Buenos dias or noches всем. Пишу вам из солнечного Кыргызстана. Это уже второй мой отзыв. Первый был про мою любимую Ауди а6. До сих пор езжу на ней. А теперь отзыв об автомобиле который спас всю марку Альфа Ромео от банкротства в конце 90-х –это Альфа Ромео 156 2000 года с мотором 1.6 твин спарк. Сначала история покупки.
История покупки
Вообще я даже не планировал покупать машину так как моя А6 меня полностью во всем устраивает. Но вот бывает же у всех желание приобрести что-то необычное, не как у всех. И последний год я копил деньги на Mercedes SEC 560 –в городе осталось несколько купе 126х и одно из них очень долго продавалось. Но сумму необходимую никак не мог найти и мечта о ней так и осталась мечтой (кстати, просили и до сих пор просят за нее 5500 долларов. Ну вот, волею случая, в конце марта я встретился с ней, с Альфой. Сразу запомнился дизайн –это нечто. Машина была свежепригнана из Литвы, с пробегом настоящим 203000 км. Мотор работал отлично, в подвеске ничего не гремело и не брякало. По кузову косяков почти не было –только одна фара разбита сзади и бампер был немного порван. Но у машины был один гигантский косяк (об этом позже) – из-за этого продавец отдал её за 2500 долларов. И вот – я на Альфе.
Первые впечатления
Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак, приятно. У неё хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так что это как-бы купе. Динамика достаточна но не более того так как это всё таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.
Салон
Комплектация моей машины базовая но мне этого достаточно так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса –с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота это не критично. Еще один плюс –невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ только обзорность в Альфе лучше.
Динамика и управляемость
Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изм. фаз газораспределения, и еще всякие прибулды. Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчиш в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас «пацанские» БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке. Несомненный плюс Альфы это невероятная юркость и легкость – в потоке летишь и перестраивешся как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий которые хвалят управляемость 156 модели.
Комфорт
Альфа –машина со спортивным характером поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственно, это не машина для перевозки пассажиров. С 5 человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе. Но мне это не важно.
Пару слов об эксплуатации
Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо иного про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пару слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов. Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк –машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов –нет. Итого, я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили что я выбил их ногой. И вот, неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом –кайф от вождения итальянки.
Итого
Живём мы все один раз –так что если вам что-то нравится, то делайте это или покупайте это. Так я и сделал. Альфа мне нравится. В планах после ремонта покупка литых дисков так как колпаки не идут совсем. А потом –на Иссык-Куль. Спасибо всем и удачи во всем!