Добрый день всем,хочу поделиться с Вами о моей любви, а точнее о машине.
К покупке шёл долго и уверенно, зная на что иду, так как выбирал сердцем, а не умом.В семье было больше 3 машины этой марки,поэтому понимал на что иду.меня не пугали ни отсутствие сервиса,ни поломки, ни страшные рассказы друзей.Определившись с выбором машины,а именно это Альфа Ромео 164 с полным приводом, и с 3 литровым двигателем Q4.Их выпущено всего 1998 штук,поэтому схватить был готов любую.Решил искать такую машину в Калининграде.Город каштанов и красивых девушек.Здесь я и встретил её, свою красную мечту.Прокатился и посмотрел, всё очень достойно, на состояние особо не смотрел.
Оставшись один на один,волновался,просто ходил и гладил машину.Боялся проснуться,мне казалось что это сон.Как её ждал.сколько лет я к ней стремился.Внешний вид конечно на любителя,но что есть в ней такое, что заставляет каждый раз глядя на неё просто улыбаться.Её формы притягивают взгляд,смотрится она дорого, и строго.Салон лишён изысков, да он скучный, да он не чем не приметный,но в нём приятно находится.Всё очень строго, просто, но со вкусом.Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий четырехсциплевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпеда развернута к водителю, как в БМВ.Спорных моментов в эргономике очень много и к ним надо привыкать,например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдешь не сразу, да и пользоваться не очень удобно.Там же и регулятор яркости панели.Из особенностей кнопка открывания бардачка на центральной консоли,иногда думаешь а кто вообще это придумал ?.Комплектация очень даже не плохая для тех лет: климат контроль, кожаный салон, круиз контроль, омыватель фар, подогрев сидений, усилитель руля, эл. стеклоподъёмники и подушка безопасности.Всё работает, всё щёлкает.Стал готовиться к поездке домой, и на время поселился и знакомых.Снял все сиденья,промыл полы,почистил всю машину, сделал полную химчистку.Обклеил всю "морду" машины виниловой карбоновой пленкой Bruxsafol,от царапин и камней на дороге.
Поехал в автосервис где сделал следующее:ремонтировал КПП, (синхронизаторы убил прежний владелец),отдал 7.227 рублей,шланг к радиатору двигателя (прохудился ),отдал 3.100 рублей,шланг высокого давления на рулевой рейке,отдал 6,900 рублей.Итого 17,227 рублей.Домой ехать далеко поэтому заменил все жидкости.
Домой ехал 1660 километров,19 часов.за это время успел сделать некоторые выводы о машине.
Двигатель очень хорош на низах,ощущение полёта.280 Hm/5000 это очень серьёзно,особенно учесть что машина полноприводная, и почти пять метров в длину.Есть своя особенность машины -это полный привод. Большая часть передаётся на задние колёса,а на передние колеса поступает меньше половины мощности.Расстраивает только коробка передач на этой машине, ходы длинные и.не всегда попадёшь.Но к ней довольно быстро привык и особых неудобств мне она не доставляла.Максимально разгонял до 180 км/ч скорость не чувствуется,да и машина сама провоцирует на спокойную езду.По прямой идёт хорошо, благодаря амортизаторам с электронным управлением и изменяемой жесткостью.С траектории не слетает,идёт как влитая.Подвеска хорошо настроена,хотя многим может показаться жестковатой.Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при легком движении рулем сразу же шарахается в сторону.Управление конечно не БМВ, но очень достойное,крены и боковая раскачка в поворотах отсутствуют.В совокупности управляемость + мотор + полный привод + система регулируемых амортизаторов позволяют делать такие вещи, возможность которых иногда поражает,учитывая длину и вес машины.Тормоза хорошие. но машина сильно клюет,это первое время пугало, казалось ещё чуть чуть и машина заденет бампером за асфальт.Расход по трассе вышел порядка 15 литров на 100км.В городе выходит порядка 22 л.на 100 км,а если тапку в пол,то у меня доходило до 27 литров.Но с этим я готов был мириться.Знал за что плачу, а учитывая какое удовольствие она дарит, прощал ей такие затраты.За всё время не устал, выходил два раза.Спина не затекала, ноги тоже,благодаря отличным креслам.Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылазить! Они словно обнимают тебя! Регулируется не только длина, угол наклона и высота, но и боковая поддержка, и поясничный подпор вперед-назад и по высоте, и длина подушки! И все есть и у водителя и у пассажира!Из минусов только могу отметить отсутствие кармашков и ящиков и ужасная обзорность. Зеркала большие, но вот высокий багажник делает свое дело.Так же из за больших стоек много мёртвых зон.Но ко всем этим недостаткам можно привыкнуть.
Машиной владел год,накатал порядка 22000 км.Что ломалось:
Датчик давления масла в заднем приводе - 700 евро
Один амортизатор слева - 800 евро
3 раза менял рычаги с шаровыми.
Машиной доволен,прощал все её поломки.Ни разу не подвела ни на трассе, ни в городе.Каждый день был с ней как праздник,каждая поездка радость.Этот звук двигателя который въедается в мозг, и как ребёнок радуешься нажимая на газ.Это ощущение полёта,когда тебя вжимает в спинку сиденья, и ты теряешь дар речи.Она как девушка,только очень стервозная,но такая верная.Это одна из немногих машин которая сделала меня счастливым.На ней можно и пошалить, можно и передвигаться спокойно,без суеты.Наверно эта любовь была взаимной, по крайней мере я так надеюсь.
Машину продал,вчера она последний раз поморгала фарами, а я помахал рукой. До сих пор в памяти её формы, её лини, которые по настоящему заводят. в голове её нежный рокот мотора,её немного грустный взгляд,она всё ещё со мной.А я с ней.И мы долго будем помнить нашу встречу, в тот простой осенний день...
Спасибо за внимание, любите свои машины, они Вам ответят тем же.