Доброго времени суток . Решил написать свой отзыв на итальянское чудо. Два года назад стал обладателем Альфы -рестайл 2004года, двигатель твин спарк 150 л.с,пробег 130000 на роботе,16 диски.... Смотрел несколько авто примерно в одной ценовой категории 350-400 ,купили эту за 350. На самом деле очень трудно найти авто в хорошем состоянии. Начну с двигателя-Шустрый,по городу кушает 10-12,трасса7-8.Резвая машинка, разгон меньше 9 сек.,послушная в управлении,тормоза отличные (сначала привыкать надо).Робот пробок не любит -начинает тупить, дергать,а по трассе и подмосковным улицам нормально.Примерно на145000 отказался переключать передачи-поменяли на роботе датчики, клапан сцепления и насос который качает масло в робот-16000 клапан,22000 насос,датчики по 3500-3 шт.Прикол в том что альфовский клапан сцепления продается только с роботом в сборе(65000),но подходит еще фиатовский его и поставили. Подвеска работает четко,но стыки неровности ощутимы,по хорошей дороге крутые повороты держит на 5(спортивный характер чувствуется во всем) Электрика не тупит,ошибки никакие не загорались кроме ABS ASC - не работал ABS и система курсовой стабилизации с антипробуксовкой - проблема была в предохранителе на аккумуляторе(заменили все погасло и заработало) Масло доливаю примерно литр на 5000 много или мало это не знаю,у друга 147 Альфа с таким же мотором,он от замены до замены не доливает. Поменял на пробеге 160000 ролики,ремень грм,свечи(8 шт)выставил зажигание-отдал 50000 с копейками,подвеска не дороже обычных иномарок .... Рычаги верх, низ 2500-4500,амортизаторы около 4000,стабы 500-700,колодки около 3000 короче ничего сверхестественного .Отремонтировал недавно перед,зад подвески с тормозами полностью за все с работой отдал около 48000 и забыл вообще что такое посторонние шумы из подвески. Салон очень качественной кожи и пластика даже за 10 лет состояние на твердую 5. В основном проблемы все решаемы - робот требует постоянного обслуживания(может просто не включаться передачи и пока не приедет спец никуда она с места не тронется), но как я убедился проще купить его целиком и забыть (150000-170000 километров) он работает без проблем .Прошлой зимой ездил в Самару, за бортом на заправках (-35) показывало , ехал без проблем,в гостинице переночевали, с утра завелась с третьего раза- был удивлен,только робот переключал сначала как то вяло, а так норм... Еще ездил и езжу по работе и зимой и летом по городам России (километраж приличный)не разу не подводила.Очень реагирует на некачественное топливо,заливайтесь только на проверенных заправках..Короче требует определенных вложений, но управляемость,тормоза и динамика(для атмосферника 2.0) впечатляет,и притягивает взгляды...Вроде все,коротко...