На версиях с дизельным двигателем проблем на больших пробегах нет.
реальный расход максимум 9 литров, и это если топить в пол с каждого перекреска на двигателе 2.4 турбо!!!!!!!!!
расход по трассе при скорости 110 с динамичными обгонами максимум 6литров.
мотор не жрет масло и вобще не проблемный.
подвеска вполне комфортная и упраляемость супер, на рынке полно запчастей а также огромный выбор амортизаторов с настройками от мягкости ваз2101 до дубовых супер спорт кони, любой выберет для семя то что ему больше подходит., я езжу на монро рефлекс, что ближе к настройкам спорт на современных авто.
Также есть полиуретановые детали для тех кому нужна дополнительная надежность, полиуретан есть импортный и двух российских производителей, по адекватной цене, я езжу на верхних полиуретановых саленблоках http://www.drive2.ru/l/4062246863888624363/
Внешний вид сдержан и главное гармоничен, автомобиль смотрится динамичным и стильным и без всяких "кричачих" линий и прочих быстро устаревающих дизайнерских решений
для дизельной версии , слабое место это навесное двигателя, обгонная мухтагенератора и подшипники, ролики и шкивы приводного ремня(гур генератор кондиционер) но если все менятьв месте с грм ( раз в 60000-100000)то я думаю проблем с этим не будет и вполне можно отездить до следущей замены без неожиданых визитов в сервис.
владею машиной уже 4 года пробег 280000 из них мой около 100000.
2001 год, 1.8 л, бензин, комплектация: Коробка механика
Отличная динамика. Заводится с первого раза в любые морозы; при нормальной резине проходимость по заснеженным загородным дорогам прекрасная; запчасти относительно не дорогие. Оцинкованный до половины кузов - даже на старой машине не найдете ржавчины. Отличная печка- в мороз жарко.
Салон не большой, и если вы выше 175 см - ногам места не хватает. Самое ужасное - нет диллерских центров, нет вообще нормальных сервисов, на всю Москву 2-3 всего. Ремонтируют ХАЛТУРНО! ( это я об АРМ сервисе). Подвеска на наших дорогах не выдерживает: рычаги придется менять раз в год. А так же, через каждые 15 тыс. меняется вариатор в движке. Шумоизоляция в салоне не очень. И главное - "неликвидность" авто данной марки, продать очень сложно.
За год вся подвеска на переборку, вариатор, расходники, датчик холостого хода, тросики ручника, бензонасос, кое-что из электроники. ( пробег сейчас - 200 т.) общая сумма ремонтов - где-то 100 тыс. руб.