Альфа Ромео, Не думал что буду обладателем этой машины, но как известно, возможно все,
но сейчас рассказ не об этом.
Внешность и салон.
Внешность альфы можно или любить или ненавидеть, очень редко найдутся люди которые будут безразличными к ней. Мне кажется, что она симпатичная, конечно модель уже не новая и за последнее время дизайн современных машин очень продвинулся вперед, но даже сейчас 156 не выглядит очень старой.
В салоне машина тоже довольно симпатичная, на первый взгляд приемлемые материалы, но если углубляться в детали, все же не так все радужно. В машине постоянно что-то скрипит, с этим хоть и можно бороться, но качество как токовое не на очень высоком уровне, кнопки и разные вставки не достаточно хорошего качества, к примеру в VW дела обстоят значительно лучше.
Посадка спортивная, низкая и с удобным расположением руля, в последние время стала мода делать “стоячие” машины с посадкой и углом наклона руля как в самосвале. Может конечно это и удобно кому-то, но мне это очень не нравится. В альфе такого нет, но несмотря на хорошую и “правильную” посадку, сидение не удобны т.к. поясница болит на долгих расстояниях.
Качество кожи хорошее, несмотря на то что машина 2004 года нечего не потёрлось и хорошо выглядит. Места в салоне так как и в одноклассниках, багажник в общем тоже обычный но некоторым маловата его дверь.
Двигатель и динамика:
По сравнению с предыдущим мотором этот стал немного мощней 165hp против 155hp в прошлой модели.
Но изменений тут больше чем кажется на первый взгляд. Если у прошлого мотора не было совсем тяги на низких оборотах то тут все значительно лучше, он тянет с низов, но все равно подхват где-то в районе 3500rpmну и почти до отсечки.
Сами понимаете что машина не представляет что-то сверхъестественное в плане мощности, но могу сказать точно что она не совсем овощ. Разгон до 100 по паспорту 8.2sec, что согласитесь для такого объема двигателя это лучше чем у одноклассников.
Мотор звучит странно, многие любят это странное звучание, и называют его особый звук альфы…
Его звук очень похож на старые машины, мне он напоминает консервную банку, не в плохом смысле
Расход топлива - пишут, что на альфах большой расход, в районе 16 литров, не знаю, у меня расход минимум 9.6 и максимум где-то 11 литров, если расход 16-18 литров то что-то не исправно
Ну теперь о плохом, если старый двигатель Twin Spak был не очень “без проблемный”, то за этим вообще надо глаз да глаз!
Он очень привередлив к качеству бензина (оочень). У нас бензин хороший но даже у нас иногда на некоторых заправках после заправки загорается лампочка check engine, это лечится просто, заправляться на хорошей, проверенной заправке с хорошим бензином.
Всегда надо чистить инжекторы, они тут работают под очень большим давлением (если не ошибаюсь 60 бар) И система эта у альфы не очень качественная, и если какой из инжекторов засорится, это может очень быстро привести к “кранту” мотора.
Подвеска и поведение машины в целом:
Подвеска и рулевое управление очень увлекательные, если смотреть строго на цифры то тут нет чего особенного, но управляя этим автомобилем чувствуешь что-то особенное, очень резкий и четкий руль, который неплохо передает происходящие на дороге водителю, “податливая” подвеска,
машиной легко балансировать на пределе и конец этого предела происходит довольно контролировано.
По внешности автомобиля может показаться, что он может быть удобным и комфортабельным, это абсолютно не так, он очень дерганный и удобно в общем только одному человеку – водителю.
Не поймите меня не правильно я не говорю что машина ведет себя как экстремальный супер кар, нет
но она значительно менее удобна чем большинство обычных седанов ее класса.
Подвеска не смотря на то, что дает много интересного за рулем, очень плохо переваривает неровности и ямы.
Так и не смог понят почему, но в машине очень чувствуется скорость, может из-за настроек руля или подвески, но скорость чувствуется довольно сильно.
Тормоза, начинают схватывать уже с начало педали и нет никакой “пустоты”, но к сожалению чет тут перемудрили с чрезмерной чувствительностью, из за этой чувствительности очень тяжело дозировать усилие на педаль.
Коробка передач SeleSpeed:
Это в общем 5ти ступенчатый робот.
После рестаилинга тут изменили “unit” контроля коробки, она стала значительно быстрее, умеет “подстраиваться” под стиль вождение, если резко стартовать, агрессивно давить газ то она скорости переключают быстрее и острее.
Неудобства которые могут быть в мануал режиме в основном связаны с тем что тяжело дозировать газ без сцепление, иногда в городе при очень маленькой скорости получается рывками, особенно это усугубляется в горку, переключение происходят как переключает человек (чувствуется) а если ещё и дать коробке перейти в “боевой” режим, то из за ударов при переключении становится страшно за сцепление и коробку.
В режиме City (это автоматический режим) на трассе ездить нельзя вообще, я так и не понял как тут работает Kick Down, в городе с этим режимом тоже не лучше. Автомат переключает примерно при 3000 rmp и это в городе просто не надо, получается много лишнего шума и дергание.
Заключение:
Несмотря на многие недостатки этой машины, у меня она все же оставила положительные впечатления.
Если следить за технической частью, менять все расходники вовремя, чистить инжекторы проблем быть не должно, но те из нас кто покупает машину исключительно чтоб приехать с точки А до точки Б, я бы не рекомендовал эту машину, несмотря на то что у нее есть характер душа и она может подарить удовольствие от вождение ее нужно сильно любит чтоб прощать ее "капризы" а если человек просто хочет приехать куда либо ему могут показаться слишком накладно нянькаться с машиной
а зачем такой гиганский аккумулятор? никогда не пойму европейцев...
Чтото я не слышал, чтобы комуто лишний ампераж помешал(разумеется если генератор на него расчитан). Ну и европейцы вроде как расчитанны на то, что при минусе заводится прийдется. А вот с тридцатиамперной японской батарейкой это лотерея с первого второго раза при минус эдак 30 не заведешь, будеш иметь весьма бледный вид, по причине сдохшего акуума. С мощным акуумом стартер пободрее крутит. А японские акуумы расчитаны на эксплуатацию в условиях японии.
Да и просто не боишся музыку(особо если акустика мощная) с заглушенным двигателем включать.
Альфисту 5 по-любому. Только отчаянный фанат может терпеть все капризы альфы за ощущения от вождения))
Ездил на 156 с 1.8TS пару дней, мне она показалась очень собранной и динамичной. У меня тогда была 23 селика, альфа гораздо приятнее в управлении. И звук конечно неповторим.
Ты зашел не тот сайт. Тебе нужно искать фанклуб альфа,а лучше скупка металолома за дорого. Нужен драйв-субара,эволюшин,селика,с упра,скайлан. На худой конец-БМВ. Удачи. С такой машиной она не помешает!
Приятный грамотный отзыв, своеобразная изящая машина.
Автору только 5. И кстати помню ваш предыдущий отзыв о Audi R8) поэтому ещё одна пятерка за лояльность к хамовитым комментариям.
Автор прав альфу можно либо любить,либо нет..как бывший альфист говорю..с любовью к альфе,можно сравнить только любовь к хонде..т.е прощаешь машине всё,говорю как хондовод))
Давайте не будем переходить на личности и обсуждать девушку на фото...бестактно это...
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
Fffa, а ты что здесь забыл, среди фанатов "праворульного старья"?
Проходи мимо.
Про интересную машину всегда интересно почитать (японскую прульку в том числе). И тем более такую редкую, как Альфа. Но когда некоторые "комментаторы-знатоки&quo t; начинают с умным видом всякую х..ню пороть, это раздражает (при том что сами слаще морковки ничего не пробовали).
Комменты просто УЖАСССССС!!!!!! Люди если вы других не уважаете, то хоть себя то маленнько надо уважать. Понятно, что https://Drom.ru в основном посвещен японским автомобилям, но не видеть дальше собственного носа это как то пошло. В мире очень мног отличных автомобилей и не все из них сделаны в Японии. При этом всего один коммент от человека реально ездевшего на похожей машине, и он не отрицательный, что характерно.
Итальянцы выпускали Альфы ещё когда японцы и слова автомобиль не знали. Теперь о надежности: у FIATов были проблемы в 70-80 годах, но сейчас уровень надежности вполне приемлемый, чего не скажешь о свежих японцах из Турции. Цены на зап.части значительно ниже чем на Субару и сравнимы с Ниссанами и Маздами (Тойоты конечно вне конкуренции, но и хлама левого хватает). На наших просторах автомобиль действительно очень редкий, но вот в братской Белоруссии 156 дорестайл очень распространены и особых нареканий на них нет. У самого приятель в Минске владеет 156 рестайл, универсал на роботе. Иногда катаюсь на ней. Впечатления только позитивные. Робот конечно не очень, но как рулится и разгоняется особенно после 3500 об/мин то просто песня. В общем не надо ругать то чего не знаешь.
Комменты просто УЖАСССССС!!!!!! Люди если вы других не уважаете, то хоть себя то маленнько надо уважать. Понятно, что https://Drom.ru в основном посвещен японским автомобилям, но не видеть дальше собственного носа это как то пошло. В мире очень мног отличных автомобилей и не все из них сделаны в Японии. При этом всего один коммент от человека реально ездевшего на похожей машине, и он не отрицательный, что характерно. Итальянцы выпускали Альфы ещё когда японцы и слова автомобиль не знали. Теперь о надежности: у FIATов были проблемы в 70-80 годах, но сейчас уровень надежности вполне приемлемый, чего не скажешь о свежих японцах из Турции. Цены на зап.части значительно ниже чем на Субару и сравнимы с Ниссанами и Маздами (Тойоты конечно вне конкуренции, но и хлама левого хватает). На наших просторах автомобиль действительно очень редкий, но вот в братской Белоруссии 156 дорестайл очень распространены и особых нареканий на них нет. У самого приятель в Минске владеет 156 рестайл, универсал на роботе. Иногда катаюсь на ней. Впечатления только позитивные. Робот конечно не очень, но как рулится и разгоняется особенно после 3500 об/мин то просто песня. В общем не надо ругать то чего не знаешь.
Не нужны нам сказки андерсена! Ты ее поэксплуатируй не по дорогам израиля и белоруссии,а по россие. Если делать не хрен-то отличная машина на 10000км. И то сломается. Инженерная мысль на италии через задницу. В чем согласен-:япония: с левым рулем по качеству очень плохая.Конечно,не итальяно,но надежность и качество сборки не фонтан.
Да нет удивителен другой факт после R8 и подобных авто на такие уже никто никогда не сядет, это небо и земля. Ну если только жизнь не заставит! У на с в России не везде альфу обслужишь да еще и грамотно!
Офигенная тачка, у самого 147 2004г 2.0TS (жена ездит). с Maximа"ы прересаживаюсь вечером погонять или по выходным, посравнению с ниссаном какбудто в ракету пересаживаюсь хоть и мощность меньше, кайф непередаваемый (все незначительные недостатки ничто).... только у меня ещё стойки кони спорт стоят.
С обслуживанием проблем нет в самаре, (также как и на максиму по ценам)
а люди в коментах походу правда дальше носа своего не видят.
скоро тоже отзыв напишу СО СЛЮНЯМИ!!!))))
Не нужны нам сказки андерсена! Ты ее поэксплуатируй не по дорогам израиля и белоруссии,а по россие. Если делать не хрен-то отличная машина на 10000км. И то сломается. Инженерная мысль на италии через задницу. В чем согласен-:япония: с левым рулем по качеству очень плохая.Конечно,не итальяно,но надежность и качество сборки не фонтан.
Про инженерную мысль в Италии очень так авторитетно заявил, чувствуется знаком с итальянской техникой непонаслышке и все здесь должны дружно закивать головами в знак поддержки... Типа Италия, ну что с нее взять, сапог сапогом... Не понятно только чего эти макаронники делают в формуле 1 со своими допотопными в инженерном смысле авто? А как же итальянские суперкары?
У человека фотоаппарат профессиональный,приятно фото смотреть,не то что фото помоек,сделанных китайской Ноклой.А были бы фото и отзыв какой нибудь х.з. Калдины,с челом в смешных,несуразных,полосатых штанишках по щиколотку,в майке а-ля Дима Билан с замусоленными подмышками было бы столько охов и ахов.
что-то мой комент не дошел или удалился...естественно поставил 5 за альфу! С автором согласен, меня звук 156-й тоже почему то не впечатлил....вобще с грустью вспоминаю свою 156-ю....настоящая живая машина...красивая и горячая итальянка с душой...
а по форуму на самом деле люди какие-то злые....и японоповернутые.... альфа - это вобщем то достаточно надежно, всегда эмоционально, исключительно стильно, технологично и просто приятно....
двери задние открываются не как у цивика хэтча, а наоборот у цивика открываются как на альфе....
По поводу технолгий - на самом деле итальянцы начали делать машины тогда когда япы еще и гаячный ключ не видели.... хондовский втек (по крайней мере его прародитель) родился в альфе, коммон рэйл для дизелей от туда же, что-то еще, уже не помню....но альфа подарила многое автомобилестроению.... а самое главное это ощущение от вождения и законченности дизайна автомобиля!
Хороший ТАКИ автомобиль! :-) За старания автору только 5 можно поставить. Человек старался, не без доли выпендрежа конечно:)), но почему нет. Имеет право. Жил бы я в Европе, может и купил бы Альфу.
Да я же не чтобы обидеть приятель! А как конкретнее? Выпендреж либо есть, либо его нет :-) Я когда видео своего авто выкладывал, тоже за собой это заметил :-) Может из-за камеры такой эффект получается.
да ладно все ок, мне просто интересно было если это так то где именно, потому как этого очень не люблю и стараюсь не делать. кто то ставит низкие оценки, хотел бы знать почему, чтоб над собой в следующих отзывах работать, а то ставят просто и не понятно почему
Сколько людей, столько и мнений! Кому то машина твоя не нравится, кому то национальность:-) Не парься! Основное то кол-во оценок пятерки. Гланое не быть мнительным.
люди которые здесь пишут коменты вряд ли даже видели в близи 156, я осознано поменял альтезу с 3с на 156 2004 г., только у меня твин спарк и механика, так вот, аля и близко не дарила столько удовольствия, как и прел с 22н 96 г. (тоже был, обалденные тачки кстати), хотя япы и мощнее, про надежность - мифы оставте при себе, обслуга - на моей сто (а альфа там обслуживается одна) мастера ничего сверхестественного не видят ни в грм, ни в подвеске, а запчасти стоят ровно в 2 раза дешевле чем на бмв, м-б, или субару (у брата м-б 202 и импреза), но этими мифами я доволен - благодаря им альфа в россии не какая нибудь королла с концентрацией 2 машины на 4 метра. с уважением Леонид, г. Краснодар
машинка зачётная, с характером и на любителя,коих , судя по отзывам,мало! я бредил и брежу до сих пор Альфой,так сложилось,что достойного варианта не было и я взял гольфа 4 01г. Не жалею,полтора года только положительных эмоций...........но в душе-то..... Альфа! как знаете бывает,девушку увидишь хорошую,как западёт и всё,вот так и с Альфой,её нужно любить,а если нет - нечего хаять! поздравляю с машинкой! +5
Красивый авто.... Как же все-таки смешат и немного бесят уже коммы типа "зачотная телко" и прочая хрень... Ужас, сколько же в нашей Раше все же недоудовлетворенных мусчин....
Хорошая машина. Сам езжу на такой 3-ий год. Да, подвеска не любит больших кочек и открытых колодцев, но страшные сказки про русские зимы Альфу не пугают - при -30 спокойно ездила.
Ты зашел не тот сайт. Тебе нужно искать фанклуб альфа,а лучше скупка металолома за дорого. Нужен драйв-субара,эволюшин,селика,с упра,скайлан. На худой конец-БМВ. Удачи. С такой машиной она не помешает!
эта машина любит хорошие дороги.под это заточена.Альфа -ромео это машины со спортивным уклоном вообщето,даже в стоке. у самого была альфа,но другая. звук там реально свой.породистый. тот кто любит звук и мощь,с изюинкой в самой машине,берите альфу.до америки с мустангами далеко а альфы рядом.
Печально что у европецев всегда так: если не ломается то страшный, если красивый то дорог в обслуживании. Что бмв тройка что альфа что аудюха - все сосут аццки денег за внешний вид. Вроде и красиво и удобно, но платишь за это всё столько что можно было бы купить каждому в семье по лохматому логану и ***у себе отбивать. Хотя даже на бмв и альфе можно отбить себе ***у, ибо подвеска скорее для автобанов европейских чем для наших буераков. Почему-то только прульные японцы нашли баланс между рулёжкой и комфортом. Сейчас они, конечно, выпускают аналогичные модели и для нашего рынка, но цена у них конь....