Моя любовь навсегда!
Я знал, что мне нужно и после долгих поисков я купил её… Моя первая машина,купленная мною была митсубиси ланцер 1.6 1993 года, затем я пересел на французский диван- Рено сафран-2 2.2ДТ в полной комплектации (сразу скажу-для любителей комфорта за не овчень большие деньги лучше наверное не придумать), но мне-молодому это на данный не подходит.. Мне нужна Альфа!! кто бы что ни говорил-для меня лучше альфы ничего нету.. не в обиду владельцам других марок-все по-своему хороши, но меня они не заводят, кровь так не кипит от их вида..Но эта..это моя La'Bella! Она понимает меня без слов..мы общаемся с помощью флюидов. Никогда меня не подведёт, всегда покорна, но при этом как-бы заставляет её уважать и ценить..Не скромная совсем. Знает, что никогда ни с кем ей не изменю, знает, что она такая одна, знает, что все либо восхищаются ею,либо ненавидят, но равнодушных нет!
Сейчас для меня это самый подходящий авто.кто бы что про нее не говорил, для меня она-лучшая.и пусть у неё не раскладываются задние сиденья, и багажник не огромный (на то есть пассаты), и передняя подвеска не очень надёжна, я её люблю не за это. просто когда я подхожу к ней-любусь, что глаз не оторвать, открываю дверь, сажусь в неё, закрываю дверь, завожу, включаю передачу и начинаю движение…проезжая каждый километр я понимаю, почему выбрал её… Как она рулится! Не смотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор,она великолепна. Траектории выписывать ее учили профессионалы. С истинным итальянским огоньком! Многие прочитав скажут-тьфу,-дизель=трактор=не едет..Ничего подобного.. Да, в ней пока что всего 150 Л.С. НО! это дизельные силы с системой питания Common Rail, это итальянские силы.. Она любит обороты.Не тухнет после 3000, 3500, 4000,4500. и только когда стрелка тахометра подходит и заходит за заветные 5000 об/мин, ты понимаешь, что нужно сменить передачу, включаешь следующую и... чёрт возьми, как они подобрали передаточные числа в коробке-Bellissimo! никакой турбо-ямы, мощьный и уверенный разгон, и самое удивительное-итальянцы научили дизель петь! Да,да, на холостых-дизель и дизель, но в момент разгона звук завораживает не хуже альфовского твин спарка.. Жду весны, когда моей красавице умный дядя с компьютером подарит ещё 30 л.с. и 80 ньютонов крутящего момента.. Думаю-это будет восторг.. Турбина в альфе Garrett с изменяемой геометрией.. управляется электроникой.. Мощности наддува хватит (сейчас качает 1.6 атмо).
Машинка пришла из Германии.. краска родная за исключением крыла..видно, как царапали её об кусты, видно, как любили парковаться по системе бампер-столб или бампер-забор.. Кому то-лишь бы авто ехал,но не мне.. Я её разобрал и отогнал на перекраску.. В итоге- красота..Моя La'Bella как с салона.. сразу чувствуется, как настроение поменялось не только у меня, но и у машины.. Взаимная любовь крепчает.. Новые туфельки ей прикупили, глазки обновили (ксеноновый голубенький взгляд). Кое что по мелочам, но ничего серьёзного..
каждый день она приносит мне счастье.. и в эти морозы чувствует себя прекрасно..
Пока вот такой небольшой рассказ.. потом дополню, поставлю хорошие фото.. Спрашивайте кого что интересует-с радостью отвечу..
Позволю себе процитировать Великого и Ужасного Джереми Кларксона:
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."