Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 159 2007

Alfa Romeo 159 2007 — отзыв владельца

, Москва
7293
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 226 580 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет из солнечной Молдавии!

К покупке Альфы шёл долго, наверное лет 5 до покупки. Машину приобрёл в июле 2021 года.

До Альфы (первый мой автомобиль данной марки) владел разными авто. Вот список, составленный от первого до последнего авто, с кратким описанием исходя из моего субьективного мнения:
- Nissan Maxima A32, 1995 г.в., 2.0 бензин, автомат (баржа, моя первая машина, вспоминаю с теплом);
- Mitsubishi Lancer, 2007 г.в., 1.6 бензин, автомат (шустрая и прожорливая);
- Hyundai Getz, 2007 г.в., 1.4 бензин, автомат (пожиратель топлива, продал по случайнойсти человеку, чьи инициалы совпадали с номерами машины, он настолько загорелся, что торга небыло вообще);
- Peugeot 307, 2007 г.в., 1.6 бензин, механика (шустрый авто с умеренным аппетитом (спасибо мкпп), отьездил 3 года без проблем, потом начал сыпаться буквально везде);
- Opel Astra J, 2011 г.в., 1.6 турбо-бензин, автомат (классный авто во всех смыслах, но проблемы с коробкой не обошли меня стороной);
- Hyundai Tucson, 2005 г.в., 2.7 газ-бензин (пропан), автомат (довольно прожорливый авто, архаичная акпп, но крепкий как танк);
- Subaru Outback 2007 г.в., 2.5 бензин, автомат.
Subaru выражаю отдельную благодарность за беспроблемную эксплуатацию в течении почти 3-х лет. Машину купил у родственника с пробегом 93к, продал с пробегом 120к ценителю данной марки. Отличный автомобиль, описание будет лишним, кто ездил на Ауте знает о чём говорю. Единственный минус по моему мнению - туповатый 4-ступенчатый автомат, но исходя из его простоты и прочности, в наших реалиах по затратам на машину, для кого-нибудь это может быть даже плюсом.

Возвращаюсь к покупке Альфы и почему я выбрал именно Альфу 159 в кузове универсал.
Толком первое знакомство с автомобилями данной марки произошло лет 5 назад, во дворе дома где живу. Мой сосед (у которого, кстати, и купил Альфу) оказался большим ценителем авто данной марки и вообще итальянцев, и по данной причине, мне удалось покататься и на 156, и на 166, и даже посидеть в Джульетте (покататься не получилось, купил 159).

Почему Альфа меня впечатлила и почему я так запал на авто данной марки. Борзый и узнаваемый дизайн, спортивный салон и чёткая рулёжка дарят то ощущение, знакомое всем автомобилистам - а именно что это не кусок металла для передвижения из точки А в точку Б.

Сев в 159-ю и покатавшись буквально 3-4 квартала, я понял что надо брать. Машина буквально "живая", чувствуется прямая связь с автомобилем, и это именно то, что я ищу в любой машине.

Универсал искал по причине того что есть малый ребёнок, коляска, велосипед и все дела, да и опыт владения Аутбэком был приятным с точки зрения вместимости и практичности багажного отделения.

Альфа 159 - мой первый дизельный авто. Привык быстро, тяга и разгон поначалу поражали, но особенно быстро привык к экономии топлива, об этом далее в описании.

И так, что имеем - Alfa Romeo 159, 2007 г.в., 1.9 турбо-дизель на 150 л.с. с удалённой экологией и со снятыми вихревыми заслонками (работы производились предыдущим владельцем), мкпп 6-ступ, в кузове универсал, передний привод.

По салону.
Тряпка, похожая на алькантару, что-то фирменное от Альфы (то ли чёрная, то ли тёмно-коричневая, до сих пор не понял), очень приятная на ощупь но до жути маркая. Передние кресла удобные, посадка спортивная, выраженная боковая поддержка и сами сидушки не короткие, при росте 188 сьездил пару раз на дальняк и усталости не почувствовал. Места в салоне умеренно, Альфа не может гордиться большими пространствами, но это не убавляет удобности расположения пассажиров. Никто, нигде и никакими местами ни в чём не упирается.

Расположение приборов на центральной консоли направлено к водителю. Посадка спортивная но при этом комфортная, всё под рукой, с эргономикой точки зрения очень удобно. Комплектация не самая богатая, сидушки на механических приводах и крутилках, есть круиз, руль в кнопках (беспроводная связь и громкость аудио/am/fm/cd/aux), бортовик с кучей функций, двухзонный климат, музыка на 8 колонок (звучит достойно), задние парктроники. Из фичей - открытие и закрытие всех окон с пульта, сколько держать - столько откроются (или закроются).

Салон очень собранный. Торпеда, двери, бардачок - всё в мягком пластике, ни намёка на скрип, полная тишина. Ощущение что сидишь в немецкой машине.

Багажник - не чемпион по длине, но очень глубокий. В некоторых моментах это может мешать загрузке/разгрузке, но плюс в возможности переносить реально крупногабаритные и высокие вещи. Задние сидушки откидываются почти в ровный пол. Шторка багажника в исполнении а-ля кожа, прикольный материал.

По кузову.
Со всех точек - это типичная Альфа, дизайн узнаваемый, умеренно агрессивный. Сзади кузов кажется широким, дутым, смотрится интересно. Из странностей - крышка багажника не имеет ручки для открывания, надо засовывать пальцы между кромкой багажника и бампером и стараться его открыть. Это стильное и непрактичное решение.
Двери тяжёлые, капот длинный.

По подвеске.
Авто на 18-х дисках с резиной 235/45 (лето). Очень собранно и в меру жёстко, и дело не только в малом профиле резины, но в короткоходности подвески. В общем подвеска комфортная, но на совсем плохих дорогах езда становиться тряской.
На зиму взял 225/55 R17, жду холодов и добавлю в отзыв инфу.
Ничего не скрипит, не гремит. Рулёжка острая, почти полтора оборота руля на каждую сторону. Медленно ездить на ней сложно, дорогу держит как вкопанная. Колеи боится. Руль тяжёленький, особенно при трогании с места, на малых скоростях. Но лично мне нравится отсутствие ватности.

По мотору и коробке.
Данный мотор наверное можно отнести к категории тех самых дизелей, за которыми закрепился стереотип "трактор". Мотор 1.9, чугунный, крепкий, внешне умеренно шумный, внутри практически не слышен, после 100 км/ч пропадает ощущение езды на дизеле. Вибрации, кроме момента запуска и глушения, как таковой нет вообще никакой (спасибо предыдущему владельцу за замену подушек).
Движок очень тяговит после 1700 оборотов и вплоть до 4000, потом скисает. Крутить выше 3000 об. принципиально не имеет смысла. До 1700 оборотов езда в режиме пенсия, к 2000 подготовка, после 2000 стреляет без затупов - сколько нажал, так и ушла. По ощущениям - набирает очень быстро, типично для дизеля вдавливает в кресло, морда поднимается.
Коробка прикольная. Ход ручки малый, без люфтов, 1-я скорость только для трогания. 6 передач вперёд, на шестой 120 км/ч - примерно 2100 оборотов. В городе на 3-й передаче 50 в час - 1800 оборотов, как раз нормально для комфортной езды.

Касаемо расхода - после 12 лет езды на бензине и годика-полтора на пропане, расход на дизельной Альфе приятно удивил. Расход по городу - от 7 (пенсия без кондицонера) до 10 литров солярки (тапка в пол с кондиционером). Пробки 90% езды, средняя скорость по бортовику - 16 км/ч.
Расход по трассе - сказка. Ехал на дальняк 100-110 км/ч - 4.7 литров, 130-140 км/ч - 5.6 литров. Оба раза с кондиционером, 2 взрослых, ребёнок и багаж.
Цены на бензин кусаются в Молдавии - 86 рублей (в пересчёте) за литр 95 бензина, при средней зарплате 350 долларов. Дизель - 67.6 рублей, газ пропан - 48 рублей.

Что делалось по машине и цены:
- замена масла в двигателе, фильтры воздушный, салон и маслянный - Mannol 5w-40 по доступу, фильтры Mahle - 5000 руб (так вышло что масло досталось бесплатно, откатаю 5к с ветерком, дальше Selenia 5w-40 WR);
- замена масла в коробке (1200 рублей масло, Mannol 75w-85).
Заметка: идея поменять масло в коробке появилась после долгих чтений форумов англичан, где люди жаловались что в данных коробках (Getrag M32) страдает от масляного голодания подшипник 6-ой передачи. В итоге заменил и залил 2900 грамм вместо штатных 2600.
- замена моторчика омывателся - 1500 руб. (1000 моторчик, 500 замена);
- замена ступицы в сборе, перед правое колесо - 6700 руб (знал в момент покупки);
- реставрация шаровой переднего нижнего рычага левого колеса - 3000 рублей с работой. Сайлентблоки рычага были в полном порядке, и смотря на цену нового рычага (22500 руб по Лемфёрдеру), то решили реставрировать.

Впечатление по запчастям - недешёвые и иногда надо ждать. Купил клипсы в которых защёлкивается диван - они одноразовые, ломаются при снятии дивана. На подходе замена тросиков ручника, потом поставлю клипсы. Они дороговатые - 500 рублей одна (нужны 2), и это с большой скидкой и ожиданием 3-х недель.

Общие впечатления по машине в паре слов - заразная как БМВ, на другое не смотрю и даже не хочу смотреть. Интересная, живая машина, которая имеет свою изюминку и индивидуальность. Злые языки любят наговаривать на Альфу и меня неоднократно упрекали в данной покупке - мол зачем Альфа, итальянец, ломучий и т.д.

Ответ один - господа, поездите на Альфе, и потом поговорим :)

Заранее извиняюсь за лирику и многословность, мой первый отзыв вообще на какой-либо авто. А когда дело идёт о Альфе, сложно не написать отзыв.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7846
Alfa Romeo 159, 2008
Альфист, Москва
Alfa Romeo GT, 2008
4.8
11291
Alfa Romeo GT, 2008
8548926, Ханты-Мансийск
Alfa Romeo MiTo, 2010
4.7
10777
Alfa Romeo MiTo, 2010
MiTo KGD, Калининград
Alfa Romeo Giulietta, 2015
5.0
23514
Alfa Romeo Giulietta, 2015
NatAlfist, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

10121945
Новоуральск
Красотка!
51
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 265
Вспоминаю Авторевью (там правда про Fiat, но тоже итальянцы): "...это первый тест, когда на машине ничего не отвалилось..."
Смелый ты человек, покупать альфу.
Но машины невероятно красивые, самобытные. А судя по обзорам, очень драйверские.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
37
9
Ответить
Якутобеларус)
Всегда нравился именно этот кузов альфы- очень красивый)
18
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30564
Альфа Ромео - классный автомобиль!
Продам уши от мертвого осла.
33
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30564
Как жизнь в Молдавии?
Продам уши от мертвого осла.
21
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5099
Красивая машина. Альфы вообще хороши.

Жалко, что люди кладут болт на экологию
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
8
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6476
Я человек простой, вижу ухоженную Альфу - ставлю 5, не читая.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
37
6
Ответить
RulonAboev
Ейск
Молодец, машина зачёт. Масло только selenia, и будет счастье.
2
9
Ответить
Очень красивая машина. Но не для нашего климата и дорог
8
9
Ответить
Voron
Один раз в жизни прокатился на альфе, кажется была 154 с v6 на механике, и теперь я поклонник этой марки. Моя мечта Брера
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6103
В Кишинёве дороги сделали или до сих пор как после войны?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
10
Ответить
Sandu Viscu
ПАЛАСИО
Как жизнь в Молдавии?
Спасибо, бывало и получше, но бывало и похуже. Тяжело, как и везде :)
15
1
Ответить
Sandu Viscu
zogar-zag
В Кишинёве дороги сделали или до сих пор как после войны?
Сделали только основные и те, по которым ездят кортежи чиновников :) 2-3 квартала параллельно от основных - там все как было в 70-х.
15
1
Ответить
Nick525
Кущевская
Красотка, но в России альфы всегда были редким зверем, возможно ближе к Западу с этим попроще.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 236
Отличная машина, хорошо написано!
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 230
Альфа=красота! Очень, очень жаль, что подобных машин, со своим неповторимым стилем всё меньше и меньше. Глобализация, блин(((
8
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1274
Альфы все секси. Но есть какое-то у меня предубеждение. Giulia — вообще бомба.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1542
Бомба, особенно в кузове универсал, все таки умеют они рисовать красивые машины. 5 не задумываясь!
Mopar
3
 
Ответить
Maxim
Пенза
классный авто, мечтал о таком 1.8 турбокомпрессора бензин Ti в кузове универсал с красным или оранжевым салоном и тормозами брембо. Хотел с Германии пригнать, но не судьба.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 159 2007 в России