Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 156 1998

Alfa Romeo 156 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12299
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Автомобиль заслуживающий вашего внимания, со столетней историей, корнями уходит в своё спортивное прошлое, удостоенный титула "Европейский автомобиль 1997года".
Можно много описывать про ощущения владения данным автомобилем, но лучше один раз прочувствовать его.
Легок в управлении, с хорошо вывереными настройками подвески, точно выполнит всё что вы от него хотите.
Вы всегда будите чувствовать эту машину, как продолжение самого себя.
Тормоза на данной машине очень хваткие и не раз можно увидеть альфу с разбитым задом))) После неё кажется, что на других авто, просто их нет.
Шумоизоляция на высоте, вас не будет достовать шум колес, работа мотора, ни что не будет отвлекать вас, а полуспортивные сидения и вовсе сделают поездку приятной.
Расход топлива напрямую зависит от вас, она может ехать как логан (с присущим ему расходом), а может быть не по зубам 2л мазде 6 (всё зависит только от вас)
И даже с присущими ей спортивными чертами, вы никуда не торопитесь на этом автомобиле, вы всегда знаете, что когда нужно, она всегда сможет доставить вам удовольствие.
Настоящая итальянка.


Закончим лирическое отступление, машина уже нашла нового хозяина, точнее хозяйку и пускай у них будет много километров без поломок. К выбору машины подходил осознано это 17я моя машина, поэтому есть с чем сравнивать. На рынке эту машину встретил месяца 3 до покупки, а может и 4. До нее была бмв, но из-за покупки квартиры, пришлось её продать и купить шевроле спарк на котором я просто не смог ездить. Уж очень это не похоже на автомобиль в итоге продал его через месяц и снова был в поиске. Понимая что нужна машина на каждый день и к тому же скоро была зима, начал смотреть машины молодые годом. Конечно такие  как нексия, ланос, китайцы даже не смотрел во первых на них было даже неприятно ездить, во вторых поломки по мелочам меня бы убили. Посмотрел сперва део джентру от 13-15 год не знаю что с ними делают но машины были мертвые, начиная с кузовов и заканчивая моторами, в салоне можно было сажать картошку, далее пошли шевроле, тойоты, форды. И если на то что они были когда то битые, я смог закрыть глаза, то на ремонт мотора никак не мог пойти. И дело не в том что не умею, как раз наоборот, просто нужны колеса которые отъездят зиму и не будут ломаться, ну и бесить меня не будут как спарк. Тут и попалась мне на глаза альфа ромео, давно её видел, прежний хозяин много про неё написал, капиталка мотора, переварил кузов починил подвеску и т.д. Продавал её за 200к, оговорюсь машина приехала с Питера и до него была вся гнилая и продана за 150к. Он же по моим подсчетам вложил в неё тыс 50-70. В общем предложил ему 160 за неё, он не в какую, давай говорит хотя бы за 170) Хорошо говорю, пригонишь ко мне в город и куплю за 170) Это 50км я с Междуреченска, он с Новокузнецка. На следующий день он приехал, прокатился, посмотрел. Всё что он говорил, было правдой. А то что она была когда то битая в жопу и перекрашивалась частично, крылья пороги. Ну что, закроем на это глаза её 20 лет. С этого момента началась эксплуатация. Первое что было сделано после покупки это переварена выхлопная система. Зиму отъездил без поломок. Заводится до -30 легко, после только на тросу. Раз за это поплатился, попросил газель дернуть, машина стояла перпендикулярно дороги, зацепили, а дорога узкая, еще машина подъезжает, мужик на газели прижимается к обочине, пропускает. Становится примерно под 90 градусов и потом начинает дергать, у меня глаза чуть не выпали от удивления. В итоге погнул мне крюк, сломал заглушку под него, но выдернул и завел. Ругать не стал, ума у него всё равно не прибавится, а цена на мою никак не изменится. Зимой не понравилось, то что после включения обогрева заднего стекла, вода стекает на крышку багажника и намертво его приклеивает. Отвода для воды не предусмотрено. Греется очень долго, поменял термостат, датчик температуры и антифриз на всякий случай, ничего не поменялось. Но когда прогреется в салоне тепло, климат контроль работает прекрасно, выставляем 21-22 температуру и всю зиму чувствуем себя комфортно. Кожаные сидения зимой ни есть хорошо, особенно если не работает обогрев сидений, купил овечью накидку и забыл об этом. То что машина низкая - не знаю, не застревал, после бмв отношусь к этому нормально, ну и реально оцениваю свои силы и куда не следует не лезу. В хорошие морозы подвеска деревянная в прямом смысле, ездить не комфортно. Еще за зиму сломался рычаг переключения кпп 1133р + работа. Мелочь пластмассовая, а неприятно, про необходимость её замены говорил еще прошлый владелец, но авось не сломается, авось прокатит))) Далее пришла весна, с ней растаяла передняя подвеска, а точнее потекли стойки и заскрипели сайлентблоки верхних рычагов. Заехал на сто приговорили всю подвеску нах,, включая нижние рычаги. Как оказалось там просто порвался пыльник на шаровой. Сразу оговорюсь, нижние рычаги почти вечные. Поменял всё. съездил 1000км в одну сторону 1000 обратно собрал яму на 120, опять заскрипел сайлентблок, плюнул заказал 2рычага слева. Еще появился стук при движении накатом, как оказалось сломалась внутренняя граната. После замены масла через какое то время машина перестала ехать, глючить. Начитавшись форумов приговорил мотор и все к нему прилегающее. В итоге купил кучу ненужных датчиков. Думаю дай ка сменю на масло ZIC X7 LS 10W-30 и о чудо, машина выздоровела. Поэтому скажу точно, что машина очень привередлива к маслу. Расход масла, за 10к пробега так и не понял, по ходу как будешь давить на педальку. По городу истратил на 5к грамм 600-800 не больше. Катался по трассе туда сюда 2к км, масло на месте. Спокойной езде с ребенком. Вообще ни всегда получается спокойно на ней ездить, машина как будто подначивает, отсюда наверное и мифы про расход масла. Думаю если до 7к крутить частенько жигуль на 2ю неделю он выплюнет мотор из под капота, а эта ничего ездит)
После ремонта последние наши совместные 4000км были без поломок и расставаться мне с ней было очень грустно. Как будто расстаешься с хорошим другом, который тебя не подводил и приносил удовольствие. Единственный минус данной машины она долго продается, ну и сдать её по трейд ину у вас не получится.
Далее напишу что пришлось менять и сколько мне это стоило. Пробег писать смысла нет, машина старая и кто её знает сколько эта деталь пробежала до меня.

Ремкомплект, рычаг переключения 1133р
Прокладка крышки клапанной 853р
Рычаг подвески верхний левый 2265р
Рычаг подвески нижний 4196р
ШРУС внутренний передний 2311р
Колпачок маслосъёмный 800р (зачем покупал, спасибо форумам)
Датчик температуры охлаждающей жидкости 705р (спасибо форумам)
Пыльник рулевой рейки 400р
Свечной наконечник 572
Свеча зажигания 8штук 1500р
Датчик температуры охлаждающей жидкости 363 (люблю форумы)
Датчик, температура впускаемого воздуха 673 (люблю читать всякую хрень)

Тут расходы за 10000км и почти год эксплуатации, а дорого это или нет, каждый решит для себя сам.
Вообще машиной очень доволен и думаю те у кого была или есть эта машина, ничего плохого про нее не скажут. Удачи всем в покупке и выборе новой машины.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo 156, 1998
4.4
93562
Alfa Romeo 156, 1998
Егор, Беларусь Гомельская обл
Alfa Romeo 156, 2004
4.6
46830
Alfa Romeo 156, 2004
Leonid Narodezki, Israel
Alfa Romeo 156, 2000
4.6
21853
Alfa Romeo 156, 2000
misterbalfa, Бишкек
Alfa Romeo 156, 1997
4.1
19559
Alfa Romeo 156, 1997
labus86, Петропавловск
Alfa Romeo 156, 2000
4.2
19455
Alfa Romeo 156, 2000
pudkov, Санкт-Петербург
Alfa Romeo 156, 2000
4.3
28096
Alfa Romeo 156, 2000
saty666, Тюмень

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 273
Я впечатлен! 20-летняя Альфа, как машина на каждый день! А Вы отчаянный!
52
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6816
Альфа Ромео - автомобиль для Кемерово!
6
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Дизайн внешне конечно спорный,но в салоне интересная машинка.Честно сказать не осмелился бы такую взять.
12
5
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
optimyst
Я впечатлен! 20-летняя Альфа, как машина на каждый день! А Вы отчаянный!
Нужно смотреть состояние машины, а не год. Особенно на бу рынке. Ну и исходить из финансов. В пределах 200 на тот момент эта была одна из немногих живых машин за эти деньги. Ну и второе, мне нужен был хоть какой то комфорт после дорогой машины. Сами понимаете с лучшего на худшее трудно пересаживаться.
20
5
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
moёmesto
Альфа Ромео - автомобиль для Кемерово!
Машина была в Новокузнецке и Междуреченске. Почему сайт поставил Кемерово, не знаю.
1
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Альфа с 1.6 - не Альфа. Жгучая итальянская брюнетка - с 2.5 литра!
12
2
Ответить
Ivan
Томск
optimyst
Я впечатлен! 20-летняя Альфа, как машина на каждый день! А Вы отчаянный!
Да ладно, я сам передвигаюсь на 32 летнем бмв каждый день, еще и межгород гоняю её.. пока из всех машин, которые были у меня, это самый безпролемный автомобиль))) так что действительно зависит только от состояния а не от года.
12
3
Ответить
Ivan
Томск
Виталий
Нужно смотреть состояние машины, а не год. Особенно на бу рынке. Ну и исходить из финансов. В пределах 200 на тот момент эта была одна из немногих живых машин за эти деньги. Ну и второе, мне нужен был...
Да, жалко машинку, потрепало её в жизни))) даже по фоткам видно что на кузове живого места нет)))
3
5
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
Ivan
Да, жалко машинку, потрепало её в жизни))) даже по фоткам видно что на кузове живого места нет)))
Ну что поделать, 20 лет, в дтп была только задница и правое заднее крыло. Остальные элементы перекрашивались в разное время по разным причинам. Например передние крылья были гнилыми, их восстановили и покрасили.
2
2
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
Kissiuss Kleine
Альфа с 1.6 - не Альфа. Жгучая итальянская брюнетка - с 2.5 литра!
Ну у меня была просто итальянка))) Даже с 1.6 кто ездил со мной или кому дал прокатиться все говорят машина 2.0 литровая?! Есть свои плюсы это расход и налог. А всех кого не получится обогнать по прямой, можно сделать это на поворотах)
5
2
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
v@no22rus
Дизайн внешне конечно спорный,но в салоне интересная машинка.Честно сказать не осмелился бы такую взять.
Сам 3 месяца на неё смотрел. )))
1
1
Ответить
Тут в лирическом вступлении про выверенные настройки подвески, хваткие тормоза, шумку и т.д. слобо верится т.к. машине 20 лет и в ней все меняно переменяно на неоригинальные бюджетные запчасти.
6
6
Ответить
Leha
Пенза
Нравятся альфы и их специфичный дизайн но купить не решусь уже
3
 
Ответить
Для того, чтобы владеть горячей итальянкой, должны быть яйца. Если их нет, покупай корейцев. Если не смог показать ей кто хозяин, то она начнет на тебе ездить. Зато потом на форумах можешь поплакать, какие Альфы ломучие(яиц то ведь нет).
8
7
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
Александр Суворов
Тут в лирическом вступлении про выверенные настройки подвески, хваткие тормоза, шумку и т.д. слобо верится т.к. машине 20 лет и в ней все меняно переменяно на неоригинальные бюджетные запчасти.
Шумка родная на месте, тормоза отличные, есть с чем сравнить. Ну и подвеска никуда не делась, от того, что запчасти не оригинальные она не станет макферсон, может быть только меньше ресурс. Вообще мало встречал машин, на которые ставились оригинальные запчасти владельцами. Если на иномарки ставят подешевле (с меньшим ресурсом-ни факт), то на тазы стараются наоборот поставить подороже (спорт, с большим ресурсом и т.д. но не оригинал)
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10988
Павел Абдуразаков
Для того, чтобы владеть горячей итальянкой, должны быть яйца. Если их нет, покупай корейцев. Если не смог показать ей кто хозяин, то она начнет на тебе ездить. Зато потом на форумах можешь поплакать, какие Альфы ломучие(яиц то ведь нет).
При чем яйца, просто у многих машина - средство передвижения, а не предмет для выделения из толпы. Я лучше поставлю корейца в гараж, сразу пойду домой, а наутро просто тыркну ключем зажигания и поеду хоть за 1000км. Не проверяя уровень масла и не очкуя сломаться в дороге. Просто Новый Кореец. А яйца я использую с бабой, а не с машиной. Как то так))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
6
Ответить
АМК
Увидеа Альфа Ромео надо развернуться и бежать что есть сил не оглядываясь. Это машина для упоротых мазохистов. Если нет гаража с подъемником, кучи денег на запчасти и знакомых в Италии кто их отыщет и привезет то покупка Альфы на каждый день более чем странный поступок. Особенно с селеспидом.
3
5
Ответить
Каройнер
Чита
У альфы всегда номер на бампере сбоку...как будто нос на щеке....я бы не смог привыкнуть к этому.....люблю симметрию...
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10988
Каройнер
У альфы всегда номер на бампере сбоку...как будто нос на щеке....я бы не смог привыкнуть к этому.....люблю симметрию...
Видел такое на Лансере, интересно, камеры такие номера читают?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Машина по сути металлолом древний.Но то как автор ее нахваливает удивляет.А для работы в этот буджет таза взял бы гораздо свежее и не смешил бы людей
2
6
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
Ваше Величество
Увидеа Альфа Ромео надо развернуться и бежать что есть сил не оглядываясь. Это машина для упоротых мазохистов. Если нет гаража с подъемником, кучи денег на запчасти и знакомых в Италии кто их отыщет и привезет то покупка Альфы на каждый день более чем странный поступок. Особенно с селеспидом.
Машина на обычной механике. Открой экзист, все запчасти есть там. Давно пора поиска запчастей канула в никуда. Конечно после дтп всякую ерунду придется искать, а что касаемо расходников, всё есть. Такое чувство вы оставили свой коментарий даже не читая мой отзыв.
5
 
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
aircanade
Машина по сути металлолом древний.Но то как автор ее нахваливает удивляет.А для работы в этот буджет таза взял бы гораздо свежее и не смешил бы людей
С вашим раскладом я могу и на такси перемещаться и никого не смешить. Если вам нравится ездить буквой зю, в тазике, то пожалуйста, а мне лучше на старой добротной иномарке. И с поставленной задачей, эта машина справилась на 5+ и оставила о себе только хорошее впечатление, что не могу сказать о продукции ваза.
4
 
Ответить
АМК
Виталий
Машина на обычной механике. Открой экзист, все запчасти есть там. Давно пора поиска запчастей канула в никуда. Конечно после дтп всякую ерунду придется искать, а что касаемо расходников, всё есть. Такое чувство вы оставили свой коментарий даже не читая мой отзыв.
Спасибо наелись со 147й альфой и GT. Больше такого счастья не надо.
 
 
Ответить
Виталий
автор
Междуреченск
Ваше Величество
Спасибо наелись со 147й альфой и GT. Больше такого счастья не надо.
Ну альфу на автомате, я бы так же людям брать не советовал, во первых с роботом я намучился с тойотой, а во вторых на альфе стоит маховик 2х "зубный" или что то с чем то. Так вот его нету на экзисте, а бу стоит 20к и его еще поискать нужно, ну и никто не скажет какой ресурс ему остался. Ну и альфу желательно покупать живую, как и любую другую машину.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 156 1998 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто