Невероятный автомобиль! Наверное именно 156-я - это пик, триумф развития всей гражданской линейки Альфа Ромео.
Потрясающий дизайн, космическая управляемость, спортивных дух, резвый двигатель, восхитительный звук начиная от 3000 оборотов.
Садишься за руль этой красавицы и не хочется больше вставать. Влюбляешься с первого взгляда. Первый раз когда ехал на ней чувствовал себя как внутри утюга. Прилипает к трассе намертво, любой поворот делается как семечки, поездка по серпантину - истинное наслаждение! Настоящая родная стихия для Альфы - это извилистые, крутые дороги с хорошим покрытием.
Залетаешь в поворот и сердце из груди выпрыгивает от счастья: шины скрипят при трении об асфальт как в каком-нибудь американском боевике, под капотом распевает сладкую песню итальянский двигатель, машина слушается руля безукоризненно
Сложно рассказать о плюсах тому, кто никогда не был за рулём этого произведения искусства. Это надо прочувствовать
Попасть Альфе в Россию равноценно что попасть в ад.
Как и любая другая Альфа, 156-я требовательна к хорошему бензину. А у нас такого нет.
Переднюю подвеску сотворил, пожалуй, гений итальянского инженерного искусства. Но для такого гениального узла необходимы как воздух хорошие дороги. А у нас такого тем более нет.
Меняешь переднюю подвеску целиком - через 60 километров уже начинает греметь. С задней подвеской все ок.
Двигатель не любит низкие обороты. Благо мотор быстро выкручивается на нужный уровень. Всегда уж лучше на пониженной ехать на 4000rpm, чем опуститься на 1800-2100.
Робот не любит толкаться в пробках. Начинает капризничать, пинаться. Низкие температуры он, кстати, тоже не любит. Все таки эта машинка создана для теплолюбивой Европы, а не для суровой Сибири.
Говорят, что Альфы ненадёжные. Это не так. Либо мне просто повезло.
За 2,5 года автомобиль ни раз меня не подвёл. Хотя я обращался с машинкой плохо. Ездил на дальняк, ездил в городе - все ок, хотя честно говоря всегда ожидаешь подвох.
Главный головняк со 156-й - это передняя подвеска