Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А время идет

Доброго всем дня.

Прошло уже немало времени с момента написания первого отзыва. За прошедшее время многое встало на свои места.

Могу сказать одно. Машина до сих пор не разочаровала и все также заставляет оборачиваться уходя!

За это время немного путешествовал, немного психовал, тратил деньги, но постоянно восхищался.

Могу в чем-то пересекаться с прошлым отзывом, так что считайте это, как констатация фактов.

Ездил в Санкт-Петербург, дорога напряженная, реверсивное движение и камеры одолевают. Двигатель тянет с низов хорошо, переключался редко, обгоны проходят на 6-ой передаче, с 2000 оборотов уже нормально тянет. В городе часто трогаюсь со второй передачи, так как первая короткая и не всегда удобно постоянно переключаться, а на второй можно разогнаться до 80км/ч. В пробках при начале движения можно не нажимать на педаль акселератора, достаточно плавно отпускать сцепление и машина сама немного добавляет газку. По трассе, там где нет колеи получаешь удовольствие от управления, но как только колея, все, руль наливается напряжением, в Москве с ее колейностью неприятно перестраиваться через несколько полос — руль наливается напряжением, сначала в одну сторону, потом расслабляется и резко в другую, и так несколько раз за короткий промежуток времени пока перестраиваешься. Подвеска, просто как жуть ненавидит плохие дороги, которых в Питере на мой взгляд достаточно, особенно в центре, постоянные люки на проезжей части и заплатки делают из пассажиров "взбитые сливки", водитель то хоть при этом за руль держится.

Ездил в Нижний Новгород, дорога хуже, чем до Питера, да еще и преодолевал пробки по объездным маршрутам, где дорогами и вовсе не пахнет. Подвеска выносливая, живее всех живых. Сделал по приезду сход-развал и все. По трассе оптимальная скорость около 110км/ч, при этом расход 6-7л. Набор скорости выше 100 км/ч происходит довольно быстро, можно не заметить, как уже перевалил за 160км/ч, хотя я не любитель настолько быстро ездить, так что штрафы мне за превышение не приходят.

Стал часто пользоваться круиз-контролем, даже в городе по ТТК или МКАДу. Довольно удобно устроено, разгоняешься до нужной скорости двигаешь подрулевой переключатель вверх — скорость фиксируется, если хочешь увеличить скорость держишь переключатель в верхнем положении, при этом ускорение ощутимое, хочешь притормозить — рычаг вниз, кнопки никакие нажимать не надо.

Был на ТО по плану, заменили масло, фильтра, тормозную жидкость + диагностика двигателя = 12000 рублей

По машине никаких нареканий. Диагностика двигателя показала, что хандрит второй лямда-зонд в остальном все ок.

Про провалы о которых я писал в первом отзыве, сказали, что возможно дело в лямда-зонде или в сцеплении с выжимным. Но проверить это можно только сняв коробку, в общем я не стал заморачиваться.

Расход в летнее время от 10 до 11 литров 95-ого, в последнее время перешел на 98-ой, стала отзывчивей на педаль акселератора, чуть бодрее и вроде расход стал снижаться.

Хочу съездить на мощностной стенд, пообщаться со специалистами, есть идея отказаться от катализатора и второго лямда-зонда с последующей перепрошивкой системы управления двигателя, обещают чуть за 200 лошадей и 250+ крутящего. В общем, посмотрим, если не угомонюсь — сделаю.

Долго искал 18-ые диски (паутинки), часто на Брерах встречал раньше (фото ниже), как только появились в продаже — купил. Заказывал с ebay кожаные чехлы на кпп и ручник с красной строчкой, так как стандартные не кожаные и начали рваться. Заменил значок на капоте и шильдики (design by Giugiaro) по бокам на новые. В общем, привожу автомобиль в идеальное состояние. В ближайших планах химчистка салона и полировка кузова.

Не так давно ездил в Аккорде восьмом, сразу бросилось в глаза обилие кнопок на панели, что меня немного взбесило. В Альфе все просто, кнопок минимум, ничего не отвлекает от дороги, интуитивно нажимаешь кнопки. Просто-супер простая магнитола, проще я не встречал. Простой, но немного не интуитивный климат-контроль (в первом отзыве я упоминал о его проблемах).

До сих пор еще не встретил Альфавода, будь он на 156, 146 или Брере, который бы просто проехал мимо, это приветствия, догоняшки и все остальное в этом духе.

Скоро планирую возвращаться в Иркутск и тут появляется вопрос, что делать, везти Альфу в Иркутск и долго приходить в себя от Иркутских дорог или же брать что-то джипоподобное. Не знаю.

Фотографии еще добавлю, как сделаю химчистку и полировку, пока представляю фото из Питера и московской жизни. Одна фотография повторяется, сделал ее специально для главной.

Я в ней не разочаровался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

мурадин
Сургут
Красава!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром