Отзыв автовладельца Alfa Romeo 159 2007

Alfa Romeo 159 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
5781
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 375 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Историю своих авто веду в основном на другом ресурсе, про нынешний автомобиль же напишу и здесь, может и интересно кому будет. Разделю отзыв на несколько основных частей:
1) Описание авто, кому интересно что это за зверь.
2) Как я пришел к выбору этой марки.
3) Эксплуатация

Ну-с, начнем.

1) Alfa Romeo 159 это совокупное творение Итальянских инженеров и дженерал моторс. Имеет общие моменты с Опель Астра/Инсигния, Сааб 9-3, такие как двигатель, коробки передач и навесное вокруг двигателя. Причем у ДжиЭм и Альфы детали не всегда кроссируются, но являются одинаковыми по факту. Это вопрос изучения матчасти тихими вечерами.
Моторы были бензиновые и дизеля, основные на рынке это бензин 2.2 JTS, тот же Опелевский мотор но накрытый модифицированной ГБЦ, 3,2 V6 от австралийского Holden (RIP), и 1.8, который особой популярности не снискал.
По дизелям это 1.9 JTDM на 8 и 16 клапанов соответственно, и топ мотор 5-цилиндровый 2.4, все турбированные от Fiat.
По коробкам, была механика от Опеля, автоматы Aisin и робот Selespeed. Кому нужен драйв и удовольствие возьмут механику, кому нужен надежный повседнев то автомат. Робот для сильных духом и готовых к компромиссам.
Кузовные части и ходовка здесь своя, спереди два поперечных рычага, сзади многорычажка похожая на Хондовскую. Тормоза систем TRW Lucas, либо Brembo. По технике вроде все. Конкретно мой автомобиль на дизеле и автомате, так как это самая долгоиграющая модификация из возможных для этой модели. Если кому то интересно будет по основным болячкам, отвечу.
2) То как я решился на покупку Alfa достаточно странная история. Моя предыдущая машина вогнала меня в депрессию, и после продажи я решил что пришло время попробовать то, на что бы в обычных условиях не решился. А так как эмоции и поведение автомобиля для меня имеют не последнее значение, то и свернул к Итальянцам. Если условно разделить поколения Альф до 159 и после, то более старые модели для меня не подходили ввиду невозможности ездить на них каждый день. Это либо состояние сгнивших дров, либо музейный экспонат, среднего не дано. Более новые Альфы подтянули в надежности, но растеряли в харизме. Gulia в расчет не беру, это другая лига которая по финансовым моментам мне недоступна) Вот так и остановился мой выбор на этой модели, оптимальное соотношение харизмы и достаточной надежности для повседневного использования.
3) Эксплуатация. Автомобиль был куплен и пригнан из Воронежа. История авто достаточно прозрачна, так как с момента попаданию из Европы в Россию до 2019 года находилась в одних руках. Собственно поэтому и решил ее забрать, ну и состояние было лучше чем у раннее просмотренных. Выше уже написал, что комбинация Fiat дизеля и Aisin автомата самая оптимальная в плане надежности. После покупки была произведена ревизия тормозной системы, замена радиатора двигателя, бачка ОЖ, нижних рычагов передней подвески, базовые ТО разумеется, был произведен ремонт правого порога. Из крупного, на мой век попала замена АКПП, просто пришло ее время. Ввиду нерентабельности ремонта, из Польши была привезена контрактная коробка, сам агрегат обошелся в 32К рублей, а вот доставка в 2 раза дороже, все это было уже после февральских событий. Вообще по простым запчастям дефицита нет, если закупать все заранее а не когда отвалилось, то 3-4 дня. На крайний случай купить у тех же поляков со сроком в 2 недели. Для меня такой подход в обслуживании не является чем то критичным.
По итогу, автомобиль технически и по качеству исполнения очень близок к аналогам от БНТ, но обладает харизмой и ярким дизайном
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Анадырь
Сообщений: 2497
Конфетка с классным мотором. Мне эти дизели на механике нравятся, с автоматом малость не то.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4801
вот это - настоящая легенда.
18
5
Ответить
volvovod
Чита
Да уж, смело. Альфа Ромео с дизелем и пробегом под 400тыс. удачи что еще скажешь.
11
11
Ответить
Макинтош
Красноярск
Ну так то , да
1
1
Ответить
22516915
А она красивая.
12
3
Ответить
У меня Альфа Ромео Брера, двигатель 2,2 бензин 2006 года. Машина просто зверь, панорамная крыша, красота и самобытность, на улице все оглядываются. Джорджетто Джуджаро постарался не зря. Проблем почти не создаёт, несмотря на полное отсутствие в Азербайджане сервисменов и запчастей. Это последняя по духу Альфовская Альфа, потом все уже не то.
15
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3261
Красивая машина с нормальным пробегом по возрасту Авто...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
volvovod
Да уж, смело. Альфа Ромео с дизелем и пробегом под 400тыс. удачи что еще скажешь.
У меня Фиат с этим мотором,406 тр не дымит и валит.. Масла1 литр до замены, но дыма нет так пофиг... Мотор реально удачный👍
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 159 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 159.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 159

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 159 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром