с ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ?(или проблемками)???
 
 
Ответить
Хорошие отзывы пишут только владельцы альф которые хотят их продать) но чисто внешне красивее машины я не видел!!!! сплошной секс!)
2
 
Ответить
Cобираем по винтику альфу 156 TS 1.6 1998 года.Очень нужны кондуктора.Подскажите где можно их купить или взять в аренду.
2
 
Ответить
Альфавод
Exclusiver:
ппц уродливый дизайн я х.з или я к японскому привык просто, @!#$а вообще просто ужос!
Ты просто притупил вкус правым рулем!вы на дальнем все такие???)))
2
 
Ответить
Втулки переднего стабилизатора вот под таким номером идут Birth(франция) 4527- стоимость около 450р, в моем магазине, есть также Automotor France AEM9681,но они дорогие, есть самый дешевый вариант по 50р за штуку MALO 7142 вот его фото:
2
 
Ответить
Сам вот хочу себе 156 альфу взять, каких нибудь 99-00гг, говорят очень много проблем с джвигой и ходовкой... Наверно тут еще зависит многое от эксплуатации авто. Согласен конечно с тем , что у каждой машины свои слабые места есть, видимо у альфы это двига и ходовка... А кто что может сказать про МКПП? Скажем если брать авто с пробегом в 200т, на какое состояние авто можно нарваться?
 
2
Ответить
Планирую ехать за авто в братскую Белоруссию...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
22.03.2008 GerK

Иркутск
Сообщений: 7857
Серая мышка.
Да-а. Вторая фотка особенно понравилась! Информативно. Я теперь понимаю, почему дизайн Альфы вне конкуренции.
Дизайнеры украли ручки с задних дверей???

Ты перекурил?
 
 
Ответить
Bryansk
Сообщений: 1
Пожалуй, только Мазда Кседос 6 и Мазда 6 (последний кузов) могут сравниться с Альфами дизайном, т.к. рисовал их талантливый дизайнер Икуно Маэда.
 
 
Ответить
г.Углич,Ярославская обл.
Сообщений: 2
народ,всем здарова!!хочу (понятное дело!)альфу156.ХОЧУ БЕЗУМНО!!выбор стоит перед:
1)2002г,двигатель 2.0мт
2)2000г.,движка 1.6мт
Меня интересует какая на ваш взгляд лучше.кузов оцинкованный и это хорошо,а по поводу днища в наших суровых зимах?и часто ли ломается МКПП?и насколько теплая печка зимой,и как часто ломается на морозах и что именно?вопросов куча,так что надеюсь у вас много времени))
в живую еще не видел,но прям чую-надо брать именно ее пока есть финансы и возможности.
ответы мона и на почту прислать-(siemikov90@mail.ru)ну или еще что интересное,буду рад!
всем за ранее спс и удачи на дорогах!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 156 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 156.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Альфа Ромео 156: Модельный ряд Альфа Ромео 156, продажа Альфа Ромео 156

Подробные отзывы реальных владельцев Альфа Ромео 156 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром